Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Реалистичное освещение с помощью IES, Realistic IES Lighting Effect

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Реалистичное освещение с помощью IES, Realistic IES Lighting Effect


 
Опции учебника
Реалистичное освещение с помощью IES, Realistic IES Lighting Effect

Предыдущий учебник Реалистичное освещение с помощью IES, Realistic IES Lighting Effect Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
19.06.2015
Реалистичное освещение с помощью IES, Realistic IES Lighting Effect

How to Create a Realistic IES Lighting Effect in Photoshop



Необходимое ПО:
Перед тем, как начать выполнение урока скачайте и установите плагины Grid Generator и AlphaWorks, а также скачайте Karbaras's IES Generator и профиль 1589835-nice.IES.

Karbaras's IES Generator 3
Richard Rosenman's Grid Generator 1.7 Plug-in
Cybia AlphaWorks Plug-in
У кого не заработает этот плагин, попробуйте более новую версию. Учтите, что он не дружит с Photoshop x64, соответственно в обязательном порядке запускайте его из 32-битной версии.

1589835-nice.IES Profile  1589835_nice.zip ( 457 байт ) Кол-во скачиваний: 30
Урок будет выполняться в Photoshop CS4.

1. Подготовка текстуры
Создайте новый документ 1024px х 1024px х 72dpi. Установите цвет переднего плана #34240f, кликнув на верхний квадрат выбора цветов в панели Tools и введя нужное число в нижней части окна. Тем же способом ставим цвет фона #825826. Заливаем документ выбранным цветом нажав ctrl+Backspace.


2.Создание текстуры пробкового дерева
Жмем Filter > Render > Fibers. Ставим Variance = 8.0 и Strength = 47.0. Можете попробовать несколько раз нажать кнопку Randomize, для получения равномерного распределения цветов из шага 1. Представление о том, как будет выглядеть текстура легче всего получить, уменьшив изображение предпросмотра, несколько раз нажав кнопку "-".

в результате получим что-то подобное:

Далее Filter > Distort > Glass. Ставим Distortion = 15, Smoothness = 1, Texture - Frosted, Scaling = 100%.

Переименовываем слой в "corkboard", имеем такой результат:

Текстура готова, сохраните ее как "textures.psd", но пока не закрывайте.

3. Подготовка основного макета
Создайте новый документ 500px х 300px х 72dpi. Эти размеры произвольны, можете задать свои. Сохраните документ как "main_layout.psd". Переименуйте "Background" во "floor_color" и залейте его цветом #1a211c.


4. Перенос текстуры
Переходим к документу textures.psd, правый клик на слое, выбираем "Duplicate Layer..."

в появившемся окне называем скопированный слой в "corkboard", а документ-получатель ставим "main_layout.psd"

переходим к main_layout.psd, слой с текстурой располагаем выше, чем "floor_color"


5. Изменение размера текстуры
Выбираем слой "corkboard" и жмем ctrl+T (free transform). В панели опций нажмите кнопку Maintain Aspect Ratio (отмечена на рисунке красной стрелкой) и в одном из полей введите 75%, два раза Enter. Нажатие кнопки Maintain Aspect Ratio приводит к тому, что в обоих полях (ширина и высота) появляется одно значение.

Масштабирование сдвинет положение текстуры, возьмите и переместите ее так, чтобы закрывался весь холст


6. Открываем слой Floor и подгоняем цвет текстуры
Берем и делаем такое выделение (примерно 500px в ширину и 230px в высоту)

Жмем кнопку Add Layer Mask в панели Layers, таким образом прячем область слоя, которая не попала в выделение.

По сравнению с полом наша текстура слишком насыщенна, от этого можно избавиться с помощью корректирующих слоев. Выбираем слой "corkboard", в нижней части панели Layers нажимаем кнопку Create new fill or adjustment layer и выбираем Hue/Saturation.

Ставим в появившемся окне Hue=-6, Saturation =-7 и Lightness =-8.
Чтобы действие корректирующего слоя распространялось только на слой "corkboard" нажмите кнопку Clip To Layer в нижней части панели Adjustments, таким образом действие этого слоя будет видно только на слое ниже его, о чем будет сообщать стрелочка вниз у этого слоя в панели Layers.


7. Добавление тени к текстуре
Выше слоя floor_color создайте еще один слой (кнопка отмечена на рисунке стрелкой), назовите его "cork_shadow". Положение слоя относительно других можно изменить просто перетащив его в нудное место мышкой в панели layers.

В слое cork_shadow создаем выделение размером 500рх х 10рх ниже текстуры

Меняем цвет переднего плана на черный (просто нажав D на клавиатуре), берем , в настройках градиента ставим Foreground to Transparent, тип - Linear.

Для большей точности приблизьте область выделения, и проведите градиент сверху вниз, удерживая Shift (удерживание Shift-а приводи к тому, что ваша градиентная заливка будет идеально вертикальной). После заливки нажмите ctrl+D для снятия выделения.

