Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Создание "Вексельного изображения", Create a Complete Vexel Image

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Создание "Вексельного изображения", Create a Complete Vexel Image


 
Опции учебника
Создание

Предыдущий учебник Создание "Вексельного изображения", Create a Complete Vexel Image Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
21.06.2015
Создание "Вексельного изображения", Create a Complete Vexel Image

Для начала можете посмотреть урок по работе с инструментом Pen tool тут.

Шаг 1
Vexel (Вексель) это неологизм обозначающий растровое изображение, выполненное в манере присущей векторым изображениям.

Теперь мы готовы создать Vexel изображение, но перед этим вы должны выбрать нужную вам картину. Обратите внимание, что для этого подойдут не все изображения, для этого нам понадобиться изображение с четкими не размазанными краями. Все предметы должны быть полностью видны – никаких скрытых объектов в тени. Для данного урока подойдет это изображение, заметьте, что оно удовлетворяет всем нашим требованиям.

Теперь, когда наше изображение выбрано, можно отметить, что для данного урока, большой размер картины очень кстати. Наше изображение размером 1414*2121рх можно начать редактировать.


Шаг 2
Как только вы выбрали нужное вам изображение, откройте его в фотошопе. Первым делом вам необходимо сделать дубликат оригинального изображения. Нажмите Ctrl+J , чтобы создать копию оригинального слоя с изображением, после чего измените название оригинального слоя на «Original». Сделайте активным наш дублированный слой, расположенный в самом верху в панели слоев, после чего идите в Filter > Blur > Smart Blur и примените с данными настройками:


Шаг 3
Снова сделайте дубликат, но уже слоя к которому мы только что применили «Smart Blur ». Теперь у вас должно быть два одинаковых слоя. Скройте один дублированный слой, который расположен на вершине. Один промежуточный дубликат и слой с оригиналом должны остаться не спрятанными. Теперь сделайте активным дублированный слой, который расположен в середине и выберите Image > Adjustments > Posterize . Этот эффект очень важен, поэтому не пропустите его.

Выбирайте уровень приблизительно 20-25. Для нашего изображения подойдет 23, поскольку с этим уровнем изображение смотрится достаточно хорошо. Когда вы пытаетесь выбрать уровень для другого изображения, то делайте это с увеличенным масштабом, для того, чтобы можно было видно, как формы теряют свое значение, на том или ином уровне.

Вам необходим тот уровень, который даст хороший тон кожи. На скрине ниже вы можете видеть, 23-й уровень дал нам хороший баланс форм, которые нужно отследить.


Шаг 4
Если вы пристально посмотрите на цвета кожи, то вы заметите, что есть много цветов, которые вы никогда не видели на реальной коже – розовый, зеленый и синий. Следовательно, мы должны от них избавиться.

Сделаем видимым наш скрытый слой и поместим его над всеми слоями, после чего сменим режим наложения на «Color » - это позволит убрать все ненужные нам цвета, что придаст коже реалистичные тона.




Шаг 5
Прежде чем идти дальше, удостоверьтесь, что расположение слоев у вас такое же, как на картинке ниже.


Шаг 6
Теперь мы готовы к созданию vexel. Наше изображение готово к тому, чтобы мы продолжили над ним работу. Первый вопрос, который крутиться у вас в голове – это, что нам необходимо сделать сначала? Советую начинать не с кожи, а окантовки рта или глаз. Тут уже на ваше усмотрение.

Выбираем Pen Tool и создаем новый слой. Не забывайте, что у каждой формы должен быть отдельный слой. Разумеется у вас будет получаться очень большое количество слоев, поэтому необходимо использовать группировать слои. Другими словами для каждой части вы создаете отдельную группу со слоями.

Если у вас будет документ, в котором все формы слиты в кучу – это замедлит работу программы, да и вы просто запутаетесь в слоях. Поэтому не забывается создавать отдельные группы для каждой части тела и отдельный слой для каждой формы.

