Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Администрация поздравляет всех форумчан с Новым 2018 Годом. Пусть всех в доме ждёт достаток, в семье благополучие, а на работе успех. , ну и конечно же здоровья !!! С Наступившим вас всех Новым Годом!!!
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Создаем воинскую нашивку, По мотивам игры Battlefield 3

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Создаем воинскую нашивку, По мотивам игры Battlefield 3


 
Опции учебника
Создаем воинскую нашивку, По мотивам игры Battlefield 3

Предыдущий учебник Создаем воинскую нашивку, По мотивам игры Battlefield 3 Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
17.06.2015
Создаем воинскую нашивку, По мотивам игры Battlefield 3


Создаем воинскую нашивку
по мотивам игры Battlefield 3
Введение.

В игре Battlefield 3 солдат может получать нашивки и медали за различные достижения. В данный момент нас интересуют только нашивки. Посмотреть на них можно, например, здесь. Там же написано за какие достижения они даются и сколько очков опыта приносят. Кликнув на любое изображение, можно открыть его большую версию.

Отправной точкой для урока послужил этот вопрос. Очень уж мне понравились картинки, выложенные вопрошающим. Появилась идея создать такое же. Идея была воплощена в жизнь. Результат отправлен тому человеку. Прошло время. Сейчас мне захотелось вернуться к этой теме.

Я делаю упор на редактируемости контента. Не ставлю целью создать точную копию. Урок рассчитан на людей, знакомых с основами программы и рисования инструментом Pen Tool. Все действия производятся в версии Photoshop CS6.

Так будет выглядеть конечное изображение:



Создание основы.

Новый документ размером 486x162 пикселя, фон прозрачный. Для начала нужно расставить направляющие, чтобы потом было легче рисовать некоторые элементы. Отступаем от левого и правого края по 5 пикселей, ставим еще одну направляющую посередине (программа определит ее автоматически), также необходимо поставить направляющие по верхней и нижней границе изображения – с их помощью будет легче рисовать инструментом Rectangle Tool.



Вот тут надо немного притормозить. Как будет выглядеть ваша нашивка: цвет полос, их ширина, направление? Рассмотрите внимательно все нашивки (по ссылке, представленной во вступлении). Мне практически все понравились. За отправную точку я взял этот вариант. Вы можете использовать любую другую.

Определившись с будущим видом, можно приступать к дальнейшей «разлиновке» изображения. Я буду описывать свои действия, а вы ориентируйтесь на свой вкус или просто возьмите размеры из выбранного вами исходника.

Отступаю от середины 50 пикселей в одну и в другую сторону. Так как середина находится на числе 243, то значения для этих направляющих будут равны 193 и 293 соответственно. Потом в этом промежутке расположится белый фрагмент. Мне захотелось добавить еще две узкие полоски желтого цвета по границе белого. Значит надо добавить еще две направляющих. Отсчитываю по 20 в каждую сторону (получается 173 и 313 соответственно).



Заливаю этот слой цветом #7a5cad. Преобразовываю в смарт-объект. Зачем? Все фильтры, применяемые к такому слою можно будет легко редактировать, у самого слоя также легко можно поменять цвет заливки — для этого достаточно два раза кликнуть на его миниатюре и, проделав нужное, сохранить изменения:



Давайте назовем слой, чтобы было легче ориентироваться: как видно на рисунке выше, я именовал его «base (main color)». Теперь добавляю к слою векторную маску, удерживая Ctrl и кликнув по кнопке создания маски в палитре слоев:



Переключаюсь на созданную векторную маску, беру инструмент Rectangle Tool (U), выставляю режим рисования path (для всех векторных масок эта настройка не меняется, если не указано другого). Рисую маску по самым крайним направляющим. Должно получиться как на рисунке:



Применяю фильтр Filter> Noise> Add Noise с настройками, показанными на рисунке ниже:



В дальнейших применениях этого фильтра будет меняться только сила эффекта, так что лучше не отвлекаться на другие проекты .

Теперь начинается пора рисования. Нам нужен паттерн, который будет покрывать изображение. Вот сейчас его и создадим.

