Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисуем «Киане», Making of Qiane

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисуем «Киане», Making of Qiane


 
Опции учебника
Рисуем «Киане», Making of Qiane

Предыдущий учебник Рисуем «Киане», Making of Qiane Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
18.06.2015
Рисуем «Киане», Making of Qiane


Making of Qiane

Рисуем «Киане»

by Shreya Shetty



Киане – это персонаж моей истории, поэтому у меня была ясная идея о том, как ее изобразить.

Введение.

Действие истории происходит в альтернативном измерении, в мире, который отличается от нашего и выходит за пределы той Вселенной, что мы знаем. Киане – богиня иллюзий, королева Этаназии (Eithanas – так называется мир) и олицетворение фальшивого королевства.
Как дочь Ракхна (Rakhn), она унаследовала силу ткача-магии. Но в то время как Ракхн предпочитал плести магией направление своей судьбы, Киане плела магией, чтобы создать свой мир. Но то, что создавали ее руки, уничтожал собственный взгляд. И она покрыла свои глаза пеленою, чтобы наслаждаться жизнью в собственном иллюзорном мире, и смотрела через взор Вальха (Valha) и Ментита (Mentit), ее ручных воронов.

Я была влюблена в творчество прерафаэлитов и искусство ориентализма, поэтому хотела внести в свою работу такую же богатую и насыщенную палитру чувств. Итак, начинаю наносить основные цвета для создания необходимого настроения. Я хотела добавить некоторого величия картине, изобразив богатую текстуру ткани, и остановилась на теплой красно-оранжевой цветовой гамме с фиолетово-голубыми оттенками, чтобы ее сбалансировать. Также попробовала различные сочетания поз для лучшей композиции и, наконец, остановилась на традиционном взгляде в профиль.


Этап 1.

Это самая интересная часть! Я дорабатываю свой эскиз, собираю референсы или снимки самой себя. У меня уже было несколько референсов в том стиле, что я хотела (картины Сэра Ло?уренса А?льма-Та?дема (Sir Lawrence Alma-Tadema), Джон Уи?льям Уо?терхаус (Waterhouse), Адо?льф-Вилья?м Бугеро (Bouguereau)); следующее, что нужно было сделать – это провести фотосессию с моделью. Очень важно иметь несколько референсов, когда вы рисуете. Использование референсов не делает вас плохим художником, а делает умным, но только если вы не станете их рабом (т.е. копируете их вслепую, не анализируя и /или ничего не изменяя). Вам могут понравиться отдельные моменты референсов – цвета, форма, настроение и т.д., в то же время вы можете понять недостатки, что можно было бы добавить в свою картину. Очень важно держать разум открытым.
Как только у меня будут собраны все необходимые вспомогательные изображения, я медленно начинаю формировать свой эскиз, расставляя все по местам.

Обычно я работаю с маленьким разрешением, около 500х700 px 300 dpi, и постепенно увеличиваю его по мере добавления деталей. Начинаю накладывать основные формы большой кистью, двигаясь вдоль картины и заполняя ее деталями. Первое, о чем нужно помнить в течение всего рисования, это об источнике света, его положении и начать накладывать тени. Это позволит получить ощущение трехмерности в картине.


Этап 2.

Обычно я начинаю с головы, потому что она задает характер персонажа, и рисовать ее очень захватывающе. При рисовании портретов/тона кожи я следую общему образцу, но также импровизирую и адаптирую к картине. Начинаю добавлять темные оттенки вокруг глазниц, под носом и губами, учитывая ранее определенный источник света. Обычно я делю лицо на 3 области цвета: лоб – желтая область, щеки/ нос – область краснее и подбородок, как правило, - синяя,/зеленая область (у женщин эти области не слишком явны, главное определить основное положение частей лица). Затем, в зависимости от взгляда, я добавляю синий/пурпурный вокруг глаз, темно-красный для теней в области ноздрей. Тень на лице, как правило, такого же цвета, что и фон; он может быть немного более насыщенным в «области полутени» (светлая часть тени), где находится сильное отражение от окружающей среды. Я считаю, что именно света создают или разрушают ощущение настоящей кожи (и для всего остального). Так как я использую голубой источник света, добавляю вокруг него немного желтого. Большинство тонких оттенков добавила легкими мазками в режиме Soft light («Мягкий свет»).


