Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисование «Выпусти цвет на волю», Photoshop+Painter

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисование «Выпусти цвет на волю», Photoshop+Painter


 
Опции учебника
Рисование «Выпусти цвет на волю», Photoshop+Painter

Предыдущий учебник Рисование «Выпусти цвет на волю», Photoshop+Painter Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
20.06.2015
Рисование «Выпусти цвет на волю», Photoshop+Painter


LIBERATE YOUR COLOURS
Цвет везде! И если вы остановитесь и посмотрите вокруг, то возможно сможете обнаружить ту палитру цветов, которая необходима вам для творчества. Творите, используя каждый цвет спектра

1. Эскиз

Чтобы родились какие-нибудь идеи, начинаю с рисования эскизов. Точно знаю, что хочу бабочек, очень много бабочек! В конце концов, прихожу к небольшому наброску в самом нижнем углу листа. Это девушка с живой татуировкой, превращающаяся в рой бабочек. Раньше, я не рисовал ни бабочек, ни татуировок, поэтому создание этой картины будет для меня своеобразным подвигом. Сканирую сделанный набросок, а затем выбираю квадратный формат холста. Этот рисунок – лишь первоначальный этап, в дальнейшем придется исправить анатомию. Пытаюсь запомнить все, что необходимо будет сделать, потому что потом все может перепутаться.




2. Первая цветопроба

Начинаю рисовать с небольшим разрешением (1,500px). Благодаря этому могу рисовать широкими, крупными мазками без той медлительности, которая присуща большим файлам. Так же из-за маленького разрешения у меня не получится слишком рано начать детализацию рисунка. Выбираю ярко желтый цвет в качестве фона, а затем накладываю на него все цвета, какие только могу вообразить. При помощи Colour Picker сглаживаю цвета друг с другом. Использую несколько самостоятельно сделанных кисточек, чтобы создать нужную текстуру и сделать интереснее фон. Обычной Hard Round brush с настройками Spacing около 15 % набрасываю основные тени на фигуре девушки. Добавляю немного розово-оранжевого цвета на нос, губы и щеки, чтобы цвет лица стал теплее, а девушка более живой. Обычно я рисую очень мягкими оттенками цветов везде, где только могу. Но не бойтесь экспериментировать




3. Бабочки

Для того чтобы быстро набросать на рисунке бабочек, использую другую самостоятельно настроенную кисточку. Настройки Foreground/Background Jitter (Color Dynamics) позволяют мне одновременно накладывать несколько цветов, а настройки Scatter и Randomness Jitter - должным образом изобразить рой бабочек.




4. Двигаемся дальше

На данном этапе соединил эскиз со слоями, где накладывал цвет, и продолжаю работать над фигурой девушки, чтобы придать ей форму и объем. Очень важно рисовать по форме, следуя изгибам линий. Это поможет вам не только передать нужный объем, но и выделить фигуру в пространстве. Вы смотрите вверх, вниз, вправо или влево, или же двигаетесь напрямую? Спрашивая себя подобным образом о рисунке, в голове постоянно будет хранится четкий образ, чего же хочется достичь в результате.


5. Soft Light

Иногда, при рисовании, я не могу получить ту яркость цвета или глубину тени, какие мне необходимо. Тогда мне на помощь приходит режим наложения Soft Light. В зависимости от значения и насыщенности, я могу обогатить цвет, сделать яркий цвет еще ярче, а темный еще темнее. Выбираю темно синие оттенки и пурпурные, создаю градиент (темный цвет внизу), потом светло желтым осветляю левый верхний угол.


6. Изменение размера

Продолжаю работать над объемом фигуры девушки, а так же начинаю формировать черты лица. Решаю, что с основной цветовой частью уже закончил и поэтому можно перейти к более детализированному рисованию. Для этого увеличиваю размер холста до 4,000px. Это и будет итоговым размером работы.

7. Layering

С начала и до этого этапа я всегда работаю на разных слоях. Возможность рисования на отдельных слоях – это одно из самых больших преимуществ работы с цифровыми графическими редакторами. Можно рисовать вновь, не боясь испортить то, что уже нарисовано. Добавляю цвета и текстуры, чтобы тело девушки выглядело более живым. Потом, когда буду полностью доволен результатом, то объединяю слои.

8. Построение

Я делаю небольшой перерыв, чтобы через какое-то время посмотреть на работу свежим взглядом и заметить те ошибки, какие не замечал раньше. Решаю переделать линии построения на отдельном слое и с помощью них исправить перспективу всей картины и анатомию девушки. В течение всего процесса построения смотрюсь в зеркало, таким образом, у меня есть живой референс.




9. Эмоции

Передача эмоций и характера персонажа может стать очень трудной задачей в рисовании. И для ее решения зеркало снова станет очень хорошим помощником. Смотритесь в него и изучайте ваши эмоции. Обратите внимание как одно, едва уловимое изменение какой-либо черты лица или жест может полностью изменить всю эмоцию, которую вам нужно передать. Порой необходимо чуть переиграть перед зеркалом, чтобы добиться необходимой вам эмоции. У девушки я хочу передать грустный взгляд понимания того, что хотя она и постепенно растворяется, но в действительности полностью не исчезнет. Она лишь станет частью окружающего ее мира.


