Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Текстурированный Кожей Текст, Design a Skin-Textured Typography Scene

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Текстурированный Кожей Текст, Design a Skin-Textured Typography Scene


 
Опции учебника
Текстурированный Кожей Текст, Design a Skin-Textured Typography Scene

Предыдущий учебник Текстурированный Кожей Текст, Design a Skin-Textured Typography Scene Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
17.06.2015
Текстурированный Кожей Текст, Design a Skin-Textured Typography Scene


Design a Skin-Textured Typography Scene in Photoshop

Текстурированный Кожей Текст

В этом уроке я расскажу вам, как создать текстурированный текст с 3D эффектом без использования 3D-инструментов и приложений. Все что нам нужно – придать тексту объем и сформировать освещение поверхности с помощью инструментов Burn Tool и Dodge Tool. Приемы и принципы этого урока применимы в отношении и других текстур, не только текстур кожи, а также и к любому тексту для имитации глубины и освещения.


МАТЕРИАЛЫ

Текстуры «Scratched Metallic»
Текстура Кожи
Стейк
Вилка и Нож
Шрифт «Doughboy»


ШАГ 1. Создаем новый документ.

Давайте начнем с создания нового документа в ФШ. Так как я хочу, чтобы созданное мною изображения можно было использовать в качестве обоев для рабочего стол, размер моего документа довольно большой – 1920*1200 px., однако вы можете выбрать другой размер, который будет соответствовать вашим требованиям и предпочтениям.


ШАГ 2. Создаем радиальный градиент.

Создайте градиент, дважды кликнув по фоновому слою и вызвав окно настройки стиля слоя. Выберите Gradient Overlay и добавьте радиальный градиент, от светло-красного (#e45f5f) к темно-красному (#7a2424).



Вы можете переместить центр градиента, просто передвинув его на холсте. Обратите внимание, что это можно будет сделать только при открытом окне Layer Style. Я переместил центр градиента в левый верхний угол.


ШАГ 3. Добавляем фоновую текстуру.

Я немного «загрязнил» фоновый слой с помощью гранжевых и бумажных текстур. Загрузите сет «Scratched Metallic» (бесплатный вариант тоже сгодиться) и вставьте текстуру в ваш документ. Не стесняйтесь экспериментировать с вашими собственными текстурами, также можете попробовать найти что-нибудь интересное здесь. Перейдите в режим свободной трансформации Free Transform (Ctrl + T) и подгоните размер текстуры.



Смените режим смешивания слоя на Overlay, и понизьте его прозрачность до 20%.



Я думаю, что центру композиции необходимо добавить больше света. Создайте новый слой, и поместите его между фоновым слоем и слоем с текстурой. Выберите инструмент Brush Tool, и большой мягкой белой кистью (Hardness 0%) один раз нажмите на холсте. Понизьте прозрачность слоя, если вам кажется, что световой эффект чересчур интенсивен.


ШАГ 4. Добавляем Текст

Теперь мы можем добавить текст. Важно выбрать подходящий шрифт. Идея заключается в обработке текстуры кожи, поэтому округлый, полужирный шрифт – то, что нам нужно для достижения отлично выглядящей композиции. После длительных поисков и просмотра каталогов со шрифтами, я, наконец-то, нашел шрифт Шрифт «Doughboy», который идеально подходит для нашей цели. Если хотите использовать этот шрифт, то загрузите и установите его. Теперь, выбрав шрифт, с помощью Horizontal Type Tool (T) напишите что-нибудь в центре изображения. Размер шрифта сделайте довольно большим, так как это основной элемент в нашем произведении. Я написал слово «Skin».



Первое, что нам следует сделать – изменить цвет текста. В диалоговом окне Layer Style добавьте розовый линейный градиент, переход цвета от ab6e6e # в # d19494.



Во-вторых, добавьте мягкую падающую тень (цвет #3f0202)


ШАГ 5. Добавляем текстуры кожи.

Процесс наложения текстуры на текст достаточно прост, и может быть использован с любой текстурой и с любым текстом. Способ, которым я хочу поделиться с вами, основан на принципах распределения света и тени. Давайте загрузим эту текстуру, и вставим ее в документ.



Измените размер текстуры и расположите ее над буквой «S». Мы будем работать над одной буквой все это время. Примите к сведению, что если вы изменяете размер текстуры – вы добавляете тем самым более мелкие детали к каждой букве.



Установите режим смешивания слоя на Overlay и посмотрите, как текстура изменит букву.