Этап 3.

Я продолжаю совершенствовать области лица. Одной прекрасной привычкой является регулярное отражение холста по горизонтали, пока вы рисуете. Это поможет вам обнаружить ошибки, которые изначально не заметили. Еще одна хитрость: открыть дополнительное окно и тот же файл, один держите уменьшенным, а другой увеличенным все время, что рисуете. Это поможет вам увидеть общую картину во время работы, и вы не потеряетесь в незначительных деталях.
Сохраняйте файл как можно чаще! Когда вы будете довольны определенным уровнем работы, сохраните его и закройте файл. Затем снова откройте и продолжайте работать. В этом случае, если вы внесли много изменений в картину и вдруг решили вернуть назад, чтобы определенная часть выглядела как раньше, вы можете использовать вашу историю и кистью доработать эту область.


Этап 4.

Теперь, когда голова находится в приличном состоянии, я смещаю свое внимание на складки платья. Картина немного напоминает скульптуру: темные области отступают, а светлые выступают. Не забывая об этом, я рисую складки, следуя общей форме тела девушки все время, так чтобы ткань не выглядела «наклеенной». Также на данном этапе начинаю уделять больше внимания проработке фона.
Очень важно проанализировать свои референсы, пока рисуете. Если вы не понимаете свойств материала объекта, который рисуете, то и не сможете нарисовать его достаточно убедительно. Постоянно спрашиваю себя, почему ткань так блестит? Где добавить оттенки зеленого? Как изобразить кожу, чтобы она выглядела более богатой и здоровой? Чем больше вы будете наблюдать и анализировать, тем больше натренируете свой глаз. Вероятно, это одна из самых сложных вещей, которой можно научиться только практикуясь!


Этап 5.

Здесь я перевела все внимание на платье и начала больше прорабатывать складки. Важно иметь в виду, что направление ткани должно соответствовать форме фигуры.


Этап 6.

Я продолжаю совершенствовать платье девушки, а также начинаю рисовать постель, на которой она лежит. Выбираю окончательный цвет для нее так, чтобы он был в гармонии с остальной частью изображения. Пытаюсь показать вес тела на кровати и складки, которые возникают из-за этого.


Этап 7.

Я решила, что картина должна быть немного сюрреалистической с нежным фоном, чтобы подчеркнуть богиню и ее элемент иллюзий, и добавила мягкие облака на заднем фоне.


Этап 8.

Продолжаю прорабатывать фон, а также начинаю рисовать руки. Показываю на ее кончиках пальцев мягкие эктоплазматические тропы, возникающие из ее рук, которыми созданы иллюзии. Также начинаю добавлять некоторые ювелирные украшения. Я хочу, чтобы они были тонкими и не загружали девушку.


Этап 9.

Детализирую ноги и добавляю ткань на кровать, которая смята из-за веса и смещения ног.



Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,013
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=168402
  #1  
By Gostemilov on 18.06.2015, 10:50
Рисуем «Киане», Making of Qiane

Этап 10.

Я добавила дерево цветущей вишни, чтобы разрушить негативное пространство неба. Цветы вишни очень нежные и цветут в течение короткого промежутка времени, что выступает символом быстротечной жизни. Поэтому я подумала о том, что она будет соответствовать общей концепции картины. Также я нарисовала длинные волосы Киане и сделала набросок их направления падения.


Этап 11.

Здесь начинаю добавлять мягкие тени на кровать и лучше прорабатываю ее форму. Я также разместила картину на форуме, чтобы получить несколько отзывов о композиции.


Этап 12.

