Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Стильная иллюстрация из модной фотографии, с помощью Photoshop и Illustrator

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Стильная иллюстрация из модной фотографии, с помощью Photoshop и Illustrator


 
Опции учебника
Стильная иллюстрация из модной фотографии, с помощью Photoshop и Illustrator

Предыдущий учебник Стильная иллюстрация из модной фотографии, с помощью Photoshop и Illustrator Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
20.06.2015
Стильная иллюстрация из модной фотографии, с помощью Photoshop и Illustrator


Adding Sparkle to Fashion Photography



Этот урок покажет, как можно превратить модную фотографию в стильную иллюстрацию, с помощью фотошопа, с использованием 3D-форм, фигур, созданных в иллюстраторе, и нестандартных кистей.

Материалы для урока: deposit

3D-объекты

В приложенных материалах вы сможете найти несколько абстрактных 3D-форм, использованных в уроке. Но для создания подобных форм, вовсе не обязательно быть гуру в 3D-моделировании – вы с лёгкостью сможете создать собственные фигуры, если хоть раз использовали программу Cinema 4D. Просто примените эффекты деформации к стандартным формам в этой программе




Шаг 1

Для начала откройте фотографию модели – мы выделим её и отделим от фона через каналы, создав маску плотности. Откройте панель Channels и дублируйте канал «Blue» (самый контрастный). Повысьте контраст копии («Blue copy») с помощью настройки Levels (Ctrl+L)



Шаг 2

Выберите Burn Tool (0), выставьте сверху, в настройках этого инструмента, Range на Midtone и Exposure на 100% и затемните края фигуры в показанных местах, не затрагивая волосы



Шаг 3

С помощью твёрдой кисти (Brush Tool (B )) заполните фигуру чёрным цветом



Шаг 4

Инвертируйте цвета канала (Ctrl+I), так как белые области по умолчанию действуют в качестве выделения. Удерживая Ctrl, кликните по иконке канала, чтобы выделить фигуру, выберите самый верхний, составной канал RGB и вернитесь в палитру слоёв (Layers Palette)



Шаг 5

Нажмите Ctrl+J, чтобы копировать выделенное на новый слой, и назовите этот слой «Model normal». Загрузите палитру «Fashion_swatches.aco» из приложенного архива и выберите из неё «Solid black» в качестве цвета переднего плана (foreground color). Выберите слой «Background» и нажмите Alt + Delete, чтобы заполнить его выбранным цветом.

Теперь, должна стать заметной небольшая белёсая окантовка фигуры – она появилась из-за того что небольшая часть белых фоновых пикселей была скопирована на новый слой вместе с фигурой. Для удаления окантовки, выберите слой с моделью («Model normal») и примените к нему Layer > Matting > Remove White Matt, затем из того же подменю выберите Defringe и в появившемся окне поставьте значение в 3 пикселя



Шаг 6

Разблокируйте слой «Background» (двойным кликом по иконке) и назовите его «Solid». Откройте «Black_paper.jpg» и, удерживая Shift, перетяните текстуру бумаги в рабочий документ. Поместите появившийся слой выше слоя «Solid», назовите его «Paper» и понизьте непрозрачность (Opacity) до 80%.

Удерживая Alt, нажмите на иконку чёрно-белого круга в самом низу палитры слоёв (отмечено стрелкой на рис.) и выберите Levels (или выберите Layer > New Adjustment Layer > Levels). В появившемся окне отметьте опцию «Use Previous Layer to Create a Clipping Mask», нажмите ОК и настройте Levels (уровни) как показано ниже. Выберите слои «Solid» и «Paper», нажмите Ctrl+G, чтобы поместить их в одну группу/папку и назовите её «BACKGROUND»



Шаг 7

Откройте изображение «Metal_plate.jpg», перетяните текстуру в рабочий документ и поместите в самом верху группы, созданной в предыдущем шаге. Назовите этот слой «Grunge», поменяйте режим наложения (Blending Mode) на Overlay и снизьте его Opacity до 80%



Шаг 8

Добавьте ещё одну текстуру к фону из «Cover.jpg». Назовите новый слой «Book 1», поставьте его в режим Soft Light и наложите на него маску (Layer > Layer Mask > Reveal All). Сбросьте цвета (D на клавиатуре) и залейте маску линейным, чёрно-белым градиентом (Gradient Tool (G)) снизу вверх.

