Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Если нет сканера, но есть фотоаппарат, Превращаем фотографии в сканы

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Если нет сканера, но есть фотоаппарат, Превращаем фотографии в сканы


 
Опции учебника
Если нет сканера, но есть фотоаппарат, Превращаем фотографии в сканы

Предыдущий учебник Если нет сканера, но есть фотоаппарат, Превращаем фотографии в сканы Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
17.06.2015
Если нет сканера, но есть фотоаппарат, Превращаем фотографии в сканы

Если нет сканера

В этом уроке я опишу метод, с помощью которого можно улучшать фотографии рисунков и текста, приближая их по качеству к отсканированному изображению. Область применения этой техники очень широка. Далеко не у всех и не всегда под рукой оказывается сканер. В добавок фотографии делаются быстрее сканов, что немаловажно, если, например, нужно перевести в электронный вид несколько глав книги. Сама идея метода появилась в связи с необходимостью оцифровки большого количества учебных материалов, часто с последующей отправкой на печать.
Этот метод пригодиться художникам, не имеющим сканера, которые хотят выкладывать свои творения в интернете. Он пригодится тем, кто хочет поделиться с одногруппниками своими довольно объемными конспектами лекций и тем, кому надо перевести в цифровой вид расписание работы аптеки, висящее на стене. Он пригодится для подготовки к печати текста, изначально попавшего к Вам в виде фотографии. При распечатывании необработанной фотографии у Вас, скорее всего, потратится куча чернил, а получится тёмный лист с плохо видными на нём буквами. Также эту технику с некотороми изменениями можно приментять и в художественных целях при обработке фотографий.

Надеюсь, заинтриговал. Сам метод, в действительности, очень прост и основывается на выравнивании освещения фотографии - главной проблемы во всех вышеперечисленных случаях. Я, как и всегда, буду стараться расписывать весь процесс максимально подробно, чтобы технические аспекты были понятны даже новичкам. Но, не смотря на это, сам урок простым нельзя назвать, поскольку многие шаги не универсальны и требуют отдельной подстройки под каждый конкретный случай. Заключается он, по большей части, в разборе примеров и лишь общем описании решения проблем, с которыми Вам предстоит столкнуться. Поэтому для того, чтобы получать хорошие результаты придется изрядно попрактиковаться и набраться опыта.
Также здесь я сосредоточу внимание именно на черно-белых рисунках и текстах. Но к цветным изображениям этот метод, пусть и с некоторыми изменениями, тоже применим.

Итак, если я не отпугнал Вас последними заявлениями, а также большим объемом текста, начнём.

Часть 1: Основная идея

Разберём её на примере этого рисунка, который я позаимствовал у своей знакомой:



Он идеален для старта: сама фотография сделана очень ровно, что позволит сразу перейти к делу, не концентрируясь на предобработке, но в то же время освещение на ней очень неравномерное, благодаря чему можно будет продемонстрировать сразу несколько аспектов на одном примере.

Шаг 1

Обесцветим рисунок. Для этого просто нажмем Ctrl + Shift + U (либо Image - Adjustments - Desaturate).



В качестве небольшого отступления замечу, что если пытаться избавиться от серого фона обычным повышением яркости и контрастности, то результат будет примерно следующим:



Часть рисунка, которая была ранее плохо освещена, уходит в черноту, в то время как остальное изображение уже растворяется в пересвете. Собственно именно с этим нам и предстоит бороться.

Шаг 2

Сдублируем слой с рисунком (Ctrl + J либо Layer - Duplicate Layer) и применим к нему размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur) с большим радиусом. В моём случае я взял такие настройки:



При этом само изображение будет выглядеть примерно так:



На нём остались видны только самые крупные неоднородности освещения, все же мелкие детали вместе с рисунком растворились. Фактически мы отделили часть освещения от самого рисунка, воспользовавшись размытием как фильтром низких частот.

