Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия И это нас тоже интересует >> Найдено в Сети. >> Подборки интересных фотоснимков >>

Как мы колесили по Баварии, Бретани, Нормандии и другим красивым местам. 2012 год. (Часть 1)

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия И это нас тоже интересует >> Найдено в Сети. >> Подборки интересных фотоснимков >>

Как мы колесили по Баварии, Бретани, Нормандии и другим красивым местам. 2012 год. (Часть 1)


 
Опции темы
Пол:
17.06.2013, 10:10 Старый #1 (permalink)
 
Аватар для Gostemilov

Данные пользователя

Предлагаем вашему вниманию рассказ lj-userа DRO-AD об автопутешествии по Баварии - Нормандии - Бретани – долине Луары – Бургундии – Эльзасу с 15 сентября по 12 октября 2012 года.
Еще в 2009 году, прочитав отчет Сергея Тихомирова, которого сегодня, к сожалению, уже нет в живых, и который был замечательно интересным человеком, так вот – прочитав его отчет об автопутешествии по Нормандии и Бретани, я загорелся желанием посетить места, о которых он так интересно рассказывал. Особенно запали в душу бретонские так называемые огороженные церковные участки (фр. enclos paroissial ).
Во время поездки по Испании и Франции в 2010 году я планировал заехать в Бретань, но затем изменил маршрут в сторону Швейцарии. В прошлом году мы вообще были на юге Франции. Поэтому осуществить задуманное получилось только в этом году.
(Всего 40 фото)



источник: dro-od.livejournal.com
Путешествуя по Европе, мы получаем удовольствие не только от посещения интересных и красивых мест, но и от общения с людьми, которые там живут, от их отношения к другим людям, в том числе и к нам, которое существенно разнится от привычного нам здесь. В этот раз такое хорошее отношение удалось испытать задолго до выезда, еще на стадии получения виз. После подачи документов уже дома с огорчением заметил, что заплатил в кассу визового центра лишние 100 гривен. Деньги в сравнении с предстоящими тратами почти что никакие, но все равно неприятно. Никаких подтверждающих этот факт документов у меня не было, однако я на следующий день позвонил в кассу и без особой надежды на успех рассказал кассиру о своей невнимательности. К моей радости и удивлению кассир ответила мне, что помнит такой факт и пообещала передать мне деньги через сменщицу, когда я приду получать паспорта с визами, что и сделала. Можем, если захотим.
Вместо запрошенных 22 дней пребывания в Шенгенской зоне, нам разрешили пробыть там все 45, причем моей жене еще и с многократным въездом в течение 3 месяцев. В моем паспорте был однократный въезд. Почему так – для меня загадка. Просто таки какое-то гендерное неравенство. Надо сказать, что увеличив нам срок пребывания, французы поступили мудро. В конечном итоге мы изменили план нашего путешествия, увеличив его длительность с 3 недель до 4, а значит, потратили в их стране еще какое-то количество денег, пусть и не очень большое.



1. Итак – едем. Как и раньше оставляем себе значительную свободу изменить маршрут путешествия в любой момент. Однажды мы были вынуждены прибегнуть к такому изменению, когда в Германии нас накрыла волна невыносимой жары, и мы сбежали в Бельгию, поближе к морю, где погода была абсолютно комфортной. В этот раз мы , как говорят в Одессе, «опасывались» дождей, которыми нас стращал Интернет. Поэтому пробронированы у нас только Вроцлав, Карловы Вары и Ротенбург-об-дер-Таубер. Собственно, Ротенбург намечен, как начало программы нашего путешествия. А Вроцлаву и Карловым Варам отводилась скромная роль остановок в дороге. По опыту предыдущих путешествий часто-густо такие остановки оказывались неожиданно приятным сюрпризом. Не стали исключением и оба этих города.
Но, обо всем по порядку. Понравившаяся нам в позапрошлом году гостиница «Мираж» в г.Судова Вишня, что возле самой польской границы существенно подняла цены и мы решили остановиться в мотеле при этой гостинице, где цена не могла не радовать бережливого путешественника – 150 грн. за номер с удобствами. Ехать туда от Киева недолго, дорога в ту сторону у нас теперь хорошая, поэтому выехали после обеда и к 9 вечера уже были на месте. Подо Львовом проскочили нужный поворот и решили включить навигатор. Навигатор у нас – на базе КПК на Windows Mobile с программой IGO, проверенный и надежный ветеран, вдруг жутко заглючил. То есть он вроде и работал, но со страшными тормозами. Показывал куда надо повернуть, когда поворот уже был пройден. Ладно в Украине – тут мы в конце-концов найдем дорогу. А что будем делать дальше? По прибытии в мотель я первым делом достал ноутбук и попытался исправить ситуацию. Пробовал менять карту памяти, уменьшал количество карт, POI, выключил предупреждение о камерах слежения за скоростью… Перефразируя Мих.Мих. Жванецкого «все мои попытки вернуть навигатор обратно к жизни привели к успеху, после чего мы приободрились и заночевали». Заночевали, правда, не все из нас двоих, а только я. Поскольку в соседнем номере за тонкой стенкой из гипсокартона заночевал какой-то гигант богатырского храпа, а беруши были с собой взяты только одни. Жена легкомысленно отказалась от такого нужного в бюджетном путешествии девайса. За что тут же и поплатилась.
На следующий день встали рано, границу перешли быстро и без новых ярких впечатлений. Как и два года назад, навигатор повел нас по Польше по мало нагруженной узкой дороге местного значения, которая по-прежнему была в хорошем состоянии и пустынна. Далее до Кракова дорога, хоть и отремонтирована, с новым отличным покрытием, но вся уставлена знаками ограничения скорости. А уж после Кракова попадаем на настоящую автомагистраль.