Для усиления эффекта, дублируйте слой «Book 1» (Ctrl+J), назовите копию «Book 2» и снизьте её Opacity до 30%



Шаг 9

Откройте «Creases.jpg», выберите всё (Ctrl+A) и копируйте (Ctrl+C). Вернитесь в рабочий документ, перейдите в палитру Channels и создайте новый канал (нажмите на иконку «Create new channel» ниже палитры). Вставьте (Ctrl+V) скопированное ранее изображение на новый канал и разместите как показано ниже, с помощью Move Tool (V)



Шаг 10

Удерживая Ctrl, кликните по иконке нового канала, чтобы выделить белые участки, выберите канал RGB и вернитесь в палитру слоёв. Создайте новый слой выше слоя «Book 2», назовите его «Creases» и смените режим наложения на Hard Light. Выберите цвет «Blue grey» и нажмите Alt+Delete, чтобы заполнить выделение выбранным цветом



Шаг 11

Создайте новый слой в той же группе, назовите его «Circle grad», поменяйте режим наложения на Multiply и снизьте Opacity до 80%. Поменяйте цвет переднего плана на «Bright blue» и заднего на «Bright pink». Возьмите Gradient Tool (G), выберите сверху Radial Gradient и, удерживая Shift, заполните слой градиентом от середины вверх



Шаг 12

Сбросьте цвета (D) и создайте новый слой. Назовите его «Bottom grad», поменяйте режим на Multiply и Opacity на 85% и заполните снизу вверх линейным градиентом от чёрного к прозрачному



Шаг 13

Создайте новую группу, поверх группы «BACKGROUND», назовите её «MODEL» и переместите в неё слой «Model normal». Дублируйте этот слой и поменяйте режим наложения на Overlay. Дублируйте последний слой и поменяйте режим на Soft Light (не забывайте каждый раз соответственно называть слой)



Шаг 14

Добавим модели немного резкости. Копируйте слой «Model soft light» и назовите копию «Model high pass». Нажмите правой кнопкой на иконку этого слоя и выберите Convert to Smart Object (это действие не обязательно, но позволяет после применения фильтра, изменять его настройки). Примените к слою Filter > Other > High Pass с радиусом 3,7 пикселя. Теперь есть 2 способа уменьшить или усилить резкость: изменить непрозрачность слоя, или поменять режим наложения на Soft Light или Hard Light – автор оставил слой в режиме Soft Light



Шаг 15

Поменяйте цвет переднего плана на «Bright pink» и заднего на «Bright blue». Примените Layer > New Fill Layer > Gradient.. с настройками как на рисунке ниже. Назовите новый слой «Model grad soft light», поменяйте его режим наложения на Soft Light, поместите в самом низу группы «MODEL» и удалите, автоматически созданную, маску этого слоя. Снизьте Opacity слоя «Model normal» до 53%



Шаг 16

Удерживая Ctrl, кликните по иконке канала «Blue copy» (см. шаги 1-4), чтобы выделить фигуру модели, и примените Select > Modify > Expand со значением в 12 пикселей. Выберите слой «Model grad soft light» и наложите на него маску через Layer > Layer Mask > Reveal Selection




Шаг 17

Выберите маску, созданную в предыдущем шаге, и немного размойте её через Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 8,6 пикселя



Шаг 18

Создайте слой Gradient Fill (см. шаг 15) в самом верху группы «MODEL», используя настройки показанные ниже. Поставьте этот слой в режим Color, снизьте Opacity до 22%, назовите его «Model grad color» и удалите маску



Шаг 19

Создайте выделение из канала «Blue copy» (см. шаг 16), выберите слой "Model grad color" и наложите на него маску через Layer > Layer Mask > Reveal Selection



