Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия И это нас тоже интересует >> Найдено в Сети. >> Подборки интересных фотоснимков >>

Аэродром “Чёрное”

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия И это нас тоже интересует >> Найдено в Сети. >> Подборки интересных фотоснимков >>

Аэродром “Чёрное”


 
Опции темы
Пол:
26.05.2013, 22:44 Старый #1 (permalink)
 
Аватар для Gostemilov

Данные пользователя

“На прошлой неделе мы с <A href="http://artemgorbachev.livejournal.com/profile">



</A><A href="http://artemgorbachev.livejournal.com/">artemgorbachev</A> побывали на аэродроме “Чёрное”, под Железнодорожным – это заводской аэродром МАРЗа (Московского авиаремонтного завода). Именно здесь ремонтируют ДОСААФовские “кукурузники” АН-2 и вертолеты МИ-2.” (28 фотографий)<A href="http://fototelegraf.ru/?p=18143">



1. Ан-2 разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полёт — 31 августа 1947 года. Советское народное название — «кукурузник» — самолёт получил в 1950-е годы по причине его использования для сельскохозяйственных авиахимработ в эпоху массового выращивания кукурузы в СССР. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации, до появления Ан-3. Также единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет (ныне он производится в Китае).</A>



2. Тестируется еще непокрашенный МИ-2. Ми-2 — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми-2 принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками Ка-226 и «Ансатом».



3. На настоящий момент сотни вертолётов Ми-2 находятся в постоянной эксплуатации более чем в двух десятках стран. СССР, а затем и Россия были одними из основных заказчиков Ми-2. Вертолёты успешно применялись как в гражданских, так и в военных целях и долгие годы составляли основу лёгкой винтокрылой авиации в «Аэрофлоте» и Вооружённых Силах.



4. В тот день на аэродроме поднимали огромный флаг Касперского. К сожалению, к тому времени, как я подъехал, флаг уже подняли, но рекорд был зафиксирован. Это самый большой коммерческий флаг, поднятый в России - более 600 кв метров!



5.



6.



7. АН-2 самолёт исключительно широко эксплуатировался в СССР на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.



8. По состоянию на середину 2009 года потеряно в авиакатастрофах и авариях не менее 300 самолетов типа Ан-2.



9. Тестовый полет Ми-2.



10.



11.



12.



13. Стояли совсем новенькие самолеты АН-2 с кубинскими флагами, интересно, что они здесь делали?



14.



15.



16. На заднем плане выдны разобранные МИ-2. Часть из них уже отслужила свой срок и их используют на запчасти. Часть будут ремонтировать.



17. Вот так выглядит вертолет после ремонта. На вертолёте Ми-2 были установлены мировые рекорды скорости: на 100 км маршрута весной 1963 года — 254 км/ч., летом 1965 г. — женский рекорд 269 км/ч.



18. А так до...



19.



20. Ми-2 — единственный советский вертолёт, который не производился в СССР.



21.



22. Вот такие звери живут здесь в траве...



23.



24. Ан-3 — вариант самолёта Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТВД-20. Модификация АН-3Т — транспортный. Предназначен для перевозки 1800 кг груза и 4 пассажиров. Первый полёт 19 февраля 1998 года.



25. Летайте самолетами Аэрофлота )



26.



27.



28. А вот и суровый охранник.Источник: <A href="http://zyalt.livejournal.com/306802.html">zyalt</A>


Источник: Phototelegraf.ru
  Цитировать
Ответить в теме



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заброшенный аэродром Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 22.06.2013 07:35

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 16.67%).