Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Уроки Adobe Photoshop >>

  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем девушку на болоте, комп. графика

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Уроки Adobe Photoshop >>

  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем девушку на болоте, комп. графика


 
Опции учебника
Рисуем девушку на болоте, комп. графика

Предыдущий учебник Рисуем девушку на болоте, комп. графика Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
24.06.2015
Тема урока Фотошоп
Рисование с чистого листа
Рисуем девушку на болоте, комп. графика

Этот урок - не просто собрание полезных советов по цифровой живописи, которые, мне кажется, все начинающие в этой области должны знать.. Я взяла за основу свой старый туториал и дополнила его советами и иллюстрациями. Здесь использована та же самая работа, чтобы показать процесс рисования, не потому, что это эталон, а потому, что здесь видны недостатки, исправление которых - важная часть этого урока.. Я надеюсь, что вы найдете все это полезным
Во-первых. Идея и изображение, которое мы возьмем за основу (референс). Я использую их всякий раз, когда пытаюсь нарисовать что-то более реалистично, что-то, чего я никогда не рисовала раньше, чтобы быть уверенной в правильности пропорций, освещения и всего остального... В последнее время я фактически не использую референс целиком, а только ищу те части, которые мне нужны (к примеру, фотография определенного вида цветка или того, как ноги могут смотреться в каком-то ракурсе), но в этом случае я использую более старые работы, чтобы показать творческое использование целой фотографии как референса.

И вот - маленькая хитрость - НЕ рисовать ПОВЕРХ фотографии... Сначала результат может казаться лучше, но это ничему вас не научит... Не говоря уже о том, что обычно очень легко сказать, что картина была подрисована, особенно, когда вы не очень хорошо знакомы с цифровым искусством (и никто не любит мошенников ).. Большую часть времени я редко смотрю на фотографию, но, когда делаю это, только проверяю, все ли выглядит так, как надо..
Некоторые из них, как фото этой девушки, я помещаю в уменьшенном виде на другой слой.В этом случае мне это нужно было для того, чтобы наложить тени... Уменьшенная версия лучше – притупляет желание подрисовать фото , и вы можете переместить ее в то место, на котором должны сосредоточиться..
Другая хитрость -- никогда не пробуйте скопировать референс один в один.. Нет никакого смысла так делать, потому что будет казаться, что вы лишь подрисовали фото. Сделайте эскиз, глядя на фотографию, но никогда не обводите контур прямо по ней. Я использую все свои референсы точно как .. хорошие .. референсы.. Cмотрите на фотографии и мой рисунок - это не похоже на манипуляции с фотографией.. Что определенно хорошо .., если только вы не хотите получить лишь переделанную фотографию, но в этом случае вы выбрали неправильный урок .
Хотя сейчас, смотря на эти работы, я могу сказать, что слишком слепо копировала света на фото и оставила общее освещение изображения во многом неясным.


Что касается выбора фотографий.. Я ищу их и до, и во время рисования.. Только потому, что я никогда не знаю точно, что должно получиться... Идеи возникают в процессе. Мой волшебный источник фотографий - http://images.google.com .. . К этой работе я искала фотографии по словам: “болото, луна, лунное небо, сумрак, кувшинка”. Я просматривала тысячи фотографий, что удобно, поскольку можно узнать много о цветах и как они смешиваются... Хорошая идея - открыть некоторые фильмы в Фотошопе (или любой другой подобной программе) и повыбирать цвета ... Вы были бы удивлены, как различные цвета делают хороший колер.. Или как похожие цвета дают большие контрасты.


И теперь кое-что о программе, в которой вы собираетесь раскрашивать картину. Я делала это в Open Canvas, используя акварель (с различными параметрами настройки Opacity и Flow) и , но точно так же это можно сделать в Photoshop или Painter (прямо сейчас, я фактически использую Painter 7 и использовал в течение многих месяцев, доделывая кое-что в Photoshop, так что я могу гарантировать то, что неважно, какую программу вы используете). Если вы будете рисовать в Phoroshop, то соответствующими инструментами будет одна из стандартных кистей с параметрами настройки, меняющимися в зависимости от того, что Вы раскрашиваете... Для деталей это будет маленькая кисть, с высокой Opacity и Flow, а для тела и фонаподойдет большая кисть с Opacity ~30 % и небольшим Flow... Не стоит раскрашивать все одной кистью... Размер кисти необходимо часто менять вне зависимости от того, в какой программе вы работаете (не имеет значения, если это - Photoshop, Painter или Open Canvas)...