Шаг 20

Создайте копию слоя «Model normal», переместите её на самый верх группы и назовите «Model motion blur». Поверните фигуру на этом слое на 45° в направлении по часовой стрелке (Edit > Transform > Rotate), нажмите Enter и сделайте выделение с помощью Single Row Marquee Tool в районе живота модели. Нажмите Ctrl+T и, удерживая Shift, потяните средний маркер вверх за пределы границ документа. Снимите выделение (Ctrl+D) и поверните фигуру на 45° против часовой стрелки



Шаг 21

Передвиньте последний слой так, чтобы он занял оригинальное положение, измените режим наложения на Soft Light и Opacity на 70%. Добавьте к слою маску, сбросьте цвета (D) и с помощью Gradient Tool заполните маску линейным градиентом из правого нижнего угла к левому верхнему




продолжение ниже...

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,013
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=92207
  #1  
By Gostemilov on 20.06.2015, 11:00
Стильная иллюстрация из модной фотографии, с помощью Photoshop и Illustrator

Шаг 22

В группе «BACKGROUND» выберите слой «Creases», добавьте к нему маску и с помощью чёрной мягкой кисти, рисуя на маске, закройте белые линии позади модели



Шаг 23

Загрузите в ФШ кисти space и cloud, создайте новую группу ниже группы «MODEL» и назовите её «SKY EFFECTS».

Создайте слой в новой группе, назовите его «White 1» и рисуйте на нём белым цветом, используя загруженные кисти – не забывайте поворачивать и отражать кисти (см. рис ниже), для избегания повторов.
Можете в этом шаге рисовать на нескольких слоях – так будет легче внести исправления, если результат вам не понравится




Шаг 24

На новых слоях, всё теми же кистями, рисуйте, используя цвета «Bright blue», «Bright yellow» и «Bright pink». Лучше рисовать каждым цветом на отдельном слое, меняя их непрозрачность – поэкспериментируйте



Шаг 25

Откройте «Planet.psd», переместите планету в рабочий документ, на слой в самом верху группы «SKY EFFECTS», и поставьте его в режим Linear Light. Добавьте к слою с планетой маску и заполните её чёрно-белым градиентом из правого нижнего угла к левому верхнему.

Добавьте сверху корректирующий слой через Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation, отметьте в появившемся окне «Use Previous Layer to Create a Clipping Mask» и настройте, как показано ниже



Шаг 26

Создайте выделение из канала «Blue copy», выберите группу «SKY EFFECTS» и примените Layer > Layer Mask > Reveal Selection



Шаг 27

Создайте новую группу ниже «MODEL» и назовите её «SHATTER EFFECTS». Откройте «Shatter_1.psd», удерживая Shift, перетащите в эту группу и поставьте слой в режим Screen.
Как упоминалось в начале, на этом этапе вы можете поэкспериментировать с импортом собственноручно созданных 3D-фигур.

Добавьте к этому слою корректирующий слой Hue/Saturation, по принципу шага 25, настройте как показано на рисунке ниже, и поменяйте режим наложения на Hard Light



Шаг 28

Добавьте в эту же группу «Shatter_2.psd» и «Shatter_3.psd» с режимом наложения Multiply



Шаг 29

По принципу шага 26, наложите на группу «SHATTER EFFECTS» маску, затем с помощью чёрной кисти закройте те из фигур, которые выбиваются из композиции (или просто плохо смотрятся, по вашему мнению)



Шаг 30

Создайте новую группу ниже «MODEL» и назовите её «3D ELEMENTS». Импортируйте/перетащите фигуру из «3D_1.psd» в эту группу, на новый слой с режимом наложения Hard Light, и расположите как показано ниже.

