Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Администрация поздравляет всех форумчан с Новым 2018 Годом. Пусть всех в доме ждёт достаток, в семье благополучие, а на работе успех. , ну и конечно же здоровья !!! С Наступившим вас всех Новым Годом!!!
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Создание оживающей статуи, Create a Portrayal of a Human Transition

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Создание оживающей статуи, Create a Portrayal of a Human Transition


 
Опции учебника
Создание оживающей статуи, Create a Portrayal of a Human Transition

Предыдущий учебник Создание оживающей статуи, Create a Portrayal of a Human Transition Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
17.06.2015
Создание оживающей статуи, Create a Portrayal of a Human Transition


Создание оживающей статуи

Create a Portrayal of a Human Transitioning Into a Statue



Вы можете найти множество учебных материалов, объясняющих, как в программе Photoshop превратить человека в статую. В этом уроке мы представим новый взгляд на эту идею и расскажем об обратном превращении. Для достижения своей цели за основу возьмем фотографию реальной статуи, а затем покажем Вам, как оживить статую, частично превращая её в человека. Давайте начнем!


Параметры урока:

Программа: Adobe Photoshop CS6
Уровень сложности: Сложный
Предполагаемое время выполнения урока: 3 часа и более

Материалы урока:
Статуя - платная, Вы можете взять любую другую
Текстура бетона
Текстура пенной воды
Шаг 1

Для начала откройте изображение статуи. Мы будем работать в этом документе, поэтому разблокируйте фоновый слой, дважды щелкнув по нему. Далее с помощью инструмента Pen Tool/ Перо выделите статую, а затем удалите фон. Я вырезал изображение креста у статуи для того, чтобы не делать акцент на религии.



Шаг 2

Затем откройте текстуру бетонной стены и поместите слой с текстурой под слоем статуи. Так как изображение стены меньше нашей работы, то фон придется собрать из нескольких частей. Продублируйте фон с текстурой несколько раз (2-3 раза) и сместите изображения так, чтобы текстура закрывала пробелы. Используйте инструмент Eraser Tool/Ластик (Е) и мягкой кистью сотрите видимые переходы на.



Теперь создайте новый слой над слоем статуи, нажмите Alt+Ctrl +G для перевода слоя в режим Clipping Mask / Обтравочная маска. Активируйте инструмент Brush Tool/ Кисть и маленькой кистью (диаметр 2-3 пикселя) темно-синим цветом (#1b1e24) закрасьте освещенные участки рук статуи.



Создайте еще один новый слой поверх всех слоев, также нажмите Alt+Ctrl+G для создания Clipping Mask / Обтравочная маска и измените Blend Mode/Режим наложения слоя на Multiply / Умножение. Возьмите мягкую кисть синего цвета (#2f3543) и закрасьте участки, отмеченные красным на скриншоте. Также закрасьте участки на нижней части статуи, которые кажутся слишком яркими.




Шаг 3

Теперь давайте добавим нашей работе глубины. Продублируйте слой с текстурой и перейдите на копию слоя. Нажмите CTRL+T для того, чтобы активировать Free Transform / Свободная трансформация и выберите Distort / Искажение. «Сожмите» изображение так, как показано на рисунке. Этот слой с текстурой должен быть также под слоем со статуей.



Создайте новый корректирующий слой Gradient Map / Карта градиента и поместите его под слоем статуи. Настройте градиент слоя от цвета #0a1028 к #151a22 и измените Blend Mode / Режим наложения слоя на Hard Light / Жесткий свет.



Затем мягкой белой кистью на маске слоя закрасьте черные участки так, как показано на изображении. Таким образом, мы обозначили основной источник света – струящийся свет сверху вниз. Будьте аккуратны и постарайтесь достичь результата, похожего на изображение автора. Если Вам не нравится ваше творение, то вернитесь на маску корректирующего слоя и постарайтесь достичь лучшего освещения.




Шаг 4

Далее создайте новый слой, поместите его под фоновым слоем (ниже статуи) и установите режим наложения слоя на Multiply / Умножение. Возьмите инструмент Brush Tool / Кисть и выберите мягкую кисть. Зажмите клавишу Alt (для активации инструмента Eye Dropper Tool/Пипетка) и возьмите образец цвета с участка, указанного на изображении (у автора получился цвет #67645d).