2. Польша заметно похорошела. К обеду мы во Вроцлаве. Остановились в гостинице Etap возле футбольного стадиона. Наверное, там зарабатывают во времена футбольных матчей, а в перерывах между ними цена на номера весьма привлекательная – 29 евро. Etap’ы теперь переименовывают в Ibis Budget и, похоже, проводят апгрейд убранства комнат. На наш взгляд они становятся уютнее.



3. Я спросил у девушки на рецепции, как лучше нам добраться до центра города – автомобилем или общественным транспортом. Конечно трамваем, 20 минут и вы там, – был ответ. – Но у нас нету польских злотых. – Не беда. Оплатить проезд можно карточкой прямо в вагоне трамвая. И еще дала нам карту города.
На остановке трамвая было расписание с указанием времени отправления. По всему видать, поляки стремятся сделать свой транспорт удобным для пассажиров. Составы новые, комфортные. Внутри – электронные табло с понятной информацией о следующих остановках и местах пересадок.
И вот мы на площади Рынок. Я слышал, что Вроцлав – красивый город. Но не думал, что настолько красивый. Такую красивую ратушу, какая есть у него, еще надо поискать.



4.



5. Погуляли по площади. Сначала поискали, а потом они стали попадаться сами, – местную достопримечательность – бронзовых гномиков.



6. На площади Рынок посмотрели фотостенды, повествующие о восстановлении города из руин после второй мировой войны. Осада города в 1945 году длилась с 13 февраля до 6 мая. Зашли в костел Св.Эльжбеты и пошли в парк на островах реки Одры ( у немцев – Одер). С острова на остров переброшены мостики.



7. Википедия говорит, что мостов во Вроцлаве 220, а до войны было 300. Дошли до Тумского острова, на котором находится красавец собор Иоана Крестителя.



8. Стало вечереть. Невыспавшаяся жена перестала проявлять интерес к городским достопримечательностям, и мы стали потихоньку держать курс на гостиницу. По дороге посмотрели еще красивое здание местного университета и фонтан с фигурой обнаженного фехтовальщика. С удивлением обнаружили греко-католическую церковь с расписанием богослужений на украинском языке. На мне была одета тенниска с логотипом Евро-2012, подаренная сыном, который этим летом работал на оргкомитет чемпионата. Со мной заговорила полька-студентка, сказала, что тоже работала волонтером в UEFA и поэтому моя одежда привлекла ее внимание. Конечно, мы упустили много интересного в этом городе. Это и памятник Всемирного Наследия – зал Столетия, и японский сад и Рацлавицкая панорама. Что поделать, недооценили мы его.