Новое изображение размером 4x6 пикселей. Берем карандаш (Pencil Tool), в качестве основного цвета выставляем черный. Рисуем по верхнему и правому краю черные линии:



Смотрите на рисунок ниже. Красным написано значение непрозрачности пикселя:



Не обязательно рисовать точно такое же, достаточно будет похожего.

Tip. Чтобы не «прыгать» каждый раз к панели свойств для изменения непрозрачности при рисовании карандашом, кисточкой, ластиком и другими «кисточными» инструментами, пользуйтесь клавиатурными сокращениями: рисуете 100% кистью, нажали «7» - стало 70%, нажали «6» - 60% и так далее. Если нажать две цифры быстро, то непрозрачность будет равно эти двум цифрам, например, «7» и «8» - 78%. Чтобы вернуться к 100%, введите быстро «100». Этот же трюк работает и с прозрачностью слоев (но только если не активен любой из «кисточных» инструментов).

Возвращаюсь к нашему изображению. Нарисовав удовлетворяющий вас результат, надо превратить его в паттерн — для этого идем в Edit> Define Pattern. Назовите его «stripe_pat 1». Документ с паттерном закрывать не надо — он нам еще пригодится.

Переходим к основному изображению. Заходим в Blending Options. Ставим галочку напротив пункта Pattern Overlay, выбираем созданный чуть ранее паттерн (он должен быть последним в списке), выставляем настройки как на скриншоте ниже (примечание: кнопочку «Snap to Origin» нажимать не надо):



Настройки смешивания стоит запомнить — они будут использоваться в дальнейшем.

После нажатия на «OK» у меня получилось следующее:



Сейчас нужно вернуться к документу, в котором мы создавали паттерн. Отмените все действия, оставив только боковые черные линии. Вновь возьмите карандаш. Нарисуйте так:



Определяем как паттерн, называем «stripe_pat 2». Он нам скоро понадобится.

Начинаю делать центральную часть основы. Создаю новый слой, называю его «white color». Заливаю цветом #ebf2e6. Перевожу в смарт-объект. Создаю векторную маску, касающуюся центральных направляющих.



Применяю фильтр Add Noise с силой эффекта 6%, накладываю паттерн «stripe_pat 2» (настройки те же, что и в первом случае).

Так выглядит изображение после применения эффектов:



Пришла очередь узких желтых полосок. Новый слой с именем «yellow color». Заливаю цветом #d9c356. Перевожу в смарт-объект. Создаю векторную маску. Здесь два прямоугольника, опирающихся на крайние центральные направляющие.



Применяю фильтр Add Noise с силой эффекта 8%. Добавляю паттерн «stripe_pat 2» (с настройками как в первом случае).

Мое изображение после добавления эффектов для желтого цвета:



Теперь нужно создать левую и правую стороны нашей нашивки. Если вы посмотрите на оригиналы, то увидите, что они состоят из кругов, разделенных равными промежутками. Вот это мы сейчас и будем делать.

Создаем новый слой с именем «sides». Переместим его под слой «base (main color)», видимость которого пока можно отключить, чтобы не мешал. Активируем инструмент Ellipse Tool (рисуем также в режиме path). Увеличиваем масштаб документа, перемещаемся в левый верхний угол. Создаем круг диаметром 5 пикселей (удерживайте Shift для соблюдения пропорций, размеры фигуры пишутся в окошке рядом). Включаем отображение направляющих (если они у вас были выключены) нажатием клавиш Ctrl+; . Активируем инструмент Path Selection Tool (A). Выделяем созданный ранее круг. Перемещаем его к направляющей таким образом, чтобы центральная точка круга осталась за ней. Верхняя граница круга должна находиться в одном пикселе от границы документа. Чтобы не мучиться с этим пикселем, переместите круг вверх, удерживая Shift, до границы документа, а потом один раз нажмите клавишу «стрелка вниз» (во время этих манипуляций путь должен быть выделен).

