Нефритовый текст-эффект на фоне шелковой ткани
?????????????????
Материалы для урока:
Узор для ткани
Текстура нефрита
Черно-белый узор
Архив со всеми материалами также можно скачать
тут
Шаг 1
Создайте новый документ
(File > New/Файл > Новый) с параметрами, указанными на рисунке:
Сбросьте цвета переднего и заднего плана, нажав клавишу
D и выберите
Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака):
После применения фильтра у вас получится следующее:
Шаг 2
Далее выберите
Filter > Blur > Gaussian blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), радиус = 31 рх

Теперь воспользуйтесь фильтром Liquify, выбрав
Filter > Liquify (Фильтр > Пластика). Выберите инструмент
Forward Warp Tool (W)/ Инструмент "Деформация" и установите для него следующие настройки:
При помощи инструмента
Forward Warp Tool (W)/ Инструмент "Деформация" создайте текстуру, похожую на складки ткани, примерно как на рисунке:
После того, как будете довольны результатом, нажмите ОК.
Далее нужно немного повысить контрастность полученной «ткани» при помощи настройки
Уровней (Levels). Выберите
Image > Adjustments > Levels (Ctrl+L)/Изображение > Коррекция > Уровни и сдвиньте крайние белый и черный ползунки ближе к центру:
Шаг 3
Примените к полученному изображению фильтр
Bas Relief, выбрав
Filter > Sketch > Bas Relief (Фильтр > Эскиз > Рельеф), настройки следующие:
К полученному результату примените фильтр
Surface blur (Filter > Blur > Surface Blur/Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности):
Если вы не совсем довольны результатом, примените фильтр
Surface blur еще раз, изменив значение параметра
Threshold/Порог:
Итак, ваша «ткань» теперь выглядит следующим образом:
Шаг 4
Пришло время раскрасить вашу «ткань» Для этого создайте корректирующий слой
“Gradient map”/"Карта градиента", кликнув по иконке
Create New Fill or Adjustment Layer/Создать новый корректирующий слой или слой-заливку в нижней части панели слоев:
Автор предлагает использовать «золотой» градиент, но если вам такой цвет не нравится, то можете использовать цвета, которые вам по душе Настройки градиента следующие:
Шаг 5
Скачайте изображение с узорами и перетащите его в вашу работу. Если размер изображения с узором меньше размера вашего холста, то растяните картинку с узором, удерживая клавишу Shift и потянув за один из угловых маркеров:
Далее нам нужно удалить фон – сделаем это при помощи функции
Color Range (Select > Color range/Выделение > Цветовой диапазон). Кликните пипеткой по белому фону и установите параметр
Fuziness/Разброс = 93:
Нажмите ОК – таким образом вы выделили белый фон. Чтобы его удалить, растеризуйте слой с узором (правый клик по слою с узором на панели слоев >
Rasterize layer/Растрировать слой), и нажмите клавишу Delete. Сбросьте выделение, нажав
Ctrl+D. У вас получится следующее:
Измените режим смешивания (Blending mode) слоя с узором (Pattern) на
Linear light/Линейный свет. В этом режиме сам узор получился слишком светлым – чтобы это исправить, откройте настройки
Уровней (Levels) (Ctrl+L) и передвиньте ползунки в такое положение, чтобы узор стал более различимым:
После этого уменьшите
Непрозрачность (Opacity) слоя с узором до примерно 70-80%:
Шаг 6
Выберите инструмент
Horizontal type tool (T)/Горизонтальный текст и напишите желаемый текст шрифтом
Arial Rounded MT Bold (он уже установлен в ФШ). Настройки шрифта следующие:
Чтобы вам было удобней работать с текстом, отключите отображение слоев с «тканью», нажав на иконку глаза слева от иконки слоев на панели слоев. Также можете создать новый слой
(Ctrl+Shift+N), расположить его под слоем с текстом и залить серым цветом
(Edit > Fill > Use: 50% Gray/Редактирование > Заливка > 50% Серый)
Выберите инструмент
Horizontal type tool (T)/Горизонтальный текст, активируйте слой с текстом и измените его цвет на #b1eee2:
Продублируйте дважды оригинальный слой с текстом и поместите эти копию над оригинальным слоем с текстом на панели слоев. Растеризуйте эти слои, кликнув по каждому из них на панели слоев и выбрав
Rasterize Type.
Перейдите на слой, который вы только что получили (у меня он называется "demi copy 2") и загрузите его выделение, кликнув по иконке слоя с зажатой клавишей
Ctrl. Измените цвет переднего плана на #00997c, а заднего – на белый, и примените к выделенному тексту фильтр Clouds
(Filter > Render > Clouds/Фильтр > рендеринг > Облака):
Шаг 7
Скачайте и откройте в ФШ текстуру мрамора и определите ее как узор, выбрав
Edit > Define pattern/Редактирование > Определить узор. В открывшемся окошке введите название паттерна, к примеру, “marble”
Перейдите на верхний слой-копию (в данном случае он называется demi copy) и кликните по нему дважды на панели слоев, чтобы открыть меню настроек
стилей слоя (Layer style). Установите следующие настройки:
Drop shadow:
цвет #4c645f
Bevel and Emboss:
Тип контура: Ring
Цвет #a4e3d7
Contour
Тип контура: Half round
Pattern Overlay:
Скопируйте эти настройки слоя, кликнув правой кнопкой мыши на слое demi copy на панели слоев и выберите
“Copy layer style”(Скопировать стиль слоя). После этого перейдите на слой "demi copy 2" > правый клик >
Paste layer style (Вставить стиль слоя).
Измените режим смешивания (Blending mode) слоя "demi copy" на
Linear Burn (Линейный затемнитель) и уменьшите значения параметров
Opacity (Непрозрачность) и
Fill (Заливка) до примерно вот таких значений:
Далее перейдите на слой "demi copy 2" и уменьшите значение параметра
Fill (Заливка) до примерно 35-45%: