Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Уроки Adobe Photoshop >>

  Урок Photoshop средней сложности   Рисование девушки от серого к цветному, компьютерная графика

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Уроки Adobe Photoshop >>

  Урок Photoshop средней сложности   Рисование девушки от серого к цветному, компьютерная графика


 
Опции учебника
Рисование девушки от серого к цветному, компьютерная графика

Предыдущий учебник Рисование девушки от серого к цветному, компьютерная графика Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
24.06.2015
Тема урока Фотошоп
Рисование с чистого листа
Рисование девушки от серого к цветному, компьютерная графика

Digital art by Henning Ludvigsen
Я использую Photoshop 7 с планшетом Wacom Intuos для всех своих работ. Разрешение обычно 300 dpi ,а вот размеры меняются в зависимости от надобности. Вообще вопрос размера и разрешения должен быть решен сразу. 300 dpi – для качественной профессиональной печати, 200 dpi – для печати любительской, не столь высокого качества, а 72 dpi- только как экранное изображение.

Шаг 1 Подготовка
Я всегда начинаю с эскиза, довольно грубого, указывающего лишь общее направление. Я делаю сетку (квадратами) на новом слое поверх слоя с фото. На местах, требующих особого внимания и детализации, я делаю сетку плотнее, мельче.
Сетка позволяет мне сохранить пропорции тела, лица. Этот прием хорошо работает и в рисовании, и в любой другой операции.
«Иногда меня спрашивают, почему я просто не делаю поверх фотографии обрисовку, контур. Но я художник, прием простой обрисовки фото умалит мою работу, лишит меня гордости за нее, да и художественной ценности не прибавит».



Затем я переношу сетку на чистый слой (документ) и начинаю грубо переносить фигуру на новый слой, находящийся позади сетки. Честно говоря, рисуя таким способом, не думаешь, о том, что ты создаешь. Здесь задача заключается в аккуратном перерисовывании квадрат за квадратом. Многим этот способ создания своего персонажа не придется по вкусу. Но я приверженец фотореалистичных картин, а этот способ мне подходит как нельзя лучше.

Шаг 2 Добавление теней и освещенных участков.
Я удаляю сетку с фотографии, так как на другом слое (документе) у меня есть уже грубый набросок. Также я удаляю сетку со своего эскиза. Добавляю новый слой, залитый серым 50%, помещаю его под слой со своим эскизом.



Я использую твердую (твердую круглую, а не пушистую) кисть с низким показателем flow (1-5%), с плотным рассеиванием ( Вкладка “Brushes”, Brush Tip Shape, Spacing (4-7%). Рисую на сером слое, глядя на фото, пытаясь передать темные, затененные участки и светлые участки кожи. Для рисования выберите черный и белый цвет как back/foreground. А нажимая кнопку Х (англ. раскладка-прим. переводчика), легко меняйте их. Иногда я использую пипетку, чтобы сгладить переходы цвета. Таким образом я работаю, пока не получу приличный рисунок в сером цвете.

Шаг 3 Добавим деталей.

Я все еще работаю над серой версией рисунка, иногда использую Smudge tool, чтобы облагородить некоторые зоны, сделать их более качественными и прорисованными (например, глаза, зона вокруг глаз, волосы). Для начального этапа проработки волос этот инструмент очень полезен. Слишком грубые черные штрихи и белые штрихи я сглаживаю. См. Рисунок Я использую различные кисти, различные настройки, чтобы добиться наилучшего результата.



Сейчас я должен удалить слой с контуром. Я сливаю слои, беру маленькую кисть и/или Smudge tool и растираю, втираю контур в свой серый рисунок. Для ровного вхождения контура я использую пипетку, подбираю цвета.
Прежде чем двигаться дальше, разверните свой рисунок горизонтально, чтобы увидеть все проблемы с пропорциями, все ошибки. Такой прием хорошо работает, когда кажется, что взгляд «замылился», но перевернув рисунок, вы увидите все свои ошибки незамедлительно.

Шаг 4 Удаляем слой.

На этом этапе я удаляю фон, оставляя только главную героиню. Существует несколько способов это сделать. Я использую просто ластик в форме большой кисти. Удаляю все вокруг героини, оставляя небольшую зону вокруг нее. Потом увеличиваю картинку, беру ластик в виде маленькой немного мягкой кисти, удаляю все оставшиеся фрагменты фона. Удобно взять дополнительный слой, залив его ярким цветом (к примеру, желтым), чтобы было видно, все ли я стер.



Для области с волосами, я выбираю ластик чуть большего размера, с большей мягкость и Smudge tool, чтобы как бы перерисовать контур волос.

Шаг 5 Добавляем цвета.

