Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Свет и Текстуры, Создание художественной работы, Create Rounded Artwork

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Свет и Текстуры, Создание художественной работы, Create Rounded Artwork


 
Опции учебника
Свет и Текстуры, Создание художественной работы, Create Rounded Artwork

Предыдущий учебник Свет и Текстуры, Создание художественной работы, Create Rounded Artwork Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
20.06.2015
Свет и Текстуры, Создание художественной работы, Create Rounded Artwork


How to Use Texture and Lighting to Create Rounded Artwork


Шаг 1.

Создаем новый документ (1200px by 960px и 300 pixels/inch). Создаем овал (круг) и ставим направляющие по вертикали и горизонтали.

Цвет заднего фона не важен, задний фон будем создавать на новом слое. Будем использовать текстуру для заднего фона ( качаем здесь). Копируем с браузера, и вставляем в наш документ.
Жмем Ctrl + T для свободной трансформации, и изменяем размер, после Ctrl + 0 повторно изменяем размеры, чтобы показать всю область преобразования. Кликаем по верхнему углу и зажимаем Shift, и растягиваем текстуру до того момента пока она не станет немного больше, чем наша рабочая область. Двойным щелчком по Zoom Tool и размер в 100%.


Шаг 2.


Выбираем Clone Stamp Tool, кисть примерно 200 pixel с 0% Hardness.Жмем Alt и заметьте как изменяется курсор , это типовой пример для выделения с помощью Stamp Tool.

Нам нужно избавиться от некорректной текстуры. Зажимаем Alt и кликаем в зоне, где текстура более чистая. Отпустив кнопку Alt возвращаемся к кисти штампа. И рисуем в области некорректной текстуры. Повторяем процесс до тех пор, пока не добьемся нужного результата.


Шаг 3.

В этом шаге мы смешаем две текстуры вместе, так как результат полученный после первого процесса не очень устраивает нас.
Текстура

Копируем и вставляем текстуру вверх, изменяем размер, используя метод Шага 1. Режим смешивания ставим на Multiply.Выделяем слой, и следуем Filter > Noise > Median, и ставим радиус 3px.


Шаг 4.

В этом шаге будем красить фон и решулировать его. Впервую очередь обесцветим фон, применив hue/saturation adjustment layer, и перетащим вверх всех слоев. (Внизу панели Слоев, нажмите на контрастный кружок).

Понижаем настройки обесцвечивания на 0%.Используя корректирующий слой, мы всегда в будущем сможем поменять настройки.


Чтобы раскрасить фон добавляем новый Solid Color Fill Layer, нажав на кружок внизу панели Слоев. Выбираем Solid Color из появившегося меню. Ставим цвет #5d5941,мы используем корректирующий слой с цветом, поэтому сможет также изменить его если понадобиться. Режим смешивания меняем на Soft Light.


Наш источник света будет находиться вверху слева, в это время мы будем работать над тенями и светом, и их восприятием. Создаем новый слой поверх зеленоватого. Заливаем слой белым. Жмем D и Ctrl + Backspace , чтобы установить белый цвет, как цвет заднего фона.

Мой любимый способ создать освещение и добавить свет, это использовать Gradient Tool + разные режимы смешивания. Используем Gradient Tool, градиенты как на рисунке ниже. Режим смешивания на Overlay и Opacity 65%.



Шаг 5.

Создаем новый слой и называем его "orb bg." Выбираем Elliptical Marquee Tool зажимаем Shift + Alt , и растягиваем в середине документа. Как только мы создали выделение с диаметром в 700px, заливаем его белым цветом.


Найдите в интернете картинки ( текстуры) по запросу "marble sphere." Шар должен выглядеть старым и древним. Мне понравилась.

Скачиваем текстуру. Копируем и вставляем текстуру, и изменяем размер, и проделываем процесс как в Шаге 1.