Шаг 3

Чтобы компенсировать эту неоднородность, инвертируем яркость слоя (Ctrl + I либо Image - Adjustmens - Invert) и поставим ему режим смешивания Overlay:



Таким образом яркие места исходного рисунка немного затемняются, а тёмные осветляются, в результате чего, в целом освещение выравнивается.

Шаг 4

Несмотря на наши усилия, левый нижний угол всё ещё остался темнее остального изображения. Чтобы увеличить эффект от прошлого действия, просто дублируем верхний слой (Ctrl + J либо Layer - Duplicate Layer). Если при этом результат окажется слишком сильным (тёмные места станут светлыми пятнами и наоборот), стоит уменьшить прозрачность последнего слоя до нужного значения. Но в нашем случае всё в порядке:



Шаг 5

После того, как мы избавились от самого крупного тёмного пятна, более явной стала неоднородность освещения в виде вертикальных полос. Уберём её примерно тем же методом. Нажав Alt + Ctrl + Shift + E, создадим слой, являющийся композицией всех видимых слоёв проекта:



Шаг 6

Снова применим размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur), но с меньшим радиусом. Наша задача по максимуму избавиться от деталей рисунка, не сильно исказив при этом сами полосы. Я остановился на таком выборе параматра размытия:

Контуры изображения остались слегка видны, но это не так страшно.

Шаг 7

Так же инвертируем верхний слой (Ctrl + I либо Image - Adjustmens - Invert) и поставим ему режим смешивания Overlay:



Теперь рисунок уже находится на достаточно ровном сером фоне. Полосы сзади ещё видны, но слишком большое количество действий по выравниванию освещения побочно портит нарисованные линии, ухудшая тем самым конечный результат. А он, конечно, важнее, чем вид изображения на данном этапе.

Шаг 8

Перейдем к наращиванию контрасности. Для этого создадим корректирующий слой с кривыми: щелкнем по иконке Create new fill or adjustment layer в нижней части панели layers и выберем Curves из появившихся вариантов.

Вообще за весь процесс я стараюсь не использовать слияние слоёв и применение настроек к ним непосредственно, чтобы оставалось больше свободных параметров, которые можно подредактировать в любое время. Иначе бы пришлось отменять, а потом проделывать заного множество действий, если, к примеру, ближе к концу обработки выяснится, что третьему слою стоило поставить непрозрачность чуть-чуть поменьше. Особо искушенные пользователи могут перед началом работы конвертировать слой с рисунком в Smart Object, чтобы даже параметры размытий по Гауссу можно было менять, когда заблагорассудится.

При этом важно не переусердствовать, сохранить детали рисунка важнее, чем почистить фон, а убрать грязь с фона, в свою очередь, важнее, чем придать рисунку большую контрастность. Это не последняя цветокоррекция и не стоит стараться придать рисунку финальный вид. Вот кривая и результат, которые получились у меня:



Обратите внимание на то, что пик гистограммы приходится на фон. То есть всё, что находится правее пика следует убрать в белую область. Слева же от пика остался сам рисунок и соринки, от которых нам пока не удалось избавиться. С этой частью графика нужно обращаться максимально аккуратно и следить, чтобы кривая была гладкой и при прогибе нигде не "прилипла" ко дну. Выгибать же вниз этот учаток нужно, чтобы повысить контрастность изображения. Если на этом этапе неровности освещения ещё проявляются:


и избавиться от них при помощи вариации кривой, не попортив сам рисунок, не получается, это признак того, что переходить к наращиванию контраста было рановато. Стоит вернуться назад и ещё немного позаниматься сглаживанием проступающих неровностей освещения.

Шаг 9

Настало время немного поработать ручками и избавиться от оставшихся крапинок:



Для этого создадим новый слой (Ctrl + Shift + N), выберем кисть среднего размера с большой жесткостью и белым цветом (просто выбирается последовательным нажатием D и X) подкрасим проблемные области:



Пылинки внутри самого рисунка я не стал убирать, поскольку, на мой взляд, они придают ему детальности. Это, конечно, дело вкуса, и Вы можете более усердно подойти к процессу очистки изображения.

