Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Простой текст-эффект в виде молнии замка, Simple Zipper Text Effect

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Простой текст-эффект в виде молнии замка, Simple Zipper Text Effect


 
Опции учебника
Простой текст-эффект в виде молнии замка, Simple Zipper Text Effect

Предыдущий учебник Простой текст-эффект в виде молнии замка, Simple Zipper Text Effect Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
17.06.2015
Простой текст-эффект в виде молнии замка, Simple Zipper Text Effect


Простой текст-эффект в виде молнии замка

Simple Zipper Text Effect

Текст-эффект в виде молнии замка можно достигнуть различными способами, так как сами молнии бывают разные по виду и форме. В этом уроке я расскажу Вам, как создать типичную молнию замка и покажу, как использовать её для создания текста в спортивном стиле. Эту идею мне подал Hashim Rasa, за что ему огромное спасибо.
Финальный результат:



Параметры урока:
- урок был создан в программе Adobe Photoshop CS6, но для его выполнения подходят версии программы CS3 и выше.
- уровень сложности – средний

Ресурсы:
Текстура стены
Шрифт Junegull
Узор крестиков
Узор бриллиант
Узор волокна
Диагональный узор
Шаг 1

Давайте начнем с главного – создания кисти в форме зуба молнии замка. Создайте новый документ размером 100 х 100 пикселей. Установите основной цвет на черный (#ffffff) и выберите инструмент Rounded Rectangle Tool/ Прямоугольник со скругленными углами. Установите на панели опций режим инструмента Shape / Фигура, а значение Radius / Радиус поставьте 5 пикселей. Щелкните по фону и, потянув курсор вниз - вправо, создайте фигуру размером 46 х 84 пикселя.



Теперь нам нужно добавить направляющие линии, которые помогут при определении опорных точек. Для этого активируйте Rulers / Линейка (View – Rulers / Просмотр – Линейки) и выберите инструмент Move Tool / Перемещение. Наведите курсор мыши на вертикальную линейку и потяните его вправо, тем самым «вытяните» из линейки направляющую линию.
Первая направляющая линия должна находиться по центру изображения, поэтому переместите созданную линию точно в центре изображения. Как только линия будет расположена по центру документа, выровняйте созданную ранее фигуру так, чтобы направляющая линия делила её пополам.



Добавьте еще две вертикальные и три горизонтальные направляющие линии так, как показано ниже. Ориентируясь на направляющие линии, нам будет легче обозначить опорные точки при создании формы зуба молнии, отмеченного розовой пунктирной линией.
Итак, представьте форму зуба молнии и расставьте согласно ей направляющие линии. Вы всегда можете изменить положение направляющих, используя инструмент Move Tool / Перемещение, так что не переживайте, если не получится достичь хорошего результата с первого раза.



Когда закончите расставлять направляющие линии, выберите инструмент Add Anchor Point Tool / Перо + (Добавить опорную точку) и добавьте опорные точки на пересечении направляющих линий с фигурой (отмечены розовыми кружками).



Активируйте инструмент Direct Selection Tool / Стрелка и выделите две опорные точки в центре фигуры.



Выберите Edit – Transform Points – Scale / Редактирование – Трансформирование сегментов - Масштабирование, а затем, нажав и удерживая клавишу «Alt», потяните левую опорную точку вправо. В результате обе выделенные опорные точки сместятся внутрь фигуры одновременно. Сдвиньте опорные точки так, чтобы они касались внутренних вертикальных направляющих линий, а затем отпустите кнопку мышки.



Теперь выберите центральную верхнюю опорную точку и переместите её немного вверх для того, чтобы немного растянуть боковые кривые зубца молнии. Когда закончите, тогда нажмите клавишу «Enter» для применения изменения и выхода из режима трансформации.



Вы можете выбирать каждую опорную точку отдельно и перемещать её инструментом Direct Selection Tool / Cтрелка, но при этом не забывайте о том, что фигура должна быть точна симметрична и все изменения должны распространяться на противоположную сторону фигуры.



