Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Моделируем Планету Земля, Начинающим

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Моделируем Планету Земля, Начинающим


 
Опции учебника
Моделируем Планету Земля, Начинающим

Предыдущий учебник Моделируем Планету Земля, Начинающим Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
17.06.2015
Моделируем Планету Земля, Начинающим


Планета Земля

Планета Земля: 1. Эскиз.
Здравствуйте.

Данный урок является объемным с дополнительным материалом в виде исходников и разделен на девять разделов, но это не говорит о его сложности выполнения, а является попыткой в доступной форме донести до начинающего пользователя работу в фотошопе.
Урок расскажет и покажет в картинках как просто и практически с нуля создать планету Земля.

Создаем новый документ, File->New (Файл->Новый или Ctrl+N).



Далее (Цвет по умолчанию или клавиша D), Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка или клавиша G) и клик по только что созданному слою.
Дадим имя данному слою (фон).



Следующий шаг это создание эскиза планеты Земля. Для этого в интернете была найдена картинка топографической карты в виде силуэта, применяя Magic Wand Tool (Инструмент Волшебная палочка или клавиша W) были удалены ненужные участки и добавлен слой эмитирующий воду. Для лучшего понимания как это должно выглядеть был создан файл 01_map формат PSD. Перейдите по ссылке 1_source , скачайте файл 1_source.rar, распакуйте и откройте файл 01_map. Поняв, как выглядит силуэт топографической карты, можно изготовить данный силуэт самим или же воспользоваться данным исходником.
Далее выбираем Elliptical Marguee Tool (Инструмент Овальная область или клавиша M), удерживая клавишу Shift и левую кнопку мыши, наносим овальный контур планеты на слое (водяной _фон) как показано на рисунке ниже.
Вы же можете выделить другую понравившуюся для себя область с континентами.



После того как вы определились с выделением кликаем правой клавишей мыши внутри выделения и в раскрывающемся меню выбираем Layer via Cut (Вырезать на новый слой или сочетание клавиш Shift+Ctrl+J).



После этого удерживая клавишу Ctrl кликаем по иконке только что вырезанного слоя тем самым восстанавливая первоначальное овальное выделение.



Не снимая овального выделения, переходим на слой (топографическая_карта), простым кликом по данному слою.



Далее также как и с предыдущим слоем кликаем правой клавишей мыши внутри овального выделения и в раскрывающемся меню выбираем Layer via Cut (Вырезать на новый слой или сочетание клавиш Shift+Ctrl+J). В результате проведенных действий у Вас должно получиться четыре слоя.



Слой 1 переименуйте в слой (вода), а Слой 2 в слой (суша_отмель).



Если отключить видимость слоев (водяной_фон и топографическая_карта) то на просмотре мы получим данную картинку.



Далее производим клик по полю слоя (вода)и удерживая клавишу Ctrl, производим клик по полю слоя (суша_отмель), тем самым производим выделение двух слоев. Затем выполняем клик правой клавишей мыши на любом выделенном слое и в раскрывающемся меню выбираем Duplicate Layer (Дубликат слоев).



После проведенных действий откроется окно, где необходимо выбрать документ (планета_земля). Если Вы последовательно и внимательно выполняли вышеуказанные действия то документ (планета_земля) это первоначальный документ, в котором находится слой (фон) и он на данном этапе должен быть открыт в фотошопе.



Закройте файл 01_map без сохранения. Далее будем работать c документом (планета_земля). Не снимая выделения перенесенных слоев, выберите Move (Инструмент Перемещение или клавиша V). Используя мышь или клавиши Стрелки, установите слои (вода и суша_отмель) по центру слоя (фон).



На данном этапе создан эскиз, из которого и будем в дальнейшем формировать рисунок планеты. В исходниках Вы найдете файл 02_sketch, это готовый эскиз, созданный на примере выше описанных действий.

Планета Земля: 2. Текстура.