Сделаем выделение сферической формы, зажав Ctrl и кликнув по иконке слоя. Нам нужно чтобы текстура была по размерам сферы, и не вылазила за края.

Выделение все еще активно, жмем Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение. В панели Слоев выбираем слоя с текстурой и жмем Backspace. (несколько раз).


Шаг 6.

Сейчас у нас есть сфера с текстурой мрамора, но она не достаточно реальная. Опираясь на рефер мы будем работать над сферой.

Применим Spherize distortion filter. Сперва Ctrl-click по слою с текстурой чтобы сделать выделение. Теперь Filter > Distort > Spherize. ставим Amount 100%, можете посмотреть превью в масштабе 25% , чтобы увидеть эффект.

Жмем ОК. Повторяем фильтр, но теперь 50% amount.

Режим смешивания меняем наMultiply и Opacity 70%.



Шаг 7.

Изменим цвет сферы. Добавим Color Overlay Layer Style. Двойным щелчком по слою "orb bg" и появиться окно Layer Style. Меняем color overlay, ставим цвет: #5db8cf. Сфера поменяем цвет, вы сразу это заметите. У нас получилась отличная мраморная сфера, но ей нужен блеск.


Шаг 8.

Есть множество уроков по созданию блеска на объектах. Мы будем добавлять реализма, и объема нашей сфере, и также блеска.

Мы должны сделать поиск глянцевых сфер, или реальных изображений, со своим источником света, и своим рефлексорным сиянием.

Я использовал это изображение как референс, который взял с The Dimensions of Color. Я не буду копировать рефлексы точь в точь, я буду использовать картинку для наглядности.
Мы будем использовать в основном следующие инструменты : pen tool, burn tool, gradient masks, и elliptical marquee tool иногда.

8 а.

Создаем новый слой и называем его "shadow 1". Ctrl-click по слою "orb bg", чтобы получить выделение. Далее следуем Select > Modify > Contract и ставим 20 pixels.

Берем Elliptical Marquee Tool. Курсор будем двигать вверх влево при это зажав кнопку Alt. С первого раза может не получиться, поэтому добейтесь нужного результата.

Резкие тени смотрятся не очень, поэтому мы размоем тень. Выделяем слой "shadow" , далее Ctrl-click на слое "sphere" , получим выделение. Следуем Filter > Blur > Gaussian Blur и ставим 25px. После размытия, изменяем Opacity 70%.




Берем инструмент Burn Tool. Ставим: exposure на 100% и выбираем: highlights. И поработаем над слоем "marble texture". Результат ниже.

Мне все еще не нравиться тень.Меняем режим смешивания слоя "shadow 1" на Soft Light. Жмем Ctrl + J чтобы дублировать слой "shadow 1".Сделаем еще копии слоя "shadow 1", нажимая Ctrl + J.

Note: Слои накапливаются, и удобнее будет их группировать и размещать по папкам. (Для этого выделяем группу слоев нам нужную и жмем Ctrl + G, создаем папку и помещаемв нее слой). Двойным щелчком по группе, для того что переименоватьне переименовать.



8 b.

Рефер, опять ссылаясь на референс, посмотрим на тени, и на то как они размещены. Я думаю что промежуточные тени дают сфере блеск. Создаем новую группу для средних теней. Внизу панели Слоев, иконка "папочка" кликаем, и создаем группу, и называем ее "mid shadows."

Следующая часть работы, предполагает некоторые знания инструментов pen/shape tools.
Pen Tool
Pen Tool
Color with Pen Tool
Полюби Pen Tool
Основы Pen Tool

Выбираем Ellipse Tool. С помощью pen tool или любого инструмента shape tool вы можете выбрать способ создания Shape Layer, Paths, или Fill Pixels. Я выбрал Paths setting (расположено над главным меню программы). С настройками мы создадим новый слой во вкладке Paths , в панели Слоев.