Шаг 10

Теперь, когда рисунок почищен от грязинок, можно навести окончательный марафет, повысив контрастность и при этом не бояться, что контуры изображения сольются с дефектами. Создадим новый корректировочный слой с кривыми (Create new fill or adjustment layer в нижней части панели layers и выберем Curves из появившихся вариантов). На этот раз профиль кривой может быть значительно проще:



Шаг 11

Для завершения редактирования, сольём все слои вместе (Ctrl + Shift + E). И вот результат:


(Сравните с тем, что было)
В конце первой части подытожу основные приемы метода:
1) Выравнивание освещения осуществляется дублированием слоя, его размытием по Гауссу, соответствующим размеру дефекта, инвертированием и выславлением режима смешивания на Overlay (шаги 2-3 и 5-7). При этом есть несколько тонкостей:
- Если эффекта от такого действия не достаточно - дублируйте последний слой, если же наоборот эффект слишком сильный - уменьшите прозрачность последнего слоя (см. шаг 4)
- Стоит сначала выравнивать самые контрастные неоднородности, а потом переходить к более бледным (в нашем случае сначала мы отредактировали глубокую тень в нижней части рисунка, а потом менее явные полоски).
- Помимо режима Overlay я также часто применяю Add (и реже Multiply). Этим можно пользоваться, если контуры самого рисунка (текста) очень тёмные. В таком случае фон выравнивается заметно лучше (становясь почти белым). Сам рисунок при этом становится блеклым, поэтому может пригодиться повышение контрастности кривыми, как в шаге 10. Метод с режимом Overlay, конечно, более универсален.
2) После выравнивания фона, повышение контрастности стоит делать в несколько этапов (в нашем случае их было два: шаги 8 и 10), так как между ними, возможно, придется немного почистить изображение вручную, либо ещё раз сгладить освещение фона.

Есть, конечно, ещё множество мелких приёмчков, которыми я пользуюсь. Но их уже гораздо приятнее найти самому, чем где-то вычитать. Если эта методика Вам приглянется, то с практикой Вы выработаете целый арсенал своих собственных хитростей.
Что ж, для тех кто не устал и не убежал фотографировать свои рисунки, продолжение ниже..

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,014
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=207299
  #1  
By Gostemilov on 17.06.2015, 13:25
Если нет сканера, но есть фотоаппарат, Превращаем фотографии в сканы


Часть 2: Выравнивание и обработка текста

Эту часть разберём на примере фотографии страницы учебника. Это не значит, что описанные здесь шаги не пригодятся при обработке рисунков. Просто такой способ разделения урока на части позволил разобрать в минимуме примеров максимум вариантов исходного материала и проблем, возникающих при применении этой техники. Стоит отметить, что работать с текстом несколько сложнее, чем с рисунками. Поскольку при не очень хорошом результате обработки рисунка ещё можно смириться с размазанными границами, текст же, став нечитаемым, будет просто бесполезен.

Итак, теперь задача стоит в том, чтобы обработать эту фотографию:



Здесь, перед тем как приступить к корректировке освещения, придется заняться выравниванием самого текста на фотографии.

Шаг 1

Даже если у Вас фотография не страницы из книги, а одиночного листочка, лежащего на столе, это не значит, что на ней всё ровно. Объектив фотоаппарата вносит свои искажения и картинка получается немного выпуклой. Особенно это заметно при фотографировании близко расположенных предметов, какими, как правило, и являются листики с рисунками и текстом. Для исправления этих дефектов перейдем в режим компенсации оптики (Filter - Distort - Lens Correction). В меню слева выберем инструмент Straighter Tool

Он применяется для поворота изображения в строго вертикальное положение. Отметим на рисунке линию, которая должна быть горизонтальной:


Можно также отмечать и вертикальные линии. В любом случае ориентироваться стоит на те линии (вертикальные или горизонтальные), что проходят вблизи центра изображения.