НИКОГДА не используйте и для рисования.., это распространенная ошибка новичков, потому что это легко и сначала выглядит неплохо, но если присмотреться – вы действительно не раскрашиваете ими, вы только затемняете или осветляете ОДИН цвет, но нет в природе такой вещи,
которая состояла бы только из одного оттенка. Помните, что цифровая живопись РАСКРАШИВАЕТ, не используя волшебные уловки и кисти


Еще - планшет. Не то чтобы он необходим, но все же гораздо удобнее рисовать пером, чем мышью. Перо удобно тем, что можно контролировать силу нажатия, а значит, вам не придется слишком часто менять размер кисти, к тому же его удобнее держать. Должна признать, что, если бы вы серьезно думали о цифровой живописи, было бы действительно трудно заниматься ей без хорошего планшета, но не надо думать, что качество самих работ имеет к
этому отношение. Другой очень полезной вещью, которую dы должны помнить, являются shortcuts, стандартные для большинства программ (я проверила их в Phoroshop 7 и Painter 7). Выбирая кисть, зажмите левый Alt - быдет выбрана пипетка; с левым CTRL dы можете переместить текущий активный слой, с двумя [] вы меняете размер вашей кисти, а зажав ПРОБЕЛ, можете переместить целую картину (очень полезно, когда изменен масштаб изображения), CTRL +/-изменяет масштаб изображения, и.. использования всех их делает вашу работу на 100 % быстрее, и вы можете сосредоточиться на рисовании.

Другая вещь, которую вы должны сделать: выбрать основной цвет или цвет фона.. Посмотрите еще раз изображение с цветом кожи, чтобы понять, насколько отличается один и тот же рисунок на разных фонах. Когда вы используете много цветов, это будет более или менее понятно, и также вы должны удостовериться, что все они сочетаются. Эскиз может быть ужасно грязным, он все равно будет использоваться только в качестве направляющего. За нанесением основных оттенков и форм в цветах следует самая трудная часть - очищение оттенков.

Сравните эти два фрагмента.
Смешивание оттенков кажется довольно простым, но на самом деле нужно много времени, чтобы получить нужный оттенок. Здесь нет никаких уловок - вы просто должны набраться терпения, и смешивать, смешивать, смешивать, пока не получите удовлетворительный результат.


И еще один совет - рисуйте на большом холсте в большом разрешении (200-300dpi). Пусть он будет больше, чем ваш рисунок. Почему? Потому что, чем больше разрешение, тем выше качество, следовательно, вы сможете распечатать свою работу (300dpi - разрешениепозволяющее печатать изображения в журналах и книгах, это - количество пикселов, которые вы получаете в дюйм .., таким образом 72dpi - достаточно для вашего вебсайта, но слишком мало для печати). Вообще, чем больше холст, тем лучше вы сможете прорисовать каждую деталь - с большим количеством линий и точек, которые выглядят гораздо лучше, чем размывание изображения смазывание на небольшом рисунке. Посмотрите на рисунок.. Так это выглядит в масштабе 100 %, но когда Вы видите эти же фрагменты в 80 %, они выглядят более четко.


Теперь ваша работа заключается в том, чтобы сделать оттенки более чистыми... Не используйте слишком много оттенков цветов, хотя.. Как раз это я часто делаю и работы выглядят “слишком законченными”, таким образом, я часто должна добавлять немного основного цвета поверх, чтобы сделать это, чтобы добиться большей гладкости.