Когда мы создали форму, мы можем использовать ее чтобы создать выделение. Кликаем вкладку Paths в панели Слоев, далее Ctrl-click по слою с формой. Мы получили выделение, которое мы потом заполним, создав новый слой.


Создаем новый слой в группе "mid shadows" и называем его "midshadow 1." Заливаем цветом #24231b. Ctrl + D , снимаем выделение. Режим смешивания слоя на Overlay и Opacity 50%. Двигаем слой ниже, и чуть правее.

Зашарпим края, используя Layer Mask , с помощью маски, мы можем спрятать ненужные части изоюражения. Добавляем маску слоя, кликнув на иконку внизу, на панели Слоев.


Кликнув по иконке маски, выбираем Gradient Tool. Нам нужен черный исчезающий градиент. Изображение ниже, послужит инструкцией. Я применил градиенты в двух шагах, но комбинировал их в одном изображении.

Выбираем кисть, размером 200px и 0% Hardness. Ставим черный на цвет переднего плана и рисуем в местах красных областей, см. рисунок ниже. В каждой области, я щелкал по 7-8 раз, трудно заметить изменения, их можно увидеть если только скрыть слой.




Теперь создаем вторые средние тени. Создаем новый слой и называем его "midshadow 2." Создаем новую форму с помощью Pen Tool. Создаем выделение, и заливаем слой "midshadow 2" , после чего создаем Маску слоя.

Цвет для заливки: #28271. Режим смешивания на Soft Light и Opacity 50%. На слое с маской, кистью с размером 200px и 0% Hardness, убираем обе стороны на вторых тенях. Проявите креативность, при работе с маской слоя, см. рисунок ниже.



8 с.

Создаем новую группу и называем ее "highlights" и создаем слой внутри группы, и называем его "highlight source."
Опять используем рефер для наглядности.
Начинайте с отражения источника света. Форма отражения зависит напрямую от формы источника света. Использовать будем инструмент Pen Tool.
При создании формы убедитесь, что соблюдаете источник света. И что контуры соответствуют, и не вылазят за приделы формы, иначе результат будет не естественным.


С новой формой, создадим выделение и выберем слой "highlight source", зальем выделение белым (#ffffff).


Слой все еще выделен, меняем Opacity 80% и применяем Filter > Blur > Gaussian Blur. Радиус 0.5px.

Создаем второй слой в группе "highlights" и называем его "large highlight." Можете также создать Маску слоя на этом слое. Создаем круглое выделение и двигаем его выше левее нашей сферы. Выделение должно быть меньше по диаметру чем сфера. Заливаем выделение слоя "large highlight" , белым цветом. Режим смешивания на Soft Light и Opacity 90%.


Выбираем кисть с размером 500 pixels и 0% Hardness. Ниже можете увидеть, когда я буду рисовать на Маске слоя (Я использовал красную кисть, чтобы показать области - дальше используйте черный для вашей работы). В каждой области я кликнул около 16 раз.



Создаем новый слой и называем его "oval highlight." Применяем Маску слоя.Создаем выделение с помощью Ellipse Tool. Измените форму. Наша форма не под правильным углом, нам нужно развернуть ее.



Создаем выделение по форме и заливаем белым на новом слое. Режим смешивания на Overlay и Opacity 20%. Уберем вверху слева края на слое "oval highlight" используя Маску слоя и черную кисть. Размер кисти регулируйте сами.
Третий блик будет похож на первый. Способ создания выбирайте любой, я использовал Elliptical Marquee Tool для создания.
Сперва создадим новый слой, и назовем его "second shine." Применим Маску слоя. Создадим круговое выделение, и создадим выделение другой формы. Зажимая кнопку Alt чтобы вычесть маленький круг из выделения. Кликните внизу справа на холсте и тяните вверх влево. На нашем новом слое,зальем выделение белым.



Применим Filter > Blur > Gaussian Blur. Радиус 2.5. И снижаем Opacity на 50%.