Основываясь на отзывах, которые получила, я решила обрезать изображение. Думаю, это позволит сделать больший акцент на самой богине. Добавила все мелкие детали в изображение – драгоценности, кровать, небо и т.д.


Этап 13.

Проработала подушку, на которой отдыхает богиня, добавила больше деталей и старалась показать на ней влияние веса тела. Также немного перерисовала фигуру девушки по краям.


Этап 14.

Добавила последние штрихи тут и там, и все готово!


Эффективное рисование.

Управление рабочей областью: Photoshop (и большинство других программ для живописи) предлагают очень большой выбор, который может легко запутать, и вы заблудитесь в различных опциях, которая предлагает программа. Однако вполне можно рисовать основными средствами. Рекомендуется сохранять вашу рабочую область незагроможденной, чтобы не тратить много времени на поиск различных окон.
Слои.

Photoshop позволяет сохранять несколько версий файла. Так что не нужно иметь тысячу слоев с разными частями картины. В большинстве случаев двух или трех слоев будет вполне достаточно. Это позволит вам тратить больше времени на саму картину, а не на просмотр различных слоев в поисках того, что вам нужно. Кроме того, нередко с разными слоями легко допустить ошибку и нарисовать не в том слое, даже если они обозначены правильно. В большинстве случаев, я использую два слоя: один для переднего плана и один для фона, иногда и другой временный слой, если я с чем-то экспериментирую.
Из вкладок я обычно использую Navigator («Навигатор»), Brushes («Кисти») и Layers («Слои») вместе с Toolbox («Панель инструментов»). Все остальное в основном мне не нужно.
Настройка кистей.

Ваша кисть – это те же краски, которыми вы рисуете на холсте. Поэтому очень важно уметь настроить кисть так, чтобы получить именно тот вид мазка, который будет способствовать конкретному виду рисования. Вы можете использовать кисти для добавления различных текстур на вашу картину. Пользовательские кисти также могут помочь устранить ощущение искусственности и пластики, которые проявляются на многих цифровых картинах.
Пользовательской кисти в основном представляют собой кисть, которую вы создали сами для определенного приема. В Photoshop я обычно создаю изображение 500x500px и рисую на нем различные каракули, пока не получу хорошую и интересную форму. Вы также можете извлечь текстуры из изображений, которые у вас есть или смешивать и сочетать мазки уже существующих кистей, или же соединить все три способа вместе!



  #2  
By Gostemilov on 18.06.2015, 10:50
Рисуем «Киане», Making of Qiane

После того, как вы создадите необходимую кисть, перейдите в Edit («Редактирование») - Define Brush Preset («Определить кисть») и задайте имя своей кисти. Помните, что если на вашем изображении кисть черного цвета, то области ею нарисованные будут непрозрачными, если серого - будут полупрозрачными, а если белого - прозрачными. Таким образом, вы можете попробовать различные настройки изображения пока не получите необходимую кисть.
После этого перейдите во вкладку Brushes («Кисти») (Window («Окно») – Brushes ). Поэкспериментируйте с Hardness («Жесткость»), Spacing («Интервалы»), Shape dynamics («Динамика формы»), Scatter («Рассеивание»), Texture («Текстура»), Dual brush («Двойная кисть»), Color+opacity Dynamics («Колебание цветового тона» + «Колебание насыщенности») и т.д.




Некоторые настройки кисти.

1) Кисть мы только что создали без применения настроек;
2) Shape Dynamics и Angle Jitter («Колебание угла») - 75%, Control («Управление») - Pen pressure («Нажим пера»);
3) Shape Dynamics и Scatter - 156%, Count («Счетчик») - 5, Control («Управление») - Pen pressure;
4) Все вышеизложенное + добавлена Texture, режим установлен на Multiply («Умножение»);
5) Scatter выключен, только Shape Dynamics и Texture;
6) Spacing – 1;
7) Включен Dual brush;
8) Other Dynamic («Передача») включен, управление Opacity («Непрозрачность») и Flow («Нажим») - Pen pressure, Jitter («Колебание») – 0%;
9) Colour Dynamics («Динамика цвета») включен, управление Foreground/Background («Передний/задний план») - Pen pressure и Hue Jitter («Колебание цветового тона») - 6%.