Выбранным цветом аккуратно закрасьте область под статуей для того, чтобы нарисовать тень. Постарайтесь нарисовать тонкую полоску тени максимально приближенную к статуе.



Повторите этот шаг, используя кисть немного ярче предыдущей, а тень нарисуйте чуть дальше от статуи.



Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,007
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=218936
  #1  
By Gostemilov on 17.06.2015, 01:35
Создание оживающей статуи, Create a Portrayal of a Human Transition


Шаг 5

Теперь мы затемним наш фон для того, чтобы отодвинуть на второй план текстуру стены и привлечь больше внимания к статуе. Для этого создайте новый корректирующий слой Solid Color / Цвет и выберите серо-голубой цвет (#606578).



Измените режим наложения слоя на Multiply/Умножение и выберите инструмент Paint Bucket Tool/Заливка (G). Скройте содержимое слоя, для чего залейте маску слоя черным цветом. Затем возьмите мягкую белую кисть и зарисуйте маску так, как показано ниже.



Затемнения вокруг статуи позволяют достичь большего смешивания статуи с окружающей её средой, что придает изображению однородности и глубины.


Шаг 6

Поскольку мы усилили тени, то и со светом нужно сделать то же самое. Создайте еще один корректирующий слой Solid Color / Цвет, выберите цвет #e0e6ab и установите режим наложения слоя Soft Light / Мягкий свет.



Теперь так же, как и в прошлом шаге, скройте маску слоя, залив её черным цветом. Выберите мягкую белую кисть, которой мы будем рисовать свет на маске слоя. Постарайтесь закрасить маску так, чтобы свет падал сверху. При этом не стоит освещать саму статую, так как этим мы займемся позднее. На данный момент наша цель просто создать источник света.




Когда Вы закончите с освещением, тогда создайте новый слой поверх всех слоев и измените Blend Mode/ Режим наложения слоя на Overlay/ Перекрытие. Выберите белую мягкую кисть и ею нарисуйте свет так, как показано на изображении. Нарисовать свет стоит, немного отступив от верхнего края работы.



Повторите действия на еще одном новом слое с Blend Mode / Режим наложения Normal / Нормальный, но на этот раз белым цветом нарисуйте свет у края изображения. Будьте внимательны и строго следуйте направлению красной стрелки на скриншоте ниже. Это место самого яркого света, по мере отдаления от которого, свет будет рассеиваться.



Шаг 7

Хорошо, теперь возьмите инструмент Brush Tool ( / Кисть и установите параметры настройки кисти (hard/flow/opacity) на 100%. Перейдите в настройки кисти (F5) и установите значение параметра Spacing / Интервалы на 1%. Затем создайте новый слой и зарисуйте видимые участки кожи статуи. Цвет кисти значения не имеет, так как теперь нужно отключить видимость слоя (нажать на иконку глаза слева от миниатюры слоя), а сами зарисованные участки статуи нужны только для создания выделения.



Загрузите выделение слоя, для чего, удерживая клавишу CTRL, кликните по миниатюре слоя. Теперь, когда выделение активно, нажмите комбинацию клавиш CTRL+G для создания группы слоев и добавьте группе маску слоя. Теперь все слои, находящиеся в этой группе, будут действовать лишь на выделенные участки кожи.


Теперь добавьте новый слой внутри созданной группы и изменитре Blend Mode / Режим наложения слоя на Soft Light / Мягкий свет. Залейте созданный слой цветом #eeсbb2.



Шаг 8

Отлично, продолжаем работать внутри созданной группы. Создайте новый слой и установите режим наложения слоя Color/Цветность. Выберите цвет #c08663 и мягкой кистью закрасьте участки кожи, отмеченные стрелками. Это добавит коже разнообразие тона, а сама кожа будет выглядеть монохромной.



Создайте еще один слой в группе и оставьте его режим наложения Normal / Нормальный. Используя мягкую кисть цветом #88705c, добавьте еще один оттенок коже. На этот раз мы стремимся добавить немного грязи коже, которая как бы осталась от статуи. Зарисуйте кистью области, на которые указывают стрелки на изображении.