9. От следующей нашей остановки мы тоже не ожидали особых впечатлений. Не могу не процитировать выдержки из мнения уважаемого нами путеводителя Lonely Planet об этом городе : «Если в ваших чемоданах завалялись дизайнерская собачка или гламурные солнцезащитные очки, то Карловы Вары – это ваш шанс вытащить их на свет божий. … Богатые ипохондрики из Германии, Австрии, России и все чаще из арабских стран совершают пилигримаж сюда, чтобы насладиться курсами лимфатического дренажа или гидроколонотерапии, которые запрещены рядом международных соглашений … Курорт был популярным среди аристократов. Сюда приезжали даже Петр Первый, прусский король Фредерик Первый и австрийская императрица Мария Терезия. Его популярность выросла еще больше, когда доктор Девид Бехер изобрел Бехеровку – крепкий ликер, настоянный на лекарственных травах. Он позволял отдыхающим напиваться до зеленых соплей и одновременно оздоравливаться… Сегодня, если здесь и бывают знаменитости, то из второго эшелона, которые на местном фестивале кино сокрушаются, что их приглашение на Каннский кинофестиваль потерялось где-то при пересылке… ».
Вот с таким багажом знаний о городе мы направляемся к немецко-чешской границе в районе города Хемниц. Дорога проходит по невысоким лесистым горам. Очень красиво. После пересечения границы обратили внимание на плачевный вид фасадов в чешской деревне. В Карловых Варах мы остановились в небольшой гостиничке Escrime , которая принадлежит тренировочной базе фехтовальщиков и находится в жилом квартале города на противоположном от центра берегу реки Огрже. Номер большой, чистый, стильный. Девушка, принимавшая нас, сказала, что до центра идти 15 минут. Мы засомневались, но позже убедились, что это правда. По дороге в центр нам пришлось переходить железную дорогу по старому обветшалому мостику. Слева от мостика находилась железнодорожная станция. Не думаю, чтобы гости курорта приезжали сюда. Наверное, где-то должна быть станция получше. Потому что внешний вид этой был, мягко говоря, удручающим.



10. Мы прогулялись по центру, руководствуясь маршрутом для пешей прогулки из Лонли Планет, и, надо сказать, город нам понравился. Уютный, расположен в красивом месте, фасады зданий в отличном состоянии, обильно украшен цветами.



11. Источники накрыты архитектурно изысканными галереями, так называемыми колонадами.



12.



13.



14. Из реки бьют фонтаны. По променаду вдоль реки Тепла прогуливаются отдыхающие. Возрастная категория – в основном старше 55. Создавалось впечатление, что мы внезапно прервали свое заграничное путешествие и вернулись домой – отовсюду была слышна исключительно русская речь. То ли ипохондрики из других стран сюда больше не ездят, то ли они все молчаливы. Существует мнение, что они теперь ездят в соседние Франтишковы Лазне и Марианске Лазне, которые не так популярны среди русскоязычных отдыхающих.



15. На следующий день с утра у нас запланировано посещение городка Локет на Охрже (Loket na Ohre), который Лонли Планет охарактеризовал не иначе как «невыносимо живописный». Несмотря на то, что от Карловых Вар туда километров 15, и можно доехать даже на велосипеде по велодорожке, навигатор решительно повел нас на автомагистраль. А там платить надо, а это не входило в наши планы. Стоимость пользования автомагистралями в Чехии – около 13 евро на 10 дней. До Германии нам надо было бы проехать по ним всего 40 км. Вот мы и решили проделать этот путь по бесплатным дорогам. В самых новых картах IGO, этот участок дороги еще не обозначен как платный. Вообще в эту поездку мы не раз и в разных странах сталкивались с тем, что IGO не поспевает за изменениями в дорожной инфраструктуре. Но эти недостатки не влияли существенно на процесс навигации. Подробной карты местных дорог у нас не было, автомобильный атлас – недостаточно детализирован для этого места. Поэтому слегка заблудились. Попросили о помощи паренька в одной деревне, он приветливо на смеси английского и чешского рассказал, как нам проехать, а в конце сообщил, что когда-то учил и русский. Городок Локоть (так переводится его название) находится на вершине возвышенности, которая в свою очередь находится на полуострове, почти острове, образованном излучиной реки.



16. Он действительно живописен. Кое-где требует ремонта. В центре городка – средневековая крепость, посещать которую мы не стали, поскольку у нас впереди еще много дел. Одно из них – выехать в Германию кратчайшим путем и «без поплатку» то есть по бесплатным дорогам. Задача, я вам скажу, нетривиальная. Мы расспросили и наметили, через какие города следует ехать. Видим указатель на нужный нам город. На следующей развилке его уже нету, есть другие, незнакомые нам. Приходилось спрашивать дорогу неоднократно. Так и спрашивали, нужно, мол, в Германию, но «без поплатку». Неизменно получали доброжелательный и подробный ответ. Особенно повезло с последней пани, которая ехала в нужную нам сторону и просто предложила следовать за ней. В результате потратили лишних минут 40. Если бы заранее знали, во что выльется попытка сэкономить, может, проще было бы заплатить. А может, и нет. Посмотрели чешскую глубинку. Познакомились с их системой дорожных указателей. Пообщались с людьми. Экспедиция, однако.



