Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Создание текст-эффекта из подарочных коробок, авторский урок

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Создание текст-эффекта из подарочных коробок, авторский урок


 
Опции учебника
Создание текст-эффекта из подарочных коробок, авторский урок

Предыдущий учебник Создание текст-эффекта из подарочных коробок, авторский урок Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
17.06.2015
Создание текст-эффекта из подарочных коробок, авторский урок


Создание текст-эффекта из подарочных коробок в Photoshop CS6

"Fun" Text Effect
В этом уроке я покажу вам, как создать забавный текст из
подарочных коробок в Photoshop CS6. Также мы рассмотрим
способы создания бесшовных текстур для 3D объектов.


Материалы для урока:

Кисти:
Декоративные кисти
Сердечки
Розы

Изображения:
Боке 1
Боке 2
Елочная игрушка 1
Елка
Еловая ветвь
Елочная игрушка 2
Иллюстрация: подарки
Иллюстрация: елки
Иллюстрация: украшения+подарок
Иллюстрация: 2 подарка
Боке 3
Медведь
Ленты
Красный и серебряный бант
Зеленый и желтый бант

Текстуры:
Цветочные текстуры
Набор из 9 текстур
Текстуры ткани
Мятая бумага 1
Мятая бумага
Мятая бумага
Мятая бумага (Image 1)
Бумага со складками (Image 5)
Декоративная бумага (Image 1)
Декоративная бумага 2 (Image 1)
Мятая бумага (Image 1)
Фанера (Image 1)


Шаг 1

Для начала, создайте новый документ (File > New) размером 3000x2000 px, разрешение 72 ppi.



Далее определитесь, какое слово (или букву) из подарочных коробок вы хотите составить. Я выбрала слово "Fun" Теперь выберите инструмент Rectangle Tool (U) в режиме Shape и составьте из прямоугольников выбранное слово В данном случае их цвет, размер и форма не имеет значения – все это мы отрегулируем в 3D пространстве. Обратите внимание – между прямоугольниками оставаться расстояние:



Шаг 2

Чтобы в дальнейшем избегать различных глюков с программой, я рекомендую вам работать с каждой буквой по отдельности (в отдельном файле), а затем мы совместим их в одну 3D сцену.
Итак, выделите на панели слоев всю первую букву (в данном случае – F) и продублируйте ее в новый документ. Для этого кликните правой кнопкой мыши на выделенных слоях и выберите Duplicate layers, а в появившемся окошке – "Document: New":



Переходим в только что созданный документ и для удобства обрежьте текущий холст при помощи инструмента Crop Tool © и добавьте новый слой (Ctrl+Shift+N), залитый белым цветом (для фона буквы). У меня размер холста равен 1000х1000 рх:


Шаг 3

Далее нужно объединить все векторные формы. Выделяем их на панели слоев и нажимаем Ctrl+E (фоновый слой не трогаем!). Чтобы создать 3D-фигуру, выбираем 3D > New 3D Extrusion from Selected Layer. Photoshop предложит вам переключиться в рабочее пространство 3D – соглашайтесь



Теперь придадим коробкам желаемую форму и размер. Сейчас вам придется активно пользоваться камерой, чтобы контролировать расположение коробок со всем сторон. Чтобы вращать камерой, на панели 3D выберите пункт Current View и наведите курсор на 3D-объект: теперь, зажав левую кнопку мыши, можно вращать камеру вокруг буквы. Перемещать камеру можно также при помощи иконок на верхней панели настроек (3D mode).



Чтобы вернуть камеру в исходное положение, на панели Properties выберите View: Default:



Чтобы задать какую-то исходную "толщину" коробок, выделите вашу букву на панели 3D, перейдите на панель Properties и отрегулируйте значение параметра Extrusion Depth. У меня получилось следующее:


Шаг 4

Теперь можно приступать к работе с каждой коробкой по отдельности. Для этого выделите вашу букву на панели 3D и выберите 3D > Split Extrusion. В появившемся окошке нажмите ОК. Ваша буква теперь разделена на столько 3D объектов, сколько у вас было "коробок". Для удобства можете их переименовать. У меня нумерация идет в таком порядке:



Теперь вы можете выбирать каждую коробку и изменять ее форму, размер, толщину, расположение. Для этого удобно использовать оси координат, которые находятся в центре выбранной коробки.



Чтобы разместить коробки друг на друге (убрать пробелы между ними), удобно включить вид спереди:



Если в процессе передвижения коробок нижняя коробка у вас окажется над плоскостью, то ее легко вернуть на место, выделив объект "Буква F" и выбрав 3D > Snap Object to Ground Plane.



Что касается источника освещения, то на данном этапе его настройки и расположение тоже не играет роли. Расположите его так, чтобы он освещал боковую грань буквы – тогда вам будет удобно настраивать текстуру для боковых сторон коробки. Чтобы переместить источник света, выделите его на панели 3D и переместите, удерживая левую кнопку мыши.