Выберите верхние опорные точки и, применив масштабирование, измените верхнюю часть формы зуба.



Когда закончите, тогда выберите Edit – Difine Brush Preset / Редактирование – Определить кисть и введите название «Zipper Brush».



Сохраните созданный документ, если он Вам понравился (рекомендуется), а затем закройте его.
Шаг 2

Создайте новый документ размером 1152 х 864 пикселя. Установите основной цвет #26323e, а фоновый цвет - #0e0e0e. Выберите инструмент Gradient Tool / Градиент и установите Radial / Радиальный градиент на панели опций инструмента. Создайте новый слой, назовите его «Background Gradient» и потяните курсором мышки из центра изображения к одному из его углов для создания простого градиента.



Щелкните дважды по слою «Background Gradient» и примените указанные настройки параметра Pattern Overlay / Наложение узора:
Blend Mode / Режим наложения – Color Burn / Затемнение основы
Opacity / Непрозрачность – 80%
Pattern / Узор - Rocky wall (ссылка в начале урока)



Это добавит текстуру к нашему фону.


Шаг 3

Наберите желаемый текст шрифтом Junegull. Цвет текста #6a6a6a, а его размер - 618 пунктов. В этом уроке используется только одна буква, но Вы можете написать любое количество букв. При работе с несколькими буквами обеспечьте небольшое расстояние между буквами так, чтобы они не пересеклись в дальнейшем.



Текст мы будем использовать для ориентира при создании контура в центре буквы. Выберите инструмент Pen Tool / Перо и, добавляя опорные точки, создайте контур внутри нашей буквы. Очень важно сделать все углы/повороты плавными кривыми так, чтобы не было острых углов и перегибов.



Совсем не обязательно сразу создавать идеальный рабочий контур, так как Вы всегда можете поправить положение опорных точек инструментом Direct Selection Tool / Стрелку.
(Вы можете выделить две крайние точки контура и выровнять положение контура относительно буквы)


Также Вы можете добавлять и удалять опорные точки, используя инструменты Add Anchor Point Tool /Добавить опорную точку и Delete Anchor Point Tool / Удалить опорную точку. Используя все эти инструменты придайте контуру желаемую траекторию.


Шаг 4

Теперь нам нужно создать шесть новых слоев и присвоить им имена, соответствующие размеру кисти, который будет использоваться на каждом слое. Очень важно присвоить слоя именам так, как предлагает автор ниже.
Создайте новый слой и назовите его «100». Далее добавьте новые слои поверх слоя «100».
Порядок названий слоев должен быть (снизу-вверх):
«100» - «75» - «70» - «40» - продублируйте слой «40» так, чтобы получился слой «40 copy» - и, наконец, слой «20».



Активируйте инструмент Brush Tool / Кисть и выберите жесткую круглую кисть. Теперь откройте окно настроек кисти (F5) и измените значение параметра Spacing / Интервалы на 1%.
Установите основной цвет черным (#ffffff).



Далее, мы будем выбирать каждый слой и обводить рабочий контур кистью размером, соответствующим названию слоя.
Так, если выбран слой «20», то размер кисти должен быть 20 пикселей.
Выберите инструмент Direct Selection Tool / Стрелка, щелкните правой кнопкой мышки по контуру и нажмите Stroke Path / Выполнить обводку контура.



В появившемся окне выберите Brush / Кисть и убедитесь в том, что галочка у параметра Simulate Pressure / Имитировать нажим не стоит. Нажмите ОК.



Более легкий способ обвести контур: выберите инструмент Brush Tool / Кисть и нажмите на клавишу «Enter» один раз.



Повторите действия этого шага на остальных слоев, не забывая менять размер кисти в соответствии с названием слоя.
Когда закончите, отключите видимость исходного текстового слоя, кликнув по иконке глаза слева от слоя.