Лучший способ изучения – это эксперимент. Кисти вы можете использовать намного больше, чем просто краску. Кисти с включенным рассеиванием (и при низком значении непрозрачности) являются отличными блендерами, когда используются как Smudge brush («Палец»). Вы также можете использовать их, чтобы размыть, добавить четкости вашему изображению и т.д.
Blending Modes («Режимы наложения»).

Применять режимы наложения можно к слоям и кистям. Они диктуют то, как краски, которые только накладываются, будут взаимодействовать с краской, которая уже присутствует в изображении. Некоторые режимы влияют на оттенок, другие режимы - на насыщенность, третьи - на величину. Большинство режимов комбинируют эти три значения. Полезно узнать, как это работает, чтобы использовать свои знания как преимущество во время рисования.

Чего следует избегать во время создания цифровой картины:
Не используйте Dodge Tool («Осветлитель») и Burn Tool («Затемнитель»). Легко определить, где они были использованы, они только сделают вашу картину "мертвой"; вместо этого, экспериментируйте с различными режимами наложения, чтобы получить результат, соответствующий вашими желаниям.
Не используйте Soft brush («Мягкая кисть»), иначе ваши картины будут выглядеть безжизненными и «пластиковыми». Попробуйте использовать различные кисти! Не берите пробы цвета из референсов, если вы серьезно относитесь к живописи. Тренируйте свои глаза, чтобы выбрать правильное соотношение Hue/Saturationon («Цветовой тон/Насыщенность»).
Не следите за своим изображением. Это не поможет, если вы рисуете из воображения.
(Прим. от пер.: Анимация


В моем дневнике размещена эта анимация в большем разрешении.

Статьи:
Прерафаэлиты;
Ориентализм ;
Альма-Тадема, Лоуренс;
Уотерхаус, Джон Уильям ;
Бугро, Адольф Вильям.

Спасибо за прочтение урока!

Автор: by Shreya Shetty
Перевод: Spirit161
Оригинал: http://painting.dtuts.com/tutorials/making-of-qiane/

 

brush , control , dual , dynamic , image , jitter , making , opacity , photoshop , pressure , qiane , scatter , shape , spacing , texture , tool , богатую , более , больше , большинстве , будет , будете , будут , была , было , быть , важно , вашу , вишни , включен , вместе , внимание , вокруг , вполне , времени , время , всего , выглядела , глаз , девушки , делает , динамика , добавила , добавить , добавлять , добавляю , если , затем , из-за , изображение , изображении , изображения , изобразить , иллюзий , иметь , использовать , используйте , использую , истории , источник , картине , картину , картины , киане , кистей , кисти , кисть , кистью , когда , кожи , колебание , которой , которые , который , кровать , легко , лица , магией , меня , мире , можете , можно , мягкие , нажим , накладывать , наложения , направление , настройки , находится , начинаю , некоторые , немного , необходимую , несколько , нужно , области , область , обычно , один , одна , основном , основные , остановилась , отражение , очень , перейдите , позволит , получить , после , поэтому , различные , различных , разными , режимы , рисуем , свои , слоев , слои , случаев , сохранять , также , того , только , тона , тратить , управление , форму , цвета , цветового , чтобы , этап


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Рисуем Гекату, Making of Hecate Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 21.06.2015 03:30
Рисуем пейзаж Квебека, The making of Quebec Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 21.06.2015 01:30
Рисуем робота «Марк-13», Making of Mark -13 Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 19.06.2015 14:50
Рисуем Гранат, Making of Grenat Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 19.06.2015 13:45
Рисуем «Бог Войны», Making Of 'God of War' Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 17.06.2015 19:55

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).