17. Прибыли в Бамберг (Bamberg). Почему выбрали в Баварии именно Бамберг? Лонли Планет посоветовал – раз, исторический центр города внесен в перечень Всемирного Наследия – два. Вышли из подземного гаража. Куда идти? Колокольни соборов, на которые можно было бы ориентироваться, виднеются с разных сторон. Спрошу-ка я у этого дяди.
- Гутен таг. Эншульдиген зи битте. Ву эст центрум?
На чистом немецком спросил. На нем же подробнейший ответ и получил. Ничего не понял, уловил только направление. Однако дядя видать понял, что я произнес все немецкие слова, которые знал, и спросил по-английски, на каком языке мы разговариваем. Узнав, что и на русском тоже, перешел на вполне сносный русский. Его родители из России. Он – учитель иностранных языков. Дважды в неделю ведет факультатив русского.
Великолепное здание старой ратуши, выстроенное посреди реки, с красивыми мостами сразу задает нужный тон нашему посещению.



18.



19. Взяли в турофисе план города, по нему и пошли. Поленились только сходить к крепости Альтенбург и монастырю Св.Михаила. Город расположен на 7 холмах и ходьба вверх-вниз утомила мою супругу. Однако и полученных впечатлений хватило с лихвой. Собор Bamberger Dom, старая и новая резиденции архиепископов, маленькая Венеция – все это зрелищно, все это впечатляет.



20.



21. Да, и еще не попробовали местного «копченого» пива Раухбир. Упустили из виду. Навигатору Бамберг, похоже, понравился больше чем нам, и он никак не хотел уводить нас из него. Заводил нас в глухие тупики, пешеходные зоны. Пришлось просто отъехать от центра, и дальше уже он повел нас правильно.
Ночевать предстоит в городе Ротенбург-на-Таубере (Rothenburg ob der Tauber). «Бриллиант искусной огранки из Средних веков, главный туристический обьект вдоль Немецкой Романтической Дороги» – так характеризует этот город Лонли Планет.



22. Когда на моем пути возникли эти ворота, я с недоверием покосился на навигатор. – А не врешь ли ты опять, приятель? – Чтоб мне сдохнуть на этом месте, хозяин. Ехай и не сомневайся. Ладно, поверим, едем внутрь средневековой крепости.



23. Когда приехали, уже хорошо стемнело. С помощью случайного позднего прохожего нашел свою гостиничку. Позвонил в дверь, жду – ничего. Только тут обратил внимание, что из переговорного устройства возле звонка что-то говорят. Оказалось, хозяева живут не здесь, а по соседству. Через 3 минуты приехал человек на мотороллере, показал мне комнату и место для парковки под средневековой крепостной стеной.



24. Весь следующий день гуляли по Ротенбургу. По средневековому Ротенбургу. Город вроде и небольшой, но посмотреть здесь есть что.



25.



26. Местный бургомистр во времена религиозных воен спас город от разрушения нападавшими, випив на спор не отрываясь от кружки 3 литра вина. Нашего брата этим не удивить. А у немцев это называется Мастерский Глоток (Meistertrunk), и увековечен он в разыгрываемом каждый час кукольном представлении на часах на главной площади.



27. В первой половине дня было очень много туристов. Особенно много из стран региона Восточной Азии. Во второй половине, и особенно к вечеру, улицы становятся безлюдными.




28. Попробовали местную кулинарную выдумку – печенье шнееболен (Schneeballen). Эдакий снежок из теста. Не понравился.



29. Зашли в магазин рождественских игрушек Kathe Wohlfahrt. Как они сами о себе говорят, мы предлагаем «первоклассные произведения искусства ручной работы, созданные в соответствии с немецкими традициями с блистательным мастерством». Нескромно? Зато чистая правда. Этот магазин – просто музей. Кстати из него можно пройти и в настоящий музей рождественских традиций. Я в музей не ходил, а жена пошла. Говорит, по сравнению с магазином – слабоват.