Возьмите инструмент Erazer Tool / Ластик, выберите жесткую круглую кисть размером 15 пикселей и установите параметр Scaling / Интервал на 1%.
Поочередно выберите каждый слой с обведенным контуром и, нажав клавишу «Enter», сотрите центр обводки. На этот раз нет необходимости изменять размер кисти.
Результат должен быть таким:


Шаг 5

Создайте новый документ размером 150 х 150 пикселей с белым фоном. Установите цвет переднего плана на черный, активируйте инструмент Brush Tool / Кисть и выберите кисть «Zipper Brush», созданную нами в первом шаге. Измените размер кисти до 45 пикселей и сделайте один отпечаток кисти в правой части документа.



Откройте окно настроек кисти и в опциях Brush Tip Shape / Форма отпечатка кисти убедитесь в том, что отмечен параметр Flip Y / Отразить Y.



Поставьте еще один отпечаток кисти рядом с предыдущим и проследите, чтобы расстояние между отпечатками не было слишком большим или слишком маленьким.



Выберите Edit – Define Brush Preset / Редактирование – Определить кисть и присвойте кисти имя «Zipper Stroke Brush».



Закройте этот документ и вернитесь к предыдущему.
Шаг 6

Выберите кисть «Zipper Stroke Brush» и откройте панель настроек кисти. Измените размер кисти в большую или меньшую сторону, в зависимости от размера молнии, которую Вы хотите получить. В данном уроке автор использовал кисть размером 30 пикселей.
Измените значение параметра Spacing / Интервалы так, чтобы расстояние между зубьями и между отпечатками кисти были примерно равными.



В опциях Shape Dynamics / Динамика формы поставьте Control / Управление на Direction/ Направление и убедитесь в том, что остальные настройки аналогичны тем, что обозначил автор урока на скриншоте ниже.



Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его «Zipper». Установите цвет переднего плана на #838383 и обведите контур, нажав клавишу «Enter».
Как Вы видите, на сгибах образовалось небольшое наложение зубьев друг на друга.



Чтобы это исправить, выберите кисть «Zipper Brush» и измените её размер так, чтобы он соответствовал размеру уже нарисованных зубьев. Измените угол наклона кисти, ориентируясь на положение зуба в окне предварительного просмотра.



Удалите пересекающиеся зубья, а на их месте настроенной кистью поставьте новые отпечатки зубьев. Изменяйте угол наклона кисти так, чтобы он соответствовал положению относительно остальных зубьев.
Вы можете убрать пересекающиеся зубья на сгибах молнии, а затем добавить их вручную для восстановления молнии. Если этот способ не сработает, то просто сотрите пересекающиеся зубья и оставьте пустое место – в дальнейшем мы вернемся к этому.


Шаг 7

Дважды щелкните по слою «Zipper» и примените следующие настройки стиля слоя:

Bevel and Emboss / Тиснение:
Depth / Глубина – 32%
Size / Размер – 0 пикселей
Поставьте галочку на параметре Anti-aliased / Сглаживание



Contour / Контур:
Поставьте галочку на параметре Anti-aliased / Сглаживание



Inner Glow / Внутреннее свечение:
Blend Mode / Режим наложения – Soft Light / Мягкий свет
Opacity / Непрозрачность – 70%
Color / Цвет: #c0c7cb
Source / Источник: Center / Из центра
Size / Размер – 8 пикселей



Drop Shadow / Тень:
Distance / Смещение – 2 пикселя
Spread / Размах – 22 %


Получаем вот такую молнию.


Автор: Rose
Перевод: Alysseum


Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,015
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=219391
  #1  
By Gostemilov on 17.06.2015, 01:00
Простой текст-эффект в виде молнии замка, Simple Zipper Text Effect


Шаг 8

Дважды щелкните по слою «20» и примените следующие настройки Layer Style / Стили слоя:

Bevel and Emboss / Тиснение: Просто примените значения по умолчанию



Texture / Текстура:
Выберите узор «Маленькие крестики»
Scale / Масштаб – 50%
Depth / Глубина – 1000%


Color Overlay / Наложение цвета: Измените цвет на #696969.



Настройка стиля добавит в нашу работу в центре зубцов молнии.



