Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Статьи >> Вопрос по фотографии >> Вопросы по подбору фотоаппаратуры >> Выбор фотоаппарата >>

Какую камеру купить??????

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Статьи >> Вопрос по фотографии >> Вопросы по подбору фотоаппаратуры >> Выбор фотоаппарата >>

Какую камеру купить??????


 
Опции статьи
avalon
Пол: ?
01.06.2008, 15:47 Старый #1 (permalink)

Данные пользователя

Доброго времени суток! Я новичек в фото-точнее никогда не занимался с проф оборудованием!
Мы с другом открываем пэинт клуб и тут встал вопрос-как проводить фото съемку с расстояния от 10 до 50 метров. Чтоб и размытости небыло-и качество хорошее!

Если вас сие не затруднит не могли бы вы рассказать что мне необходимо купить из оборудования! Я любитель фотокамер сони и склоняюсь к этой камере
  Цитировать
Пол:
01.06.2008, 16:00 Старый #2 (permalink)
 
Аватар для Gostemilov

Данные пользователя

Ключевой вопрос - что снимать. Динамику или статику? Для статической пейзажной съемки вполне достаточно 5,6\400 в то время, как для динамики совсем другие требования и желательно уже 2,8\400 - что стоит совсем других денег... Совсем других... Но Вы ж пейнтболл собираетесь снимать?

Но это для 50 метров. Для 10 - великолепно подходят обьективы 200 мм, например http://canon.ru/products/about.asp?id=2178 и аналогичные...

Я бы, здраво пораскинув, мозгами, сказал, что ни с 10, ни с 50 метров Вы снимать не будете. А будете метров с 25-30.. Ну так, прикидывая и безопасную дистанцию и нежелание путиться у игроков под ногами. А тут уже 200 мм мало. В идеале нужен зум. Телезум. Хороший телезум.

На память, естественно, тут же выплыл знаменитый http://canon.ru/products/about.asp?id=1185 и его аналоги, упираться именно в Canon совершенно необязательно, аналоги есть почти у всех ведущих фирм....

Можно решить проблему с использованием 2-х зумов (что порой очень значительно может снизить стоимость решения), например http://canon.ru/products/about.asp?id=1482 в качестве недорогого телевика и что-нибудь вроде http://canon.ru/products/about.asp?id=1481 (очень, кстати, высококачественный обьектив) - для съемок на ближних дистанциях...

И опять же, определитесь - если Вы собираетесь снимать фигуры игроков в полный рост, а не, допустим, по пояс - стоимость комплекта сразу можно делить пополам.

Обсудим?
__________________
Мы такая нация, мы и Гитлера до самоубийства довели

Если деньги мерить кучками, то у меня ямка

Запомните, дети, кофе и виски - это "Он", а "Оно" - это оно и Министерство образования Российской Федерации
  Цитировать
avalon
Пол: ?
01.06.2008, 16:13 Старый #3 (permalink)

Данные пользователя

да цены однако меня поразили!

Теперь надо хорошенько подумать-стоит ли вообще покупать себе камеру?? Такую
  Цитировать
Пол:
01.06.2008, 16:17 Старый #4 (permalink)
 
Аватар для Gostemilov

Данные пользователя

А это другой вопрос. На самом деле можно уложиться во вполне приемлемую сумму. Озвучьте планируемый бюджет. Подберем.
__________________
Мы такая нация, мы и Гитлера до самоубийства довели

Если деньги мерить кучками, то у меня ямка

Запомните, дети, кофе и виски - это "Он", а "Оно" - это оно и Министерство образования Российской Федерации
  Цитировать
avalon
Пол: ?
01.06.2008, 16:23 Старый #5 (permalink)

Данные пользователя

вообще на данный момент у меня всего 30 тысяч билетов банка России (затраты на камеру)-но после осмотра цен думаю о бюджете в 50
  Цитировать
Пол:
01.06.2008, 16:45 Старый #6 (permalink)
 
Аватар для Gostemilov

Данные пользователя

Для решения подобной задачи Вам необходимо учесть 2 ключевых момента -

1. Скорость работы камеры. Учитываются - число кадров в секунду при непрерывной съемке (не менее 4) и скорось срабатывания затвора после нажатия на кнопку. Нет никакого смысла упираться в наисовременнейшие модели камер. Никакого. Например, если бы Вы снимали на пленку - я бы с чистой совестью порекомендовал Вам Canon EOS 5 - который решил бы Ваши задачи на 200% и еще 200% оставил про запас при цене камеры около $500. Фантастическая машинка. Если бы Вы обладали ну хоть некоторым навыком динамической фотосъемки - я бы порекомендовал Вам вообще отказаться от AF камер и снимать чем-то вроде F3, но, к сожалению, его сейчас если где и найдешь - то за совершенно нереальные деньги или в отвратном состоянии. Но - есть, к примеру, такой вариант :

Если поискать - то можно найти за 30.000 EOS 40D, который полностью закрывает Ваши требования по части собственно камеры. Можно пробежаться по аналогичным моделям Nikon, Pentax и, в некоторой степени, Minolta. Лучше все-таки Canon, Nikon, Pentax - у них с оптикой куда как побогаче.