Выше этого слоя создайте кор.слой Hue/Saturation и настройте как показано ниже



Шаг 31

Импортируйте фигуру из «3D_2.psd», поверх создайте слой Hue/Saturation



Шаг 32

Повторите процесс для «3D_3.psd»



Шаг 33

Наложите на эту группу маску, с выделением фигуры из канала (см. шаг 26)



Шаг 34

Создайте новую группу выше «MODEL» и назовите её «GRAD CIRCLES». В эту группу добавьте новый слой, назовите его «Grad circle 1» и поменяйте режим на Soft Light. Выберите Elliptical Marquee Tool (M), удерживая Shift, сделайте небольшое круглое выделение справа от головы модели и залейте его белым. Наложите на этот слой маску и залейте её чёрно-белым градиентом по диагонали, так чтобы скрыть правую нижнюю часть круга



Шаг 35

Добавьте ещё несколько кругов по тому же принципу. Некоторые из кругов заполните цветом «Dark purple» вместо белого и поставьте в режим Overlay или Color Burn



Шаг 36

В этом шаге внесём некоторые изменения. В группе «BACKGROUND», измените режим наложения слоя «Circle grad» на Screen и Opacity на 20%, а Opacity слоя «Bottom grad» на 90%.
Режим наложения слоя «3D element 1» поменяйте на Soft Light и «3D element 2» на Multiply. Слой «3D element 2» отразите (Edit > Transform > Flip Horizontal) и немного поверните направо, а слой «3D element 3» дублируйте, поменяйте режим наложения для копии на Screen и сдвиньте её немного левее и выше.

(все эти изменения и перемещения, конечно, не обязательны – в принципе, это просто описание того, что проделал автор – здесь вы можете поэкспериментировать и добиться подходящего для вас результата)



Шаг 37

Немного затемним правый нижний угол композиции. В группе «BACKGROUND» создайте новый слой и назовите его «Angled grad». Заполните слой линейным градиентом от чёрного к прозрачному, по диагонали, из правого нижнего угла. Поменяйте режим наложения слоя на Multiply и снизьте Opacity до 80%



Шаг 38

Примечание: все формы, созданные в этом уроке с помощью Illustrator'а, вы можете найти в приложенном файле Elements.ai

Для нескольких следующих шагов нам понадобиться Illustrator, но прежде необходимо сохранить цветовую палитру для импорта в Illustrator.
В меню настроек цветовой палитры (Swatches) выберите Save Swatches for Exchange, задайте имя и сохраните в папке Swatches вашего иллюстратора (Illustrator – Presets - Swatches)



Шаг 39

Откройте Illustrator и загрузите цветовую палитру. Выберите Rectangle Tool (M) и нарисуйте несколько полосок – цвет не имеет значения. Выберите группу полосок, нажмите два раза на Shear Tool, находящийся в подменю Scale Tool (S) и примените настройки показанные ниже.

По этому же принципу, создайте ещё несколько групп полос



Шаг 40

Создайте новый градиент, как показано ниже, используя цвета «Bright blue», «Bright yellow» и «Bright pink», и заполните полосы этим градиентом



Шаг 41

Выберите все группы полосок и поверните их на 45° против часовой стрелки

  #2  
By Gostemilov on 20.06.2015, 11:00
Стильная иллюстрация из модной фотографии, с помощью Photoshop и Illustrator

Шаг 42

В ФШ, в рабочем документе, создайте новую группу ниже «MODEL» и назовите её «RAINBOWS». В Иллюстраторе копируйте первую группу полосок (Ctrl+C), вставьте её (Ctrl+V) в ФШ, выбрав в появившемся окне Smart Object, и нажмите Enter. Масштабируйте и разместите группу полос, как показано ниже, и примените к ней Filter > Blur > Motion Blur, с настройками, приведёнными на рисунке



Шаг 43

По принципу предыдущего шага импортируйте в ФШ остальные группы полосок и примените к ним Motion Blur. Поменяйте режим наложения для этих слоёв на Lighten, Hard Light или Overlay, а также измените Opacity этих слоёв по своему вкусу. В конце, ненужные места можно скрыть с помощью масок



Шаг 44

Выберите маску слоя «Model hard light» из группы «MODEL» и заполните её линейным градиентом от чёрного к прозрачному, снизу до, примерно, середины



Шаг 45

Отключите видимость для всех групп, кроме «MODEL», а в этой группе сделайте невидимыми слои «Model grad soft light» и «Model motion blur».

