Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Разрушаем Лондонский Исторический Музей, коллаж, графика, фотообработка

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Разрушаем Лондонский Исторический Музей, коллаж, графика, фотообработка


 
Опции учебника
Разрушаем Лондонский Исторический Музей, коллаж, графика, фотообработка

Предыдущий учебник Разрушаем Лондонский Исторический Музей, коллаж, графика, фотообработка Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
23.06.2015
Разрушаем Лондонский Исторический Музей, коллаж, графика, фотообработка


Шаг 1. Очищения изображения.
В этой стадии, я уберу людей, знаки и все другие современные материалы (Fig.01)

Fig.01
Начнем с очищения правой, верхней части (Fig. 02) удаляя людей с лестницы. Просто клонируем чистые части (кирпичи и столбы) и смешиваем их, просто копируем и вставляем, приспосабливая края с основной мягкой - круглой кистью. Прим.первод.(лучше работать с фотографией с максимальным приближением, например шириной 3k и 300% zoom). Такая же техника используется и для людей в левой части лестницы (Fig.03).

Fig2

Fig3
Далее работаем над левой верхней частью лестниц; должны удалить отражатели, обозначения и также свет, идущий от отражателя (Fig.04). Для удаления элементов, используем кисть для клонирования «S» c основной мягкой-круглой щеткой со 100% прозрачностью. Для удаления света, выбираем яркую область с лассо (lasso tool) и используем инструмент Color Replacement tool, что бы изменить цвет ярких областей на коричневый цвет. Переходим на центральную лестницу (Fig.05).

Fig 4

Fig 5
Я клонировал лестницу и начал с правой части. Правая часть была клонировано с левой части, а всё остальное было дорисовано с помощью кисти. Следующая, левая часть (Fig.06) была очищена надлежащим обрезом. Всё было скопировано с чистой части. Колонны правой части были клонированы с верхней части фотографии. Следующая, (Fig.07) начиная с областей среды, были бедны в деталях и были удалены с помощью кистей.

Fig 6

Fig 7
Двигаясь к полу (Fig.08) сперва надо удалить с клонирующей кистью, так как автору не понравился результат, он перекрасил пол в серый цвет и добавил немного шума (noise), чтобы имитировать основание полностью. Я положил имитируемую площадь в правую часть фотографии и с помощью инструмента perspective и distort transform tool (Fig.09).

Fig 8

Fig 9
После добавляем немного отражения (Fig.10) на пол, верхнюю часть изображения и переворачивая её вертикально. Всё удаляется, с помощью кисти, до достижения желаемого эффекта. Следующим шагом (Fig.11) будет добавление тени путем рисования черной мягкой кистью прозрачностью 20%.

Fig 10

Fig 11
Всё ещё чувствуется необходимость «притушить свет» (Fig.12). Это было сделано инструментом Color Replacement Tool на выбранной площади (чтобы избежать смены цвета на задних окнах и потолков) и инструментом Color Burn Tool с прозрачностью 20%. Было добавлено много теней. Первая стадия закончена. Следующая стадия - установка расширения.

Fig 12

Шаг 2. Установка расширения, по крайней мере, на 50%:
После окончания пункта с удалением ненужных фигур с изображения, начнем расширять пространство на левой части. Первое, дублируем верхние окна (Fig.13) и искажаем их для соответствия с оригиналом. Потом, дублируем….и начинаем ставить её на место для соответствие с перспективой (Fig.14 - 16). Теперь изменения стали более широкими, как приближения зрителя. Используются инструменты distort и warp tool для посадки их в нужное место.

Fig 13

Fig 14

Fig 15

Fig 16
Потом надо очистить первый этаж (Fig.17) рисуя некоторые простые линии, которые соответствуют перспективе, и также надо сделать корректировки наверху, между окнами. Далее, двигаемся в левую часть, что бы сделать расширения для колонн (Fig.18 - 20): надо перенести новые передние колонны с других мест, и сделать их похожими на перспективу, и также очищать основу колонн путем клонирования и рисования (Fig.21). В этом пункте, мы убираем весь оставшийся свет из левой части расширения (Fig.22), дорисовывая с кистью до насыщенности рисунка.

Fig 17

Fig 18

Fig 19

Fig 20

Fig 21

Fig 22
Теперь время для того, что бы дать изображению насыщенности и атмосферы (Fig.23). С большой круглой кистью с 14% прозрачности, начинаем рисовать туман. Это также помогло уменьшить контраст на задний план и достигнуть небольшого количества воздушной перспективы. Далее, небольшая цвета коррекция только для того, что бы вынуть немного зелени из сцены (Fig.24) с помощью Color Balance Adjustment.