Другая важная вещь -– не используйте черный. Черный - цвет, которого нет в природе, он хорошо выглядит в комиксах, но не в живописи, которая является смесью различных оттенков одного цвета.. Если некоторые части будут настолько темны, что выглядят черными, я добавлю это позже. Вообще я использую очень темные оттенки цветов, которые выглядят почти черными, но все еще имеют свою собственную насыщенность.


Следующий шаг - рисование фона, лучше было бы набросать его вначале, а потом доводить до ума, но поскольку это был один из первых моих рисунков, я все еще думала слишком много в линиях, а не о формах. Я решила, что она будет сидеть в болоте, поэтому я набросала много коричнево-зеленых линий, добавила более мелких штрихов и закрасила "тени" растений. Затем я добавила немного цветов к контурам растений. Помните, что кисть, которую Вы используете, должна быть частично прозрачной, чтобы цвета смешивались.

Потом я дорисовала остальную часть фона - смотрите референсы с первой
иллюстрации. Они отличны, но вы можете видеть, как я использовала их, чтобы понять, как выглядит линия побережья и т.д. Я стараюсь не использовать слишком много слоев, потому что так легко можно потерять очертания картины... Когда я что-то детализирую, я использую до 3 – 4 слоев, чтобы можно было поэкспериментировать, но как только получаю хороший результат, сливаю их, так что все время у меня максимум 5 – 6 слоев...


Рисуя небо, я смотрела на цвета исходного изображения, но добавляла при этом больше зеленых, и в целом используя более теплые оттенки. Также мое небо более контрастное и темное по сравнению с референсом, оно соответствует настроению картины. Я рисую не точную копию, потому что она выглядела бы слишком искусственной. Чтобы добавить мечтательности, я нарисовала больше облаков. Затем я нарисовала луну. В основном это просто
круг, на котором разбросаны темные точки. Чтобы они не выглядели слишком темными, я прошлась по ним ластиком с низкой Opacity. Параллельно с этим я добавила кувшинку и подчистила оттенки.

И последний момент – световые блики и их цвета. Поскольку источники света на этой картине расположены с различных углов, я добавила маленькие, но действительно видимые блики на "краях" женщины и растений. Я обычно
рисую блики на новом слое. Не забывайте, что их цвет не белый, так же, как цвет теней не черен. Никогда. В этом случае я использовала немного оранжевого. Лучшего эффекта можно добиться, меняя Blending mode слоя (эксперементируйте, только так можно добиться хороших результатов)...


Если вам кажется, что все готово, проверьте, как выглядит ваш рисунок в
Greyscale mode. Почему? Потому что так вы увидите, где нужно добавить
света, а где, наоборот, убрать. Когда вы не видите другие цвета, можно сосредоточиться на интенсивности оттенков. Другая полезная уловка - levels в Photoshop... Нажмите ALT + CTRL + L для auto levels (или сами поиграйте с уровнями - CTRL + L) в Photoshopю.., возможно, это даст вам странный результат, определенно слишком контрастный, но вы будете видеть, какие уровни были бы хорошими для фотографии с такими цветами, и как изменить что-то, если нужно.


Хотя бы раз отразите свое изображение по горизонтали – так вы увидите ошибки, которые не заметили до этого. Лучше всего сделать это с первым эскизом, как и посмотреть рисунок в greyscale mode на очень ранней стадии раскрашивания.. В первую очередь вы должны ВИДЕТЬ то, что рисуете. Легко сказать. Обычно люди видят ошибки других, но не свои.
Я начала видеть, как много я делаю, в тот момент, когда делала самые большие успехи (через некоторое время после леди на болоте). Пройдет время, и вы, как и я, заметите, что отражение или изменение режима изображения будут только немного полезны
Когда некоторое время пройдет, вы заметите (так же, как я заметила), что щелкание или изменение способа изображения будут только немного полезны.

Я надеюсь, что вам это пригодится! Удачи!
Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,013
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13772
Ответить в теме


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем девушку Юку, комп. графика Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 22:10
Рисуем девушку-кошечку, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 24.06.2015 05:30
Рисуем боевую девушку, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 24.06.2015 05:05
Рисуем правдоподобную девушку, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 13:25
Рисуем девушку-панка, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 07:25

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).