Для достижения лучшего результата, давайте уберем шум с кожи статуи. Для этого перейдите на слой со статуей, загрузите выделение кожи (CTRL+клик по миниатюре слоя). Затем перейдите Filter – Noise – Reduce Noise / Фильтр – Шум – Уменьшить шум и примените настройки, указанные ниже.



Обратите внимание, насколько чище и изысканнее стала выглядеть кожа после применения фильтра.



Шаг 9

Теперь создайте внутри группы корректирующий слой Selective Color / Выборочная коррекция цвета и примените указанные настройки.



Затем создайте новый слой и измените Blend Mode / Режим наложения слоя на Multiply / Умножение. Нарисуйте тени мягкой кистью темным цветом (#685a50) в местах, указанных стрелками. Это даст хорошую основу для тени, которую в дальнейшем мы изменим под тон всей нашей работы.



Вся работа, включая статую, содержит синие тона. Давайте придадим коже синего оттенка для того, чтобы сделать её более естественной. Создайте новый слой, установите режим наложения на Multiply / Умножение и мягкой кистью голубого цвета (#6d85a7) дорисуйте тень на участках, отмеченных стрелками на предыдущем изображении.



  #2  
By Gostemilov on 17.06.2015, 01:35
Создание оживающей статуи, Create a Portrayal of a Human Transition


Шаг 10

В очередной раз для улучшения кожи статуи создайте корректирующий слой – на этот раз Color Balance / Цветовой баланс и примените настройки.


Закончив с кожей статуи, мы перейдем к обработке сферы, на которой стоит статуя, и сделаем её металлической. Для этого вернитесь к шагу 7 и повторите все действия для создания новой группы слоев и добавления к ней маски, но на этот раз для сферы. Закрасьте изображение сферы, загрузите выделение слоя и создайте новую группу слоев. Работая в созданной группе, добавьте новый слой и залейте его цветом # faf1d7. Измените режим наложения слоя на Overlay / Перекрытие.



Создайте еще один новый слой (режим наложения Multiply / Умножение) и закрасьте края сферы мягкой кистью цветом #131419 для добавления тени.



Шаг 11

Итак, теперь оставляем группу со сферой и будем работать над светом и тенью статуи. Я надеюсь, Вы уже научились создавать группы слоев и добавлять к ним маску. Используя полученные знания из шага 7, загрузите выделение статуи и создайте новую группу слоев с маской. На этот раз мы будем работать над общим освещением статуи в новой группе.
На изображении я указал зеленой стрелкой направление света, а тени обозначил красными стрелками. Итак, создайте новый слой с режимом наложения слоя Multiply / Умножение и добавьте тени в местах, выделенных красным цветом. Используйте светлый (#5b5c6b) и темный (#13171b) цвета для различных областей изображения.



Повторите действия, на этот раз, обозначив освещенные участки статуи на новом слое с режимом наложения Overlay / Перекрытие. Освещенные зоны обозначены зеленым цветом. Также имейте ввиду, что выпуклые части статуи, такие как изгиб колена, грудь, нос, ноги, большинство складок ткани и т.д. будут больше освещены, так как на них падает свет сверху.



Шаг 12

Теперь не удивляйтесь, глядя на изображении ниже – так задумано. Сейчас продублируйте слой со статуей (CTRL+J) и расположите копию слоя поверх всех имеющихся слоев. Должно получиться так:



Затем выберите Layer – Layer Mask – Hide All / Слои – Слой-маска – Скрыть все. Теперь настройте параметры инструмента Brush Tool / Кисть на 100% (Hard/flow/opacity) и белым цветом на маске слоя проявите участки статуи так, чтобы создать имитацию стекания материала статуи по коже.




Перейдите с маски на слой и откройте окно настройки Curves / Кривые, для чего нажмите комбинацию клавиш «CTRL+M». Затемните проявленные участки статуи, изменив траекторию линии. Переместите полученный слой под группу слоев, в которой мы рисовали тени и свет.


Шаг 13

Теперь перейдите на самый верхний слой на панели слоев и создайте новый слой. Удерживая клавишу CTRL кликните по миниатюре слоя со стекающим металлом, который мы проявили в предыдущем шаге для того, чтобы загрузить выделение слоя.



