Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисуем блюз-певца, покидающего город, компьютерная графика

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисуем блюз-певца, покидающего город, компьютерная графика


 
Опции учебника
Рисуем блюз-певца, покидающего город, компьютерная графика

Предыдущий учебник Рисуем блюз-певца, покидающего город, компьютерная графика Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
22.06.2015
Рисуем блюз-певца, покидающего город, компьютерная графика

"Making of The Blues Singer Leaves Town"



Эта картина была сделана в горячий летний день, в память о старом аниме сериале, который я смотрел когда был ребёнком, о Tom Sawyer и Huckleberry Finn. Исторически, забыто, но это - чувство лета, обаяния детства и природы, которое я хотел бы возобновить.
Это также дань музыки.

Картина была воспроизведена, чтобы напомнить мультипликацию прошлого, подвижные персонажи окрашены характерно на «традиционно» нарисованным фоне. Я попробовал сделать это в компьютерной графике, используя цвета, как будто я работаю с акварельными красками. Я работал в Photoshop CS2, с размером холста приблизительно 3000 x 812 пикселей. Возможно можно больше, но мой домашний ПК не настолько мощен

Для вдохновения, я также держал перед собой открытую книгу с работой Oga Kazuo. Он - самый блестящий живописец природы и художник фона мультипликации, которого я знаю.

Я начал с наброска фона. Я использовал 100%-ый чёрного, круглая кисть с жёсткими краями, изменил ширину (set to pressure) кисти – стандарт Photoshop, с маленькой прозрачностью (меньше 20%) и размер 10-20 пикселей.



Я сделал набросок на отдельном прозрачном слое. Почему то я всегда делаю эскиз – чёрным, или другим цветом, но на прозрачном слое, вместо того чтобы слою с белым фоном поставить режим смешивания слоёв на multiply – потому что здесь я имею реальную прозрачность и полный контроль над тем, как у меня смешиваются линии.
Если я не хочу использовать multiply, я не использую. Когда ваши линии установлены на режиме смешивания «normal», намного легче сделать сними всё что вы любите, как изменения их цвета, яркости и прозрачности, хотя для того, для чего я делаю эскиз, это не имеет значения.



К тому времени я не имел ясного представления относительно того, как будет выглядеть моя картинка в конечном этапе, как много персонажей и где бы я их разместил. Но я начал расставлять вещи по пути, которые я мог бы обдумать позже. Я делал набросок весьма свободно, и закончил этим:



Я был удовлетворён этим пунктом, даже при том, что всё ещё грубо и не очень приятно.
Но так как я планировал визуализацию и детализацию цветами, я чувствовал, что этого было достаточно.

Я начал накладывать цвета. Я работал от светлого к тёмному, как в работе с акварельными красками. Я наложил очень яркий и влажный жёлтый цвет, туда где солнце будет сиять на столько ярко, что будет почти бело. Для дороги я выбрал оранжевый, и я оставил большую часть белым, для того чтобы показать то же солнечное впечатление.

Я также сделал градиент неба. Легко иметь ясную идею относительно того, какой синий цвет вы хотите для вашего синего неба.. Применяя это прямо в начале, вы имеете отличные референсы, в терминах тона, яркости и насыщенности, с которой вы можете сравнить все другие цвета .



Накладывая цвета, я был довольно небрежен с кистями, которые я использовал, не очень хорошо. Я прошёлся довольно грубо и уродливо здесь, таким образом не имеет значения какие кисти я выбрал. Это изрядный вздор. Но важно упомянуть, что я использовал главным образом низкие значения непрозрачности, люблю водянистость наложения покраски, пока я не получил концентрацию, которую я хотел.

Если вы будете использовать colour picker, то вы будете видеть, что большинство моего зелёного, особенно в траве и освещенной солнцем растительности, находится в желтом диапазоне.



Это потому что вы идёте по направлению к более голубому зелёному, если вы будете использовать их насыщенными для плантации, то они будут выглядеть очень ошеломляющими, и искусственными в солнечной сцене.