Ставим opacity этого слоя 60% (для этого можно просто нажать цифру 6 на клавиатуре, а можно сделать это в панели Layers)


8. Подсветка текстуры
Продублируйте слой cork_shadow (ctrl+J), эту копию поместите поверх всех слоев и переименуйте в "lip".

Инвертируйте цвета этого слоя (ctrl+I), теперь у нас есть градиент от белого к прозрачному.

Отразите его по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical.)

Переместите на 9рх вверх (ctrl+стрелка вверх 9 раз). Меняем режим смешивания на Overlay, ставим opacity 50%.


9. Добавление тени к полу
Создаем новый слой над floor_color, называем его "floor_shadow". Убедитесь, что цвет переднего плана стоит черный. Берем и в слое floor_shadow с зажатым shift проводим от самого низа до примерно 3/4 расстояния до текстуры. Ставим opacity слоя 50%.


10. Добавление досок на пол.
Сейчас нам нужно нарисовать линии, которые будут выполнять роль половых досок. Создаем новый слой над floor_color", заливаем его черным, переименовываем в "floorboards".

Теперь мы будем использовать бесплтный плагин Grid Generator от Richard Rosenman. Жмем Filter > Richard Rosenman > Grid Generator, ставим эти настройки:

Результат:


Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,013
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=110481
  #1  
By Gostemilov on 19.06.2015, 20:25
Реалистичное освещение с помощью IES, Realistic IES Lighting Effect

11. Добавление перспективы и бликов.
Жмем Edit > Transform > Perspective. Перемещаем угловые маркеры трансформационной рамки как на рисунке. Обратите внимание, что их нужно вытянуть за пределы документа. По окончании жмем Enter.

Изменяем режим смешивания слоя "floorboards" lна Multiply, ставим opacity=30%

Дублируем слой "floorboards", переименовываем копию в "floorboards_highlight" располагаем копию над слоем "floorboards". Инвертируем цвета (ctrl+I), ставим режим Overlay и opacity=10%, смещаем этот слой на 1рх вправо - получили небольшие блики.


12. Еще блики на пол.
Создаем новый слой, называем его "floor_highlight", размещаем поверх всех остальных. Сбрасывам цвета (D), а затем жмем X чтобы поменять черный и белый цвета местами. Берем , ставим его Foreground to Transparent, тип - Radial.

Проведите от центра изображения вверх, немного не доведя до края.

Ctrl+T для трансформации слоя. Верхний центральный маркер перемещаем вниз, а левый или правый центральные маркер с зажатыми Shift+Alt перетягиваем в сторону. Enter для окончания.

Располагаем слой выше floor_shadow, ставим режим Overlay, opacity to 50%.


13. Освещение помещения.
Создаем новый слой, располагаем выше всех. Называем его "light_housing". В самом верху этого слоя создаем выделение 500х10 рх и заливаем это выделение цветом #17150e.

Дублируем слой lip, размещаем выше light_housing и переименовываем в "housing_highlight". Берем и перемещаем слой так, чтобы его низ совпадал с низом слоя light_housing.

Ctrl+T, уменьшаем высоту примерно вполовину.


14. Добавление теней в помещение
Дублируем слой housing_highlight, переименовываем его в "housing_shadow" и инвертируем цвета. Edit > Transform > Flip Vertical, и сдвигаем на 1рх вниз. Ставим opacity = 80%.


15. Создание света.
Запускаем IES Generator. Слева внизу жмем кнопку Load и выбираем профиль 1589835-nice.IES, который вы скачали вначале.

Сдвигаем ползунки Brightness = 1.11, Away From Wall = 3.00. Получили нечто подобное:


16. Переносим свет в Photoshop.
IES Generator не имеет функции экспорта, но нам то нужны его результаты в Photoshop-е. Приёдется делать скрин. Жмем Alt + Print Screen и переходим к окну Photoshop. Открываем файл textures.psd. созданный в первом шаге. Ctrl+V для вставки содержимого буфера в документ, получили новый слой над текстурой.

В этом слое создаем вот такое выделение:

Инвертируем его и зальем выделенную область черным.


17. Вытаскиваем белые пикселы.
Теперь будем использовать плагин AlphaWorks для удаления черного цвета. Filter > Cybia > AlphaWorks, из выпадающего меню справа вверху выбираем LINEAR BlackOut - remove from BW lineart, ОК.

Результат:

Ctrl+A, Ctrl+C и переходим к основной работе. Делаем активным слой Hue/Saturation 1 и жмем ctrl+V, получили новый слой между lip и Hue/Saturation 1. Переименовываем этот слой в "ies_light".

Перемещаем этот слой на 6рх вверх и меняем режим смешивания слоя на Overlay.


18. Интенсивность света
Дважды дублируем слой ies_light, ставим opacity верхнего дубля 50%

Три слоя - "ies_light," "ies_light copy" и "ies_light copy 2" - это один эффект, сгруппируем их, для этого выделим их в панели layers, жмем кнопку в правой верхней части панели и выбираем New Group from Layers. Группу называем "light".