Создайте новый слой в самом верху группы «MODEL» и примените Image > Apply Image – должна получиться слитная копия всех видимых слоёв с фигурой модели



Шаг 46

Загрузите выделение первого слоя из группы «RAINBOW» (Ctrl+клик по иконке). Выберите слой, созданный в предыдущем шаге (со слитной копией модели), и нажмите Shift+Ctrl+J (или Layer > New Layer > Layer via Cut), чтобы создать новый слой из выделения



Шаг 47

Включите видимость для всех групп/слоёв и отключите для слоя со слитной копией (шаг 45). Слой из предыдущего шага назовите «Model cut 1» и немного сдвиньте вверх и влево, выбрав Move Tool, с помощью стрелок на клавиатуре. Добавьте к этому слою маску и, с помощью чёрной мягкой кисти, закройте места, где в результате сдвига возникли слишком заметные нарушения (например, часть копированного фона наехала на руку)



Шаг 48

Повторите шаги 46-47, загружая выделение из других слоёв группы «RAINBOW». Также можете использовать для выделения другие слои, например из группы «SHATTER EFFECTS». По окончанию, слой, созданный в шаге 45, можно удалить



Шаг 49

Задействуйте координатную сетку (Grid) нажатием Ctrl+' (или View > Show > Grid), затем в настройках (Ctrl+K) введите показанные ниже значения.

Создайте новую группу, в самом верху палитры слоёв, и назовите её «GRAPHIC ELEMENTS». В этой группе создайте новый слой и назовите его «Blocks 1». Теперь на этом слое, с помощью Rectangular Marquee Tool делайте выделения в ячейках сетки (границы будут автоматически прилегать к границам ячеек) и заливайте их цветами из нашей палитры (смотрите пример ниже). После этого, примените к слою Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object



Шаг 50

По принципу шага 49, добавьте ещё несколько групп цветных квадратов. Используйте Lighten или Hard Light для режимов наложения этих слоёв и меняйте Opacity по вкусу. В конце, поверните все эти слои на 45° и расположите, как показано на примере ниже



Шаг 51

Перейдите в Illustrator, создайте новый документ и разместите направляющие, как показано ниже. Нажмите Ctrl+U, чтобы задействовать опцию Smart Guides, нарисуйте овал с помощью Ellipse Tool (L) и разместите его как показано на рисунке. Выберите Convert Anchor Point Tool и нажмите на верхнюю опорную точку овала (или Alt+нажатие, с помощью Pen Tool)



Шаг 52

С помощью Selection Tool (V), выделите всю фигуру. Выберите Rotate Tool ®, удерживая Alt, нажмите в точке пересечения направляющих, в появившемся окне, введите для Angle значение 20° и нажмите Copy. Нажимайте Ctrl+D (повторение трансформации), пока не получите форму цветка




Шаг 53

В центре нарисуйте круг, для заполнения просвета и выберите всю фигуру. В панели Pathfinder (Shift+Ctrl+F9), в подменю (указано стрелкой) выберите Make Compound Shape и нажмите кнопку Expand




Шаг 54

Теперь создадим кубический 3D-каркас. Выберите Rectangular Tool, нажмите где-нибудь в области документа и, в появившемся окне, введите в обоих полях значение равное 30mm.
Выберите Effect > 3D > Extrude & Bevel, настройте как показано ниже (в окне-превью с 3D-формой, можете вращать фигуру как вам необходимо, либо выбрать готовое вращение из меню Position) и нажмите ОК. Примените к полученной фигуре Object > Expand Appearance и в меню Stroke (Ctrl+F10) введите значения показанные ниже





Шаг 55

Для создания следующей фигуры, нарисуйте круг с диаметром примерно 70mm. Затем, создайте прямоугольник длинней диаметра круга и высотой (Height) 3mm. Выберите прямоугольник и нажмите Ctrl+Shift+Alt+D, чтобы вызвать панель трансформации, введите для параметра Vertical значение -6mm и нажмите Copy. Нажимайте Сtrl+D, пока не получите полос столько, чтобы закрыть всю область круга.