Затем я начал формировать в небольшом количестве тёмные цвета: более глубокие зелёные, для закрашенной растительности, и зеленоватого коричневого цвета для теней дерева на основании. Почему зеленоватый коричневый цвет, если я начал с апельсина для освещенной части? Поскольку зеленые листья бросают тень, и так как они не полностью непрозрачны, они бросают зеленый оттенок.



Для фона, я сначала красил то, что будет цветами самых отдаленных видимых объектов. Я красил синий силуэт отдаленного самолета. На этом синем цвете, я применял прозрачные слои цвета для нескольких отдаленных объектов. Я выбрал очень де-влажные цвета (поскольку цвета становятся менее влажными и контрастирующими с расстоянием). Поскольку они смешиваются с синим цветом, они получают синий оттенок, который случается в ясные дни с объектами на больших расстояниях. Это - воздушная перспектива: Законы перспективы



Чтобы визуализировать траву, я использовал кисть с «щетинами» довольно высокой ( но регулируемым воздействием) непрозрачностью, затем я перехожу к круглой кисти с изменённой шириной для некоторых индивидуальных берегов.



Поскольку я крашу, я часто включаю слой с линиями и выключаю, принимая во внимание, что заключительное изображение не будет иметь никаких линий, в этом случае.
Я подбирался к сути, я не нуждался в линиях большую часть времени. Я добавил немного облаков и повсюду детализировал.



Позже, я начинаю работать над персонажами. Сначала я определил, сколько их будет и они будут стоять, и я начал делать их наброски очень близкими к тому, что я задумал, той же самой кистью, которую я использовал для фона. Конечно я сделал слой с цветами невидимым, таким образом я могу видеть хорошо свои наброски.



Когда я был удовлетворен каракулями, я обвожу – настоящие искусство line art на новом верхнем слое. Я использовал очень тонкую (4 или 5 пикселей), 100%-ая черную, изменённой ширины кисть.



Теперь, распределим цвета, на новом слое ниже. Сначала я красил их, как будто они были полностью в тени (за исключением девочки, которая находиться полностью на солнце).
Для этого, я использовал очень небольшой контраст для небольшой штриховки, которую я сделал. Тогда, я добавил части, где солнце светит на них через листья. Я использовал очень яркие, более желтые и более влажные цвета.



В конце, я добавил другой слой, для того чтобы увеличивать эффекты освещения. Я хотел придать новизны, дополнительную вспышку от солнечного света. Так, я выбрал почти белый желтый цвет, и в новом главном слое, я использовал распылённую кисть на самых ярких пятнах, чтобы сделать вспышку. Некоторые из этих пятен были белы уже, таким образом они не будут выделять желтую вспышку. Для этих областей, как белые рубашки, например, лучше использовать белый.

Я так же нарисовал немного лучей, выглядывающих из-за деревьев. Вы можете видеть различие, которое этот слой делает в анимации GIF.



Я не использую много слоёв когда раскрашиваю. Я создаю много слоёв в течении процесса, и понадобиться постоянно объяснять каждый шаг, когда я использовал новый слой, но я обычно быстро совмещаю их в цветовой слой. Я мог сделать все цвета в 2-х слоях.

Но обычно я придерживаюсь такой структуры размещения слоёв:
- Дополнительные эффекты по линиям (как лёгкое отражение света)
- Дополнительная визуализация по линиям
- Линии
- Цвета

Здесь, так как я имею персонажей мультипликационного стиля, свою работу я закончил с таким расположением слоёв:

-Дополнительный эффект
-Обводка персонажей
-Персонажи в цвете
-Эскиз персонажей (скрытый в финальной работе)
-Второстепенные линии (эскиз, скрытый в финальном изображении)
-Цвета
-Белый слой, для время когда я делал набросок

И это - все! Вот - заключительная картина:



Я был доволен получившимся результатом, вышло довольно похоже на то, как я себе представлял. Надеюсь, урок был вам полезен .
Автор: Luis Melo
Перевод: SIGENA

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,015
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=40621
 



Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем Эйю, компьютерная графика Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 22:05
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем Bmw Z4, компьютерная графика Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 13:30
  Урок Photoshop средней сложности   Рисуем нос, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 24.06.2015 05:55
Рисуем город будущего, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 24.06.2015 05:40
рисуем уши + рисуем эльфийские уши, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 17:20

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).