Итак, примерное расположение коробок готово. Я назвала его примерным потому, что когда мы совместим все буквы в одной сцене, вы все еще сможете крутить и перемещать коробки, если вам вдруг не понравится их расположение.
Шаг 5

Приступаем к созданию бесшовных текстур. Для начала создадим текстуру для самой нижней коробки - нам потребуются следующие изображения: (ссылки)
Создайте новый документ размером 500х500 рх и залейте его цветом # 850001 при помощи инструмента Paint Bucket Tool (G). Перетащите на этот холст первое изображение, например, с подарками, и растрируйте этот слой (Layer > Rasterize > Smart Object).



Белый фон мы удалим при помощи инструмента Magic Wand Tool (W). Возьмите этот инструмент, кликните им по всем частям белого фона и нажмите Delete. Настройки показаны на рисунке:



Сбрасываем выделение нажатием Ctrl+D. Для удобства я отключила отображение этого слоя на панели слоев.
Берем следующее изображение, перетаскиваем его на ваш холст, удаляем лишние элементы. Аналогичным образом удаляем белый фон, настройки инструмента Magic Wand Tool (W) те же.



Таким же образом добавляем другие элементы:



Для того чтобы текстура была бесшовной, нам нужно вначале расположить элементы в центральной части холста. Дублируйте слои (Ctrl+J), изменяйте размер и расположение элементов (в режиме трансформации – Ctrl+T), размещайте их в произвольном порядке. Выделите все продублированные слои + фоновый слой и слейте их, нажав Ctrl+E. Создайте еще по одной копии всех элементов, но не объединяйте их.



Выделите объединенный слой (у меня это слой Background) и выберите Filter > Other > Offset. Настройки и результат применения фильтра показаны на рисунке:



Далее вам нужно заполнить пустое пространство исходными элементами, дублируя их и изменяя размер. Когда будете довольны результатом, можете слить слои и сохранить картинку в формате JPEG. Бесшовная текстура готова


Шаг 6

В этом Шаге мы создадим текстуру для второй коробки – сделаем ее полосатой. Для этого снова создайте новый документ размером 500х500 рх. При помощи инструмента Rectangle Tool (U) создайте горизонтальные полоски разных цветов.



Выделите все слои с полосками + фоновый слой и слейте их (Ctrl+E). Сохраните полученную текстуру под названием "Полоски-1". Далее выберите Image > Image Rotation > 90 CW и сохраните текстуру с вертикальными полосками под именем "Полоски-2".


Шаг 7

Текстуру для третьей коробки мы сделаем при помощи кистей с сердечками, которые можно скачать тут. Создайте новый документ размером 1000х1000 рх и залейте фон цветом #8a1935. Установите кисти, создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и сделайте несколько полос с сердечками, поместив их по центру холста. Цвет кисти # e697aa.



Находясь на слое с сердечками, выберите Filter > Other > Offset, установите следующие настройки и дорисуйте сердечки в пропущенных местах:



Сохраняем текстуру в формате JPEG под названием "Hearts-1". Затем поворачиваем холст, как мы делали в Шаге 6 и сохраняем текстуру еще раз под названием "Hearts-2".


Шаг 7-а

Сейчас мы создадим полосатую текстуру для четвертой коробки. Для этого я воспользовалась сайтом, который позволяет создавать бесшовные полосатые текстуры любых цветов и с различными параметрами. Для начала я создала очень простую текстуру (в дальнейшем я изменю ее цвет), сохраните ее себе, если хотите ей воспользоваться:


Шаг 8

Ну и наконец, создадим текстуру для параметра Reflection пятой коробки из изображения с боке. Скачайте и откройте изображение в Photoshop. Выберите инструмент Crop Tool (с) и задайте нужный размер изображения, который хотите получить после обрезки, в данном случае – 500х500 рх. Выберите подходящий участок и нажмите Enter:



Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,015
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=214832
  #1  
By Gostemilov on 17.06.2015, 04:20
Создание текст-эффекта из подарочных коробок, авторский урок

Применим к полученному изображению фильтр Offset:



У нас получились грубые стыки – это можно исправить при помощи инструментов Clone Stamp Tool (S), Healing Brush Tool (J), Patch Tool (J) и др.:



После того, как будете довольны результатом, сохраните текстуру.
Шаг 9

Итак, текстуры для первой буквы готовы, теперь их можно применить. Переключаемся в документ с 3D буквой и выбираем переднюю сторону первой коробки – Front Inflation Material. Переходим на панель Свойств (Properties), кликаем по иконке папки у параметра Diffuse и выбираем "Load Texture":



В появившемся окошке выбираем текстуру, которую мы создали в Шаге 5. Точно так же поступаем с боковой частью коробки - Extrusion material. Получаем следующее:



Если хотите сделать масштаб текстуры чуть меньше, то снова нажмите на иконку рядом с параметром Diffuse и выберите Edit UV Properties. К примеру, можно использовать настройки, которые показаны на рисунке ниже. Но не забывайте, что масштаб и расположение текстуры зависит от размеров коробки.



