Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Тональность кожи. Урок Рона Лемена. Часть 1, компьютерная графика

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Тональность кожи. Урок Рона Лемена. Часть 1, компьютерная графика


 
Опции учебника
Тональность кожи. Урок Рона Лемена. Часть 1, компьютерная графика

Предыдущий учебник Тональность кожи. Урок Рона Лемена. Часть 1, компьютерная графика Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
23.06.2015
Тональность кожи. Урок Рона Лемена. Часть 1, компьютерная графика

Ron Lemen: Skin Tones Part 1



Когда я начал писать этот урок, до меня дошло, что я оставил без внимания другие этнические группы людей. Но в любом случае, вот первое изображение и вот, что я должен о нём сказать...



В начале изображения - четыре базовых цвета, которые каждый должен использовать, когда рисует людей кавказской национальности. Желтый цвет, красный, и холодный: или синий цвет, или зеленый цвет. Кроме того, нужен белый цвет, если рисуете с ограниченной палитрой, или с более темной палитрой, черный также входит в тональность изображения. Я не включал черный в эту палитру, я хочу опустить этот оттенок, пока мы действительно будем готовы к его использованию.

Наверху - смесь этих четырех основных цветов, для получения тональности, и то, как я получал их. Они лишены оттенков, так как в этом пункте, мы не преследуем такой цели. Мы только хотим получить тональность кожи.

В нижней части, посредине этого изображения - хроматическая гамма двух красных и желтых тонов, и как они смешиваются друг с другом. Вы можете работать с любой интенсивностью (глубиной цвета), пока изображение снова не обретёт гармонию.

Идея сделать идеальный тембр кожи - глупа. Тональность кожи изменяется от человека к человеку, и от одного художественного изображения к другому. Если бы Drew Struzan попросили нарисовать голову Harrison Fords, то он спросил бы, в каком контексте его нужно изобразить? Иллюстрировано или реалистично. Есть различие. И это различие определяет, действительно ли следует использовать цвета прямо из тюбика, или нет. Каждая мелочь входит в насыщенность и яркость цвета, пока тональность не соответствует остальной части изображения, и пока не осознаётся как целое изображение.

Например, картина Spooges, на которой изображён пират в тональном диапазоне от желтого к коричневому. Так или иначе, он использовал монохроматическую палитру, тёплые цвета, главным образом от жёлтого оттенка до жёлтого, приближённого по тональности к оранжевому. Он опускается во все детали насыщенности цвета этих оттенков, чтобы создать графически привлекательное изображение, полное реалистичности и полное жизни.



Часть 1 - Это первая часть - одноцветное исследование, используя только красный цвет. Я прошел бОльшую часть диапазона красных оттенков, чтобы создать объем, ощущение трёхмерности. Придание формы - самая важная часть любого изображения. Если придание формы сделано плохо, изображение терпит неудачу, независимо от высокого уровня техники исполнения.

Это изображение должно доказать, что Вы можете использовать любые цвета, для получения желаемого результата. Теперь очевидно, что использование красных оттенков (столь насыщенных), является изображение особого сценария действий, особого сюжета картины. Но в некоторых случаях, скажем, в субмарине, когда горят аварийные огни, все вокруг красного цвета.

Часть 2 - дуотон, то есть использование двух цветов, плюс оттенок и их тон, для получения желаемого результата. Я также использую черно-белый, чтобы настроить диапазон цветов. Но не следует переусердствовать с чёрным, иначе мы рискуем разрушить вибрацию цветов.



ВАЖНО

Когда рисуете и смешиваете оттенки, как в части 2, вы смешиваете соответствующую область тонов, для получения правильного, гармоничного цветового баланса. Таким образом, если объект в тени красный, я должен также рисовать в красной тональности, при этом не забывая о настоящем цвете объекта и влиянию красной тени, на его цветовую гамму. Обычно, с точки зрения приверженца минимализма, при высоком разрешении масштаба насыщенности цвета, оттенки между тенью и светом изменяются примерно до 2 - 3 интервалов тона, (в масштабе яркости - который является черным - 1, и белый - 9, или только противоположный цвет, в зависимости от того, где Вы ходили в школу). Итак, красный оттенок, который я использовал для определения тени, будет очень похожей на мою красную голову ( см. изображение выше - прим. перев.). Для достижения гармонии между изображаемым объектом и фоном, и если вы рисуете с таким богатым количеством оттенков, как видно в изображении, тогда вы должны добавить туда и синий оттенок, смешать его с краснотой в тени, таким образом вы не потеряете его интенсивность. В зелено-синей голове, я поместил образцы цветов рядом с головой, тем самым показал что я подразумеваю... Это жизненно важно, так как яркость (насыщенность) это то, что скрепляет форму.