В данном разделе устанавливаем текстуру. В исходниках 2_source откройте файл 03_texture. Данная текстура это снимок поверхности бетонной плиты в формате RAW, впоследствии отредактированный и сохраненный в фотошопе в формате PSD. Вы можете экспериментировать и использовать свои текстуры.
После открытия файл 03_texture меняем режим наложения Normal (Нормальный) на Soft Light (Мягкий свет) Opacity (Прозрачность слоя): 100 %
Данные настройки слоя (текстура) не являются панацеей, так что также можете экспериментировать.



Далее необходимо установить слой (текстура) в документ (планета_земля). Не буду повторяться как это делается, просто внимательно прочитайте раздел (1. Эскиз) как устанавливались слои (вода и суша_отмель). Таким же образом установите слой текстура в документ (планета_земля). В итоге расположение слоев должно выглядеть как на рисунке ниже.



Далее необходимо удалить часть текстуры, которая перекрывает слои (фон и вода). Удерживая клавишу Ctrl, кликните по иконке слоя (суша_отмель).



В итоге произойдет выделение континентов и островов, затем произведите Invert (Инверсия или сочетание клавиш Ctrl+Shift+I), произойдет выделение краев слоя. Проверьте, чтобы активный слой на данный момент был слой (текстура), и произведите нажатие клавиши Delete, в результате произойдет удаление рисунка выделенной части слоя (текстура), далее снимите выделения сочетанием клавиш Ctrl+D. Если все сделано правильно, то при отключении видимости всех слоев, кроме слоя (текстура), картинка должна выглядеть как на рисунке ниже.



Текстура установлена и отредактирована.
Переходим в следующий раздел урока.

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,015
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=214638
  #1  
By Gostemilov on 17.06.2015, 04:30
Моделируем Планету Земля, Начинающим

Планета Земля: 3. Проявление текстуры цветом.

Используя палитру цветов, необходимо проявить текстуру так чтобы она походила на сушу как мы привыкли ее видеть на снимках, картах и видео.
Для начала необходимо создать пять дополнительных слоев Shift+Ctrl+N.



Расположение слоев и их имена показаны на рисунке ниже.



Что можно посоветовать… Для начала в интернете найдите хороший снимок того участка земли который Вы будете рисовать и используйте его в виде натуры, то есть периодически посматривая на снимок начинайте раскрашивать слои рисуя с натуры.
Какие инструменты для этого необходимы… В основном были использованы Brush Tool (Инструмент Кисть) и Eraser Tool (Инструмент Ластик) c параметрами мягкий круглый, с разными диаметрами, с изменением непрозрачности и жесткости данных инструментов. В некоторых случаях для детализации использовался Pen Tool (Инструмент Перо). Для тех, кто не сталкивался с этим, то на небольшом, самом простом примере ниже будет показано, как использовать Pen Tool (Инструмент Перо).
Пример:
Необходимо на одном из континентов детализировать небольшой участок суши.
Для начала переходим на один из недавно созданных слоев, где необходимо произвести детализацию. Используя клавишу P, активируем Pen Tool (Инструмент Перо).



Настройки для пера должны быть установлены такие, как показано на рисунке ниже.



Теперь кликая по слою начинаем рисовать. В данном случае нам необходимо нарисовать фигурный замкнутый контур, который впоследствии будем раскрашивать.



Дойдя до начальной точки, кликаем по ней замыкая фигуру.



Кликая правой кнопкой мыши по созданному контору в выпадающем меню выбираем Make Selection (Образовать выделенную область).



В открывшемся окне, если необходимо, устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки).



В итоге получаем выделенную область.



Далее нам необходимо раскрасить выделенную область. Для этого активируем Brush Tool (Инструмент Кисть или и устанавливаем настройки указанные на рисунке ниже.



Для открытия диалогового окна (Палитра цветов), производим клик в наборе инструментов по иконке (Выбор основного цвета). Подбираем необходимый цвет или вводим рекомендуемое значение цвета, в данном случае # ad7247.



Далее закрашиваем выбранным инструментом, в данном случае кисть, выделенную область.



Изменяем в настройках Opacity (Непрозрачность) кисти.



Продолжаем закрашивать.