Вот так должен стоять нарисованный круг:



Копируем круг. Подносим к границе контура курсор, зажимаем Alt, рядом с черной стрелочкой должен появиться плюс (работаем с все с тем же инструментом Path Selection Tool). Перетягиваем вниз на 6 пикселей (т. е. через один пиксель от предыдущего круга; если не получается руками, то воспользуйтесь помощью стрелок), удерживая Shift, чтобы перемещение осуществлялось по прямой. Теперь у нас два круга. Не снимая выделения с только что перемещенного, удерживаем Shift, кликаем на первом — он тоже должен выделиться. Копируем эти круги — размещаем также через один пиксель от последнего. И делаем так до низа документа. Должна получиться такая штука:



Выделяем все круги (просто обводим курсором, как при выделении нескольких файлов в «Проводнике»). Копируем их и переносим на противоположную сторону документа. Располагаем так, чтобы центр кругов остался за направляющей. После этих манипуляций документ будет выглядеть вот так (слой с базовым цветом отключен):



Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,007
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=217966
  #1  
By Gostemilov on 17.06.2015, 02:30
Создаем воинскую нашивку, По мотивам игры Battlefield 3

Выделите все круги, щелкните правой кнопкой в пределах путей и выберите пункт «Create Vector Mask». Теперь можно залить этот слой (я свой залил раньше, по этому на всех скриншотах он уже в цвете). Цвет тот же, что и у слоя с основным цветом (простите за тавтологию), в моем случае это #7a5cad. Зайдите в Blending Options и добавьте черную обводку (Stroke) шириной в 1 пиксель. Вот как теперь полностью выглядит изображение:



Если вам кажется, что обводка у слоя с кругами маловата, то увеличьте ее на 1 пиксель.

Теперь давайте еще раз взглянем на оригиналы. У всех низ темнее верха. Будем добавлять этот эффект нашей основе.

Переключитесь на векторную маску слоя «sides». Перейдите на вкладку Paths. Перетяните путь с названием «sides Vector Mask» на иконку чистого листа внизу панели. Таким образом мы создадим копию этого контура.



Переходим обратно на вкладку слоев (копия контуров с кругами должна быть выбрана во вкладке Paths). Создаем новый слой (имя «lighting») поверх существующих. Инструментом Rectangle Tool рисуем прямоугольник, касающийся крайних направляющих (на рисунке они отключены для лучшей видимости контуров):



Инструментом Path Selection Tool выделяем прямоугольник и на панели свойств меняем режим сочетания: выставляем Combine Shapes (эту операцию можно проделать и перед рисованием прямоугольника; может не сработать с первого раза, тогда поменяйте на другой режим, а потом опять на нужный):



Создайте векторную маску. Сделайте черный цветом переднего плана. Перейдите к инструменту Gradient Tool. Выберите тип градиента Foreground to Transparent (в нашем случае получится черный к прозрачному). Нарисуйте линейный градиент от нижней границы документа к верхней. Измените прозрачность слоя на 50% (режим смешивания оставьте normal). Получаем вот такое изображение:



Основа готова! К ней можно добавлять элементы в виде вертикальных или горизонтальных темных полос, которые есть на некоторых оригинальных изображениях. Я решил добавить три широких горизонтальных полосы. Расставил направляющие по значениям 20, 40, 65, 97, 122, 142. Создал новый слой («black lines»), векторную маску из трех прямоугольников, залил слой черным цветом, выставил режим смешивания Soft Light и непрозрачность в 10%. После всех этих манипуляций получилась такая картина:



Теперь, я считаю, образ более полон. Вы же, как уже было отмечено выше, можете добавлять другие слои с другими линиями и смарт-фильтрами.

Основа готова.
Создание эмблемы.

Вот так выглядит готовая эмблема отдельно от основы:



Она состоит из двух основных элементов: щита и черепа. Я создавал каждый из элементов в отдельном документе, а потом перенес всё на основу. Советую вам сделать так же — это немного облегчит навигацию по слоям — тут их будет много. Так что давайте пока сохраним нашу основу. Я назвал ее «stripe».

Создаем новый документ размером 128x128. Сначала рисуем щит.

Перед рисованием советую вам настроить сетку (Grid) следующим образом (делается это в настройках программы (Ctrl+K)):



Теперь включите отображение сетки View> Show> Grid (Ctrl+'). Она поможет нам рисовать симметричные объекты. Залейте слой белым цветом — сетку будет лучше видно. Увеличьте размер окна и масштаб документа до 400%.

Берем инструмент Pen Tool и рисуем максимально похожее на это:



Перейдите на вкладку Path и сделайте копию рабочего контура — он пригодится нам в будущем. Возвращаемся на вкладку Layers и создаем новый слой с именем «base». Заливаем цветом #7e8b8c. Контур превращаем в векторную маску. Применяем Inner и Outer Glow со следующими настройками.