Часть 3
В этой части рассказывается об использовании насыщенных красных и желтых оттенков. Это производная идеи красных и жёлтых оттенков. БОльший овал окрашен в основные (базовые) цвета, которые служили бы для получения реалистического изображения, в то время как точка рядом, будет применена, для изображения очертаний будущей иллюстрации. Оба: большой и малый овал, одинаково важны, пока насыщенность и яркость обоих оттенков соответствуют друг другу, и нужны для избежания искажения объекта, который вы рисуете.

Часть 4

Эта часть урока - более подробное объяснение, так же очень важное для прочтения. Фотография - это типичный референт. Если бы я был наивным и безразличным к искусству, то я мог бы использовать от каждой области в изображении пока не получил бы идентичное изображение. Если бы я рисовал это изображение как профессионал, то должен был бы помнить о некоторых вещах. Самыми большими из них была бы простота образов. Если мы накладываем тени и свет, мы получаем только формы. Форма - опять же, самая важная вещь в живописи. В этой диаграмме четыре главных цвета. Именно это нужно видеть: насыщенность оттенков, а не детали. Да, я опустил некоторые детали, но если я смогу удержать интерес на насыщенности оттенков и яркости цветов, потом я доработаю это. И то, с чего я должен начать своё рисование: четыре насыщенных оттенка.
Самое главное, что я запомнил от других художников, то что они часто твердят: не следует использовать больше, чем 5 оттенков, но не меньше трёх.
Если вы будете использовать меньше трёх оттенков, изображение будет скучным и больше похожим на графику, но если же вы будете использовать больше пяти оттенков - в вашей картине воцарит хаос! Но это не означает, что ваше изображение не может иметь многих цветов. Оно может отображать все цвета мира, пока насыщенность находится в пределах нормы.

Теперь, свет и оттенок добавляют еще четыре дополнительных насыщенных цвета к полному изображению. Но, на протяжении того, как вы прогрессируете в своей работе, четыре базовых оттенка на месте, не исчезли из вашего изображения, вам следует использовать тот метод работы, с которого вы начинали. Я расскажу больше об этом этапе в своём уроке по рисованию портрета Урок 2

Остальная часть урока рассказывает о моделировании головы женщины. Пока у меня есть четыре базовых цвета, я использую их для смешивания и получения отличных оттенков, при этом сохраняется единство и гармония в изображении. Смешивание должно заменить вам добавление новых цветов в ваши картины, и закрашивая новую область - смешивайте цвета. Вы получите красивые, натуральные и подходящие к данной атмосфере оттенки. Голова женщины была нарисована четырьмя базовыми цветами, используя смешивание, для получения новых оттенков. Тут же я использовал немного более свежие оттенки первоначальных вариантов. В результате получил живость в картине, меньше серых оттенков, поскольку я знаю, что вся серость в изображении - только из-за качества печати. Я добавил, возможно, слишком много света теневыми тонами, но не потерял форму при этом, а это - главное.

На втором изображении я взял цвета с фотографии, с её головы, чтобы показать возможность изображение одного и того же в разных цветах.

Этнические оттенки очень красочные, мы можем наблюдать желтоватый, стремящийся к бледным тонам диапазон цветов - для азиатских этнических групп, так же как земельной красноты и тёмных оттенков сиены (охра) для высоких выходцев из Азиатского климата. Различные виды загара от солнца изображаются тональным диапазоном оранжевых оттенков. Афро-американцы имеют большое разнообразие темных тонов на теле. Цвет кожи афро-американцев имеет красивый сиреневатый оттенок и оттенки синих цветов. А зависит это от происхождения этнических подгрупп афро-американцев, их родственная близость к африканцам. У других в коже присутствуют красные и зелёные оттенки.

Индусы имеют самую яркую гамму красных оттенков (умбра, желтые, охра - с различными оттенками). Тональность кожи столь различаются, что даже несущественные изменения в её цвете быстро меняют происхождение изображаемого человека.

Черная кожа, является замечательным зеркалом света, отражает синие и сине-фиолетовые оттенки от неба в течении дня. Сиреневые оттенки и оттенки красного - вечером, далее отражая источники освещения ночью и придерживаясь главного цвета.