В итоге получаем фигуру с плавным цветовым переходом. Таким же способом можно использовать Eraser Tool (Инструмент Ластик), но не для окрашивания, а для удаления определенных участков, также не забывайте после выполнения работы снимать созданные выделения Ctrl+D.
Что еще можно посоветовать... При раскраске слоев периодически подключайте слой (текстура) для просмотра общей создаваемой картины. Чтобы цвета при раскраске слоев не выходить за границы континентов и островов используйте выделение раскрашиваемой области, как установить выделение слоя (суша_отмель) говорилось в разделе (2. Текстура). В некоторых случаях раскраска производится без выделения, тогда цвета в некоторых местах будут выходить за границы раскрашиваемой области, в этом случае после завершение работы используйте удаление с применением инверсии, об этом также подробно говорилось в разделе (2. Текстура). Ниже на рисунках показана последовательность раскраски слоев с основными рекомендуемыми цветами. Для комфортного просмотра на данных рисунках прозрачность слоя временно заменена белым фоном.
(суша текстура 1)
Создание общего фона.



(суша текстура 2)
Создаем контрастность некоторых ярко выраженных участков суши меня в процессе раскраски непрозрачность кисти.



(суша текстура 3)
Продолжаем дорабатывать сушу.



(суша текстура 4)
Создаем лесной массив.



(суша текстура 5)
Общая детализация.



После того как работа закончена необходимо объединить все шесть слоев включая слой текстура в один слой. Для этого произведите клик по полю слоя (суша текстура 1), затем удерживая клавишу Shift, произведите клик по полю слоя (текстура) и объедините слои сочетанием клавиш Ctrl+E. После объединения будет создан один слой с именем (текстура) проявленный цветом. На рисунках ниже показано расположение слоев перед объединением и после объединения.





В итоге общая картинка на просмотре должна выглядеть примерно так:



На этом этапе работа, проявление текстуры цветом, закончена.
Продолжаем тему.
Планета Земля: 4. Слои.

Необходимо создать два дополнительных слоя. Один слой копия слоя (суша_отмель), второй слой новый. Активируйте слой (суша_отмель) кликом по полю.



Удерживая левую клавишу мыши, перетаскиваем образ слоя (суша_отмель) на иконку (Создать новый слой) или Layer via Copy (Скопировать на новый Ctrl+J).



Отпустив клавишу мыши, будет создана копия слоя поверх копируемого слоя.



Двумя равномерными кликами по тексту слоя копия, активируйте поле для ввода текста.



Измените, имя слоя (на суша_впадина) и переместите его, установив перед слоем (вода).



Теперь необходимо создать новый слой. Активируйте слой (суша_отмель) и кликните по иконке New Layer (Создать новый слой или Shft+Ctrl+N) в итоге будет создан новый слой над слоем (суша_отмель), назначьте новому слою имя (блик). Вот таким простым способом можно создавать копии и новые слои. В итоге должно быть шесть слоев, порядок расположения данных слоев показано на рисунке ниже.



В наличие пять основных слоев планеты (вода - текстура), которые необходимо отредактировать для создания эффекта объема.

  #2  
By Gostemilov on 17.06.2015, 04:30
Моделируем Планету Земля, Начинающим

Планета Земля: 5. Объем.

Для того чтобы планета на данном этапе выглядела более объемно выполняем ряд необходимых действий.
Перейдите на слой (текстура), далее удерживая клавишу Ctrl кликаем по иконке слоя (вода), создаем овальное выделение.
Переходим в меню Filter->Distort->Spherize (Фильтр->Искажение->Сферизация). Устанавливаем максимальную степень искажения в данном случае 100%.



Повторно открываем окно Spherize (Сферизация) и уменьшаем ползунком степень искажения до 50%.



Точно такие же действия производим со слоями (суша_отмель) и (суша_впадина).
Если используется другой участок земли, и трудно определить оптимальную степень сферизации, используйте просмотр планеты на maps.google.ru, где установив планету в нужном ракурсе, поэкспериментируйте с настройками степени искажения, добиваясь оптимального сходства по сферизации. Теперь можно уменьшить изображение, тем самым загасив небольшую размытость после применения сферизации. Переходим в меню Image->Image Size (Изображение->Размер изображения или сочетание клавиш Alt+Ctrl+I) и устанавливаем значения, которые показаны на рисунке ниже. Вы же можете установить свои значения.