Результат должен выглядеть так:



Применяем фильтр Add Noise с силой эффекта 8%. Применяем фильтр Gaussian Blur с величиной размытия 0,5 пикселя. После этих манипуляций изображение будет выглядеть так:



Создаем новый слой («2nd base»), перемещаем его под слой «base». Если вы отключали отображение сетки, то включите вновь. Инструментом Pen Tool в режиме shape рисуем путь, чтобы он проходил по границе изображения на слое «base»:



В качестве заливки к получившейся форме применяем следующий градиент:



Добавляем эффекты Stroke и Outer Glow со следующими настройками:





Теперь изображение выглядит так:



Почему эта фигура была нарисована в режиме shape? Из-за градиента. Если понадобится изменить размеры щита, то обычную заливку в виде градиента придется переделывать. Эта же привязана к границам формы и размер градиента будет меняться вместе с ней. Также, если захочется поменять цвета градиента, опять-таки не надо его переделывать – достаточно зайти в свойства формы и изменить цвет нужной точки.

Надо добавить еще текстурности передней части щита.

Создаем слой («noise texture»), помещаем его над слоем «base». Заливаем цветом #7e8b8c, преобразуем в смарт-объект, применяем фильтр Add Noise с силой эффекта 6-8%. Изменяем режим смешивания слоя на Soft Light и устанавливаем значение непрозрачности на 70%. Теперь, чтобы этот слой действовал только на слой «base», превращаем его в обтравочную маску (кликнуть правой кнопкой мыши на слое и выбрать пункт «Create Clipping Mask»).



Пришла пора немного порисовать. Создаем новый слой («light») над слоем «noise texture», превращаем в обтравочную маску. В левой верхней части изображения рисуем инструментом Path Tool (переключитесь обратно в режим «path») примерно такой контур:



Делаем из него векторную маску, заливаем слой белым цветом, устанавливаем режим смешивания Soft Light и непрозрачность равную 60%. А теперь самое интересное. Кликните два раза по миниатюре маски. Откроется такое окно свойств маски. Установите значение растушевки (feather) равное 10:



Как видно на рисунке ниже, у выделения появились мягкие края. И даже чуть больше: значение растушевки всегда можно поменять.



Новый слой («rust color»), также превращаем его в обтравочную маску. Рисуем примерно такой контур в нижнем правом углу:



Заливаем цветом #e6cea2. В свойствах маски устанавливаем значение растушевки равное 5. Изменяем режим наложения на Hue, значение непрозрачности — 30-40%.

Еще новый слой («shadow»), также превращаем его в обтравочную маску. Рисуем примерно такой контур:



Заливаем черным цветом. Устанавливаем значение растушевки равное 5. Изменяем режим наложения на Soft Light, значение непрозрачности 25%. Вот так выглядит изображение после создания этих двух слоев:



Новый слой («lines»). Его делать обтравочной маской не надо. Заливаем белым цветом, превращаем в смарт-объект. Помните мы в начале создавали копию контура щита? Пришла пора к нему обратиться. Переходим на вкладку Paths, активируем этот контур, возвращаемся на вкладку Layers. Создаем векторную маску из этого контура для слоя «lines». Должно получиться так:



Применяем фильтр Add Noise с силой эффекта 10%. Применяем фильтр Motion Blur с настройками показанными ниже:



Изменяем режим наложения на Multiply.

Создаем новый корректирующий слой уровней (Layer> New Adjustment Layer> Levels) с именем «lines levels». Делаем из него обтравочную маску для слоя «lines». Передвигаем левый ползунок до значений 150-170 (смотрите по ситуации).

Наш щит готов:



Сохраните файл (например, под именем «shield»).

Создание черепа

В это месте я настоятельно рекомендую вам полчасика передохнуть. Потому как дальше следует самый сложный элемент всего изображения — череп. Давайте я покажу вам его отдельно.



Итак. Надеюсь, вы передохнули. Приступаем!

Создаем новый документ размером 128x128 пикселей. Сразу заливаем слой белым цветом – он опять будет нам помогать. Также включите отображение сетки. Запасайтесь терпением и давайте начнем.