Создаем новый слой в группе "highlights" и называем его "abstract highlight." Применяем Маску слоя.
Рефер для наглядности.
В интернете у многих сфер есть фантастические рефлексы и тени, не такие как у всех остальных.
Я снова использую Pen Tool. Ниже форма которую я использовал для выделения. Помните что форма должна соответствовать контурам сферы, как можно лучше,иначе потеряется ощущение реализма.


Используем форму для создания выделения,после на новом слое "abstract highlight" заливаем выделение белым. Режим смешивания на Overlay и Opacity 35%. Рисуем на Маске слоя, чтобы смешать все. Кисть размером 200px и 0% hardness, я рисовал в местах, которые помечены красным на картинке ниже.


Результат


Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,012
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=101285
  #1  
By Gostemilov on 20.06.2015, 03:15
Свет и Текстуры, Создание художественной работы, Create Rounded Artwork

Шаг 9.

Перед тем как продолжить, внизу есть список тех вещей, которые нужно пофиксить

1. Текстура размытая немного. И контраст не соответствует текстуре.
2. Свет отделен от сферы, когда должен быть ее частью.
3. Сфера нуждается в некотором разделении с фоном. Что то другое, вместо цветового контраста.

Шаг 10.

Вернемся к слою с мраморной текстурой. Выделяем слой, чтобы он был активным. Дублируем Ctrl + J. Режим нового слоя на Multiply, приведет к нежелательному эффекту.Режим смешивания на Overlay и Opacity 40%.


Применим Маску слоя, и спрячем верхнюю левую часть слоя. Так как наш нижний слой с текстурой уже размыт, мы спрячем главный слой с текстурой.
Выберем черный цвет для переднего плана. На слое с маской второго слоя с текстурой используем gradient tool чтобы убрать верхний левый угол.


Шаг 11.


После того как мы изменили структуру и текстуру мрамора, свет не смотреться довольно реалистично, нужно поиграться с прозрачностью и режимами наложения слоев. В папке "highlights" кликнем по "large highlight," и поменяем режим смешивания на Overlay и Opacity 70%.


Выделим слой "second shine" и поменяем Opacity 71%.


Наш слой "oval highlight"невидим, выделим этот слой, и поставим Opacity 37%.


Выделим слой "abstract shine" и меняем Opacity 50%.


Шаг 12.


Вернемся к слою "orb bg". Двойным щелчком по слою "orb bg" и появиться окно Layer Style. Добавим Drop Shadow.

Настройки:

* Blend Mode: Multiply (цвет: black #000000)
* Opacity: 99%
* Angle: 135 degrees (use global lighting)
* Distance: 53px
* Spread: 2%
* Size: 87px


Я предполагал в последнем моменте, создать рябь или кратер позади шара.
Создаем новый слой позади "orb bg"и называем его "crater."Длаее Ctrl-click по слою "orb bg" , и получим выделение.Выделение должно быть примерно на 50px - 75px больше чем сама сфера. Следуем Select > Modify > Expand и ставим в настройках 55px.Цвет заднего фона ставим белый, и жмем Ctrl + Backspace , чтобы залить новый слой белым.


Следуем Filter > Blur > Gaussian Blur и ставим радиус 25px.


Теперь мы должны сделать форму пончика на слое "crater" , и так Ctrl-click по слою, чтобы получить выделение. Следуем Select > Modify > Contract и ставим 20px. Удаляем область, и после чего мы смягчим края. Следуем Select > Refine Edge.

Настройки:

* Radius: 1px
* Contrast: 0
* Smooth: 3
* Feather: 3px
* Contrast: 0%


После жмем OK, и жмем Backspace чтобы удалить выделение. Мы должны разделить этот новый нечеткий пончик пополам, таким образом мы можем создать нужную тень и свет. Выберите Polygon Lasso Tool и выделим нижнюю часть слоя "crater".