На данном этапе получаем такую картинку:



Переходим на слой (вода). Для удобства временно отключите видимость слоев находящихся над слоем (вода). Активируем Gradient Tool (Инструмент Градиент G).



Настраиваем градиент.



Открываем окно (Редактор градиентов) щелкнув по иконке редактирования градиента.
Устанавливаем цвета указанные на рисунке ниже.



Создаем овальное выделение, удерживая клавишу Ctrl, производим клик по иконке слоя (вода). Проверьте активирован ли Gradient Tool (Инструмент Градиент) после чего производим нажатие левой клавишей мыши с левой стороны окружности примерно в области экватора и, не отпуская клавишу мыши, проводим горизонтальную линию до правого края окружности.



Отпускаем клавишу мыши и получаем плавный цветовой переход линейного градиента. Сочетанием клавиш Ctrl+D снимаем овальное выделение.



Переходим на слой (текстура), создаем береговую линию. Выполняем в меню Layer->Layer Style->Outer Glow (Слой->Стиль слоя->Внешнее свечение) или производим двойной энергичный клик по полю слоя, в результате откроется окно Layer Style (Стиль слоя). Установите для внешнего свечения следующие настройки:



Переходим на слой (суша_отмель), создаем береговую отмель. Также как и в первом случае открываем для данного слоя окно Layer Style (Стиль слоя) и устанавливаем следующие настройки:



Переходим на слой (суша_впадина), создаем глубинные впадины. Устанавливаем настройки в Layer Style (Стиль слоя).



Данные настройки являются не обязательными, а рекомендуемыми, так что можете поэкспериментировать со стилями слоев.
Продолжаем работать со слоями. Переходим на слой (блик), устанавливаем солнечный блик на водной глади.
Устанавливаем цвет по умолчанию клавишей D, переключаем цвет переднего и заднего плана клавишей X в итоге основным цветом должен стать белый # ffffff. Активируем уже знакомый нам Brush Tool (Инструмент Кисть), параметр Soft Round (Круглый Мягкий), Size (Размер) 150 пикселей и производим клик по слою в области экватора ближе к правой стороне планеты. Далее для слоя (блик) устанавливаем Opacity (Непрозрачность) 45 % (см. на рис. ниже), при необходимости созданный блик можно переместить используя Move (Инструмент перемещение V)о котором говорилось в разделе (1. Эскиз). Еще раз повторюсь, Вы можете использовать свои настройки.



В итоге должна быть примерно такая картинка:


Планета Земля: 6. Облака.

Облака для данной планеты созданы в виде кисти в файле 04_clouds, который находится в 3_source .
Открываем файл 04_clouds с рисунком оттиска облаков. Далее в меню переходим Edit->Define Brush Preset (Редактирование->Определить кисть), в диалоговом окне вводим имя, например облака, и жмем кнопку ОК, Yes или Да, облака установлены в набор кистей.



Создаем дополнительный слой над слоем (текстура) и назначаем имя для данного слоя (облака). Далее устанавливаем в палитре цветов для основного цвета значение # dee0ef, активируем Brush Tool (Инструмент Кисть) и в наборе кистей выбираем только что созданную кисть облака.



Проверяем, чтобы на данный момент активным был слой (облака), выравниваем мышью контур окружности кисти по контуру окружности планеты и производим один клик без движения мыши, облака «нарисованы». При необходимости подправьте изображение облаков, используя Move (Инструмент Перемещение V), об этом инструменте говорилось в разделе (1. Эскиз). Файл 04_clouds закрываем.



Данные облака созданы исходя из размера (после уменьшения рисунка в разделе 5. Объем) диаметра окружности слоя (вода) 746 пик. Если же у Вас окружность планеты не соответствует фактическому размеру кисти облака, то перед установкой облаков на слой в настройках набора кисте, передвигая ползунок, подберите необходимый Size (Размер).