Шаг 2

Теперь исправим выпуклость фотографии, подкрутив ползунок Remove Distortion. Ориентироваться при этом стоит на линии по краям страницы, которые должны стать прямыми. Если Вы имеете дело с фотографией плоского листочка, на этом этапе можно добиться очень хорошего результата, поскольку данный фильтр исправляет именно тот вид искажений, который возникает в объективе фотоаппарата (так называемый эффект рыбьего глаза). В нашем же случае страница учебника загнута сама по себе и выровнять её таким простым способом не получится. Поэтому выставим значение, которое хоть как-то исправляет искажения и нажмем Ok.



Шаг 3

Сейчас текст стал занимать более-менее прямоугольную область, а значит мы можем кадрировать всё ненужное. Выберем инструмент обрезки (параметр Cropped Area лучше выставить на Hide) и оставим только область, непосредственно заполненную текстом.

Шаг 4

Если выравнивания текста на втором шаге, как в нашем случае, недостаточно, то пришло время сделать это более управляемым способом. Для этого жмем Ctrl + T (переход в режим свободной трансформации), на рабочем поле кликаем правой кнопкой и в выпадающем меню выбираем Warp. В этом режиме при должном усердии можно заметно исправить положение с кривизной текста. Когда результат Вас удовлетворит, жмем Enter. Я остановился на таком варианте:



Шаг 5

После четвёртого шага всё же могли остаться некоторые маленькие неровности, поскольку сетка, применяемая в нём, была довольно крупной. В полученном на данный момент результате меня не устроил правый верхний угол:


Выделим его с помощью инструмента . И трансформируем аналогичным образом (Ctrl + T, щелчок правой кнопкой, Warp). При деформации частей изображения не нужно трогать стороны сетки, обращенные внутрь документа, иначе могут появиться разрывы или наложения. В данном случае неизменными стоит оставить нижнюю и левую стороны сетки:



Шаг 6

Выравнивание текста завершено, можно перейти к устранению неоднородностей освещения. Это делается в точности теми методами, что и в первой части, поэтому не буду повторно расписывать все этапы этого процесса лишь приведу промежуточные результаты, в качестве опорных пунктов:




При этом стоит учитывать, что в работе с текстом часто не удается повысить контрастность так, чтобы целиком выбелить фон без вреда тексту. Поэтому останавливаться приходиться на не слишком хорошом результате:



Шаг 7

На этом шаге придется уделить немного внимания ручной чистке изображения. Объединим все слои (Ctrl + Shift + E) и приглядимся поближе к остающимся дефектам:


Шумок на белых участках (обведён зелёным) можно так же закрасить кисточкой, но это неудобно, поскольку нужно будет очень аккуратно обводить строчки текста, что сильно затянет процесс. Поэтому возьмем осветлитель . Параметр Range выставим на Highlights, а Exposure поставим очень низким (2-10 %, в зависимости от случая). Кисть для него стоит выбрать большую (около 100 пикселей - характерное расстояние между строчек) и мягкую (Hardness 0%). Теперь затрём все проблемные места. Текст же, если специально не усердствовать, влиянию такого инструмента мало подвержен. Ещё стоит осветлить слишком черные буквы, которые могли образоваться в различных участках текста. Так, если, к примеру, у буквы "а" почти не видна дырочка, её стоит осветлить. Некотороые участки, плохо обрабатываетмые осветлителем, можно подкрасить кистью.

После этого следует перейти к смазанным и искаженным буквам, как те, что обведены на рисунке фиолетовым. Для лучшей читаемости их стоит затемнить инструментом затемнитель , настроенном так же, как и осветлитель. За исключением того, что в пункте Range нужно выбрать Shadows.