Увеличим масштаб нашего изображения примерно до 600 - 800%. Как только вы увеличите масштаб изображения, то вы сразу же будете различать много форм. Выберете Eye Dropper Tool – это второй по важности инструмент, для создания Vexel – изображения.

Во время обработки губ я обычно начинаю с середины. После того, как вы выберите пятно в середине рта, то ищите границы, где данная форма заканчивается. Как только вы закончите, выберите Eye Dropper Tool для того, чтобы получить его цвет. Установите этот цвет на передний план.

Теперь выберите Pen Tool и обведите эту форму. Большинство форм - грубые формы с большим количеством краев. Не старайтесь точно проследить контур, пусть ваши формы выглядят более мягкими и круглыми. Обратите внимание, на скрине ниже приведено, то, как должны выглядеть формы.




Шаг 7
Активируйте ваш последний слой с формой и сделайте по нему выделение, для этого зажмите клавишу Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по слою – это создаст выделение. Так вы сможете заполнить выделение другим цветом, если вдруг вы выбрали не тот цвет.

Создаем новый слой и ищем следующую форму, которая расположена вблизи предыдущей, после чего повторяем процесс с Pen Tool’ом. Не забывайте сбрасывать предыдущее выделение при помощи Ctrl+D, перед тем как станете заливать новое. Ниже вы видите, как будет выглядеть ваш результат.




Шаг 8
Вам будет необходимо повторять одни и те же действия очень часто. Техника очень проста: вы берете цвет формы и делаете его основным, после чего при помощи Pen Tool’а делаете форму и заливаете выделение нужным цветом. Наеюсь не стоит повторять, чтобы вы делали отдельные слои для каждой формы. В итоге после 9-ти шагов наблюдается некая картина.


Шаг 9
Примерно после 25-ти слоев у вас будет заметен прогресс в вашей работе. Просмотрев 25 слоев, вы можете сравнить их с оригиналом.


Шаг 10
Отлично, после 50-ти слоев у вас должна быть покрыта хотя бы половина ваших губ. Не обращайте внимание на то, что на картине не видна внутренняя часть рта или зубов. Вы должны делать в точности то же самое, поскольку мы займемся этим позже. Так что не сосредотачивайтесь на зубах, если они, разумеется, присутствуют на фото. Делаем основной упор на внешнюю сторону рта.


Шаг 11
В конечном итоге у вас должно получиться девяноста или более слоев с частями губ. Как только вы сделали это, скройте оригинальные слои. Таким образом, все, что мы имеем, - прозрачный слой с нашими губами. Затем идите в Image > Apply Image .

Далее выберите тот новый слой и поместите его над всеми формами губ. После чего идем в Filter > Sharpen > Sharpen – это позволит добавить некий реализм. Как только вы проделаете эти действия, от можете сравнить результат с оригиналом и внести некоторые изменения.

Это может быть изменение цвета созданных вами форм, достаточно лишь нажать Ctrl+U . Так же вы можете использовать кисти, чтобы добавить блеска губам.


Шаг 12
Поскольку мы хотим, чтобы наши слои были организованны, то нам необходимо рассортировать их. Перейдите в панель слоев и создайте папку и назовите ее «Губы », после чего переместите все слои, которые относятся к губам, в данную папку.

Далее сделайте такие же папки с названием «Зубы » и «Оригинал ». В итоге у вас должно получиться три группы слоев: на вершине «Губы », далее следуют «Зубы » и в самом нижу будет находиться папка «Оригинал».


Шаг 13
Теперь создайте новый слой в нашей папке под название «Зубы », которая должна располагаться ниже папки «Губы ». Увеличиваем масштаб нашего изображения и начинаем работать с зубами. Первое что нужно сделать – это взять темный цвет и заполнить пустое пространство во рту. После чего, с новым слоем, рисуем основной контур зубов и заполняем тем цветом, который найдете на зубах. Далее начинайте добавлять детали к зубам.