Затем выберите инструмент Paint Bucket Tool / Заливка (G) и залейте выделение цветом # 121519. Назовите слой «верхние пятна».



В некоторых местах, особенно на краях, пятна получились не точными, поэтому кистью того же цвета, дорисуйте края пятен. Это не только скроет неточности изображения, но и придаст реалистичности нашей работе.



Когда Вы закончите, добавьте слою «верхние пятна» маску слоя и мягкой черной кистью закрасьте области изображения, отмеченные на скриншоте красным цветом.


Это позволит проявить ранее созданные пятна и придать им некоторого объема и глубины.




Шаг 14

Далее мы прольем немного света на стекающий по коже металл. Я считаю, Вы уже знаете процесс создания группы слоев и добавления ей маски. Если Вы испытываете трудности, то обратитесь к шагу 7.



Убедитесь в том, что созданная группа находится поверх всех слоев. Сейчас мы будет работать в новой группе. Создайте новый слой, выберите кисть и понизьте параметр Hardness/Жесткость почти до нуля для того, чтобы сделать кисть мягкой. Выберите белый цвет и аккуратно закрасьте крайние части пятен металла так, как обозначено ниже.






Шаг 15


Продолжайте добавлять свет. Создайте еще один слой в этой группе и кистью маленького диаметра нарисуйте светлое пятно (красная стрелка), а затем нарисуйте отблески от блика сверху и снизу от самого блика (зеленые стрелки).



Вы можете расставить блики на любых пятнах, но обратите внимание на то, что все капельки металла подсвечиваются справа снизу. Блики на поверхности пятен могут быть освещены по-разному: сверху вниз или слева направо. Поэтому при добавлении бликов на стекающий металл ориентируйтесь на направления света, обозначенные автором на скриншоте.




Шаг 16

Первое действие данного шага не обязательно. Вы можете создать группу слоев и добавить ей маску слоя также, как и шаге 7. Что позволит Вам рисовать в обозначенных статуей границах, но это совсем не обязательно.



Независимо от того, совершили Вы первое действие или нет, создайте новый слой (в новой группе, если её создавали) и измените её режим наложения на Multiply / Умножение. Расположите слой под группой слоев с расплавленным металлом и мягкой кистью коричневого цвета (#261d1d) нарисуйте тени.



  #3  
By Gostemilov on 17.06.2015, 01:35
Создание оживающей статуи, Create a Portrayal of a Human Transition


Шаг 17
Отлично, теперь Вам не составит труда раскрасить еще несколько капель. Сейчас мы добавим несколько капель падающих сверху. Активируйте инструмент Pen Tool / Перо и добавьте несколько округлых капелек различного размера темно-синего, почти черного, цвета.



Теперь действуем так же, как и в предыдущем шаге, но на этот раз не создаем группу слоев, а просто переводим слои в режим Clipping Mask / Обтравочная маска (ALT+CTRL+G). Итак, создайте новый слой поверх капель и, используя мягкую белую кисть, осветлите указанные стрелками области капель.


Затем добавьте каплям глубины, имитирую эффект 3D. Для этого поставьте блик и свет от него в направлении зеленых стрелок. Помните, что это капельки, а значит, свет падает справа снизу.



Теперь давайте добавим на капле отражение статуи. Возьмите инструмент Lasso Tool / Лассо(L) и создайте выделение так, как предлагает автор урока. Скопируйте выделение, нажав клавиши CTRL+SHIFT+C.



Вставьте изображение (Ctrl + V) на новый слой поверх всех слоев и переведите его в режим обтравочной маски (Alt + Ctrl + G). Затем перейдите Filter – Liquify / Фильтр – Пластика и, используя инструмент Forward Warp Tool / Деформация (W) скрутите изображение так, чтобы оно приняло форму буквы U.



Должно получиться примерно так:



Теперь измените режим наложения слоя на Soft Light / Мягкий свет или Screen / Экран / Осветление (оба варианта хорошо подходят) и сотрите жесткой кистью края изображения так, чтобы оно выглядело бледным отражением.



Шаг 18

Примените вышеописанную технику для оставшихся капель и сделайте маленькие капельки более светлыми, что создаст впечатления отдаленности их.