Для боковой части коробки можно выбрать вот такие настройки текстуры:


Шаг 10

Переходим ко второй коробке. Аналогичным образом подгружаем текстуры, но для лицевой части загружаем текстуру "Полоски-1", а для боковой (Extrusion material) - "Полоски-2". Если вы загрузите одну и ту же текстуру для обеих сторон, то на одной из них полоски у вас будут расположены перпендикулярно полоскам другой стороны.



Для третьей коробки также загружаем 2 разные текстуры для двух сторон:



Для четвертой коробки загружаем одну и ту же полосатую текстуру для обеих сторон:



Ну вот, мы подобрались к пятой коробке. Если для всех предыдущих коробок настройки материалов на данном этапе на панели Properties можно оставить по умолчанию, то для верхней коробки этот номер не пройдет, поскольку я предлагаю вам сделать ее обертку блестящей
Итак, для материалов Front Inflation Material и Extrusion Material переходим на панель Properties и устанавливаем следующие настройки (цвет для параметра Diffuse - #f1b76b, а для параметра Specular - #ffa748):



Теперь для параметра Reflection добавим текстуру, созданную в Шаге 8:



Чтобы перенести настройки материала и текстуру на боковую сторону, выберите инструмент 3D Material Drop Tool (G), зажмите Alt и кликните по лицевой стороне коробки, чтобы скопировать материал. После этого кликните по боковой стороне, чтобы этот материал применить. Осталось только отредактировать свойства текстуры:


Шаг 11

Вот, что у нас получилось в итоге:



Текстуры не очень сочетаются между собой, но это легко исправить, поскольку каждую из них можно отредактировать. Для этого выберите нужную сторону коробки с текстурой, которую хотите изменить, кликните по иконке папки рядом с параметром Diffuse и выберите Edit texture. Текстура откроется у вас в новом окне.



Я добавила этой текстуре три корректирующих слоя (Layer > New Adjustment Layer) Gradient Map, Levels и еще один слой Gradient Map. Настройки слоев:





Текстура на вашем 3D объекте обновится автоматически, но не забудьте ее сохранить (File > Save).



Текстуре на третьей коробке я решила придать красный оттенок при помощи корректирующего слоя Gradient Map. При необходимости уменьшите значение параметра Opacity:





На четвертой коробке давайте перекрасим полоски Снова воспользуемся корректирующим слоем Gradient Map:



В результате получим вот такую букву:


Шаг 12

Нашим коробочкам не хватает реалистичности из-за отсутствия рельефной текстуры мятой бумаги. Как же ее добавить? Таких текстур великое множество, вы можете использовать любую из них (ссылки):



Я покажу, как добавить текстуру на примере одной коробки, все остальные добавляются аналогично Бумажную текстуру можно не делать бесшовной, поскольку нам видна только ее часть, постарайтесь расположить ее так, чтобы стыков не было видно. Итак, рассмотрим самую верхнюю коробку – для нее я выбрала текстуру №1. Нас интересует параметр Bump, текстуру нужно загрузить именно для него. Нажмите на иконку папки и выберите изображение с текстурой бумаги:



При помощи ползунка параметра Bump вы можете регулировать степень рельефности текстуры. Я выбрала значение 15%. И, как обычно, в свойствах текстуры можно отрегулировать масштаб и расположение текстуры:



Аналогично добавляем различные текстуры бумаги на остальные коробки:


  #2  
By Gostemilov on 17.06.2015, 04:20
Создание текст-эффекта из подарочных коробок, авторский урок



Работа с первой буквой завершена.
Шаг 13

Возвращаемся к нашему исходному документу с прямоугольниками и начинаем работу со второй буквой. Повторяем для нее все те же действия, начиная со второго Шага.


Шаг 14

Я не буду подробно останавливаться на каждой коробке, вкратце опишу, какие текстуры и настройки использовались для некоторых коробок.



Первая коробка.
Для параметра Diffuse я использовала паттерн из этого набора, а для параметра Bump – текстуру №3:





Вторая коробка.
А эта коробка у меня круглой формы. Чтобы сделать круглую коробку, нужно изменить тип экструзии, выбрав нужный объект на панели 3D и перейдя на панель Свойств (Properties). В разделе Mesh выбираем тип "Bend X 360 Right":



Материал для лицевой стороны (Front Inflation Material) для такой коробки использовать не нужно, загружаем текстуру только для Extrusion Material. Эту коробку я тоже решила сделать блестящей, поэтому текстура мне нужна только для параметра Reflection. Я использовала текстуру, которую я сделала в Шаге 8, только в данном случае я ее обесцветила и сделала контрастней. Настройки материала следующие (цвет Diffuse #f1b76b, цвет Specular - #b3b080):





Третья коробка.
Текстуру для третьей коробки я сделала при помощи кистей-роз. Текстура создается точно так же, как в Шаге 5, только теперь вместо изображений мы пользуемся кистями. Текстуру мятой бумаги я взяла под номером 5.