Шаг 14
Для этой части вексельного изображения не стоит использовать Pen Tool . Для того, чтобы осветлить часть зубов, используйте мягкие кисти, заранее установив основной цвет зубов с изображения, к которому мы применили posterized. После того, как все будет сделано у вас должно получиться примерно 9 слоев.




Шаг 15
Хорошо, теперь как мы закончили с группой «Губы», мы должны проделать то же самое с глазами. Для глаз методы будут немного отличаться, но основная мысль та же что и с губами.

Итак, создаем новый слой, как мы делали это с губами. Хочу заметить, что если у вас фотошоп начинает тормозить, то создайте новый документ и не забудьте перенести папку «оригинал» в ваш новый документ.

Продолжим, создайте новую папку «Глаза», и создадим там новый слой. Начинайте процесс создания с основания глаз. Увеличим масштаб изображения и начнем работу с «сумок» глаз.




Шаг 16
Так, шесть слоев сделано, как только вы закончили, продвигайтесь к вершине глаза, у которого обычно есть ресницы.


Шаг 17
Отлично, после девяти слоев, должно быть создано основание и вершина. Далее мы готовы начать создание непосредственно самого глаза.


Шаг 18
Здесь мы должны обрисовать в общих чертах форму глаза. Как только вы закончили обрисовывать глаз в общих чертах, мы создаем новый слой и заполняем его светло-серым цветом. После этого начинайте добавлять остальные формы от изображения, к которому мы применили posterized , на внешнюю сторону. После 20-ти слоев у вас должно получиться нечто подобное.




Шаг 19
Сделайте новый слой и обрисуйте общий контур зрачка и заполните его темным цветом. Подойдет темно-зеленый цвет, но это зависит от цвета глаза людей. Только заливать нужно темной версией цвета глаз.


Шаг 20
Начнем добавлять некоторые детали в глаза. Для этого создайте слой, выберете Eye Dropper Tool и установите типовые цвета, которые находятся на основном изображении. Далее выберете мягкую кисть и начинайте рисовать зрачок, используя те цвета, которые будут найдены в глазу.

Таким образом, вы в значительной степени украсите зрачок. Чтобы добавить немного реализма зрачку - нарисуем белую часть, после чего слейте все слои и выберите Filter > Sharpen > Sharpen .




Шаг 21
Добавьте немного светлых оттенков, поскольку изображение глаза смотрится немного темнее. Поэтому создайте слой и возьмите мягкую кисть маленького размера и установите основной цвет – белый. Нарисуйте блик в глазу и уменьшите прозрачность слоя до 35%.




Шаг 22
Чтобы закончить обработку глаза мы должны добавить ресницы. Создайте слой и выберите кисть размером в 1рх и устанавливаем основной цвет – черный. Далее выберите Pen Tool и создайте линию, которая похожа на ресницу, после чего щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Stroke Path. Повторите эти действия, пока не нарисуете все ресницы.





Шаг 23
Повторите то же самое для второго глаза. Ниже вы можете видеть окончательный результат для обоих глаз.


Шаг 24
Поскольку мы закончили еще одну важную часть вексельного изображения, то для тех, у кого слабые компьютеры, желательно создать новый документ. Следующая секция, которую мы будем делать – это кожа лица. Это самый длинный процесс создания, поскольку будет множество слоев, т.к. необходимо создать реалистичность.

Под конец создания кожи у вас буде больше 400 слоев. Будьте готовы, что у вас будет множество слоев. Начаьт работу можно с темной части, которая расположена в основании носа. Увеличиваем масштаб изображения примерно до 300% и начинаем работать.


Шаг 25
Итак, когда вы выбрали свое первое пятно, проследите его форму. В работе с лицом, мы будем действовать немного по-другому, нежели с предыдущими частями тела. Создавать каждый слой мы будем не после предыдущего, а непосредственно перед ним, чтобы более большие формы не перекрывали маленькие.

