Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Hoang Nguyen - Создаем поразительный портрет, компьютерная графика

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Hoang Nguyen - Создаем поразительный портрет, компьютерная графика


 
Опции учебника
Hoang Nguyen - Создаем поразительный портрет, компьютерная графика

Предыдущий учебник Hoang Nguyen - Создаем поразительный портрет, компьютерная графика Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
23.06.2015
Hoang Nguyen - Создаем поразительный портрет, компьютерная графика

1. Эскиз
Когда вы собираетесь рисовать, относитесь к этому с легкостью. Иногда, когда вы раскрашиваете рисунок, живопись поможет вам понять, что вам делать дальше. Моя картина будет проста, и главная героиня будет находиться не в центре изображения. Но вы можете разместить вашего героя и в центре. Итак, самое главное – установить месторасположение главного лица, все остальное будет занимать фон. Моя главная центральная часть картины – это лицо и глаза девушки.


2. Базовые цвета
Я начинаю с простого цвета. Обычно у меня много слоев, чтобы, если что, можно было легко удалить или исправить недочеты. Также на этом этапе я экспериментирую с волосами, использую различные по размеру и прозрачности кисти.


3. Шлем и взгляд.
Используя набор стандартных кистей размером 10-50 пикселей, я играю с тенями, пробуя определить взгляд девушки и форму шлема. Детализирую головной убор. А также немного наношу цвета и на татуировку.


4. Кожа
Теперь я начинаю набрасывать цвета на кожу девушки, особенно вокруг татуировки. На данном этапе я рисую все довольно просто. Далее я раскрашиваю головной убор и добавляю новый цвет на кожу, чтобы смешать кожу лица и тела. Настало время задуматься об источниках света, поэтому намечаю тени и свет на рисунке.


5. Свет
На этом этапе лицо я затрагивать не буду, а возвращусь к этому тогда, когда займусь фоном. Я добавляю несколько новых деталей на шлем девушки. А также смотрю, как свет будет играть в ее глазах.

6. Смешивание цветов
Я наношу несколько цветов на фон, чтобы выбрать его оттенок. Я использую прохладный цвет, чтобы оттенить фон от лица героини. Обычно я предпочитаю использовать цветовой диапазон по-минимуму. Оливковый фон подойдет как нельзя лучше, и будет приятно сочетаться с цветом ее шлема и кожи.


7. Фон
Сейчас на заднем плане находится простая японская дверь, но я хочу добавить на нее рисунок старого дерева и текст на японском. Придерживаюсь оливкового оттенка, рисую практически монохромно. Далее выбираю Edit>Fill со стандартным набором кистей размером 500 пикселей и делаю градацию от темного оттенка.


8. Слои фона
Я копирую цветовой слой, далее иду в Filter>Render>Cloud и использую получившийся результат, как фон. Я установил opacity (непрозрачность) 50%, затем скрываю слой с облаками и слой с основным изображением. Форма градации – темный оттенок наверху листа, светлый оттенок в основании.
9. Дверь фона
Используя инструмент Marquee tool, я намечаю сетку и заливаю ее цветом, чтобы получить японскую дверь. Это довольно простая процедура. Далее я использую Gaussian blur и постепенно стираю середину сетки.


10. Dry brushing
Я создаю два элемента, используя Dry brushing : один – высушенное дерево, другой – письмо, написанное в канджи. Текст будет сделан в стиле старой японской деревянной живописи. Теперь я просматриваю изображение: все готово, с этим мы закончили.


11. Детали лица.
Теперь, когда у меня готовы практически все элементы и фон, можно сосредоточиться на лице девушки. Я начинаю набрасывать тона кожи (для каждого тона – свой слой) и добавлять различные оттенки. Этот процесс очень важен в создании реалистичной кожи, потому что придаст лицу глубины. Не забывайте, что область под глазами и вокруг век будет более нежная и светлая. Я стираю карандаш под ее губами. Основные моменты и детали будут добавлены позже.


12. Глаза
По глазам человека вы можете определить, смеется он или плачет. Они – всегда важный элемент в моих картинах. Итак, я начинаю детализировать область вокруг радужной оболочки и ресниц девушки. Используйте только regular brush с размером 4-10 пикселей. Я добавляю детали на ее брови, они будут аккуратными и заостренными.


13. Макияж и родинки.
В некоторых местах я добавляю родинки, чтобы сделать кожу более реалистичной. Наша кожа содержит в себе большое количество пор, что делает лицо каждого человека индивидуальным. Я рисую свою героиню по примеру Синди Крофорд. Я накладываю макияж на ее глаза. Используя светлый оливковый цвет, я провожу тонкой кистью вокруг ее век. Итак, теперь я доволен ее лицом, осталось лишь добавить кое-где свет и тени.


14. Объединение элементов
На данном этапе я готов объединить элементы и подходить к концу. Я помещаю фон позади девушки. А также копирую и накладываю другой слой, чтобы немного затемнить фон.


15. Канджи и дерево
Итак, канджи и дерево будут помещены на слой с параметром Multiply и Opacity 80%. Мы подходим к концу. Осталось только соединить передний и задний планы: ведь сейчас девушка выделяется на картине. Поэтому я сглаживаю изображение и делаю копию.


16. Light adjustments
Я иду в Filter>Render>Lighting Effect, открывается диалоговое окно. Регулирую light fall. Поиграя с настройками, я нажимаю ОК. Есть много способов достичь приятного смешивания фона и переднего плана. Вы можете нарисовать тени или использовать инструмент Dodge tool. Я предпочитаю последнее, ведь это легко и быстро, и можно использовать разные параметры опций. Осталось только добавить заключительные детали.


17. Заключительные детали
После того, как я распечатал изображение, стало видно, что фон слишком грязный и изображение не выглядит целостным. Так, назад в Фотошоп. Я добавляю тени на слое с Opacity 85%. Текст меня тоже не устраивает, поэтому я буду использовать ricepaper (рисовая бумага) patterns. Вы можете найти эту бумагу на просторах Интернета. Структура дает изображению больше глубины.

Итак, финальный результат:


Автор:Hoang Nguyen
Перевод: Blizzard

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,014
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=28676
 



Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop повышенной сложности   Портрет Виоланте, компьютерная графика Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 10:55
Портрет волка, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 24.06.2015 01:45
Рисуем портрет без карандаша, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 12:10
Портрет в 30 этапов, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 23.06.2015 04:10
Живописный портрет из фото, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 22.06.2015 18:20

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).