Тональность кожи азиатской этнической группы отличаются большим количеством оранжевых оттенков, особенно, если ваша картина насыщенная, при этом наблюдается тенденция к размазыванию цветов тела (кожи) на больших поверхностях, влияет на однородную поверхность с таким же тоном, особенно если отражённый свет от средне сильного до очень сильного; свет дня или пятна огней...

1) я взял основные цвета: от красного к фиолетовым оттенкам, от синих до зелёных оттенков и поместил их вниз. Для начала, они будут непрозрачными. Далее я взял противоположный цвет, как дополнение, или близкое к дополнению и нанёс его (с низкой непрозрачностью) поверх наших базовых оттенков. Мы добиваемся здесь нетипичного оттенка кожи. Как результат мы хотим получить богатогранность цветов и оттенков кожи, нетипичные, но существующие, они внесут ясность относительно этнического типа, который мы рисуем. Проведите некоторое время наблюдая за людьми гуляющими в аллее и разнообразием цветов их кожи. Оттенков кожи намного больше, нежели вы можете себе представить. Поскольку мы привыкли смотреть на картины, мы имеем неправильное представление о цвете кожи. То, что вы считаете типичным неправильно (относительно цвета кожи). Большинство оттенков кожи в фотографиях смыты и передаются неправильно, в большинстве случаев по замыслу фотографа. В процессе печати теряется около 20-40 оттенков, которые есть на самом деле ( в реальной жизни).

Мы не должны обучать себя по средствам фотографий, смотрите на натуральное, сделанное природой, так вы будете видеть реальные цвета и оттенки, в которых нуждаетесь для рисования.

Мы можем использовать фотографии для сотворения наших картин, а не для копирования оттенков. Фотография не должна диктовать нам, какие цвета использовать!



2) Я сделал тоже самое при рисовании формочек этих яиц, которые обозначают простую схему формы головы человека. Я придал шарам грации по средствам методов, описанных в шаге 4, там и объясню подробнее. Я достиг объёмности по средствам рисования прямо по ним кистью с низкой непрозрачностью, тем самым достиг богатого количества тонов и оттенков. Намного больше, чем я имел бы, если бы рисовал обычными тонами.

3) Чёрный овал или голова, с которой бы мы начинали, изображая афро-американца (чёрного человека)..., если картина рисуется этим способом то: сначала, удостоверяются, что не забыли о главных плоскостях, или плоскостях, смежных с небом. Тут проверяется наличие рефлексов от источника света и окружающей среды. При этом, тон рефлексов должен быть намного светлее, чем сам источник этого рефлекса. Таким образом, если это - небо, не используйте столь же интенсивный оттенок, как цвет неба. Рефлекс должен быть на 20 тонов светлее исходного источника, только так он придаст реализма картине.

4) Я поместил это здесь, чтобы показать, как следует смотреть на взрослое лицо в цвете. Зрелое - значит не детское, а достигшее половой зрелости. Вершина лба - обычно желтовата. Средняя полоса - область особенных цветовых решений. Тут очень тонкая кожа, а кровь протекает довольно близко к коже. Следовательно, эта местность более румяная. Если на неё падает солнечный свет, то она больше остальных проявляет яркость оттенков.

Ниже находится область челюсти. Слева на рисунке овал мужской головы, у мужчин область челюсти имеет синеватый оттенок. Всё из-за волос на лице, сбритой бороды. Овал справа - это схема женской головы. Вместо бороды мы видим различные плоскости, которые отображают источники света и окружающую среду, плеч и т.д. Имеют тенденцию быть похожими по цвету на глину. На лице женщин нет бороды, даже намёка на неё. (у кого как - прим.перев.) Для придания реализма и получения натуральных оттенков мы используем синие и зелёные тона. Зелёные больше подходят для моделирования женского овала лица, не искажая род.

Эти два овала не имеют никаких средних оттенков.

Автор: Ron Lemen

Перевод: -=Devin=-

-----------------------------------

ВТОРАЯ ЧАСТЬ УРОКА от Рона Лемена.

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,010
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=27621
 



Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop средней сложности   Раскрашиваем скетч. Урок от vinegar., компьютерная графика Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 16:00
Эшли Олсен - часть 2, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 19:35
Тональность кожи. Рон Лемен. Часть 2 (Портреты), компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 23.06.2015 11:05
Кисти для рисования кожи, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 05:25
Как рисовалась «Магия лунного света», компьютерная графика, урок Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 22.06.2015 02:35

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).