Возможно, при изменении фактического размера кисти понадобиться увеличить резкость рисунка облаков, в этом случае перейдите в меню и выполните Filter->Sharpen->Sharpen (Фильтр->Резкость->Резкость).
На этом работа с облаками закончена.
Планета Земля: 7. Редактирование рисунка и слоев.

Если увеличить картинку, используя Zoom Tool (Инструментом Маcштаб Z) и далее Ctrl++ то можно заметить небольшие цветовые погрешности, которые выходят за границу окружности планеты.



Это погрешности стилей слоев (текстура, суша_отмель и суша_впадина), а также небольшие погрешности рисунков, выходящие за границу окружности, слоя (облака) и слоя (блик) Данные цветовые пиксельные погрешности за приделами границы окружности необходимо удалить. Так как три вышеперечисленных слоя на данный момент имеют активные стили то их для начала необходимо преобразовать в пассивные стили.



Для начала ниже слоев имеющих стиль, необходимо создать дополнительно слои.



Далее переходим на слой (текстура), затем удерживая клавишу Ctrl, производим клик по слою (Слой 1) после чего выполняем объединение двух слоев в один сочетанием клавиш Ctrl+E, в принципе как объединять слои говорилось в раздел (3. Проявление текстуры цветом). Точно такие же действия необходимо проделать и с остальными слоями имеющими стиль. В результате данных действий слои теряют свои стили, но не теряют рисунки созданные стилями слоев.



Далее производим овальное выделение планеты, используя слой (вода), затем Invert (Инверсия Ctrl+Shift+I) и переходя последовательно по слоям начиная с (суша_впадина) и заканчивая включительно слоем (облака) производим для каждого слоя удаление, по несколько раз нажимая клавишу Delete. В результате на общем рисунке получаем четкую границу окружности.



Продолжаем урок.

  #3  
By Gostemilov on 17.06.2015, 04:30
Моделируем Планету Земля, Начинающим

Планета земля: 8. Тени.

Создание теней не составляет большого труда, для начала создаем новый слой, поверх всех слоев с именем (тень). Далее создаем овальное выделение кликом по иконке слоя (вода), устанавливаем основной цвет черный D, выбираем Brush Tool (Инструмент Кисть , параметр Soft Round (Круглый Мягкий), Opacity (Непрозрачность) от 5 до 10% и начинаем кликать по выделению, как губкой пропитанной краской, набивая цвет. Подробней работа с кистью описана в разделе (3. Проявление текстуры цветом).



В итоге создаем примерно такую тень:



На этом в принципе и все, но я решил еще отдельно добавить тени слоям (облака) и (вода). Создаем новый слой с именем (тень_о), над слоем (облака), примерно с такой набивкой:



Далее производим контурное выделение облаков, удерживая клавишу Ctrl, производим клик по слою (облака), затем Inverse (Инверсия или Ctrl+Shift+I) и удаление клавишей Delete, при этом не забывайте, что активным на данный момент должен быть слой (тень_о). В результате получаем данную картинку тени облаков:



И также как и первую тень создаем тень над слоем (вода) с именем слоя (тень_в). Примерно как показано на рисунке ниже.



Общее количество слоев и их расположение:



Итоговый результат по теням примерно такой:



В заключение данного раздела могу посоветовать другой метод создание теней, перейдите в меню Filter->Rеnder->Lighting Effects (Фильтр->Рендеринг->Эффект освещения).



Так что создавайте свои тени и располагайте их в зависимости от изначально продуманной композиции рисунка.
Переходим в заключительный раздел.
Планета Земля: 9. Атмосфера.

Заключительный раздел атмосфера или если можно так сказать аура Земли.
Создаем новый слой поверх всех слоев с имени (атмосфера). Далее овальное выделение, используя слой (вода) и заливаем данное выделение черным цветом. Двумя кликами по полю слоя (атмосфера) открываем окно Layer Style (Стиль слоя), устанавливаем настройки и вводим числовые значения с учетом диаметра (746 пик.) окружности.
Blending Options (Параметры наложения)



Outer Glow (Внешнее свечение)



Inner Glow (Внутреннее свечение)



В итоге на просмотре черного фона получаем рисунок кругового свечения.