Шаг 9

Дважды щелкните по слою «40 копия» и примените настройки:

Bevel and Emboss/ Тиснение:
Size / Размер: 1 пиксель
Снимите флажок с параметра Use Global Light / Глобальное освещение
Angle / Угол: -32 градуса
Altitude / Высота: 42 градуса
Поставьте флажок на параметре Anti-aliased / Сглаживание
Понизьте Opacity / Непрозрачность до 20%



Texture / Текстура:
Выберите узор «Бриллиант»
Depth / Глубина: 1000%



Color Overlay / Наложение цвета: Измените цвет на #494949.



Настройка этого стиля добавит ленту под замком.


Шаг 10

Дважды щелкните по слою “40? и настройте стиль слоя:
Bevel and Emboss / Тиснение:
Style / Стиль: Stroke Emboss / Обводящее тиснение
Size / Размер: 1 пиксель
Поставьте галочку на параметре Anti-aliased / Сглаживание
Opacity / Непрозрачность: 20%


Texture / Текстура:
Установите узор «Бриллианты»
Depth / Глубина: 1000%



Stroke / Обводка:
Size / Размер: 3 пикселя
Цвет: #4c4b4b



Color Overlay / Наложение цвета: Измените цвет на #494949.



Что добавит оторочку по краям ленты


Шаг 11

Дважды кликните по слою «70» и примените настройки:

Bevel and Emboss / Тиснение:
Depth / Глубина: 62%
Size / Размер: 1 пиксель
Снимите флажок с параметра Use Global Light / Глобальное освещение
Angle / Угол: -86 градусов
Altitude / Высота: 16 градусов
Поставьте галочку на параметре Anti-aliased / Сглаживание
Blend Mode / Режим наложения: Soft Light / Мягкий свет


Texture / Текстура:
Выберите узор «Волокно»
Scale / Масштаб: 50%
Depth / Глубина: +1000 %



Color Overlay / Наложение цвета: Измените цвет на #303030.



Стиль даст нам ткань вокруг ленты.


Шаг 12

Теперь примените настройки стиля для слоя «75», также дважды кликнув по нему.
Bevel and Emboss / Тиснение: Просто используйте значения по умолчанию.



Texture / Текстура: Выберите узор «Маленькие крестики»
Scale / Масштаб: 50%
Depth / Глубина: +1000%



Color Overlay / Наложение цвета: Измените цвет на #0c0c0c.



Мы настроили края ткани под лентой.



Загрузите выделение слоя «70», зажав клавишу CTRL и кликнув по миниатюре слоя.



Убедитесь в том, что сейчас выбран (активен) слой «75», и нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выделенную часть. Выберите Select – Deselect Layers / Выделение – Снять выделение (Ctrl + D), чтобы сбросить выделение слоя.


Шаг 13

Откройте настройки стиля слоя, дважды нажав на слой «100». Примените настройки:

Bevel and Emboss / Тиснение:

Size / Размер: 1 пиксель
Opacity / Непрозрачность: 35%



Texture / Текстура: Выберите Диагональный узор
Depth / Глубина: +1 000%



Color Overlay / Наложение цвета: Это забавная часть урока, в которой Вы можете выбрать любой понравившийся цвет. Автор использует цвет #940057.



Drop Shadow / Тень:
Size / Размер: 13 пикселей


Присоединённые изображения
  #2  
By Gostemilov on 17.06.2015, 01:00
Простой текст-эффект в виде молнии замка, Simple Zipper Text Effect

Текст готов!


Шаг 14

Как уже говорилось ранее, некоторые зубцы замка могут перекрывать друг друга. Мы старались избавиться от подобных накладок, для чего стерли пересекающиеся области, в результате у нас образовались пустые участки в молнии зама.
Вы можете стереть зубцы и нарисовать их заново, но мы пойдем более простым путем и добавим на пустые области заклепки.
Теперь создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его «Заклепки». Затем установите основной цвет #838383 и выберите жесткую круглую кисть. Размер кисти установите примерно равный ширине зубца, в уроке автор использовал кисть размером 10 пикселей. Сделайте отпечатки кисти в пустых участках молнии замка.