Четвертая коробка.
Для этой коробки я вновь использовала полосатый паттерн, созданный при помощи этого сайта (сайт). Сам узор выглядел вот так:



Для того чтобы текстура была мельче по масштабу, я определила ее как узор (Edit > Define Pattern) и заполнила ей холст размером 500х500 рх. А затем изменила ее цвет при помощи корректирующего слоя Gradient Map. Цвета градиента: #2c8d04, #cf0f00 и #ffffff; через точку с запятой указано значение параметра Location для каждого цвета.



Текстура бумаги для параметра Bump - №8, а его значение на панели Properties – 10%:



Пятая коробка.
Бесшовную текстуру для пятой коробки я сделала при помощи кистей-завитушек из этого набора.
Цвет фона - #ca9f32, цвет кисти - #ffda6b. Цвет для параметра Diffuse - #edd272, Specular - #bbb08c.
Текстура бумаги для параметра Bump - №2.





Шестая коробка.
Для этой коробки я использовала зеленую текстуру №7 из этого набора, предварительно добавив ей несколько корректирующих слоев. Цвет градиента: #237700, #438806, #ffffff.



Текстура бумаги - №6. Цвет параметра Diffuse - #fa6a13, Specular - #9f4706.


Шаг 15

Приступаем к последней букве – N. Не забываем создать для нее отдельный файл.



Первая коробка.
Для параметра Diffuse я использовала паттерн из этого набора. Текстура мятой бумаги - №4:





Вторая коробка.
Для этой коробки текстуру для параметра Diffuse я не загружала, а только изменила его цвет на красный (#a50001), цвет для параметра Specular - # 5a4141. Текстура мятой бумаги - №6.



Третья коробка.
Эта коробка состоит у меня из двух 3D объектов – крышки и самой коробки. Для них я использовала текстуру только для параметра Diffuse. Это текстура №9 из этого набора. Для лицевой части коробки настройки текстуры параметра Diffuse показаны на рисунке:



Четвертая коробка.
…также состоит из двух 3D-объектов, к которым применена текстура только для параметра Diffuse. Я использовала текстуру, которую мы сделали в Шаге 6. Цвет параметра Diffuse я изменила на белый (#ffffff).



Пятая коробка.
Тут все просто – четвертая текстура из этого набора и текстура бумаги №5.

  #3  
By Gostemilov on 17.06.2015, 04:20
Создание текст-эффекта из подарочных коробок, авторский урок

Шестая коробка.
Для этой коробки я использовала только текстуру мятой бумаги №8, у параметра Diffuse я просто изменила цвет на # abc847.


Шаг 16

Теперь начинается самое интересное - сейчас мы поместим все буквы в одну сцену. Откройте все 3 файла с буквами и верните камеру в исходное положение для каждой буквы:



Открываем файл, созданный в Шаге 1 (тот самый, где вы составляли буквы из прямоугольников). Прямоугольники теперь можно удалить, а все 3D слои из трех файлов с буквами – продублировать в этот файл. Для этого кликните правой кнопкой мыши на слое с буквой и выберите Duplicate layer. В появившемся окошке выберите нужный документ.
В результате у вас получится нечто, похожее на это:



Теперь нам нужно объединить все буквы в одной сцене. Для этого выделите все слои с буквами на панели слоев и выберите 3D > Merge 3D Layers. В результате все 3 буквы будут находиться в одной сцене и можно заняться их размещением друг относительно друга уже известным вам способом перемещения 3D объектов относительно осей. Не забывайте о том, что чем дальше буква от зрителя, тем она меньше по размеру.
Я выбрала вот такое расположение:



При таком расположении координаты камеры (не путать с координатами 3D объектов!) были следующие:


Шаг 16-а

Пришло время создать источник освещения для нашей 3D сцены. По умолчанию у вас установлен источник света Infinite Light – удалите его, перетащив на иконку мусорной корзины в нижней части панели 3D. Кликните по иконке слева от иконки корзины и выберите "New Spot Light", чтобы добавить новый источник света. Я выбрала следующие настройки источника света:



Расположение источника света и его координаты:


Шаг 17

Теперь давайте приступим к созданию стола, на котором стоят буквы. Нам понадобится лист фанеры и фильтр Vanishing Point. Если вы ранее не сталкивались с этим фильтром, то, он нужен для того, чтобы расположить фанеру в нужной перспективе, предварительно определив расположение плоскости, на которой стоят буквы. Чтобы было проще, сделайте скрин с 3D сценой и вставьте его над вашим 3D-слоем на панели слоев. При необходимости растяните полученный скрин – его качество роли не играет.