Так, затемняя тени и осветляя света, мы, фактически, повышаем контрастность, но, в отличие от кривых, которыми пользовались ранее, теперь делаем это избирательно. В итоге фон становится чисто белым без всякого вреда тексту.

При всей кажущейся сложности, этот процесс занимает не больше минуты, после набивки руки. Поэтому не нужно думать, что он сильно затормаживает обработку.

Шаг 8

Теперь, так же как и в завершении первой части, применим кривые и настроим финальный контраст картинки. Стоит при этом учитывать, что слишком четкие края букв напрягают глаза и очень резкий текст читается тяжелее. Поэтому не нужно выкручивать контрастность до максимума.



А так крупно выглядит один и тот же кусочек текста до и после обработки (представьте, как они бы различались при выводе на печать):



Обработав фотографию по данной методике, можно потом прогнать её через какую-нибудь программу распознавания текста, например Fine Reader. Тогда, само собой, качество уже не будет уступать оригиналу.

Дальше будет многабукав о прикладном использовании данного метода. Опытным пользователям, хорошо знакомым с применением Actions в фотошопе и пакетной обработкой, она, вероятно, показажется малоинтересной. Поэтому все соскучившиеся могут перейти в самый конец урока, к финальным картинкам.

  #2  
By Gostemilov on 17.06.2015, 13:25
Если нет сканера, но есть фотоаппарат, Превращаем фотографии в сканы


Часть 3: Action

В начале урока, я упоминал, что сканы делаются не так быстро, как фотографии. Однако Вы можете возразить, что из-за последующей обработки ради повышения качества, суммарно на фотографию уйдет гораздо больше времени, чем на скан. Но дело в том, что для примеров выше специально были выбраны не самого лучшего качества фотографии, чтобы на них можно было показать как можно больше тонкостей обработки. Проделывать целиком весь процесс, разобранный в предыдущих частях, Вам придется, если, к примеру, текст попал в ваши руки уже в виде фотографии и с ним нужно что-то сделать, либо, если сканера у Вас просто нет, и Вы хотите выжать максимальное качество имеющимися средствами. При рядовой же обработке фотографий Вы сможете записать Action и выполнять все эти преобразования нажатием одной кнопки. К примеру Вы рисуете, и время от времени хотите выкладывать свои рисунки в интернете. Если все фотографии будут делаться одним и тем же фотоаппаратом, примерно в одних и тех же условиях, то и все этапы обработки будут всё время выглядеть примерно одинаково. В таком случае нет необходимости повторять все действия самостоятельно каждый раз, можно просто единожды загнать их в память фотошопа и потом просить сделать его всю работу. В общем, в этой части я расскажу как создавать и записывать Action для фотошопа, и что из данного метода стоит убрать или изменить, чтобы сделать этот Action максимально универсальным.

Шаг 1

Откроем панель Actions, выбрав в меню Window — Actions либо найдя её на экране.

Шаг 2

В нижней части панели нажемём на кнопку Create new action, впишем ей название, например «Фото->Скан», и нажмем кнопку Record.

Шаг 3

Далее выполняем действия части 1 по порядку (или даже части 2, которая, по сути, содержит первую часть внутри себя). Но при этом учитываем несколько специфических моментов:

— в процессе записи не очень хорошо переключаться между слоями, используя панель layers. В некоторых случаях это может привести к некорректной работе полученного Action. Но единственное место в котором Вы, быть может, переключаетесь между слоями — это выбор одного из старых слоёв для корректировки его параматров и возвращение обратно (о чем писалось в шаге 8 первой части). В Action такие лишние записи плохи сами по себе ещё и тем, что выполняемые по два раза действия будут увеличивать время работы, а оно очень важно при применении пакетной обработки (но об этом позже). Поэтому, прежде чем записать Action, пройдите все этапы и запомните все конечные параметры (радиусы размытий по Гауссу, прозрачности и режимы наложения слоёв, формы кривых). И лишь потом заново проделайте всё под запись, целиком от начала до конца.
— Дорисовывание элементов руками, как в шаге 9 части 1 или шаге 7 части 2, в Action'е не применимо. Ведь сам Action будет исполняться не только на том файле, на котором он записывался. Это стоит учитывать при настройке кривых в соседних шагах. Возможно их стоит немного изменить, чтобы добиться лучшего качества с учетом отсутствия ручной обработки. Либо, если Вы записываете Action для автоматизации части процесса, можно всё оставить как есть и при каждом конкретном использовании сначала применять Action, а потом быстро доводить дело до конца уже вручную.
— Поворот и обрезку (как в шагах 1 и 3 части 2) проводить стоит только в редких случаях, если есть уверенность, что их параметры для всех фотографий будут очень похожими. В большинстве же случаев приходится мириться со скосами и лишними полями. Если есть возможность контролировать процесс фотографии, то лучше постараться провести его максимально аккуратно, чтобы обрезка и поворот вообще не требовались.
— Свободное трансформирование (как в шагах 4 и 5 части 2) в Action не применяется. Во-первых, его настройки для каждой фотографии слишком индивидуальны, и то, что выправит одну фотографию, лишь сильнее исказит другую. Во-вторых, эта операция очень медленная, и, будучи вставленной в Action, может заметно увеличить время его выполнения.
— Исправление дисторсии линз (как в шаге 2 второй части) применять можно. С учетом того, что большая часть фотографий делается примерно с одного и того же расстояния, да и фотоаппараты часто схожи по характеристикам, параметры для этого фильтра довольно универсальны. Однако этот шаг тоже значительно затормаживает выполнение Action. Как вариант можно сделать запись с применением коррекции дисторсии, и отключать этот шаг в Action перед применением в тех случаях, когда важна скорость.

Шаг 4

Если этот Action Вы записываете для дальнейшего использования в пакетной обработке, то после завершения всех основных действий нужно выполнить сведение изображения (Layer — Flatten Image). Эта операция подготавливает документ для сохранения в jpg и подобные форматы. она предохранит Вас от всплывающих окон, которые в пакетной обработке выливаются в большую проблему.

Шаг 5

В завершение записи нужно просто нажать кнопку Stop playing/recording на панели Actions.
Для применения записанного Action'a нужно выделить его на той же панели, выбрать фотографию, которую вы собираетесь обработать, и нажать Play selection.
Для исключения из выполнения отдельных шагов, следует перед запуском раскрыть Action, щелкнув по треугольничку рядом с его названием, и снять галочки напротив нежелательных операций. После нужно не забыть снова выделить сам Action для запуска.
Часть 4: Пакетная обработка

Этот раздел посвящен случаю, в котором Вам нужно оцифровать большое количество текста и рисунков, например Вы хотите перевести в электронный вид книгу, которую не можете найти в интернете, но которая есть у вашего друга, либо Вам нужно отправить кому-нибудь по электронной почте пачку документов или же поделиться конспектами лекций с сокурсниками. Здесь разбираемая методика работает по максимуму, и это именно то, как я её обычно использую. Можно представить, сколько времени займет сканирование ста страниц книги. Сфотографировать, конечно, их будет гораздо быстрее, а последующая обработка будет осуществлена довольно быстро в автоматическом режиме после нажатия пары кнопок, в то время как на сканере на протяжении всего процесса нужно переворачивать страницы. Конечно, даже при самых благоприятных условиях, качество фотографий до качества сканов довести не удастся. Но обычно запредельной четкости и не требуется от текста, достаточно того, чтобы он был читаем и выглядел более-менее эстетично. В этих случаях на сканирование тратить время нет смысла.

Итак, для пакетной обработки нужно выделить две папки, в одну поместить исходники, во вторую будут помещаться готовые файлы.



Можно, конечно, сохранять обработанные файлы поверх оригиналов, но на всякий случай всё же стоит оставлять исходники. Ведь если что-то пойдет не так, делать заново сотню фотографий занятие не самое приятное.