Новый слой («base»). Берем Pen Tool, увеличиваем масштаб и рисуем левую сторону черепа. Да-да, только левую сторону. Потом мы отразим наш путь, чтобы было симметрично.

Так как рисуемый предмет сложен, я предлагаю воспользоваться каким-либо референсом. Я использовал этот. В галерее есть и другие нашивки с черепами. Рисуйте контур поверх изображения – всё можно будет перенести на другой документ. Я же сразу представлю нарисованную часть.



  #2  
By Gostemilov on 17.06.2015, 02:30
Создаем воинскую нашивку, По мотивам игры Battlefield 3

Что-то тут с сервером творилось. Если уважаемые модераторы удалят не нужные сообщения, буду благодарен.

Продолжение в следующем посте.

  #3  
By Gostemilov on 17.06.2015, 02:30
Создаем воинскую нашивку, По мотивам игры Battlefield 3

Как видите, я равняюсь на направляющую, проведенную по центру документа. Вы тоже поставьте ее — будет полегче. Теперь выделим наш путь, копируем и отразим по горизонтали. Подвинем так, чтобы плоские стороны сошлись посередине (главное, чтобы они не пересекались). Получаем:



Сохраним этот контур (сделайте копию во вкладке Paths).

Залейте слой цветом #394e51. Превратите в смарт-объект. Создайте из контура векторную маску. Примените фильтр Add Noise с эффектом 3-4%. Примените эффекты слоя Stroke, Inner Glow и Outer Glow со следующими настройками.







После применения всех эффектов получаем следующее:



Новый слой («noise light»). Заливаем белым цветом, переводим в смарт-объект. Применяем сохраненный контур черепа в виде векторной маски. Применяем фильтр Add Noise 10%. Изменяем режим наложения на Screen и изменяем значение непрозрачности на 30%. Копируем слой (Ctrl+J). Копию назовите «noise shadow». Переместите этой слой на один пиксель вниз: переключитесь, например, на инструмент Brush Tool, зажмите Ctrl и нажмите один раз клавишу «Стрелка вниз».

Создайте новый корректирующий слой с кривыми (Curves). В настройках кривых переместите левую точку вверх, а правую вниз. Это выглядит так:



Примените этот корректирующий слой как обтравочную маску к слою «noise shadow». Таким способом мы инвертируем изображение на базовом слое. Почему просто не поменять цвет заливки? Так как это копия, то это действие распространится и на первоначальный слой. Поэтому пришлось прибегнуть к такому способу. Измените режим смешивания слоя «noise shadow» на Multiply, значение непрозрачности оставьте равное 30%.

Теперь вернемся к слою «noise light». Создаем корректирующий слой уровней (Levels). Левый ползунок перемещаем на значение 150-170. Применяем его как обтравочную маску к «noise light».

Сейчас ваша палитра слоев должна выглядеть так:



А изображение так:



Регулируйте значение непрозрачности этих слоев, чтобы изменить видимость получившейся текстуры.

Надо добавить еще линий (как мы делали для щита) – это придаст единый стиль этим элементам. Напомню как это делается.

Новый слой («lines») помещаем поверх всех остальных. Заливаем белым цветом, превращаем в смарт-объект, применяем фильтр Add Noise 10%, фильтр Motion Blur с углом 90 градусов и силой в 10 пикселей. Создаем векторную маску из сохраненного контура черепа. Изменяем режим наложения на Multiply. Новый корректирующий слой уровней, левый ползунок на значение от 100 до 150. Превращаем в обтравочную маску. Видимость линий регулируем изменением изменением значений корректирующего слоя.

Так выглядит изображение после добавления слоя с линиями:



Теперь выделите все слои от «noise light» до корректирующего слоя для «lines» (то есть, все кроме основы черепа и фона). Создайте группу (Ctrl+G), назовите ее «texture» и скройте – пока что она нам не нужна.

Возвращаемся к слою «base». Создайте поверх него новый слой («global light»). Превратите в обтравочную маску. Далее все создаваемые слои будут являться обтравочными масками для «base», пока не будет указано обратное. Давайте я не буду писать это. Я сообщу когда не надо будет так делать, будьте внимательны.