10. Warp tool

Если у вас Photoshop версии CS2 или CS3, то воспользуйтесь инструментом Warp tool (Edit>Transform>Warp). С его помощью можно управлять изображением в трехмерном пространстве. Это очень удобно, если какую-нибудь плоскую картинку нужно изобразить на искривленной поверхности. Инструментом Warp tool искривляю татуировку, чтобы сложилось впечатление, что она действительно нанесена на руку девушки. При работе с рукой, замечаю, что она короткая. Поэтому копирую ту ее часть, которую нужно исправить, на новый слой. Исправляю длину руки и выравниваю ее цвет в соответствии с основным слоем, где изображено тело девушки, а затем сливаю их в один.


11. Eraser tool

Я не всегда использую Eraser tool, чтобы удалить что-то с рисунка, потому что порой таким образом удаляется больше, чем надо. Обычно я выбираю цвета, окружающую удаляемую область, и затем начинаю закрашивать ее. Возможно, данная привычка появилась с того времени, когда я писал маслом, но, как мне кажется, подобный способ дает лучший результат, а края изображения получаются мягче. Закрашивать удаляемую область можно на новом слое.

12. Форма

Ее плечо выглядит немного пустым, поэтому пробую поиграть с различными формами, чтобы понять, приведет это к какому-нибудь результату или нет. Нахожу одну кисточку, которую сделал когда-то в прошлом, и пробую с ее помощью оживить плечо. И действительно, изгибы кисти делают акцент на круглой форме плеча. Но я все равно сомневаюсь, правильно ли все сделал и поэтому пока на время оставляю ее плечо в покое, и перехожу к другим частям картины. Позже я возвращаюсь к плечу девушки и пробую поменять расположение на руке того, что нарисовал на нем до этого. В итоге стираю все полностью. Вместо этого поднимаю татуировку девушки чуть выше к плечу, в результате чего рука становиться живой и появляется дополнительный, приятный глазу, фокус.


13. Снова бабочки

Необходимо детализировать моих бабочек. Для этого создаю новый документ и набрасываю цветовые пятна, при этом, чтобы в них можно было узнать что-то наподобие бабочек. Создаю новый слой и перерисовываю рой на нем.

14. Blend

Для того чтобы сделать плавные переходы между цветами и оттенками цветов, я пользуюсь 4 основными кисточками. Главное, при их использовании, когда смешиваешь цвета друг с другом, держать на клавиатуре один палец на клавише B, а другой на клавише I, чтобы переключаться между кистью и Colour Picker. На новом слое, при помощи Round brush начинаю раскрашивать кожу девушки, затем мягкой самодельной кисточкой разглаживаю переходы между цветами. Для создания текстуры на большой области рисунка, у меня есть замечательная Spackle brush. А последнюю текстурную кисточку использую в качестве Smudge tool на рисунке с маленьким масштабом, где трудно использовать кисти большого размера.


15. Детализация фона

Сейчас фон выглядит немного хаотичным, а его текстура немного более бросается в глаза, чем следует. Я хочу смягчить фон, не удаляя с него ничего. Для этого хочу воспользоваться Painter. Там выбираю Loaded Palette Knife, чтобы разгладить часть текстуры. Мне очень нравиться, как Palette Knife смешивает друг с другом цвета. Данный инструмент действует подобно Smudge tool в Photoshop, но результат получается более естественным. Затем возвращают обратно в Photoshop.




16. Рой бабочек

Но что уходит больше всего времени, я всегда оставляю на самый последний момент. В данном случае это прорисовка бабочек. Но как только я приступаю к их рисованию, то понимаю, что имею лишь смутное представление о различных видах бабочек. Поэтому в Интернете я собираю как можно больше ссылок и начинаю изучение форм и расцветки бабочек. Как только моя голова наполняется сотнями образов, которые я сохранил для себя, продолжаю работу над картиной. Для каждой бабочки я рисую только одно крыло, потом зеркально отображаю его по вертикали и трансформирую, чтобы все находилось в одной перспективной плоскости.








17. Заключительный этап

Как только нарисован рой бабочек, перехожу в Painter и выбираю там Palette Knife. Слегка подкрашиваю каждую бабочку цветами, окружающими их, чтобы они смотрелись цельно со всей картиной. Возвращают обратно в Photoshop, сливаю слои, дублирую получившийся слой и размываю его (Gaussian Blur, значение 55px). Затем меняю режим наложения слоя на Soft Light и устанавливаю Opacity на 15%. Возможно, все эти мои манипуляции покажутся вам странными, но при помощи них на рисунке появляется мягкое волшебное сияние. Картина закончена.



Автор: Bao Pham
Перевод: Eleriel

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,010
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=80094
 



Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисование “Дьявольского Фонтана”, Комп.графика (Photoshop+Painter) Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 10:15
Рисуем реалистичные руки, Photoshop+Painter Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 03:05
«Цвета Ветра» Шаг за шагом, Photoshop CS + Painter 8 Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 21.06.2015 09:45
  Урок Photoshop для начинающих     Рисование живописного портрета с фотографии, рисование в фотошопе, авторский урок Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 08:15
  Урок Photoshop средней сложности   Рисование живописного портрета с фотографии, рисование в фотошопе, авторский урок Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 10.06.2015 04:59

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).