Выберите все полосы, сгруппируйте (Ctrl+G) и поставьте на задний план (Ctrl+Shift+[). Выберите полосы и круг и выровняйте фигуры по центру (см. рис. 3). Нажмите Minus Back в панели Pathfinder (см. рис. 4), а затем разверните полученную фигуру на 45° против часовой стрелки




Шаг 56

По принципу предыдущих шагов можете нарисовать любые абстрактные фигуры



Шаг 57

Копируйте полученные в иллюстраторе формы и вставьте их на отдельные слои в папку «GRAPHIC ELEMENTS», рабочего документа в ФШ (см. шаг 42). Попробуйте для каждого из этих слоёв подобрать подходящие Opacity и режим наложения (например Overlay или Screen)



Шаг 58

Полученные слои копируйте, фигуры передвигайте и меняйте их размер. При необходимости (например, слои с формами закрывают фигуру модели), накладывайте на эти слои маску, закрывая фигуру девушки



Шаг 59

Создайте новый слой, выше всех остальных слоёв/групп, и назовите его «Overlay colors». Поменяйте режим наложения этого слоя на Overlay и, с помощью большой мягкой кисти, нанесите мазки цветами «Bright blue», «Bright yellow» и «Bright pink», акцентируя различные области композиции

  #3  
By Gostemilov on 20.06.2015, 11:00
Стильная иллюстрация из модной фотографии, с помощью Photoshop и Illustrator

Шаг 60

Поменяйте цвет переднего плана на «Mid blue» и заднего на белый. Создайте слой с картой градиента через Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map, в окне настройки нажмите на полосу градиента и выберите Foreground to Background. Поменяйте режим наложения этого слоя на Color и снизьте Opacity до 23%



Шаг 61

Общую насыщенность композиции понизьте с помощью Layer > New Adjustment Layer > Black & White с настройками показанными ниже. Отметьте также опцию Tint и используйте цвет #e0c7da. Режим наложения этого слоя поставьте на Color и Opacity на 66%



Шаг 62

Последний шаг - частично восстановим насыщенность цвета модели. Сгенерируйте выделение из канала «Blue copy», сбросьте цвета на стандартные, выберите маску слоя, созданного в предыдущем шаге, и заполните выделение линейным градиентом сверху вниз



Финал

нажмите, чтобы увеличить


автор: Mark Mayers
перевод: doofy
 

adjustment , background , blue , blur , book , bright , channel , circle , color , convert , copy , crease , create , ctrl , delete , effect , element , expand , fill , filter , grad , gradient , graphic , grid , hard , high , illustrator , image , layer , level , light , lighten , mask , model , motion , multiply , normal , object , opacity , overlay , paper , pass , pathfinder , pink , rainbow , rectangular , reveal , saturation , screen , selection , shatter , shift , smart , soft , solid , swatch , tool , yellow , белые , белым , введите , вверх , вернитесь , верху , видимость , вкусу , всех , выберите , выбранным , выделение , выделить , выше , градиента , градиентом , группе , группу , группы , диагонали , добавьте , документ , дублируйте , заднего , закройте , залейте , заполните , заполнить , изменения , изображение , иконке , иконку , импортируйте , используя , канала , кисти , композиции , корректирующий , нажимайте , нажмите , назовите , наложения , наложите , насыщенность , откройте , поменяйте , помощью , примените , сбросьте , слоя , создайте , теперь , удерживая , цвет , цвета


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Создание типографического постера, с помощью Photoshop'a и Illustrator'a Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 21.06.2015 08:30
Управление оттенками цвета цифровой фотографии, От теории к практике модной фильтрации Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 17.06.2015 12:50
  Урок Photoshop повышенной сложности   Стильная иллюстрация из модной фотографии, с помощью Photoshop и Illustrator Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 15.08.2012 17:03
Урок Illustrator для начинающих Рисуем эффекты с помощью «вспышки» в Illustrator Gostemilov Уроки работы в прочих 3D графических редакторах 0 07.05.2012 13:21
  Урок Photoshop для начинающих     Книжная иллюстрация - рисунок из фотографии Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 5 03.12.2010 22:10

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).