На новом слое с этим выделение, жмем Ctrl + X чтобы вырезать выделение, потом Ctrl + V чтобы вставить. Они должны быть черными, потому что это тени. Нажмем Shift + I чтобы инвертировать цвета из белого в черный. Переименуем слой в "crater 2." Применим к обеим слоям Маску слоя "Crater" и "Crater 2," после чего установим режим смешивания Soft Light. Смягчим края обеих слоев используя градиент на Масках слоя, как показано ниже.


Шаг 13.

Мы должны создать скважину в сфере, для ключа, который мы будем создавать позже.

Выше папки "highlights" создаем папку и называем ее "key hole." Создаем слой внутри и называем его "split." Используя Elliptical Marquee Tool, создаем выделение и заливаем черным.


Убедитесь что новый слой выделен, если нет, то Ctrl-click по слою "split." Далее Select > Modify > Contract и ставим 5px. Потом OK, и жмем Backspace для удаления.


Создаем Маску слоя, на слое "split."Я хочу удалить часть формы, потом убрать верхушку и основание раскола. Области с которыми я работал, помечены красным.


Теперь создадим немного свечения по краям, двойным щелчком по слою " split ". Когда откроется окно Layer Style создадим выделение в Advanced Blending section. Выберем Layer Mask Hides Effects option. Это позволит Маске слоя скрывать любые стили которые мы используем.


Применим Outer Glow style с настройками ниже:

* Blend Mode: Overlay
* Opacity: 81%
* Noise: 0
* Color: White (#ffffff)
* Technique: Softer
* Spread: 2%
* Size: 10px


Шаг 14.

Создаем ключевое отверстие используя Pen Tool. Создаем новый слой в группе "key hole" и называем "key hole." Мы используем те же процессы, для создания формы, получения выделения из формы, и заливки на новом слое.


Двигаем отверстие вверх раскола. Отверстие не ровное по контуру, нам нужно это исправить.Выберем слой с отверстием и применим Edit > Transform > Warp. И изменяем форму.


Добавим немного света на ключевое отверстие. Двойным щелчком по слою "key hole" появиться окно Layer Style . Выберем Drop Shadow и применим настройки ниже (опция "Use Global Lighting" должна быть выключена).

* Blend Mode: Overlay
* Opacity: 100%
* Angle: -90 degrees (uncheck "Use Global Light")
* Distance: 5px
* Spread: 6%
* Size: 10px


Шаг 15.

В этом этапе будем создавать ключ. Опираясь на рефер.
Рефер с ресурса www.worldofstock.com

Сперва используем Pen Tool чтобы создать базовую форму ключа, затем добавляем деталей и реализма.


и некоторая работа над формой ключа


Теперь создаем слой в группе "key hole" и называем его "key base." Создаем выделение используя форму (Шаг 8b). Заливаем цветом: #5b4a16.


Ключ должны быть металлический. Поэтому будем использовать текстуру металла, чтобы придать реализма. Я использовал следующую текстуру

Вставим текстуру на новый слой выше слоя "key base". Зажмем кнопку Alt и кликнем по слою сверху, это сразу же станет частью слоя находящегося ниже.


Режим слоя с металлом на Soft Light


Шаг 16.


Мой первый метод, для того чтобы добавить глубины, используем Drop Shadow и Bevel/Emboss эффекты. Для ключа я буду использовать комбинацию инструментов dodge и burn , фильтр liquify и стандартные кисти (чтобы добавить глубины).

Сперва мы будем искажать некоторые области. Выделяйте области которые хотите исказить. Это ограничит нас, мы будем редактировать только выделенные области и не более.

16 а.

Используя Elliptical Marquee Tool, создадим выделение на выпуклости ключа. Для плоских областей я выбрал Rectangular Marquee Tool, зажав кнопку Alt чтобы вычесть из выделения часть. Нам нужно повернуть контур против часовой стрелки, следуем Select > Transform Selection,поворачиваем и жмем Enter.