Берем инструмент Ellipse Tool и в режиме Path рисуем круг в верхней части черепа:



Превращаем круг в векторную маску, заливаем слой белым цветом, заходим в свойства маски (помните, двойной клик по миниатюре маски?). Изменяем параметр растушевки на 5 пикселей; изменяем режим наложения слоя на Overlay и устанавливаем значение непрозрачности равное 75%.



Новый слой («bottom darken»). Инструмент Pen Tool в режиме Path. Рисуем вот такие контуры (помните о копировании и отражении для создания симметричности; включите отображение сетки — она поможет нарисовать и расположить объекты):



Превратите контуры в векторную маску. Измените режим наложения на Overlay и непрозрачность 25%.

Далее все создаваемые контуры будут являться векторными масками, если не указано что-то другое. Также, понятно что рисуемое является контурами, так что это слово я тоже не буду писать.



Новый слой («around eyes shadow»).



Заливаем черным цветом, в свойствах маски устанавливаем значение растушевки равное 1 пикселю. Режим наложения Overlay, непрозрачность 40%. Вот так выглядит изображение с темными нижними частями:



С этого момента делать обтравочные маски не нужно.

Новый слой («eyes&nose»). Рисуем глаза и нос:



Заливаем цветом #1a3e4a. Изменяем режим наложения на Overlay. Применяем следующие эффекты слоя:









Изображение теперь выглядит так:



Новый слой («sides light»). Заметьте, что контуры не симметричны:



Заливаем белым цветом, выставляем растушевку маски 0,5. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 70%.

Здесь я не буду показывать промежуточные результаты – покажу их, когда мы нарисуем еще два слоя.

Новый слой («nose shadow»).



Заливаем черным цветом. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 40%. Копируем слой (копию называем «nose light»). Немного меняем положение и форму контура векторной маски:



Изменяем режим смешивания на Soft Light и непрозрачность 70%.

Вот теперь покажу результат (с включенными текстурами):



Рисуем зубы.

Новый слой («shadow»).



Заливаем черным цветом. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 50%.

Новый слой («light»).



Заливаем белым цветом. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 50%.

Новый слой («root line»).



Заливаем черным цветом. Режим смешивания Soft Light, непрозрачность 30%.



Объедините слои «shadow», «light» и «root line» в группу с именем «tooth».

Добавляем детали.

Новый слой («base»).



Заливаем черным цветом. Режим смешивания Normal, непрозрачность 40%.

Следующие три слоя создаются друг под другом и все они будут под слоем «base».

Новый слой («left light»).



Заливаем белым цветом. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 50%.

Новый слой («right light»).



Заливаем белым цветом. Режим смешивания Normal, непрозрачность 30%.

Новый слой («right shadow»).



Заливаем черным цветом. Растушевка маски 0,5. Режим смешивания Soft Light, непрозрачность 30%.

Вот так выглядит изображение после добавления этих слоев:



Выделите слои «base», «left light», «right light» и «right shadow» и объедините их в группу «vertical crack line».

Новый слой («horizontal crack line»).



Заливаем черным цветом. Режим смешивания Soft Light, непрозрачность 75%. Добавляем эффект Drop Shadow со следующими настройками:



Изображение выглядит так:



Новый слой («light»).



Заливаем белым цветом. Растушевка маски 2. Режим смешивания Soft Light, непрозрачность 50%.

Выделите все слои, имеющиеся сейчас в палитре (кроме фонового, конечно). Объедините их в группу «base».

Надо нарисовать свет и тени в районе глаз.

Новый слой («2nd light»).



Заливаем белым цветом. Растушевка маски 0,5. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 30%.

Новый слой («light»).



Заливаем белым цветом. Растушевка маски 0,5. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 50%.

Новый слой («shadow bottom»).



Заливаем черным цветом. Растушевка маски 0,5. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 60%.
  #4  
By Gostemilov on 17.06.2015, 02:30
Создаем воинскую нашивку, По мотивам игры Battlefield 3

Новый слой («2nd shadow top»).



Заливаем черным цветом. Растушевка маски 1. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 40%.

Новый слой («shadow top»).



Заливаем черным цветом. Растушевка маски 1. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 50%.

Изображение сейчас выглядит так:



Объедините созданные выше пять слоев в группу с названием «left eye».

Новый слой («2nd light»).



Заливаем белым цветом. Растушевка маски 0,5. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 20%.