Переходим в фильтр Vanishing Point (Filter > Vanishing Point) и при помощи инструментов Create Plane Tool © и Edit Plane Tool (V) создаем плоскость, параллельную той, что показана у вас на скрине. Примерно вот так:



Когда закончите создавать плоскость, нажмите ОК. Теперь слой со скрином можно удалить – он нам больше не нужен. Под вашим 3D слоем создайте новую группу и назовите ее "Стол". Скачайте изображение с фанерой и перетащите ее на ваш холст. При необходимости растяните изображение, удерживая клавишу Shift, чтобы она перекрывала большую часть холста:



Растрируйте слой с фанерой (Layer > Rasterize > Smart Object), загрузите его выделение (Ctrl+клик по иконке слоя на панели слоев) и нажмите Ctrl+X, чтобы "вырезать" изображение. Откройте фильтр Vanishing Point и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить изображение. Перетащите его на созданную сетку плоскости. При необходимости, нажмите Ctrl+T, чтобы активировать режим трансформации, и растяните изображение так, чтобы оно полностью перекрывало плоскость:



Когда закончите, нажмите ОК. Стол готов!


Шаг 18

В этом Шаге мы создадим фон. Для удобства я отключу видимость слоя с буквами. Создайте новую группу, назовите ее "Фон", скачайте изображение с елкой, поместите его на ваш холст и сразу же отразите по горизонтали (правый клик > Flip Horizontal). Поскольку изображение с елкой не полностью перекрывает холст, то для начала его можно немного растянуть по горизонтали:



Далее давайте растянем часть фона. При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (M) создайте вот такое прямоугольное выделение, предварительно растрировав слой с елкой:



Теперь нажимаем Ctrl+T и растягиваем эту область вправо. Преобразуем слой с елкой обратно в смарт-объект (правый клик по слою на панели слоев > Convert to Smart Object).



Применяем к слою с елкой фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы создать ощущение глубины фона. Я выбрала радиус 10 рх. Поскольку мы работаем со смарт-объектом, то значение радиуса вы можете в любой момент изменить, кликнув по названию фильтра на панели слоев.



Теперь скачайте вот эту фотографию с боке, поместите ее на ваш рабочий холст поверх елки:



Измените режим смешивания фотографии с боке на Screen и уменьшите Opacity примерно до 84%. Добавьте слою маску, при помощи которой скройте слишком яркие части изображения:



Далее скачайте и добавьте два раза на ваш рабочий холст еще одно изображение с боке. Трансформируйте одно из изображений, чтобы эти слои не идентичными. Измените режим смешивания обоих слоев на Screen, Opacity = 80%. Добавьте им маски слоя, чтобы создать плавный переход и состыковать слои:



Чтобы немного приглушить фон, создадим два корректирующих слоя – Levels и Hue/Saturation. Маски этих слоев одинаковые, чтобы скопировать маску слоя, зажмите Alt и перетащите ее на нужный слой.


Шаг 19

Теперь на паре примеров я покажу вам, как добавить ленты и банты Ленты, которые я использовала в этой работе, находятся в этом файле. Скачиваем его и открываем в Photoshop. Для начала, давайте добавим ленты верхней зеленой коробке буквы U.
При помощи инструмента Quick Selection Tool (W) выделяем первую ленту, копируем выделенную область и вставляем в нашу работу. После этого изменяем размер и расположение ленты в режиме трансформации (Ctrl+T)и изменяем режим смешивания слоя с лентой на Multiply.



Цвет ленты я изменю при помощи корректирующего слоя Gradient map в режиме обтравочной маски для слоя с лентой. Цвет градиента: #038b29, #456b19, #f2ff85:



Поскольку расположение источника света нам известно, то легко определить, куда будет падать тень от ленты – ее можно добавить при помощи стиля слоя Drop Shadow, цвет тени лучше не делать черного цвета – выбирайте для теней от лент и бантов темные оттенки их же цветов. Например, цвет этой тени - #203c14. А также не забудьте снять галочку у параметра Use Global light:



Чтобы создать вторую ленту сбоку, дублируем слои "Лента" и Gradient map. В режиме трансформации Distort (Edit > Transform > Distort) придаем ленте форму, соответствующую перспективе коробки, а также делаем ее yже. Режим смешивания слоя с лентой – Multiply. Эта сторона коробки находится в тени, поэтому ленту с этой стороны мы тоже затемним при помощи корректирующего слоя Levels в режиме обтравочной маски.



Копируем стиль слоя Drop Shadow у оригинального слоя с лентой (Layer > Layer Style > Copy Layer Style) и добавляем его боковой ленте (Layer > Layer Style > Paste Layer Style), не забываем чуть изменить его параметры (цвет тени остается тот же):

  #4  
By Gostemilov on 17.06.2015, 04:20
Создание текст-эффекта из подарочных коробок, авторский урок

Пришло время добавить бант. Я сфотографировала несколько бантов в разных положениях и при разном освещении, поэтому для ваших коробочек вы можете выбрать наиболее подходящий бант. В данном случае я воспользуюсь зеленым бантом. Для его выделения я также воспользуюсь инструментом Quick Selection Tool (W):



Копируем бант и вставляем его в вашу работу. В режиме трансформации (Ctrl+T) уменьшаем бант и располагаем его наверху коробки в соответствии с освещением (в данном случае я отразила бант по горизонтали):



Добавим слою с бантом два стиля слоя – Drop Shadow (цвет тени #11200b) и Inner Shadow (цвет тени #203c14), чтобы добавить тень на самом банте и падающую тень от банта на коробку.



