Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисуем правдоподобную девушку, компьютерная графика

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисуем правдоподобную девушку, компьютерная графика


 
Опции учебника
Рисуем правдоподобную девушку, компьютерная графика

Предыдущий учебник Рисуем правдоподобную девушку, компьютерная графика Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
23.06.2015
Рисуем правдоподобную девушку, компьютерная графика

1. Начало
Я считаю, что очень важно определиться с цветами в начале рисования, ведь результат тогда обещает быть более качественным. Для основного цвета и теней я выбрал мягкие тона. Для раскрашивания основных частей я выбрал простую круглую кисть.


2. Первые штрихи
Как всегда, необходимо определить источники света. В нашем случае дневной свет падает слева, а свет от лампы падает на колена девушки. Для наилучшего результата, я создаю новый слой и выбираю параметр multiply. Теперь я рисую тени.


3. Кожа
Для прорисовки кожи я создаю еще один слой (на нем я и буду работать.) Я использую spackled brush для скетча. Для персикового цвета кожи подойдут оранжевый, зеленый, сливочный, ржавый и сиреневый цвета. Некоторые цвета, казалось бы, и не нужны, но сиреневый, смешанный с зеленым, создаст теплые тона. Смешивайте цвета, экспериментируйте, для того чтобы получить оригинальные тона. На рисунке видно,что я смешиваю очень много цветов, для того чтобы достичь желаемого результата


4. Смешивание
Так как я люблю реализм в картинах, я пробежался по коже Smudge tool после окончания раскрашивания. Я не советую использовать мягкую круглую кисть, так как результат окажется неуклюжим. Вместо этого выбираю текстурную кисть, ведь она предает жизнь картине. Я легонько надавливаю и мягко разглаживаю грубые края.


5. Первая детализация
Рисование кожи – это утомительный процесс. Но я его наконец-то закончил и иду дальше. Приступим к детализации объектов. Следите за слоями: каждой детали свой слой. Аккуратность поможет вам избежать путаницы в дальнейшем. Только после того, как я убедился, что со слоями у меня полный порядок, я преступаю к следующей части. Детализируйте фонарь, головной убор девушки.


6. Ткань
Когда дела касается рисования одежды, ткани, я срисовываю ее с оригинала: то есть кладу на стул одежду, и даже, если необходимо, под ткань кладу подушку. Ткань я раскрашиваю точно также как и кожу. Это очень трудоемкая работа, ведь надо учитывать, как ткань соскользнет с девушки, где образуются складки…


7. Обработка ткани
Как и коже, ткани структура предает больше реализма и жизни. Как обычно, я использую текстурную кисть, но только большего размера.

8. Узор
Чтобы получился интересный и качественный узор на ткани, я создаю новый слой и устанавливаю параметр luminosity. Это поможет следить за тем, что узор сохраняет тот же цвет, что и сама ткань. Итак, самое главное правильно определить, как падает свет, в зависимости от складок на ткани. Я использую круглую кисть, для того чтобы правильно нарисовать сам узор.

9. Нюансы вышивки
Вместо того чтобы раскрашивать узор, я использую ластик, ведь он поможет подчеркнуть глубину вышивки. Иногда я просто закрашиваю пятна и тщательно вывожу узор. Это поможет соединить все мельчайшие линии вышивки и получить единый узор.


10. Текстурная ткань
Это заключительный шаг рисования ткани. Создаем новый слой поверх остальных и выберите параметр soft light. Этот слой создан для того, чтобы подытожить и подчеркнуть реализм ткани, убрать эффект пластмассы и гладкости. Когда это сделано, слейте все слои с тканью.

11. Тусклость
Часто когда я раскрашиваю рисунок, я замечаю, что часть цветов у меня становятся тусклыми, серыми. Пока с этой бедой я не справлюсь, не буду преступать к детализации. Создаю новый слой. Затем продумываю, какие цвета я буду использовать. Необходимо предать больше насыщенности цветам.

12. Голова
Пока сохранять свою работу с лицом я не буду, потому что, возможно, мне придется изменять угол наклона головы, выражение лица. После того, как я уверен, что лицо и голова у меня готов, я беру Spеckled brush и прорисовываю черты лица. Кисть Spackled как нельзя лучше подходит для этой работы.

13. Зеркальный эффект
Перед тем, как преступать к следующим шагам, я рекомендую повернуть изображение горизонтально. Вполне возможно, что лицо будет выглядеть искаженным, неровным. Но это не проблем. Я беру текстурный инструмент smudge tool и разглаживаю неровности. Если я работаю около носа, рта, глаз, я осторожно следую за уже нарисованными линиями.


14. “Живое” лицо
Очень важно вдохнуть в лицо девушки жизнь, теплоту. Рисуя, я использую маленькую
Круглую кисть или маленькую текстурную smudge brush. Слой за слоем, я выбираю только те цвета, которые использовал для рисования кожи – а затем потихоньку добавляю цвет пылающего апельсина, который и привносит теплоту в рисунок.


15. Оценка работы.
Когда предыдущая работа сделана, я беру перерыв и осматриваю картину, чтобы найти недостатки. Показываю картину друзьям, чтобы те помогли указать на недостатки. Создаю новый слой, и на нем отмечаю и исправляю ошибки. Только когда я уверен, что все пока получается, преступаю к детализации следующих объектов. Этот шаг - предосторожность, которая поможет сделать картину еще лучше.


16. Последние штрихи
Когда я преступаю к завершению моей работы, я осматриваю все объекты. Я хочу убедиться, что они выполнены красиво и аккуратно. Детализирую оставшиеся части, используя кисти очень маленького радиуса (добавляю веснушки, ржавчину на фонаре).


Итак, результат:


Автор: Linda Bergkvist
Перевод: blizzard

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,012
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=26528
 



Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем девушку Юку, комп. графика Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 22:10
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем девушку на болоте, комп. графика Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 16:20
Рисуем девушку-кошечку, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 24.06.2015 05:30
Рисуем боевую девушку, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 24.06.2015 05:05
Рисуем девушку-панка, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 07:25

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).