После создания вашей первой формы, заполните его цветом, которые вы взяли с изображения, к которому мы применили posterized . Возьмите Eye Dropper Tool и выберите следующий цвет. Создайте новый слой под первым и сделайте форму, после чего залейте ее цветом, который вы выбрали.







Шаг 26
Ниже показан результат работы, который будет после 12-ти созданных слоев. Можете сравнить эти скрины с вашим результатом работы.




Шаг 27
Если ваша кожа не будет выглядеть очень гладкой, то можете использовать дополнительные слои «перехода». Проще говоря, слой перехода – это промежуточный слой, между двумя формами, который помогает слоям лучше смешаться.




Шаг 28
Если у вас по-прежнему проблемы с установкой цвета кожи, вы можете просмотреть гамму прилепленную ниже. Если вы не можете определить цвет, то можете смело пользоваться данной палитрой.


Шаг 29
Хорошо, ниже вы можете наблюдать прогресс в рисовании кожи лица. При увеличении масштаба в 300% вы можете проанализировать методы рисования используемые здесь.










Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,010
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=62145
  #1  
By Gostemilov on 21.06.2015, 15:10
Создание "Вексельного изображения", Create a Complete Vexel Image





Шаг 30
Отлично, теперь, когда у нас есть вексельное лицо, приступим к работе с волосами. Создание вексельного изображения начинает становиться скучным и повторным. Не забываем, что если у вас много слоев и фотошоп начинает тормозить, то создаем новый документ.

При создании волос нам не понадобиться слой, к которому мы применили posterized . Нуждаться мы будем только в оригинальном изображении.

Создаем новый слой. Данная техника относиться, как к мужским волосам, так и к женским. Найдите на изображении волос более или менее светлый тон. Как только вы его нашли, используя Eye Dropper Tool выберите цвет, после чего увеличим масштаб до 300%.

Выберите Pen Tool , пытайтесь сделать формы волос. Ниже пример того, как были сделаны границы волос. И под этим пример легких цветов, которые могут быть найдены на волосах.




Шаг 31
Как только вы обрисовали в общих чертах все светлые границы, после чего нажимаем правой кнопкой и выбираем Fill и заполняем его светлым цветом. Выберите Burn Tool и плавно двигайтесь вдоль границ волос, делайте это с мягким набором кистей установленной в MidTones приблизительно 30%.

Ваши волосы не должны быть однотонного цвета, придадим волосам некоторое разнообразие, используя штриховку. Ниже первого слоя с волосами поместите фон темного цвета. Это позволит наблюдать все цвета, которые сливались на слое без фона, т.е. на прозрачном фоне.


Шаг 32
Следующий шаг очень прост. Вы делаете те же самые шаги и используете различный оттенок. Если вы хотите сделать детализацию, то вы должны использовать два или три различных средних тона в волосах.

Они должны быть все сделаны на новых слоях под самым светлым оттенком волос. Не забывайте использовать Burn Tool, кроме того, вы также можете использовать Dodge Tool.






Шаг 33
Хорошо, последняя граница волос должна быть самой темной. Они обычно бывают темно-коричневого или черного цвета. Таким образом, у вас должно быть приблизительно два цвета волос, которые придают волосам эффекта глубины.




Шаг 34
Итак, у вас остаются места, которые не заполненные. Для этого создайте новый слой под всеми слоями и установите такой цвет, который преобладает в изображении. Для данной картины подойдет светло-коричневый цвет.

Выберите Pen Tool и обрисуйте в общих чертах свои волосы, после чего залейте его выбранным вами цветом. Это должно заполнить все пустые пятна позади берегов волос.




Шаг 35
Теперь, мы завершим рисование волос небольшой штриховкой. Создайте новый слой, расположенный под всеми и скройте все слои кроме главных волос. Т.е вам нужно скрыть ваш фон и оставить только прозрачный фон и волосы.