Затем добавьте два корректирующих слоя Selective Color / Выборочная коррекция цвета и Color Balance / Цветовой баланс и примените указанные настройки. Оба корректирующих слоя переведите в режим обтравочной маски.



Шаг 19

Кстати, если Вы создали несколько капель рядом с землей, то для них нужно нарисовать тень. Для этого вернитесь к группе слоев, относящейся к фону. Возьмите Pen Tool / Перо (режим - Shape Layers / Слой-фигура), затем выберите коричневый цвет и создайте эллипс.


В окне Properties / Свойства установите параметр Feather / Растушевка 3-4 пикселя.



Я вспомнил, что мы забыли создать тень от одежды. Создайте новую фигуру серым цветом аналогичным способом. Вы можете оставить режим наложения слоя Normal / Нормальный или установить Multiply / Умножение. Чтобы понизить насыщенность тени, уменьшите Opacity / Непрозрачность слоя. Создать тени можно и другим способом, без использовании инструмента Pen Tool, для этого возьмите мягкую кисть и просто нарисуйте тень.



Шаг 20

Теперь давайте перейдем к другой части урока – создание огня. Откройте текстуру пенной воды, перейдите во вкладку Channels / Каналы и продублируйте синий канал.



Откройте окно настройки уровней, нажав CTRL+L, и примените указанные настройки.



Теперь нам нужно увеличить контраст между белым и черным цветами. Выберите инструмент Burn Tool / Затемнитель и пройдитесь им по границам между белым и черным цветами для того, чтобы сделать края более четкими.



Аналогичным образом зарисуйте все мелкие белые пятна на черном фоне.



Шаг 21

Вы должны получить такой результат



Теперь, удерживая клавишу CTRL, кликните по миниатюре копии синего канала для того, чтобы загрузить выделение. Теперь отключите видимость копии синего канала и включите видимость канала RGB.



Вернитесь на панель слоев и нажмите CTRL+J для того, чтобы скопировать выделение на новый слой.

Шаг 22

Перенесите выделенную пену в наш документ и расположите его под слоем статуи.



Используйте маску слоя или инструмент Eraser Tool / Ластик для удаления лишних частей изображения.



Затем перейдите в палитру слоев и добавьте три корректирующих слоя в режиме обтравочной маски:

- Levels / Уровни
- Hue / Saturation / Цветовой тон / Насыщенность
- Brightness / Contrast / Яркость / Контрастность




Ваша вода должна выглядеть примерно так:



  #4  
By Gostemilov on 17.06.2015, 01:35
Создание оживающей статуи, Create a Portrayal of a Human Transition


Шаг 23

Повторите действия предыдущего шага для левой стороны статуи.



Теперь продублируйте оба слоя с текстурами воды и поместите их над слоем статуи. Режим наложения копий слоев установите Linear Dodge / Линейный осветлитель. Должно получиться так:


Далее добавьте три корректирующих слоя в режиме обтравочной маски:

- Levels / Уровни



- Hue / Saturation / Цветовой тон / Насыщенность



- Brightness / Contrast / Яркость / Контрастность


Шаг 24

Сейчас работа должна выглядеть так



Для добавления огня создайте новый слой поверх всех слоев и установите режим наложения слоя Overlay / Перекрытие. Мягкой желтой (#ffd800) кистью зарисуйте огонь так, как показано на изображении.



Добавьте еще один новый слой с режимом наложения Overlay / Перекрытие. Белой кистью пройдите по краям статуи, чтобы усилить источник огня.




Шаг 25

Надеюсь, у Вас получаются хорошие результаты, и мы можем продолжить урок. Теперь мы добавим оторвавшиеся части статуи, летающие вокруг. Для этого возьмите инструмент Lasso Tool / Лассо и нарисуйте несколько случайных форм. Залейте получившиеся фигуры любым цветом.



Отключите видимость слоя и загрузите выделение слоя, для чего кликните по миниатюре слоя с зажатой клавишей CTRL.



Нажмите Ctrl + Shift + C для того, чтобы скопировать выделение, а затем вставьте скопированное изображение на новый слой, выбрав комбинацию Ctrl + V.
Выберите инструмент Move Tool / Перемещение и переместите скопированный участок статуи за её пределы.