Далее нам нужно изменить форму падающей тени, поскольку сейчас она не совсем верно расположена. Для этого кликните правой кнопкой мыши по стилям слоя на панели слоев и выберите Create Layers – эти стили слоя будут преобразованы в отдельные слои, часть которых мы сможем скрыть под маской.



Добавьте маски слоям с тенями, скройте под маской верхнюю часть слоя Inner Shadow, а у слоя Drop Shadow, оставьте только вот такой видимый участок:



И в заключении, я немного изменю цвет банта при помощи корректирующего слоя Color Fill в режиме обтравочной маски для слоя с бантом. Цвет слоя Color Fill - #4c8100, режим смешивания – Color. Для удобства я рекомендую вам выделить все слои, относящиеся к украшениям зеленой коробки и поместить их в группу.


Шаг 20

Аналогичным образом добавляются все ленты и банты. Цвета лент и бантов можно изменять подходящими корректирующими слоями (Solid Color, Gradient Map, Selective Color, Color Balance и т.п.). Покажу вам еще одни настройки и вариант модификации тени для полосатой коробки.
Вот какие настройки я использовала в том случае (цвет стиля слоя Drop Shadow во всех случаях - #2f0707):







Для того, чтобы тень от лент и бантов не была такой одинаковой по форме, в некоторых случаях желательно применить к ней трансформацию Warp. Для этого преобразуйте стиль слоя в самостоятельный слой (правый клик > Create Layer) и активируйте режим трансформации Warp (Edit > Transform > Warp). В случае этого банта я трансформировала тень следующим образом:



Вышеописанным способом я добавила банты и ленты на остальные коробки:


Шаг 21

Возвращаемся к папке "Стол" – сейчас мы добавим отражения и тени от коробок. Но для начала я решила немного приглушить цвет стола при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation в режиме обтравочной маски:



Для того, чтобы в дальнейшем без проблем загружать выделение слоя с 3D буквами, продублируйте 3D слой (ctrl+J) и растрируйте его (Layer > Rasterize > 3D). Видимость оригинального 3D слоя можно отключить.
Для начала давайте создадим тень под самими коробками. Для этого загрузите выделение растеризованного слоя с 3D буквами (Ctrl+клик по иконке слоя на панели слоев) и создайте корректирующий слой Solid Color, его цвет - #210e01. Нас маске этого слоя у вас останется видимой только область с коробками. Кликните по маске слоя, активируйте инструмент Move Tool (V) и при помощи стрелок на клавиатуре сдвиньте маску вниз на несколько пикселей, примерно вот так:



Теперь нам нужно удалить лишние элементы на маске слоя "Color Fill". Для того, чтобы редактировать маску было удобно, откроем ее на весь холст, кликнув по ней с зажатой клавишей Alt. Первое, что нужно удалить – это тень от 3D букв (она обозначена серым цветом). Выберите инструмент Magic Wand Tool (W) и кликните по серому цвету. Удерживая клавишу Shift добавьте к выделению все серые участки.



При помощи инструмента Paint Bucket Tool (G) залейте выделение черным цветом. Далее нам нужно удалить верхнюю часть маски, поскольку такая тень в верхней части букв нам не нужна. При помощи Rectangular Marquee Tool (M) создайте вот такое выделение:



…и залейте выделение черным цветом. После этого примените к маске фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur) с небольшим значением радиуса (2-3 рх). Чтобы вернуться в нормальный режим, кликните по любой иконке слоя. Измените режим смешивания слоя Color Fill на Multiply.


Шаг 22

Поскольку выбранная поверхность стола не может не быть полированной, то коробки будут в ней отражаться. Сейчас я покажу вам, как сделать отражения таких объектов на примере первой коробки. Выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L), выделите лицевую часть первой коробки (1), скопируйте (Сtrl+Shift+C) и вставьте ее на новый слой. Расположите его над слоем Hue/Saturation (2).Перейдите в режим трансформации и отразите этот слой по вертикали (Flip Vertical) (3)



Активируйте режим трансформации Skew (Edit > Transform > Skew) и потяните правый средний маркер вверх, чтобы верхняя грань отражения была параллельна нижней грани самой коробки:



Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию и повторите то же самое для боковой стороны коробки. Когда закончите, слейте оба слоя с отражениями (Ctrl+E) и добавьте полученному слою маску. Далее выберите инструмент Gradient (G), тип градиента Foreground to Transparent, линейный (linear), а также измените цвет переднего плана на черный. Перейдите на маску слоя с отражением и проведите градиент так, чтобы создать плавный переход с одной и другой стороны отражения. Уменьшите Opacity слоя до 71%:



Аналогичным способом добавляем отражения для других коробок. Я создала отдельную группу, в которую поместила все отражения. Значение параметра Opacity для слоев с отражением устанавливайте от 50 до 70%.