Теперь необходимо стиль слоя (атмосфера) сделать пассивным. Создаем новый слой ниже слоя (атмосфера) и объединяем эти два слоя в один, подробней в разделе (7. Редактирование рисунка и слоев). В процессе объединения режим наложения Screen (Осветление) изменится на Normal (Нормальный) измените его вновь на Screen (Осветление).



Активируем ластик клавишей E, выбираем Eraser Tool (Инструмент ластик), Soft Round (Круглый мягкий) и меняя Opacity (Непрозрачность) примерно от 30 до 40% а также Size (Размер) примерно от 50 до 715 пик. начинаем слегка удалять свечение с теневой части планеты избегая резких контрастных переходов.



Далее производи знакомое, по предыдущим разделам, овальное выделение, используя слой (вода) и продолжаем удаление не затрагивая эффект внешнего свечения блокированного овальным выделением.



В итоге должно получиться примерно так:



В конце хочу посоветовать, не объединять слои связанные с планетой в один слой, а вложить их в папку, для этого кликните по полю начального слоя (вода), затем удерживая кнопку Shift, кликните по конечному слою (атмосфера) и перетащите, зажав образ слоев левой клавишей мыши вниз до иконки (Создать новую группу).



В итоге получаем группу слоев рисунка, переименуйте группу на имя (планета_земля).



Я сознательно не стал объединять слои в один слой, чтобы была возможность редактировать данную заготовку (планета_земля) при создании коллажей, рисунков и так далее.
Итоговый результат:



Рисунок с использованием данной заготовки: planet_land
В исходниках land.rar Вы найдете файл land.exe, в котором изложен данный урок с качественным разрешением скриншотов.
Удачи.

Автор: segail

 

brush , ctrl , eraser , filter- , glow , gradient , image , land , layer , move , opacity , round , screen , shift , size , soft , spherize , style , tool , активируем , активируйте , атмосфера , береговую , блик , будем , будет , быть , виде , внимательно , внутри , вода , всех , выбираем , выглядеть , выделение , выделения , выделенную , выполняем , вырезать , выходить , говорилось , градиент , градиента , границу , границы , группу , далее , данного , данном , данному , данную , данные , данный , данных , действий , действия , документ , должно , дополнительных , если , закончена , затем , земля , значения , изображение , иконке , именем , инструмент , инструментов , искажения , использовать , используйте , используя , исходниках , итоге , итоговый , картинка , картинку , карты , кистей , кисти , кисть , клавиш , клавиша , клавишей , клавиши , клавишу , клик , кликаем , кликните , континентов , копия , которые , который , круглый , ластик , левой , линию , меню , можете , можно , мыши , наложения , натуры , начала , начинаем , некоторых , необходимо , непрозрачность , ниже , новый , облака , облаков , области , область , объединения , объединять , объем , овального , овальное , один , осветление , откройте , открываем , перед , переходим , периодически , перо , планета , планета_земля , планеты , поверх , показано , получаем , полю , после , посоветовать , правой , примерно , проведенных , продолжаем , произведите , производим , произойдет , просмотра , просто , пять , работа , работы , раздел , разделе , размер , раскраске , раскраски , раскрашиваемой , раскрашивать , раскрывающемся , результате , рисовать , рисунках , рисунке , самым , силуэт , слое , слоев , слоем , слои , слой , слою , слоя , снимая , создаем , создан , создать , сочетание , стиль , суша_отмель , сферизация , также , текстура , текстуры , теперь , только , топографическая_карта , топографической , точно , удерживая , устанавливаем , установите , файл , фильтр- , формате , фотошопе , экспериментировать , эскиз , этапе , является


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop для начинающих     Рисуем планету Земля Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 25.06.2015 20:40
Моделируем деревянный кубок с вином., Illustrator+Photoshop Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 21.06.2015 05:40
  Урок Photoshop средней сложности   Моделируем Планету Земля Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 11.01.2013 02:21
  Урок Photoshop для начинающих     Начинающим - рисуем звезду Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 2 31.07.2012 07:41
  Урок Photoshop для начинающих     Начинающим - рисуем туманность Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 2 31.07.2012 07:36

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).