Далее с выделением, следуем Filter > Liquify. Используйте настройки которые показаны ниже. Я также изменял масштаб на 400% , чтобы лучше видеть что я редактирую. Рисовал в центре выделения (4-5 кликов).
  #2  
By Gostemilov on 20.06.2015, 03:15
Свет и Текстуры, Создание художественной работы, Create Rounded Artwork

16 b.

Используем ту же технику что и в Шаге 16a, и редактируем вторую выпуклость на ключе.



16 с.

Еще раз повторим ту же технику. В этой области ключ не очень толстый, поэтому искажение не должно быть очень большим.



Шаг 17.


Этот шаг требует точности. Работать будем с инструментом Burn Tool на слое с текстурой. Редактировать будем только слой, поэтому, если что то не правильно сделаем, изменить и вернуть назад, сможем только при помощи Истории. Маски слоя не будет, так что внимательно и аккуратно работаем в этом шаге.

Этот шаг будет легче, если использовать планшет, но я обойдусь мышкой.
Выбираем Burn Tool. Работать будем 2-3 размерами кистей. Начнем, размер кисти 17 pixels, 0% Hardness, с Range на Midtones и Exposure на 30%.

Начнем с легких теней, и перейдем к более сложным.

17 а.

Твердая часть освещения на ключе затронет его в том месте, где ключ будет освещен. Наш референс, у нашего рефа источник света прибывает из многократных углов - прямое освещение в дополнение к рефлексивным источникам освещения. Таким образом мы имеем дело с новым источником света, и должны будем работать с ним соответственно.

Сначала добавьте света на одну сторону ключа, и с противоположной стороны добавьте тени. Запомните что сфера также отражает свет , в результате чего на краях ключа тоже был бы некоторый свет, поэтому тени будут в основном во внутренней части ключа.

Используйте изображение ниже как референс. Области показанные на картинке я редактировал, используя Burn Tool.


17 b.

Далее работаем над следующей секцией теней

Используем те же настройки Burn Tool, но меняем размер кисти на 9 pixels.


17 с.

В последнем шаге будем добавлять тени в самых темных участках.
Они будут тонкими, и у них будет высокий контраст. Размер кисти будет 4 pixels и будем менять Range более к сильному.
Ниже показаны области которые я редактировал. Не бойтесь, что картинка разная, здесь область более масштабируема, для проработки деталей. Для меня лучше редактировать области на масштабе 300% или больше.


17 d.

Я чуть чуть соврал, про последний шаг, сейчас мы проработаем самые самые темные участки. Выберем нормальную кисть размером 2 pixel и 0% Hardness. И черный цвет для переднего плана.
Создаем новый слой вверху в папке "highlights" и называем его "darkest shadows." Рисуем вертикальными движениями. После того как закончили, смягчите края. Я удалил часть линии на верху, и потом использовал Smudge Tool, что немного смягчить все.



Шаг 18.

В этом шаге будем работать над светом и рефлексами ключа. Техника подобна той, что мы использовали когда наносили тени на ключ.


18 a.

Добавляем больше света, чтобы предать больше блеска ключу.
Создадим новый слой и используем комбинацию: мазков кисти и режимов смешивания. The Dodge Tool потеряет свой эффект, если его будет слишком много. Ниже белыми мазками показано. После того как нанесем белый цвет, используем Smudge Tool чтобы размазать по краям. Создадим новый слой вверху в папке "highlights" и назовем его "highlights," после Ctrl-click по слою "key base", и рисуем внутри нашей формы.



Ставим у слоя "highlights" режим смешивания наf "Overlay." Жмем "Ctrl + J"чтобы дублировать слой. У дубликата меняем режим на Color Dodge и Opacity 18%.


Шаг 19.