На данном этапе отражения выглядят слишком ярко, чтобы сделать их чуть темнее, воспользуемся корректирующим слоем Solid Color, его цвет - # 0f0600, режим смешивания - Multiply. Поместите этот слой над предыдущим слоем Color Fill и добавьте ему черную маску слоя (удалите белую и выберите Layer > Layer Mask > Hide All). Возьмите Кисть (Brush Tool) белого цвета с небольшим значением Opacity (15-20%) и перейдите на маску слоя Color Fill 2, который вы только что создали. Перед тем, как начать рисовать кистью по маске, загрузите выделение слоя с 3D буквами и инвертируйте выделение (Select > Inverse). Теперь можно закрасить верхние части отражений:



Если тени получились слишком темными, уменьшите значение Opacity слоя Color Fill 2.
Шаг 23

Для того, чтобы дополнить композицию, я решила добавить еловую ветку с елочной игрушкой с правой и левой стороны. Для начала рассмотрим левую сторону. Поместите в вашу работу изображение с еловой веткой. Отразите ее по горизонтали (Flip Horizontal), увеличьте ее размер и расположите в верхнем левом углу. Для того, чтобы избавиться от белого фона, просто измените режим смешивания на Darken.
Для удобства, создайте новую группу "Левая часть" в группе "Фон" и поместите слой с веткой в нее.



Теперь давайте добавим елочную игрушку. Поместите это изображение в вашу работу. Поскольку нас интересует только шарик, то всю оставшуюся часть можно удалить. Чтобы отделить шарик от фона, создадим круглое выделение при помощи инструмента Elliptical Marquee Tool (M). В режиме трансформации Transform Selection подгоните размер выделения под размер шарика:

  #5  
By Gostemilov on 17.06.2015, 04:20
Создание текст-эффекта из подарочных коробок, авторский урок

Не сбрасывая выделения, добавьте маску слою с шариком. После этого возьмите кисть с мягкими краями, перейдите на маску слоя с шариком и сделайте видимым крепеж шарика.



Далее уменьшаем размер шарика и помещаем его рядом с веткой. Значение параметра Opacity для слоя с шариком можно также уменьшить до 70%, чтобы он не сильно выделялся из общей картины.



Теперь нужно добавить веревочку. Для этого выберите инструмент Ellipse Tool и создайте вытянутый эллипс с обводкой размером 1 pt. Цвет обводки - #c69c6d. Расположите слой с эллипсом над слоем с еловой веткой и шариком.



Если вы довольны формой веревочки, растрируйте эллипс (Layer > Rasterize > Shape) и примените к этому слою фильтр Gaussian Blur (Filter < Blur > Gaussian Blur) с небольшим значением радиуса (примерно 0,7 рх):



Добавьте маску слою с веревочкой и скройте под ней часть веревочки, которую не должно быть видно:


Шаг 24

Переходим к правой стороне - помещаем в работу тот же файл с ветками елки. Старайтесь изменить его разместить так, чтобы эта ветка не была зеркальным отражением ветки с левой стороны. В этом случае так просто убрать белый фон не получится – воспользуемся функцией Select > Color Range, чтобы удалить белый фон. Пипеткой со знаком + добавьте к выделению белые и серые цвета, чтобы получить примерно следующее (не забудьте поставить галочку у параметра Invert):



Не сбрасывая выделения, добавьте маску слою с веткой – белый фон исчезнет Возьмите кисть черного цвета и на маске слоя закрасьте рамку (если она у вас осталась) изображения с веткой.



Чтобы удалить белую окантовку с иголок, добавим слою с веткой стиль слоя Stroke со следующими настройками (цвет обводки - #192212):



Также я добавила этому слою с веткой корректирующий слой Levels в режиме обтравочной маски, чтобы сделать ее чуть темнее:


Шаг 25

Способом, описанным в Шаге 23, добавьте еще один шарик и веревочку. В данном случае я сделала веревочку более узкой, а для шарика добавила корректирующий слой Hue/Saturation в режиме обтравочной маски. Также я уменьшила Opacity слоя с шариком до 60%:


Шаг 26

Ну и в заключении, я решила посадить на букву "F" мишку. Откройте изображение с медведем и добавьте корректирующий слой Levels, чтобы сделать изображение контрастней:



При помощи инструмента Quick Selection Tool (W) выделяем мишку, переходим на фоновый слой, копируем его (Ctrl+C) и вставляем в вашу работу.