Также Вам понадобится заранее приготовленный Action (обратите внимание на шаг 4 прошлой части). Причем можно пользоваться каким-нибудь универсальным, записанным заранее Action'ом, а можно для более хорошего качества составлять новый Action под каждую группу изображений, с учетом её особенностей. Для этого нужно открыть один файл из серии изображений, проделать над ним все необходимые манипуляции, записывая всё в Action, а потом закрыть его, не сохраняя, и перейти непосредственно к пакетной обработке.

Для того, чтобы запустить обработку, нужно в меню выбрать File — Automate — Batch.
В окошке Play выбираем нужный Action (обратите внимание на папку, в которой он хранится. Если в графе Set стоит не она, то сначала надо настроить этот параметр). По умолчанию окошко Play должно быть настроено на последний применявшийся или созданный Action. Так что, если Вы записывали его непосредственно перед запуском обработки, ничего менять не нужно.



Осталось только выбрать соответствующие папки в пунктах Source и Destination кнопкой Choose и можно запускать обработку. Теперь фотошоп самостоятельно обработает все файлы, сколько бы их ни было.
Заключение

Напоследок обещанный пример использования техники из этого урока в художественной обработке фотографий (до и после):


Здесь был использован тот же метод дублирования, размытия и наложения слоя с разными режимами, чтобы добиться эффекта псевдо-HDR.

Ещё один пример. Художнику заказали расписать стену, в качестве эскиза дав фотографию татуировки. Точно такого же рисунка в интернете найти не удалось, а клиент настаивал на том, что «похожие» ему не нужны. Пришлось помочь и извлечь изображение. Не без помощи описанного метода:



В качестве заключительного слова скажу, что сам я часто придираюсь к мелочам, поэтому и Вы можете указывать на любые, даже самые незначительные недостатки урока. По моим меркам он огромен, поэтому и возможностей накосячить при его написании было море

Благодарю за внимание.

Автор урока: Lord Taurus

 

action , adjustmen , adjustment , blur , create , ctrl , curve , duplicate , fill , filter , gaussian , image , invert , layer , overlay , play , range , shift , warp , белым , более , больше , большим , будет , будут , буквы , была , было , быстро , быть , важнее , вариантов , ведь , вертикальные , верхний , весь , виде , видны , вместе , внимание , вреда , времени , время , всегда , всех , выберем , выбрать , выделить , выполнения , выравнивается , выравнивание , выставим , гауссу , глаза , гораздо , даже , данный , действий , действия , дело , детали , дисторсии , добиться , довольно , достаточно , если , есть , жмем , заметно , заново , записать , записи , записываете , запись , запуском , заранее , здесь , значит , идея , избавиться , изменениями , изменить , изображение , изображений , изображения , именно , инвертируем , инструмент , инструмента , интернете , искажения , использования , исправляет , исходники , качества , качестве , качество , кнопкой , кнопку , когда , конечно , контрастности , контрастность , контуры , конца , которая , которые , которыми , кривая , кривой , кривыми , либо , линии , листочка , максимально , меню , места , метод , метода , могли , могут , можно , нашем , немного , нужно , область , обработки , однако , осветлитель , осветлить , освещения , очень , первой , перейти , положение , поскольку , после , поэтому , правой , придется , процесс , режим , результате , рисунками , рисунке , стоит , также , теперь , часть , чтобы


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Модная фотосессия, проведенная при помощи сканера Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 18.06.2013 08:56
Афганский ящичный фотоаппарат Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 24.05.2013 15:35
Модная фотосессия, проведенная при помощи сканера Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 24.05.2013 02:06
Компактные камеры Фотоаппарат из картона от IKEA Gostemilov Обзоры фотоаппаратуры 2 17.12.2012 15:33
Обсудим? Роскошь есть? А если найдём? Ripli Обсудим? 0 27.04.2012 14:56

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).