30. В обед вышли за крепостные ворота, зашли в супермаркет и неплохо пообедали в китайском ресторане за 12 евро за двоих. Затем прогулялись по крепостной стене, оттуда хорошие виды на город. Во время второй мировой город сильно пострадал. Была разрушенаена и значительная часть стены. На восстановление собирали средства в буквальном смысле “с миру” по нитке. Имена оказавших помощь высечены на табличках, вмурованных в стену.



31. Далее наш путь лежит в Хайдельберг (Heidelberg). Этот город имеет так называемую экологическую зону (нем.”Umweltzone”), куда въезд всем автомобилям разрешен только при наличии соотвествующей наклейки, которая для бензиновых автомобилей последних по крайней мере десяти лет выпуска выдается на основании всего лишь предъявления техпаспорта автомобиля. На мой взгляд- глупость. Но кого волнует мой взгляд. Хочешь в Хайдельберг, нужна наклейка, а не то – штраф 40 евро. Вычитал в Интернете, что ее выдают офисы Dekra и TUV. В навигаторе среди POI вокруг Ротенбурга нашелся один офис Dekra. Туда и поехали. Оказалось, там могут выдать наклейку только автомобилю, зарегистрированному в Германии. Посоветовали поехать в их более крупный офис. Причем дорогу мне показывал парень на мотоцикле, который ехал в ту сторону. Там тоже что-то у них не получилось, и меня отправили в TUV. В этот раз дали адрес и я ехал по навигатору. TUV может все! 5 евро+ 5 минут = заветный зеленый кружочек, который сотрудник TUV собственноручно приклеил мне на лобовое стекло, пожелав приятного путешествия. Мне сразу же захотелось побывать во всех 50 с лишним городах с Umweltzone.
Восторг от Хайдельберга был каким-то вялым. Не могу обьяснить почему. Город приятный. Возможно, ждал от него большего.



32.



33. Прогулялись по центральной части и пошли к полуразрушенному замку.



34.



35. Можно было подняться на фуникулере, мы пошли пешком – 300 с лишним ступеней, все пронумерованы.



36. Сверху – отличный вид на город. А если пройти в парк за замком – то вид на город с замком над ним.



37. Нагуляли аппетит, стали искать место для обеда. Вспомнил, что Лонли Планет упоминал о студенческой столовой неподалеку от университета (кстати, старейшего в Германии). Как-то легко ее нашли. Оказалось, что это ресторан самообслуживания типа буфет. Берешь, что и сколько хочешь, платишь за общий вес. Не то чтоб совсем дешево, но недорого. За две полные тарелки заплатили 22 евро. Пока ел, рассматривал студенческую молодежь вокруг. Приятная молодежь. Позитивная.



38. Потом прошлись по старому мосту.




39. Перед мостом – красивые ворота.




40. Неподалеку бронзовая скульптура, изображающая обезьяну подчеркнуто мужского пола с зеркалом, делающая правой рукой-лапой «козу». Рядом – бронзовые же мыши. На этой скульптуре много мест, которые нужно потереть, только нужно знать какое от чего помогает, чтоб не перепутать.
Перед отъездом из города зашли в хорошо нам знакомый бюджетный ресторан «Nordsee» и взяли с собой на ужин по порции рыбного филе с картофельным салатом . Ночлег был заказан в маленькой семейной гостинице в деревне недалеко от Хайдельберга. Хозяйка гостиницы сказала нам, что в этом году у нее было несколько постояльцев из наших мест (из Рюслянда и Вайсрюслянда). Говорит, приезжают в Хайдельберг лечиться. На следующее утро, мы как раз складывали вещи в багажник, возле нашей гостиницы обрезали ветки деревьев. Как я уже говорил, это была маленькая деревня, а гостиница находилась в конце узенькой покрученной улицы. Так вот, рабочие обрезали ветки, погрузили обрезки в машину, и … пылесосом собрали весь образовавшийся мусор. Я думаю, весь этот спектакль с пылесосом был разыгран специально для нас.
Продолжение следует…



Источник: Bigpicture.ru
  Цитировать
Ответить в теме



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По заброшенным местам Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 22.06.2013 02:26
Как мы колесили по Баварии, Бретани, Нормандии и другим красивым местам. 2012 год (Часть 2) Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 17.06.2013 10:03
Как мы колесили по Баварии, Бретани, Нормандии и другим красивым местам. 2012 год.(Часть 3) Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 17.06.2013 09:54
Как мы колесили по Баварии, Бретани, Нормандии и другим красивым местам. 2012 год (Часть 4) Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 17.06.2013 09:33
66 лет высадке союзников в Нормандии Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 27.05.2013 04:09

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 17.65%).