Теперь эти слои в одной группе:


19. Контроль распределения света.
Выделите все слои внутри группы light, и еще раз сгруппируйте их

к Group 1 добавляем маску.

Кликните по маске, чтобы активировать ее и возьмите . Заливаем маску линейным градиентом от черного к прозрачному стартовав в середине пола и окончив в точке, указанной на рисунке.
  #2  
By Gostemilov on 19.06.2015, 20:25
Реалистичное освещение с помощью IES, Realistic IES Lighting Effect

20. Блик на полу.
Сверните Group 1, нажав серую стрелку слева от названия.
Дублируем слой floor_highlight, переносим эту копию в группу light (мышкой в панели layers).

Ctrl+T на слое floor_highlight copy и уменьшаем его в ширину примерно вполовину. Переименовываем слой в "spot", ставим opacity=70%.

Теперь нам нужны две копии группы "light". Берем мышкой эту группу и перетаскиваем на кнопку "Create a new layer"

Повторите эту процедуру еще раз, имеем три группы: "light," "light copy" and "light copy 2."


21. Расставляем свет.
Активируем группу light copy 2, и переместим ее на 140рх, зажав Shift и нажав стрелку влево 14 раз. Тем же способом перемещаем группу light copy вправо.

Переименовываем группы "light copy 2" в "light_left," "light copy" в "light_right" и "light" в "light_center", так будет проще ориентироваться.


22. Продолжаем работать со светом
Выделите группы "light_center," "light_right" и "light_left", и перетаците на кнопку "Create a new layer", получаем еще копии этих групп.

Ctrl+E для объединения всех этих групп в один слой.

Переименовываем этот слой в "spill". Размещаем его над housing_shadow, и ставим режим Overlay.
Edit > Transform > Flip Vertical.

Перемещаем слой spill вверх на 230рх

Создаем выделение 500рх х 10рх в верхней части документа. Нажмите кнопку Add layer mask, тем самым ограничив действие этого слоя.


23. Добавдение теней на стене.
Немного затемним области в верхней части, чтобы привлечь к ним больше внимания. Этот шаг не обязателен.
Создайте новый слой выше слоя "lip". Назовите его "top_shadow". Линейным градиентом от черного к прозрачному проводим (удерживая Shift) сверху вниз до точки, указанной на рисунке.

В этом слое нужно замаскировать части за светом, выбираем группы "light_center," "light_right" и "light_left, дублируем их и дубли объединяем в слой. Ctrl+клик по пиктограмме этого слоя для хагрузки выделения.

Select > Inverse, активируем слой top_shadow, и жмем кнопку Add layer mask. Opacity слоя ставим 60%, режим смешивания - Overlay. Удалите слой light_left copy.


24. Последний шаг - текст.
Пишите свой текст тем шрифтом, которым захотите. Я использовал Arista 2.0 Light и DIN Mittelschrift. Текстовые слои должны быть расположены выше всех остальных.

Двойной клик по слою в панели Layers - откроется окно с настройкой стиля.

Ставим эти настройки:
Drop Shadow:


Inner Shadow:


Color Overlay:


Вот и всё!



Автор: Keith Sereby
Перевод: Chaus
 

adjustment , alphawork , aspect , copy , corkboard , cork_shadow , create , ctrl , edit , effect , enter , filter , floorboard , floor_color , floor_highlight , floor_shadow , generator , grid , group , housing_highlight , ies_light , image , karbara , layer , light , lighting , light_center , light_housing , light_left , light_right , maintain , main_layout , mask , opacity , overlay , photoshop , plug-in , ratio , realistic , richard , rosenman , saturation , shadow , shift , spill , texture , top_shadow , transform , берем , блики , будет , вверх , верхней , вниз , всех , выбираем , выделение , выделения , выше , градиент , групп , группу , группы , действие , добавление , документ , досок , дублируем , жмем , инвертируем , клавиатуре , клик , кнопку , копии , копию , маркер , маску , меняем , можно , мышкой , нажав , нажать , нажмите , называем , несколько , ниже , нижней , новый , область , образом , окне , отмечена , панели , переднего , переименовываем , перемещаем , переходим , плагин , плана , подготовка , получили , помощью , появившемся , примерно , просто , размещаем , располагаем , режим , рисунке , света , светом , скачайте , слое , слоев , слои , слой , слоя , смешивания , создаем , создайте , ставим , стрелкой , стрелку , таким , текст , теперь , цвета , части , черного , чтобы


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Замшелый текст, Create a Realistic Weedy Text Effect Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 21.06.2015 04:50
Создаем освещение с помощью Color Dodge Blend Mode, Эффект свечения предмета Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 20.06.2015 23:40
Рисуем Кнопки телефона c помощью Layer Styles, Realistic Telephone Keypad Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 18.06.2015 02:10
Реалистичное отражение в воде, A realistic water reflections Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 17.06.2015 10:50
  Урок Photoshop для начинающих     Newspaper Effect, Реалистичное изображение на газете в Фотошоп Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 15.01.2013 23:37

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).