Я добавила слою с медведем 2 стиля слоя: Inner Shadow (цвет #c17a48) и Drop Shadow (цвет # 4d220b):





Для того, чтобы иметь возможность отредактировать тени, преобразуем эти стили слоя в слои. Слой Inner Shadow я трогать не буду, а вот слой Drop Shadow я изменю: изменю значение Opacity до 62%, добавлю ему черную маску и при помощи кисти белого цвета, рисуя на маске слоя, сделаю видимыми вот эти участки (красный цвет соответствует черному цвету маски):



Далее я снова добавлю слою с медведем стиль слоя Drop Shadow (цвет # 400407):



Этот стиль слоя также нужно преобразовать в отдельный слой и уменьшить его значение Opacity до 69%. Но в случае с этой тенью, нам нужно сделать так, чтобы она не вылезала за пределы коробок. Для этого загрузите выделение копии слоя с 3D буквами и добавьте маску слою с этой тенью:



Теперь создайте пустой новый слой (Ctrl+Shift+N), расположите его под всеми слоями с тенями от медведя и назовите "Тень на коробке". Возьмите кисть с мягкими краями, Opacity примерно 30%, цвет кисти - #3f2917 и нарисуйте полупрозрачную тень от медведя на полосатой коробке:



Далее при помощи корректирующих слоев Levels и Vibrance а режиме обтравочной маски сделаем цвет медведя чуть темнее и насыщеннее:



Ну и наконец, создайте еще один новый слой, расположите его над всеми слоями в папке "Медведь". Залейте этот слой 50%-ным серым цветом (Edit > Fill > Use: 50% Gray) и измените его режим смешивания на Soft light. При помощи инструментов Dodge и Burn (O) дорисуйте освещенные и теневые участки на медведе. Режим инструментов (Range) – Midtones, Exposure – 8-16%.


Шаг 27

И в завершении, давайте добавим небольшое затемнение по краям вашей работы. Для этого создайте корректирующий слой Solid Color, его цвет - # 684935, режим смешивания – Multiply, Opacity – 85%. Добавьте этому слою маску черного цвета и при помощи белой кисти большого диаметра с мягкими краями сделайте частично видимыми края изображения:



Финальный результат!

С наступающим!


Автор: Mangorielle
 

blur , bump , color , create , crop , ctrl , diffuse , distort , drop , edit , extrusion , ffffff , fill , filter , flip , front , gaussian , gradient , image , inflation , jpeg , layer , level , light , magic , marquee , material , multiply , object , offset , opacity , photoshop , plane , point , property , range , rectangle , saturation , screen , selection , shadow , shift , skew , smart , solid , specular , style , texture , tool , transform , vanishing , view , wand , warp , активируйте , аналогичным , бант , банта , бантов , бантом , банты , белого , белый , бесшовных , боке , боковой , будут , букв , буквами , буквой , букву , буквы , бумага , бумаги , была , вашим , вашу , веревочки , веревочку , вернуть , верхнюю , веткой , видимыми , возьмите , воспользуюсь , вращать , всем , всеми , вторая , выберите , выбираем , выбрала , выделение , выделения , выделите , горизонтали , градиента , группу , давайте , далее , дальнейшем , данном , двух , декоративная , добавила , добавим , добавить , добавлю , добавьте , документ , елкой , елочная , если , загружаем , загрузите , закончите , залейте , значение , значением , игрушка , изменила , измените , изменить , изменю , изменяем , изображение , изображения , иконке , иконку , иллюстрация , инструмент , инструмента , инструментов , использовала , использовать , исправить , источник , источника , итак , каждой , камерой , камеру , кисти , кисть , клик , кликните , кнопку , когда , координаты , корзины , коробка , коробке , коробки , коробку , коробок , корректирующего , корректирующий , которой , которую , которые , который , краями , левую , ленте , лентой , ленту , ленты , лицевой , маске , маски , маску , масштаб , материал , материалов , медведем , медведя , между , меня , мишку , можете , можно , мыши , мягкими , мятая , мятой , набора , нажмите , названием , назовите , настройки , начала , немного , необходимости , новую , новый , нужен , нужно , нужный , обводки , обеих , область , образом , обтравочной , объектов , один , одно , одной , одну , окошке , остальные , отдельности , откройте , относительно , отредактировать , панели , панель , папки , параметра , параметром , паттерн , первая , первой , перейдите , переходим , подарочных , показаны , полосками , полоски , поместите , помощи , порядке , поскольку , после , появившемся , применить , пространство , пятая , размер , размером , расположение , режиме , рисунке , рядом , сделаем , сделала , сделать , сейчас , сердечками , слоя , создайте , создание , состоит , стол , сторон , стороне , сторону , также , текстура , текстурой , текстуру , текстуры , теперь , только , третьей , третья , узор , хотите , цвет , части , четвертая , четвертой , чтобы , шаге


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Magician Or Sharper: Создание пустотелых объектов, авторский урок Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 19.06.2015 23:15
  Урок Photoshop средней сложности   Красочный, слоистый текст, Авторский урок Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 15:15
  Урок Photoshop для начинающих     Создание «Страшного» текст-эффекта Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 11.01.2013 01:53
  Урок Photoshop средней сложности   Создание вкусного объемного текст-эффекта Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 11.01.2013 01:24
  Урок Photoshop средней сложности   Создание текст-эффекта из подарочных коробок Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 11.01.2013 01:20

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).