У меня есть рисунок в сером цвете. Но теперь необходимо добавить базовые цвета. Я делаю слой с героиней активным. Теперь я буду окрашивать это слой в цвет кожи (я постараюсь максимально близко подойти к этому цвету). Набираю ctrl+U, and ставлю галочку на цвет and подгоняю значения.



Я смотрю, чтобы не залезть за пределы объекта, нажимаю опцию “Lock transparent pixels”. Ее можно найти на верху окна со списком слоев. Она находится на списке слоев и выглядит как квадратик с прозрачным слоем. Затем я использую кисть с более высоким значением flow (20-70%), чтобы нанести различные оттенки на различные ключевые элементы. К примеру, части платья, глаз, выделяем зрачки, радужки, волосы, зубы. Я хочу добиться ощущения обволакивающего, обтекающего цвета, цвета извне. Также передо мной стоит задача задать основной источник света. Для внешнего цвета я выбираю прозрачно-голубой, это цвет комнаты, отражающийся на темные зоны героини. Свет – главный источник – будет желтым, нежным, еле уловимым. Поэтому на светлые участки кожи я наношу немного прозрачно-желтого. Именно на этой картине мне не нужны яркие цвета, я приглушаю желтый до предела, оставляя его еле уловимым. Используя сочетание ctrl+B, чтобы отрегулировать два дополнительных цвета.

Шаг 6 Цвета кожи.


Опция “Lock transparent pixels” все еще включена. Я меняю настройки кисти: flow (1-4%), режим смешивания “colour ”. Я добавляю оттенки кожи:
-Красный на нос, щеки, лоб, пальцы, колени, т.е. на «теплые» места, подверженные солнечным лучам.
На некоторых местах кожа очень тонка, почти прозрачна, и даже видны вены. Эти места более «холодные» - я подкрашиваю их голубоватыми оттенками, даже иногда пурпурными.
Некоторые места могу выглядеть желтоватыми или даже «уходить» в зеленый оттенок. Приглядитесь к исходному фоту, или сами посмотритесь в зеркало, и вы уловите, о чем я говорю. Исходя из собственных наблюдений, определите палитру тонов кожи. Потом аккуратно перенесите эти оттенки.



После того, как таким способом я нанесу все оттенки кожи, я перевожу кисть в режим “normal”, и, используя пипетку, сглаживаю зоны, выглядящие слишком уж неприглядно.

Шаг 7. Окружение.

На этом этапе я продумываю окружение героини, детали фона, композицию. Я меняю размер холста, двигаю героиню, определяя ей место в будущем окружении.



Я начинаю рисовать, выстраивая картину так, чтобы все было сбалансировано. Грубо накидываю детали фона, дополнительные предметы. Все это я делаю на новом слое, находящемся позади слоя с героиней.

Шаг 8. Фон

Фон я создаю так же, как и саму героиню. Но этот способ у меня не единственный, он меняется от работы, к работе. Можно вносить детали и цвет раньше, чем в работе над героиней. Здесь я начал с коричневого цвета вместо серого. Я нанес «деревянную» текстуру, а потом использовал мягкую кисть в режиме “multiply”, и инструмент Smudge tool, чтобы сделать узор дерева натуральным.



Очень важно, чтобы вы следили за соответствием направления теней и света. Поэтому всегда сверяйтесь с героиней, чтобы они стали единой картиной, а не оторванными друг от друга частями.

Шаг 9. Цвет внешний, освещенные части.

Добавляя цвета в фон, я помню о выборе, сделанном в шаге №5 (голубой и желтый).
Поэтому в темные участки я вношу синий цвет. А в осветленные участки я вношу желтый цвет. Использую ctrl+B, чтобы отрегулировать цвета для теней и для осветленных участков.



Такое согласование сводит все элементы вместе.

Шаг 10. Добавляем мягкий свет.


Я добавляю новый слой. Я использую мягкую кисть с низким значением flow (1-4%), чтобы добавить мягкий свет на освещенные участки картины. Так картина будет выглядеть лучше.



Освещенные участки глаз, металла, кожи смягчаем большой мягкой кистью. Заметьте, что плечо девушки справа должно иметь нечеткий, мягкий отблеск. Но не стоит усердствовать с таким эффектом, ведь в какой-то момент он может испортить все и внести ощущение недоделанности.



Полная развертка иллюстраций к этому уроку здесь

Увеличенный фрагмент

Автор: Henning Ludvigsen
Перевод: Эра.
Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,014
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=17235
Ответить в теме


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисование мужского торса, компьютерная графика Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 08:00
Рисование расшитой ткани, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 21:45
MsMiyavi - Реалистичное рисование, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 09:50
Yumix - Реалистичное рисование-2, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 23.06.2015 09:30
Рисование глаз от mree, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 01:25

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).