Казино7- бонус на первый депозит заходите.

Рисуем Часть1. Строим из простых фигур мешевые сетки, гнем, поворачиваем, красим.
исходник для вишенки
Открываем в программе файл с вишенкой. Сетки будем строить из круга и прямугольника, потому что это идеальные фигуры для постороения сетки.
Но есть проблемные места! Анализирую и отмечаю для себя 3 проблемных места. Это черешок со сгибом и расширением с двух сторон и углубление на самой вишенке.

1.Закрываем слой с исходником на "замочек". Новый слой создаем снизу. Строим обыкновенный круг, задаем цвет круга бордовый, подводим его к изображению, чуть поворачиваем. Инструментом Mesh Tool клавиша U ставим в центре круга первую точку.

 

2. Строим края формы, выделяя точки Mesh Tool и подтаскивая точки к краю вишенки, подправляем форму чуть потягивая за направляющие.

 

3.Продолжаем строить форму. С зажатым шифтом перетаскиваем цетральную точку влево, подправляем направляющие, линия легла по форме вишни.

 

4.. Слева создем еще одну линию,1 эта линия легла по направлению, которое мы выстроили только что.Справа делаем точно так же, 2 строим линию и 3 создаем следующую. Добавляем одну в цетре 4... и постороение основной формы вишенки у нас закончено.5. Теперь переходим к постороению "углубления"приемы те же, подтаскиваем точку и правим направляющие.

 

5. Красим. Ставим пальцы на клавиши U и I. U выделяем, I захватываем цвет пипеткой прямо с фото. Однако пипетка берет цвет пиксела, в какой именно пиксел она попадет неизвестно, поэтому смотрим в окно предосмотра и закрывая "глаз" на верхнем слое, проверяем, как легли цвета. Видно что в сетке не достаточно плотности точек, добавляем новые и продолжаем окрашивать.

 

6. Красить можно и ячейками, для этого Direct Selection клавиша А, кликая в центр ячейки выделяем её, клавиша I, берем цвет.

 

7. Иногда бывают проблемные места или необходимо окрасить группу точек одним цветом, выделяем их инструментом "лассо".

 

8. Строим черешок.
Новый слой. Создадим прямоугольник, окрасим его зеленым, цвет берем с края черешка на фото. Подведем близко к изображению.

 

9. Вспомним "проблемные" места и первую точку сетки ставим как раз в месте предполагаемого сгиба, точку ставьте посередине от краев прямоугольника.

 

10. Выделим "лассо" 3 верхние точки. Клавиша R - поворот, аккуратно неторопясь поворачиваем сетку. Клавиша А Direct Selection подтаскиеваем выделенные точки, так вот попеременно клавишами R и А поворачиваем часть черешка.

 

11. И еще раз поворачиваем, выделяя уже 2 группы точек.

 

12. Достраиваем верхнюю часть черешка.

 

13. Нижняя часть черешка. Острые углы корректируем, разводя направляющие.

 

14. Формируем форму добавляя еще точку в середине и подтаскивая крайние к краю черешка.

 

15. Проверяем всё ли в порядке. Хоть и старались всё выстроить по фото. Блик под черешком сдвинулся. исправляем ошибку.

 

16. Красим черешок. Для плавного перехода от зеленого к желтому, добавим еще группу точек, 1 сдвигаем цетральную вправо, 2 добавляем еще одну точку, линия выстроилась паралельно заданной, это мы уже проделывали, когда строили форму вишни. Смотрим чтобы направляющие не перекрещивались 3, подправляем их.
Высетляем левый край, Нижние крайние точки справа затемняем.

 

17. Вишенка почти готова.

 

Часть 2.

Делаем чудо-кисточки и доводим вишню до совершенства.

18.Создаем новый слой. Ищем в библиотеке символов "Художественные тестуры" Тащим на рабочую область символ состоящий из кружочков. Кликаем правой кнопкой мыши, в меню выбираем "удалить ссылку на символ".

 

19. Инструментом "палец" искажаем кружочки, делаем текстуру более "неправильной".

 

20. Подводим текстуру к вишне и уменьшаем , именно такие штрихи нам и нужны.

 

21. Просто тащим текстуру в палитру с кистями. В выпадающих меня выбираем 1. Объектная. 2. Полутона.

 

22. Короткими штришками, розовым цветом обрисовываем верх вишни, выделяем все штрихи инструментом Group Selection клавиша V и группируем. Выбираем для этой группы режим смешивания "рассеянный свет", закрываем группу на замочек. Или рисуем штрихи, щелкаем по слою, выделятся все штрихи, применим ко всему слою режим смешивания и также закроем слой на замочек.

 

23. Точно так же обрисовываем черешок. Одна группа зеленым цветом, режим смешивания "умножение" и уменьшить прозрачность прмерно до 30%. И вторая группа желтым цветом режим смешивания "рассеяный свет"

 

24. Делаем вторую кисть из "живописных пятнышек". Эта кисть еще проще, уменьшив размер просто перетаскиваем в палитру с кистями. Вооружившись двумя текстурными кисточками дорисовываем ягодку. Меняя режимы смешивания для каждой группы штрихов. (помечены галками наиболее популярные)

 

Вишенка готова.