Повторите действия для других созданных форм и расположите их вокруг статуи по своему вкусу. Создайте новый слой и переведите его в режим обтравочной маски (Ctrl + Alt + G). Измените режим наложения слоя на Overlay/Перекрытие и оранжевой (#e86722) кистью закрасьте участки летающих форм со стороны огня. Вы можете добавить огненный отблеск также каплям, стекающим по коже.



Шаг 26

Добавим еще несколько последних штрихов, чтобы сделать кожу, волосы и прочие детали более реалистичными. Создайте новый слой с режимом наложения Multiply / Умножение. Выберите небольшую коричневую (#331d1b) кисть средней жесткости и прорисуйте брови, ресницы, ноздри, ушные раковины. После чего лицо станет более естественным.




Создайте еще один новый слой и установите режим наложения Overlay / Перекрытие. Кистью красного цвета (#ce0000) добавьте теплый малозаметный оттенок на губы, веки и щека статуи.



Шаг 27


Как я и обещал, мы вернемся к общему освещению и добавим струящегося света. Создайте указанную на скриншоте форму цветом # f2f7e3.



Измените режим наложения на Soft Light / Мягкий свет, уменьшите непрозрачность до 15-20%, а в свойствах установите растушевку примерно на 80 пикселей.



Получится красивый струящийся свет, но видимый поток света должен остаться. Вы можете продублировать слой и поэкспериментировать с непрозрачностью и режимом наложения слоя для достижения лучшего результата. Только не забудьте, что продублированный слой должен быть с низким значением непрозрачности.

Шаг 28

В последнем шаге добавьте корректирующие слои в указанном порядке с указанными настройками. Когда Вы закончите, слейте все видимые слои и к объединенному слою примените фильтр Filter – Sharpen - Unsharp Mask / Фильтр – Резкость – Контурная резкость.






Окончательное изображение


Автор: Wojciech Pijecki
Перевод: Alysseum

 

blend , brush , clipping , color , create , ctrl , human , image , layer , light , mask , mode , multiply , noise , normal , overlay , photoshop , portrayal , soft , solid , tool , автора , белую , белым , блика , более , будем , будет , верхние , видимость , внутри , возьмите , вокруг , всех , выберите , выглядеть , выделение , группе , группу , группы , давайте , далее , действие , действия , добавим , добавления , добавлять , добавьте , должен , достичь , загрузите , закрасьте , залейте , зарисуйте , затем , измените , изображение , изображении , изображения , инструмент , инструмента , используя , итак , канала , капель , капельки , кисти , кисть , кистью , кожа , коже , кожи , копии , корректирующий , корректирующих , которой , красным , края , маска , маски , маску , между , местах , металл , металла , металлом , миниатюре , можете , мягкий , мягкой , мягкую , нажав , нажмите , наложения , нарисовать , нарисуйте , настройки , нашей , немного , несколько , ниже , новой , новую , новый , нормальный , нужно , обтравочная , обтравочной , обязательно , огня , один , оживающей , освещены , откройте , переведите , перейдите , перекрытие , перо , поверх , повторите , позволит , показано , поместите , постарайтесь , примените , примерно , продублируйте , просто , пятен , пятна , работать , работы , режим , режимом , сверху , свет , света , сделать , сейчас , синего , скриншоте , слоев , слоем , слои , слой , слоя , снизу , создайте , создание , создания , созданной , создать , способом , статуей , статуи , статую , стекающий , стены , стоит , стороны , стрелками , стрелки , сферы , также , текстура , текстурой , тени , тень , теперь , того , тона , указанные , умножение , урока , установите , участки , форм , цвет , цвета , цветами , цветовой , цветом , части , чего , человека , черным , чтобы , шага , шаге


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Создание иконки конверта, How to Create an Envelope Icon Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 19.06.2015 17:15
Создание анимированного 3D логотипа в PS CS6, Create an Animated 3D GIF in PS CS6 Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 17.06.2015 12:10
  Урок Photoshop средней сложности   Создание винтажного блокнота, How to Create a Vintage Notepad Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 17:20
  Урок Photoshop для начинающих     Создание 3D карты, Create a 3D Map in Photoshop Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 11:40
  Урок Photoshop средней сложности   Создание 3D карты, Create a 3D Map in Photoshop Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 10.06.2015 08:24

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).