Не зацикливайтесь на количестве мегапикселов - никому ни 10 ни 15 мегапикселов не нужны, даже 5 в подавляющем большинстве случаев должно хватить. Главное - скорость работы, время отзыва и, естественно, надежность.

По оптике - надо смотреть куда как более детально...

У Вас вообще какие требования к снимкам? Что Вы хотите получить на выходе? Попробуйте описать и, возможно, расходы удастся минимизировать в разы
__________________
Мы такая нация, мы и Гитлера до самоубийства довели

Если деньги мерить кучками, то у меня ямка

Запомните, дети, кофе и виски - это "Он", а "Оно" - это оно и Министерство образования Российской Федерации
  Цитировать
avalon
Пол: ?
01.06.2008, 17:08 Старый #7 (permalink)

Данные пользователя

опишу все по порядку

У нас территория в несколько квадратных киллометров-нет сеточных ограждений
есть только полуразрушенные дома и лес вокруг
вообщем ситуация на арене приближена к боевой максимально

хочется делать фотографии боя-людей как по одному так и группе

высокая четкость, не смазанность, и не знаю как эт правильно обозвать-но фотки сделанные на проф технике выделяют объект который сфотографирован!

т,е, если сделать фотку на простой цифровик-то игрок просто становится частью пейзажа и никак не "выделяется" - а вот на профи уже совсем подругому-и смотрится-и впечатления после просмотра таких фоток ярче и приятнее!


Простите за мой корявый язык-мне трудно объяснить это
  Цитировать
Пол:
01.06.2008, 17:16 Старый #8 (permalink)
 
Аватар для Gostemilov

Данные пользователя

Я понял Ваше обьяснение. Вы имеете в виду, помимо собственно высокой резкости снимка высокмй цветовой контраст и отсутствие "замыленности", столь свойственной дешевым камерам. Я сейчас, к сожалению, не могу Вам ответить развернуто, но сделаю это в течение ближайшей пары часов, потмоу как вопрос действительно интересный.
__________________
Мы такая нация, мы и Гитлера до самоубийства довели

Если деньги мерить кучками, то у меня ямка

Запомните, дети, кофе и виски - это "Он", а "Оно" - это оно и Министерство образования Российской Федерации
  Цитировать
Пол:
01.06.2008, 17:41 Старый #9 (permalink)
 
Аватар для Gostemilov

Данные пользователя

Давайте рассмотрим вопрос - а из чего, собственно, складывается качество изображения?

Ответ - в основном из того, о чем подавляющее большинство просто не знает, подавляющее большинство из тех, кто знает - забывает или не принимает во внимание.

На самом деле все очень просто.

Рассмотрим путь изображения от оригинала до фотопленки (матрицы). На этом пути свет от обьекта должен пройти некоторое расстояние до собственно камеры (точнее, обьектива) и некоторый путь как внутри обьектива так и внутри камеры.

Путь до обьектива пока не берем в расчет, хотя там может быть масса разных интересных помех от запыления воздуха (ну это все знают) до рефракции (рассеивания светта в результате перемещения воздушных потоков). Это пока не берем. Добрались до камеры.

В первую очередь свет проходит через обьектив, точнее - через множество (в зависимости от сложности обьектива) преломляющих поверхностей. Преломлять-то они преломляют, работа у них такая, но они, каждая, еще и отражают. Как любое стекло - они дают блики. Теперь представьте, сколько бликов накапливается в обьективе, если в нем лиз так хотя бы 20? То есть 40 преломляющих поверхностей? И как эта куча бликов влияет на изображение? Представили?

Как бороться? Очень просто. Разобрать обьектив и выкинуть все линзы. Шутка. Или как-то бороться с бликообразованием. Для этого разработано так назваемое многослойное покрытие ( MC, SMC и так далее в аббревиатурах), которое являет собой многослойное напыление микронных слоев металлов на линзы. Как правило, основную лепту в образование паразитных засветок вносит именно передняя линза, соответственно, она должна быть MC по определению

Далее. Свет внутри обьектива. Вы думаете, он отражается только от линз? Да ничего подобного! От всего остального, включая детали корпуса, для чего ВСЕ механизмы ВСЕХ обьективов защищены тем, что называется "чернение". Чем лучше чернение - тем выше качество изображения, и, к сожалению, цена (казалось бы). Но, как ни странно, на самом деле качество чернения реально ВООБЩЕ не отражается на цене обьектива. Не так дорого просто это стоит, но этим надо заниматься, а зачем это делать на бюджетных обьективах ценой $30-40?