Кликните дважды по слою «Заклепки» и примените настройки:


Bevel and Emboss / Тиснение:

Technique / Метод: Chisel Hard / Жесткая огранка
Depth / Глубина: 50%



Contour / Контур: Выберите контур Guassian - Inverse.



Drop Shadow / Тень: Используйте значения по умолчанию.



Мы настроили стиль заклепки.

Шаг 15

Теперь мы перейдем к созданию бегунка замка.
Создайте новый документ размером 350 х 350 пикселей и установите основной цвет на #969696. Выберите инструмент Ellipse Tool / Эллипс, щелкните по изображению и потяните курсор в сторону для создания круга размером 150 х 150 пикселей (для создания ровного круга, удерживайте клавишу SHIFT)



Теперь активируйте инструмент Direct Selection Tool / Стрелка и выберите нижнюю опорную точку круга. Теперь выберите Edit – Transform Points – Scale / Редактирование – Трансформация – Масштабирование. Удерживая клавишу Alt, потяните нижнюю среднюю опорную точку внутрь круга. Нажмите клавишу Enter для того, чтобы выйти из трансформации. Выберите снова нижнюю опорную точку и потяните её вниз. Далее выберите две боковые опорные точки фигуры и передвиньте их вверх.



Продолжайте изменять формы, пока вы не получите форму схожую с медиатором гитары.



Теперь выберите инструмент Rounded Rectangle Tool / Прямоугольник со скругленными углами и убедитесь в том, что Radius / Радиус на панели опции инструмента равен 5 пикселям. Создайте треугольник так, как показано ниже.



Создайте еще один большой прямоугольник в нижней трети нашего бегунка.
Затем выберите инструмент Ellipse Tool / Эллипс и выберите на панели опций инструмента значок Combine Shapes / Объединить фигуры. Создайте эллипс в нижней части большого прямоугольника. Не переключайте инструмент Ellipse Tool / Эллипс, но выберите другой значок на панели опций – Subtract Front Shape / Вычесть переднюю фигуру. Создайте еще один эллипс меньшего размера внутри большого эллипса, который удалит внутреннюю часть.



И, наконец, выберите инструмент Rounded Rectangle Tool / Прямоугольник со скругленными углами, а на панели опций поставьте значок Subtract Front Shape / Вычесть переднюю фигуру. Удалите внутреннюю часть прямоугольника, для чего создайте внутри большого прямоугольника маленький. При необходимости вы можете использовать инструмент Direct Selection Tool / Стрелка для перемещения опорных точек.


Далее мы настроем стили слоя для каждой фигуры бегунка.
Шаг 16

Дважды кликните по основному слою фигуры, которая похожа по форме на медиатор, и примените настройки:

Bevel and Emboss / Тиснение:

Size / Размер: 4 пикселя




Дважды кликните по слою небольшого прямоугольника и примените настройки:
Bevel and Emboss / Тиснение:
Size / Размер: 9 пикселей




Дважды щелкните по последней фигуре и примените настройки:

Bevel and Emboss / Тиснение:
Technique / Метод: Chisel Hard / Жесткая огранка
Size / Размер: 10 пикселей
Поставьте галочку Anti-aliased / Сглаживание
Shadow Mode / Режим тени – Opacity / Непрозрачность 39%.



Contour / Контур: Выберите контур Cone / Конус и поставьте галочку на Anti-aliased / Сглаживание



В результате получим




Шаг 17

Выделите все слои-формы и нажмите Layer - Duplicate Layers / - Слои - Создать дубликат слоя и в появившемся окне выберите название нашего первоначального документа.
Сохраните документ, закройте его и вернитесь к нашей работе.



Убедитесь в том, что продублированные слои находятся поверх всех слоев. Затем выберите поочередно каждый слой-фигуру и нажмите Layers – Rasterize – Layer Style / Слои – Растрировать – Стиль слоя.