Новый слой («light»).



Заливаем белым цветом. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 50%.

Новый слой («shadow bottom»).



Заливаем черным цветом. Растушевка маски 0,5. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 30%.

Новый слой («shadow top»).



Заливаем черным цветом. Растушевка маски 0,5. Режим смешивания Overlay, непрозрачность 20%.

Объедините созданные выше четыре слоя в группу с именем «right eye».

Наконец, наш череп готов!



По желанию можно его немного доработать. Я добавил несколько штрихов: сделал чуть потемнее нижнюю часть и стороны рядом с глазами (увеличил непрозрачность соответствующих слоев), а также добавил немного синего («под металл») и желтого («под поношенный металл») в некоторые части изображения. Также увеличил «освещенность» верхней части. После всех этих манипуляций череп выглядит так:



Сохраните документ под именем «skull».

Настает момент истины: пора соединить наши части. Открываем файлы «stripe» и «shield». Череп у нас уже находится в редакторе. Переносим все слои из документов «shield» и «skull» в документ «stripe». Чтобы потом не путаться, то можете дополнительно соединить слои, принадлежащие этим документам, в группы с соответствующими названиями. Устанавливаем изображения щита и черепа по центру.

Получаем нашивку!



Я немного доработал щит, добавив на него продолжение линии с черепа, а также собственные сколы и линии. Также немного подработал освещение, чтобы выглядело более похоже на стиль оригиналов.



Нашивку можно еще дорабатывать, добавляя текстуры на фон или изменяя размер элементов. Ниже я представлю вариант с добавленной текстурой (такие линии есть на некоторых оригинальных нашивках), но конечный вариант все-таки тот, что выше. У меня уже есть горизонтальные полосы, а еще и вертикальные будут перебором (хотя смотрится неплохо ).



На этом всё. Спасибо всем, кто дошел до конца!
Автор: Dark Wood

 

base , battlefield , blur , bottom , color , crack , create , ctrl , eye , glow , grid , image , layer , left , level , light , line , main , mask , multiply , noise , normal , nose , outer , overlay , path , pattern , rectangle , root , selection , shadow , shape , shield , shift , side , skull , soft , stripe , stripe_pat , stroke , texture , tool , vector , активируем , белым , берем , будет , буду , будут , было , быстро , быть , вариант , векторной , векторную , вернуться , верхней , виде , видно , вкладку , включите , вниз , возьмите , воинскую , время , всех , выглядеть , выглядит , выделите , выделяем , выставляем , выше , горизонтальных , готова , градиент , градиента , границе , границы , группу , давайте , далее , двух , действия , делаем , делать , добавил , добавить , добавления , добавляем , добавлять , документ , документа , должен , достаточно , достижения , другие , другой , другую , если , есть , желтого , заливаем , заливаю , залил , захотелось , значение , игры , изменением , изменения , измените , изменить , изменяем , изображение , изображению , изображения , именем , инструмент , инструментом , карандаш , кнопкой , когда , контур , контура , контуров , контуры , копируем , копию , корректирующего , круг , круга , кругами , круги , кругов , левую , легко , легче , линии , манипуляций , маски , маску , масштаб , металл , можно , мотивам , надо , нажали , наложения , написано , направляющей , направляющие , направляющих , например , настройками , нашивку , немного , непрозрачность , новый , объедините , основа , перевожу , перейдите , переходим , после , превратите , превращаем , примените , применяем , применяю , пришла , растушевка , режим , рисуем , сейчас , слоев , слои , слой , смешивания , соединить , создаем , создайте , создание , созданные , создаю , также , теперь , увеличил , цветом , части , череп , черепа , черным , чтобы


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Текст BattleField 2, текстовые спецэффект Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 23:40
Пришиваем Нашивку на ткань, Sewing a Fabric Badge in Photoshop Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 20.06.2015 11:35
Волшебный ледяной отель в Канаде по мотивам произведения Жюля Верна Gostemilov Подборки интересных фотоснимков 0 16.06.2013 21:57
  Урок Photoshop средней сложности   Текст BattleField 2 Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 23.07.2012 08:11
Фильтр в стиле Battlefield 3 и The Drums - Days Anubis Вопрос по Фотошоп 0 17.02.2012 15:37

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).