Свет пришел в камеру. Опять чернение. Иначе, как понимаете, не видать Вам хорошей картинки... Вот тут чернение уже учитывается, и хотя не существует в мире камер, которые выпускались бы с разными степенями чернения - оно не так уж редко указываетяс в паспортных данных (если хорошо покопать то, что написано самым мелким шрифтом в самом дальнем углу)

И только после этого свет попадает туда, куда нужно, то есть на пленку или матрицу.

У Вас на обьективе блестящий ободок? Спереди, там где линза? Забудьте по половину качества снимка... Вы (не знаю зачем) полезли в камеру и оставили там царапину? Пока не избавитесь - хорошего изображения Вам не видать...


И это была первая часть ответа... Чуть позже остальное
__________________
Мы такая нация, мы и Гитлера до самоубийства довели

Если деньги мерить кучками, то у меня ямка

Запомните, дети, кофе и виски - это "Он", а "Оно" - это оно и Министерство образования Российской Федерации
  Цитировать
Пол:
01.06.2008, 18:46 Старый #10 (permalink)
 
Аватар для Gostemilov

Данные пользователя

Продолжжим. Снимаете динамику? А сколько времни проходит от того момента, как Вы нажали на кнопку до реального срабатывания затвора? Не интересовались? А зря....

Кое-где этот показатель достигает ПОЛУТОРА СЕКУНД. Полутора! Немыслимая величина! То есть изначально, конструктивно, заложена эта колоссальная пауза!

Пример - Canon EOS 1 n RS - пауза 0,003 сек. Почувствуйте разницу.

Далее. Вы получили изумительное по глубине цвета, по отсутствию бликов и так далее, ну просто волшебное изображение! Прямо слеза пробирает от качества! А оно... Нерезкое оно, несфокусированное!

И вот тут мы упираемся в систему фокусировки.... Ой, как много можно развести тут писанины...

Попробую быть кратким.

1. Изображение в видоискателе должно быть максимально ярким, четким, даже при условиях минимальной видимости и соответствовать как минимум 99,6% от реального изображения. Для примера - в "Зените" Вы видели 83% от площади реального кадра, а что там попало в кадр, что не попало.... Намек ясен?

2. Системы автофокуса (беру только зеркалки) делятся на встроенные в обьектив и т.н. отверточные, то есть управление происходит из камеры .

В чем разница? Казалось бы, зачем платить за двигатель в каждом обьективе, если есть возможность встроить мотор в камеру и пусть он фокусирует? Отвечу. Вес стандартного дешевого штатного обьектива редкао превышает 200 грамм. Вес хорошего телевика (возьмем уникум, Canon 5,6\1200) - почти 24 кг. Встроенный мотор обязан быстро провернуть и то и это. Вы сами прикинете, насколько быстро сожрет аккумуляторы отверточный привод? Стало быть, встроенный в обьектив двигатель не экономит Ваши средства, но дает Вам возможность нормально снимать. И еще один довод, но он с лихвой перекрывает предыдущий.

В обьективы, как правило, ставятся USM (ультразвуковые) моторы. Как они работают? Представьте себе 2 близко (очень близко) расположенных друг к другу диска, один из которых буквально нашпигован пьезокристаллами. При подаче на них напряжения они начинают "гнать волну" и вращать прилегающий диск в нужном направлении. Так вот в чем фишка. Если Вы вдруг обнаружите, что автофокус использовал не тот датчик и сфокусировал камеру не на том обьекте - Вы РЕФЛЕКТОРНО (никуда Вы не денетесь, не Вы первый) вручную подфокусируете камеру как надо. В случае "отвертки" Вы свернете (как правило безвозвратно) всю систему механики автофокусировки и останетесь у разбитого корыта. В случае USM (а там нет механики!) - Вы ничего не свернете, потому что нечего....

Продолжим!
__________________
Мы такая нация, мы и Гитлера до самоубийства довели

Если деньги мерить кучками, то у меня ямка

Запомните, дети, кофе и виски - это "Он", а "Оно" - это оно и Министерство образования Российской Федерации
  Цитировать
Ответить в теме



Опции статьи

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Афганистан на камеру iPhone Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 22.06.2013 21:15
Новые экстремальные фото, сделанные на камеру GoPro Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 16.06.2013 22:19
Какую фотокамеру выбрать? Gostemilov Выбор фотоаппарата 66 21.02.2011 18:34
Какую программу выбрать для 2d анимации? Юрий Вопросы по Fireworks и Flash - вебанимация 1 10.11.2008 07:58
Какую камеру выбрать? serg204 Выбор фотоаппарата 2 30.08.2008 23:09

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 18.75%).