Fig 23

Fig 24
Далее, несколько заключительных штришков для этого шага: автор применил немного шума на переднюю, часть и использовал фильтр Filter -> Blur -> Gaussian blur параметром 3px. (Fig.25), чтобы сделать главный фокус на задний план – лестницы, не на передние элементы.

Fig 25
Чтобы подчеркнуть это, автор использовал тонкий эффект виньетки (Fig.26) крася края редактируемой части изображения с той же самой основной мягкой круглой щеткой с прозрачностью 10%.

Fig 26

[B]Шаг 3. Заключительная Матовая Живопись:
Первый шаг этой стадии это направить всё внимание на пол зала (Fig.27).

Fig 27
Следующая (Fig.28) – это очищение пола, немного добавляя новую смесь травы и камней из других фотографий, также загрязняем слой для передних колонн и ставим Blending Mode на Overlay, для добавления эффекта старения.

Fig 28
Далее, добавляем несколько крестов из других фотографий (Fig.29).

Fig 29
Примечание: позиция крестов будет меняться до окончания урока, не раз. Следующий шагом будет расширение конструкции с права, с лево и по середине (Fig.30). Также, надо начать вырезать части здания, для открытия обзора. Это было сделано путем рисования на маске с твердой круглой кистью, прозрачностью 100%.

Fig 30
Добавляем ещё крестов и немного травы. Далее, делаем небо (Fig.31). Импортируем изображение с облачным небом и играем с настройками Hue/Saturation то того момента, пока изображение не будет слишком ярким.
Fig 31
Далее создаем задний план зданию (Fig.32 - 35).

Fig 32

Fig 33

Fig 34

Fig 35
Импортируем несколько изображений зданий – соборов, подрезаем (Crop) и используем Edit -> Transform -> Distort чтобы смонтировать на место. Также вырезаем плющ из других изображений и вставляем её на передние колонны (Fig.36).

Fig 36
На данном этапе сделаем некоторые изменения (Fig.37) в здании и в заднем плане. Очищаем левую часть музея.

Fig 37
Добавляем туманный слой между задними зданиями и левой части музея рисуя белыми мягкими круглыми кистями прозрачностью 10%. Далее (Fig.38) используем Hue/Saturation для придания меньшего насыщения и добавления синеватого оттенка изображению.

Fig 38
Пришло время поработать с элементами переднего плана (Fig.39 и 40). Вырезаем несколько кустов с других изображений и дорисовываем туда листья и цепи, с помощью кисти barontieri brushes. Эти кисти можно найти тут: http://www.barontieri.com/atelier.htm (Fig.41), но листья были немного изменены с помощью Hue/Saturation и использована кисть прозрачностью 5-10%.

Fig 39

Fig 40

Fig 41
Добавляем много листьев (Fig.42).

Fig 42
Добавляем такие же листья на землю и также добавляем траву с прежними настройками, что бы сделать пейзаж более богатым в деталях. Добавляем два красных флага, для придания более реалистичного эффекта музея (Fig.43)

Fig 43
Далее импортируем много растений в той же манере, как и в Шаге 2 (Fig.44).

Fig 44
Рисуем, на новом слое, светлый туман, для добавления глубины и настроения картине. Далее (Fig.45) дублируем, несколько раз растения, которые мы импортировали с других фотографий, и используем Curves (Ctrl+M) для истощения интенсивности и яркости света.

Fig 45
На данном этапе делаем несколько тонких регулировок в изображении для подчеркивания атмосферы (Fig.46) и добавляем эффект виньетки для устранения внимания с кроев изображения.

Fig 46
В такой же манере, как и во 2-ом шаге, добавляем немного Noise и Blur (Fig.47) изображению, но только не в центр изображения, и также добавляется некоторые изменения в изображения, убираются зеленые оттенки и добавляются немного оттенки красного (Fig.48).

Fig 47

Fig 48
...... и на конец всё сделано: (Fig.49).

Fig 49
Автор: Sorin Bechira
Перевод: @Proverb@

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,015
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=34675
 



Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
"Звездная" фотообработка, коллаж, фотообработка Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 00:25
Нелюдь, фотообработка, коллаж Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 22.06.2015 17:35
Cоздание Cathedrale., Коллаж, комп. графика, фотообработка. Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 22.06.2015 09:35
Коллаж «Хелльлила», фотообработка, коллаж с дорисовкой Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 18.06.2015 19:15
Лондонский музей зоологии и сравнительной анатомии Гранта Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 17.06.2013 19:13

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 4.55%).