Теперь скройте ненужные области текстуры. Зажмите Ctrl и кликните по слою с текстом, чтобы выделить область вокруг него, а затем добавьте маску на слой с текстурой, нажав на иконку Add Layer Mask в палитре слоев.


ШАГ 6. Создаем 3D – эффект.

Чтобы создать иллюзию объема, мы не будем использовать 3D-приложения. Мы будем полагаться на два мощных инструмента ФШ: Burn Tool и Dodge Tool, с помощью которых мы вручную создадим иллюзию глубины. Burn Tool используется для затемнения областей, а инструмент Dodge Tool делает обратное: он их осветляет. Фактически, работают они как кисти, и вы можете использовать вашу библиотеку с кисточками. Мы начнем работать с инструментом Burn Tool, и затемним края буквы: темные края придадут ощущение глубины. Аккуратно обработайте области, обозначенные красными стрелками, большой мягкой кистью с давлением Exposure в 50%.



Уменьшите размер кисточки и увеличьте Exposure. Снова обработайте края, и вы увидите, что эффект станет более заметным.



Продолжайте работать с Burn Tool, пока не будете удовлетворены результатом. Вот что получилось у меня:



Для придания букве еще большей глубины переключитесь на инструмент Dodge Tool, и обработайте области, которые я обозначил красными стрелками.


ШАГ 7. Добавляем текстуру другим буквам

Используйте те же приемы, что и в шаге 5 и 6, добавьте текстуру, а также с помощью Burn Tool и Dodge Tool добавьте объем.


ШАГ 8. Разрезаем букву «I»

На данном этапе у меня возникла идея о том, что эти буквы съедобно выглядят. Например, буква «I» заставляет меня думать о маленьком салями: «Эй, я итальянец! Еда является неотъемлемой частью нашей культуры.» Я решил вырезать букву «I», и сделать так, чтобы она выглядела будто бы разрезанной на две половинки. Однако возникли небольшие трудности: каждая буква представляет собой комбинацию из двух слоев – текст + текстура, и для того, чтобы разделить букву на части, необходимо создать для нее единый слой. Давайте сделаем это немедленно. Скройте (на данный момент) все видимые слои с текстурами, чтобы целиком сосредоточить наше внимание на текстовом слое. Растрируйте слой с текстом, кликнув по нему в панели слоев и выбрав в появившемся меню Rasterize Layer. С помощью Rectangular Marquee Tool (M) захватите область вокруг буквы «I».



Нажмите Ctrl + J и продублируйте букву «I» на новый отдельный слой. Теперь мы удалим букву «I» из оригинального текстового слоя. Снова выделите букву «I» (или же пройдите в Select > Reselect), перейдите на слой с тестом и нажмите кнопку Delete. В итоге, у вас должен быть слой, содержащий буквы «S», «C» и «N», и слой с буквой «I». Теперь вы снова можете сделать слои с текстурами видимыми. Выберите оба слоя «I» - слой с буквой и слой с текстурой, и слейте их в один слой (Ctrl + E).



С помощью Pen Tool (P), в режиме Path, создайте область, которая будет включать в себя верхнюю часть буквы «I».



Преобразуйте контур в выделение, нажав Ctrl + Enter.



Убедитесь, что слой с буквой «I» активен в панели слоев, и с помощью инструмента Move Tool (V) перетащите выделенную область выше, отделив верхнюю часть буквы «I» от нижней. Кроме того, в режиме Free Transform (Ctrl + T) вы можете развернуть область немного вправо, как показано ниже. Если хотети развернуть нижнюю часть – используйте тот же самый метод.


ШАГ 9. Добавляем мясную текстуру

Развивая идею объемного изображения, мы должны заполнить нижнюю часть буквы «I». Загрузите изображение со стейком и откройте его в ФШ. С помощью Pen Tool (P) создайте выделенную область в верхней части стейка.



Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 53
Сообщений: 92,009
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=210679
 



Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop средней сложности   Элегантный текстурированный металлический текст, Elegant Textured Metal Text Effect Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 29.07.2015 21:07
Волшебный дизайн с 3D типографикой, Dream Design with 3D Typography Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 21.06.2015 10:55
Иллюстрация к эпической фэнтези, Design an Epic Fantasy Scene with Photos Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 20.06.2015 23:25
Создание типографического ретро-постера в PS, Design a Retro Typography Poster in PS Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 4 18.06.2015 03:10
Глянцевый текст с наполнением, Glossy Particles Textured Text Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 18.06.2015 01:50

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).