Примечание: Этот прием работает только в CS6. Если Вы используете более ранние версии программы, то поместите слои-фигуры в группы, а затем перейдите Layers – Merge Group / Слои – Объединить группы.


После растрирование фигур, выделите все слои-фигуры и нажмите Edit – Free Transform / Редактирование – Свободная трансформация (CTRL+T). Измените размер, поворот бегунка, а затем поместите его в конце молнии буквы. Не забудьте нажать Enter, когда закончите.



Примените ко всем слоям-фигурам следующие настройки:

Color Overlay / Наложение цвета:

Это не обязательное действие, в котором вы можете выбрать любой цвет с Blend Mode / Режим наложения Multiply / Умножение. Автор выбрал цвет #e1e1e1, чтобы немного затемнить бегунок.



Drop Shadow / Тень: Используйте значения по умолчанию.



Вот так должен выглядеть бегунок.



Шаг 18

Последнее, что мы сделаем в этом уроке – это основание замка. Используя инструмент Rounded Rectangle Tool / Прямоугольник со скругленными углами для создания небольшого прямоугольника в начале молнии (цвет #626262).



Дажды кликните по слою и примените настройки:
Bevel and Emboss / Тиснение:
Technique / Метод: Chisel Hard / Жесткая огранка
Depth / Глубина: 150%
Highlight Mode / Режим подсветки: Vivid Light / Яркий свет
Цвет: #dadada
Opacity / Непрозрачност: 50%



Contour / Контур: Выберите контур Peaks



Inner Shadow / Внутренняя тень:

Distance / Смещение: 0 пикселей
Size / Размер: 3 пикселя



Drop Shadow / Тень:
Distance / Смещение: 3 пикселя



Затем вы можете немного сместить прямоугольник по своему усмотрению.


Мы сделали это!
Надеюсь, Вам понравился урок, и он оказался полезным.


Автор: Rose (Часть 1 и Часть 2)
Перевод: Alysseum

 

altitude , anchor , angle , anti-aliase , background , bevel , blend , brush , chisel , color , contour , ctrl , depth , direct , distance , drop , edit , effect , ellipse , emboss , enter , ffffff , front , global , gradient , hard , image , junegull , layer , light , mode , move , opacity , overlay , pattern , point , preset , rectangle , rounded , ruler , scale , selection , shadow , shape , simple , size , spacing , stroke , style , subtract , technique , text , texture , tool , transform , zipper , автор , активируйте , будем , будет , буквами , буквы , было , быть , важно , верхнюю , виде , вправо , всегда , выберите , выбирать , выделение , высота , вычесть , галочку , глобальное , глубина , градуса , градусов , далее , дальнейшем , дважды , добавит , добавить , добавьте , документ , документа , должен , должна , если , жесткая , заклепки , затем , значения , измените , интервалы , используйте , кисть , клавишу , кликнув , когда , контур , крестики , ленты , маленькие , масштаб , метод , молнии , наложение , настройка , настройки , непрозрачность , объединить , определить , освещение , очень , параметра , параметре , перемещение , перо , пиксель , поставьте , примените , просто , простой , прямоугольник , размер , редактирование , режим , сглаживание , слои , слой , слою , слоя , смещение , снимите , создайте , стиль , стиля , стрелка , текстура , теперь , тиснение , угол , узор , умолчанию , установите , флажок , цвет , щелкните


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Простой текстовый эффект с градиентом, Simple dark but vivid text effect Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 21.06.2015 16:20
Ледяной текст-эффект, Simple Ice Text Effect Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 17.06.2015 21:35
  Урок Photoshop средней сложности   Текст-эффект в виде бубликов, Delicious Bagels Text Effect Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 17:45
  Урок Photoshop для начинающих     Текст-эффект в виде морской пены, Sea Foam Text Effect Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 08:45
  Урок Photoshop для начинающих     Текст-эффект в виде морской пены, Sea Foam Text Effect Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 10.06.2015 05:29

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).