Далее идем в Image > Apply Image - это создаст новый слой с вашими волосами. Теперь вы можете использовать Burn и Dodge Tool чтобы заштриховать или осветлить волосы. Используйте мягкую кисть с 30%-ым Midtone.




Шаг 36
Итак, это ваши волосы. Вы можете добавить часть волос или наоборот укоротить длину, если вам нравиться короткая или длинная стрижка. Ниже показано изображение на данном этапе.


Шаг 37
Исходная картина отличается тем, что на ней нарисован мех. Поскольку на большинстве изображений, мех отсутствует, то тут будет описана лишь краткая теория, как создать его. Это сделать достаточно просто, поскольку вы только что создавали волосы.

Это в значительной степени повторяет процесс создания волос, но на сей раз вы будите следовать границе меха, в тех местах, где он изгибается. Таким образом, мы не будем делать формы нарисованные Pen Tool. Вместо этого мы будем создавать линии. Установите размер твердой кисти в 3рх и вернитесь к Pen Tool’у.

Нарисуйте границы меха. Нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Stroke . Кроме того, у вас должно быть включены Simulate и Pressure. Теперь проделайте все действия, чтобы мех был полностью нарисован. Ниже представлены этапы рисования.








Шаг 38
Это то, что имеется на данный момент.


Шаг 39
Отлично, создание рук – это тот же самый процесс, как и создание лица. Так что на данном этапе обойдемся иллюстрацией прогресса в работе.












Шаг 40
Используя полученный опыт, продолжим рисование. Не забывайте создавать четкую детализацию, используя промежуточные слои. Рисовать большие формы вы можете в районе локтя.




Шаг 41
Сосредоточимся на часах и остальных вещах нашего вексельного изображения. Тут вы должны использовать наш слой, к которому мы применили Posterized, чтобы сделать аксессуары. Не забывайте, что вы можете использовать кисти, чтобы создавать блики.




Шаг 42
Ниже представлено изображение, на котором показаны нарисованные часы. Последней вещью, до которой мы должны добрать – это одежда.


[B][size=1][COLOR=#555143]Шаг 43
Хорошо, одежда – это наш последний шаг. В работе с одеждой нет ничего сверхъестественного, поэтому делайте ее точно так же, как и в других случаях.








  #2  
By Gostemilov on 21.06.2015, 15:10
Создание "Вексельного изображения", Create a Complete Vexel Image

Шаг 44
Если вы создавали различные документы, то перенесите все слои в один документ.


Автор: Emil
Перевод: Француз
 

blur , burn , ctrl , dodge , dropper , filter , image , midtone , posterized , sharpen , smart , tool , vexel , активным , более , будем , будет , будут , быть , вашей , вексельного , вершине , видеть , внешнюю , внимание , волос , волосам , волосами , волосах , волосы , всеми , выберете , выберите , выбираем , выбрали , выбрать , выглядеть , выделение , глаз , глаза , глазу , готовы , границы , группы , губам , губами , губы , далее , данного , данном , действия , делаете , делайте , делали , делать , детали , детализацию , добавить , должно , должны , если , забывайте , зубы , изображение , изображении , изображения , использовать , используя , итак , кисти , кнопкой , которому , которые , кроме , меха , можете , нарисован , нарисованные , начинает , наше , ниже , новый , образом , обратите , общих , одежда , оригинал , отлично , повторите , поскольку , после , поэтому , сделайте , создайте , создание , таким , теперь , увеличиваем , увеличим , хорошо , чтобы


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Коллаж «Сюреалистичная черепаха», Create a Surreal Turtle Image Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 19.06.2015 04:05
Создание струящейся иллюстрации в Vеxel-технике, Create a Flowing Vexel Illustration Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 17.06.2015 11:10
  Урок Photoshop повышенной сложности   Создание "Вексельного изображения" Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 27.04.2012 19:01
  Урок Photoshop для начинающих     Создание анимированного изображения в ImageReady Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 12.11.2010 14:33

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).