Наш ключ заканчивается на зубчатом краю. Чтобы пофиксировать, нам нужно выделить слои: "highlights copy," "highlights," "darkest shadow," "metal texture," и "key base." Убедитесь, что все они выделены одновременно, и жмем Ctrl + G , чтобы сгруппировать.Назовем группу "key."
Добавим Маску слоя на группу. Таким образом мы можем замаскировать все слои в группе, используя одну маску всего. Используем черный градиент на маске,смягчите часть ключа, которая выше отверстия.


Шаг 20.

В этом шаге мы добавляем падающую тень от ключа на сферу. Многие уроки покажут как это сделать. Есть пример яблока, но это когда источник непосредственно наверху. Наш ключ - внутри сферы, поэтому падающая тень, приобретет форму сферы, т.е. согнеться.
Создаем новый слой вверху в группе "key" и называем его "key shadow." Внутри группы "key" , Ctrl-click по слою "key base" , у нас появилось выделение в виде формы ключа. Теперь на новом слое "key shadow", заливаем выделение черным. Снимаем выделение Ctrl + D и отражаем Edit > Transform > Flip Horizontal.


Теперь Ctrl + T ,чтобы отредактировать и повернуть.Тень будет падать к нижнему правому углу. Мы также должны раздавить ключ, тяните узлы к верху.


Исказим форму ключа, применив Edit > Transform > Warp.


Меняем режим смешивания на Soft Light, и Оpacity to 80%. Добавляем Маску слоя и используя черный градиент, смягчаем края.Далее Filter > Blur > Gaussian Blur, и радиус 1.8 pixels.


Шаг 21.

Я еще посмотрел пару минут, и опять нашел недочет маленький. Тень в правом нижнем углу должна быть более темной.

В панели Слоев, следуем к слою "bg lighting" и кликаем по нему. У вас должно быть 6 слоев. Создаем новый слой выше и называеам "bg lighting 2." Меняем цвет переднего плана на #10100c, и выбираем градиент. И применим градиент, как показано ниже.


После чего режим смешивания на Soft Light и Opacity 70%.

Финальный результат:




Автор:Matthew Booth
Перевод:Irdin
 

abstract , amount , angle , artwork , backspace , base , blend , blur , burn , color , contract , contrast , crater , create , ctrl , ctrl-click , dark , degree , distance , dodge , drop , edit , ellipse , elliptical , fill , filter , gaussian , global , gradient , hardness , highlight , hole , image , large , layer , light , lighting , liquify , marble , marquee , mask , midshadow , mode , modify , multiply , opacity , oval , overlay , path , pixel , range , rounded , select , shadow , shape , shift , shine , size , smudge , soft , solid , source , sphere , spherize , split , spread , stamp , style , texture , tool , transform , белым , берем , блеск , блеска , более , больше , будем , будет , буду , будут , быть , вверх , вверху , вернемся , верху , влево , внизу , внутри , всех , вставляем , выберем , выбираем , выделение , выделения , выделим , выделяем , выше , глубины , градиент , градиенты , группе , группу , далее , двойным , добавим , добавить , добавляем , должны , жмем , заливаем , использовать , используем , используя , кликаем , кликнем , ключа , ключевое , кнопку , копируем , которые , края , маске , маску , меняем , настройки , начнем , ниже , повторяем , после , применим , применяем , работать , радиус , режим , результат , рефер , свет , сделаем , следуем , слоев , создадим , создаем , сперва , ставим , таким , тень , теперь , цвет


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Создание Ржавой Текстуры, How to Create a Rusty Texture Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 19.06.2015 23:30
  Урок Photoshop повышенной сложности   Создание красочной модной, художественной работы Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 17:25
  Урок Photoshop повышенной сложности   Создание 3D текста с эффектом текстуры дерева, Create a Textured Wooden Text Effect Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 17:05
  Урок Photoshop повышенной сложности   Создание удивительной акварельной работы в PS, Amazing Watercolor Artwork in Photoshop Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 13:50
  Урок Photoshop повышенной сложности   Свет и Текстуры, Создание художественной работы Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 14.05.2012 05:46

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).