Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисуем насекомое-монстра, компьютерная графика

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисуем насекомое-монстра, компьютерная графика


 
Опции учебника
Рисуем насекомое-монстра, компьютерная графика

Предыдущий учебник Рисуем насекомое-монстра, компьютерная графика Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
23.06.2015
Рисуем насекомое-монстра, компьютерная графика

1. Концепция
Для начала нужно решить, какого монстра мне рисовать: двуногого или четвероногого? Я измерил картину и решил, что четвероногого. Ведь монстр должен находиться в центре (это главная действующая фигура), а размещение двуногого было бы большой проблемой.
Теперь надо придумать, каким будем чудовище. Проанализировав среду обитания, я пришел к выводу, что у монстра должны быть броня, удобные конечности (чтобы подниматься по скалам), внушительный арсенал оружия для нападения, и, естественно, несколько уязвимых мест (чтобы искусные воины были в состоянии бросить вызов чудовищу.)


2. Сбор материала для вдохновения.
Когда я рисую животных, насекомых, мне необходимы данные (фотографии, информация) о них. Итак, я иду в Интернет, захожу по некоторой ссылке и залезаю в мою папку, где у меня собрана огромная коллекция фотографий. Я владею фотами скорпионов, черепах, крабов, уховерток, ос, и даже морских ракушек! Меня посещают много мыслей, и я материализую их на бумаге. Постепенно у меня создаются сырые элементарные эскизы. Я особо не переживаю по поводу качества, веди они – только пометки, примечания, которые я впоследствии буду использовать.


3. Отбор и прорисовка эскиза
Обычно у меня уходит довольно много времени на развитие, прорисовку эскиза. Но на сей раз, я чувствую себя нетерпеливым, импульсивным. Я отсканировал изображение и сейчас буду работать с ним в Photoshop. Я быстро и грубо набросал пейзаж для моего рисунка, и затем прорисовываю эскиз. Я знаю, что поза чудовища должна быть сильной, внушать страх, поэтому необходимо очистить рисунок от карандаша. С точки зрения композиции пещеры должны быть холодными, грубыми.


4. Установка рисунка.
Я тщательно рассматриваю свое существо, его динамику и строение. Я также делаю заметки места расположения охотников. Подрезаю и измеряю изображение. Я делаю это по двум причинам: первое, я знаю, что потом очищу и детализирую картину; как только все герои будут готовы, этот шаг будет очень важным. Второе, я хочу работать с Photoshop уже вначале рисования. Вскоре придется задуматься и о кистях.


5. Параметры кистей.
Структуры кистей всегда важны для меня. Чаще всего я предпочитаю не использовать кисти большого радиуса, ведь они делают вещи линейными. Вы можете работать с кистями маленького радиуса, результат тогда должен быть лучше. Один из моих любимых инструментов, используемых в работе, - это Pastel Brush. С ней я работаю 90% всего моего времени. Также я могу подрисовать что-либо на бумаге. В результате эта техника заставляет выглядеть вещи более естественными.

6. Цвета и тона
Я считаю, что тона, контрасты, освещение очень важны для рисунка. Работая в цифровой форме, цвета можно изменять очень легко. Я решил, что источники света будут добавлены позднее, поэтому я продолжаю предавать яркости синим оттенкам. Я рекомендую избавиться от белого как можно быстрее.




7. Цвет и освещение.
Освещение будет затрагивать абсолютно все, так что подбирайте цвета как можно тщательней. Не забывайте и смешивать поверхностные цвета. Думайте о качестве теней. Свет может использоваться для того, чтобы добавить контраст, создать атмосферу, описать форму. Так как место действия моего рисунка происходит в темной пещере, оружие охотника на первом плане и будет источником света. Это запланировано и необходимо, иначе морда чудовище будет в темноте.


8. Сталактиты
Для того, чтобы сделать картину интересней, я добавляю сталактиты и сталагмиты. Раскрашивая основание, я стараюсь использовать натуральные цвета, они помогут создать “глубину” изображения. Дополнительные источники света часто добавляют интерес. Если они расположены правильно, они помогут вам осветить край картины.


9. Исправление ошибок и улучшение некоторых деталей.
Необходимо осмотреть картину и сделать некоторые выводы относительно природы живописи. Критиковать свою картину важно в любой момент. Критическое изучение вашей работы – первый шаг для того, чтобы увидеть проблемы и исправить их.


10. Детализация
Я редко детализирую мельчайшие объекты на картине, так как ее размеры не позволяют увидеть мелочи. Я кое-что изменил в картине на переднем плане, так как думал, что прошлая поза не являлась динамичной. Ноги чудища я переставил, чтобы создать впечатления скольжения. Вокруг его лап добавлю пыль и щебень. С самого начала я решил, что картина у меня будет неприветливая, поэтому ко всему прочему я добавил острые скалы, а также глубину изображения: то есть задний вид исчезает в небо.


11. Дополнительные элементы.
Я всегда пытаюсь добавить в картину такие вещи, которые могли бы придать картине декоративность и дополнить ее до законченной живописи. Что является дополнением? Это сводится только к вашей фантазии. Это то – где вы можете продемонстрировать индивидуальность. Я думаю, что искрящийся кристалл в скале смотрелся бы замечательно. Кристалл помещу на задний план. Эта деталь предаст атмосферу тайны в картину.


12. Придание жизни
Обязательно на картине найдется унылое место, которое нуждается в цвете. С этой проблемой справиться легко. Я просто создаю новый слой, изменю параметр на Overlay или Hard Light и закрашу проблемные места мягко-обрамленной кистью. Благодаря этому, проблемное место изменит основной цвет, интенсивность и добавит жизни. Но не следует этим злоупотреблять.


13. Голова монстра
Если меня что-то раздражает в картине, я стараюсь это аккуратно поменять. Вот и сейчас роговая коронка монстра смотрится шаблонной, и я решил ее изменить. Шею лучше сделать более маневренной. В результате – монстра, похожий на черепаху, но определенно более опасней!


14. Добавляем эффекты и последние штрихи.
Свои кисти я использую для создания развалин, пыли и искр. Я регулирую параметры Scatter и Angle кистей, чтобы распылять беспорядочно и живописно. Как заключение, я сливаю изображение и делаю основные цветовые исправления, используя Levels. На данном этапе я иногда люблю добавлять жар. Создаю новый слой с параметром Color Dodge и крашу нужные места мягко-обрамленной кистью.


15. Заключение
Хотя вы потратили много времени и усилий, создавая эту картину, я уверен, что вы получили огромное удовольствие от процесса. Я надеюсь, что этот урок вдохновил Вас, и помог продемонстрировать возможности Photoshop.
Итоговая картинка:


Автор: John Kearney
Перевод: Blizzard

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,014
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=26697
  #1  
By Gostemilov on 23.06.2015, 12:50
Рисуем насекомое-монстра, компьютерная графика

Blizzard большое спасибо за перевод=) Урок понравился
  #2  
By Gostemilov on 23.06.2015, 12:50
Рисуем насекомое-монстра, компьютерная графика

Insert всегда пожалуйста. рада стараться =)
 



Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop средней сложности   Рисуем осу, компьютерная графика Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 06:35
  Урок Photoshop средней сложности   Рисуем нос, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 24.06.2015 05:55
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем реалистичное лицо монстра, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 24.06.2015 04:40
рисуем уши + рисуем эльфийские уши, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 17:20
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем насекомое-монстра Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 14.06.2012 22:42

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).