Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Коллаж «Призраки вселенной», Рисование, коллажирование, графика.

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Коллаж «Призраки вселенной», Рисование, коллажирование, графика.


 
Опции учебника
Коллаж «Призраки вселенной», Рисование, коллажирование, графика.

Предыдущий учебник Коллаж «Призраки вселенной», Рисование, коллажирование, графика. Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
16.06.2015
Коллаж «Призраки вселенной», Рисование, коллажирование, графика.


«Летучий Голландец»


Оригинал рисунка в конце темы по ссылке.

Данный урок, на тему фантасмагории, подготовлен для начинающих пользователей интересующихся космической тематикой и рисованием. В сети интернета большое разнообразие уроков на тему космических туманностей, но из-за поверхностного изложения тем уроки становятся трудоемкой и невыполнимой задачей для начинающих пользователей. Взяв за основу один из уроков, я попытался в доступной и простой форме, используя по минимуму средства фотошопа, донести до начинающего пользователя, что не так все сложно как кажется на первый взгляд. Основа данного урока создание туманности (задний план), передний план на усмотрение пользователей, в моем случае отталкиваясь от названия темы, на переднем плане будет изображен объект в виде «Летучего Голландца». Вначале представим образно, что есть космическая туманность. Если Вы образно представляете туманность в виде цветового хаоса, не пытаясь все предусмотреть, просчитать, то это уже отлично. Теперь как изобразить хаос… Кто-то скажет: Взять кисть и нанести на холст различные цвета соединяя и смешивая их между собой. В принципе Вы правы, добавлю только что надо изначально подобрать цвета, более менее правильно расположить их на холсте, а после того как Вы размоете границы между цветами произвести несложную детализацию ну и еще проделать ряд не сложных действий. И так кому интересно приступим к уроку.

Исходники: source

p/s
Данный рисунок создан на ПК мышью, кому трудновато манипулировать мышью используйте планшет, если таковой имеется в наличии.

1. Кисть, палец, пипетка, тренинг.

Основные необходимые инструменты для выполнения урока:
Brush Tool (Инструмент Кисть – для активизации используется клавиша В)



Smudge Tool (Инструмент Палец – для активизации используется клавиша R)



Eyedropper Tool (Инструмент Пипетка – для активизации используется клавиша I)



Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка – для активизации используется клавиша G)



Цвет переднего и заднего плана (при нажатии клавиши D по умолчанию верхняя иконка черная нижняя белая, при клике по иконке открывается окно палитры цветов)



Определившись с основными необходимыми инструментами фотошопа, проведем небольшой учебный тренинг по настройкам данных инструментов и рисованию. Используя сочетание клавиш Ctrl+N, создайте новый документ и установите значения указанные на рисунке ниже.



Далее устанавливаем цвет по умолчанию нажатием клавиши D, затем активируем инструмент Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка) нажатием клавиши G и производим клик по только что созданному документу, в результате получаем полотно залитое черным цветом.



Теперь используя палитру цветов и кисть необходимо нанести несколько различных цветов на черное полотно, для этого изначально настроим кисть. Активируйте кисть и установите настройки указанные на рисунке ниже, Size (Размер) кисти произвольный.



Далее производим клик по иконке цвета переднего плана, в результате данного действия откроется окно, Color Picker (Палитра цветов), для выбора цвета воспользуйтесь шкалой или полем цвета.



Выбрав цвет, нажмите кнопку ОК (Да) и нарисуйте кистью произвольную абстрактную фигуру. Далее нарисуйте еще несколько произвольных фигур разного цвета. Не старайтесь вырисовывать что-то определенное, на данном этапе тренинг и не забывайте о хаосе.



Теперь активируем инструмент палец и произведем настройки. Заметьте, что в настройках инструмента палец, кисть установлена Hard Round (Круг Жесткий) и установлена Strength (Интенсивность) 100 %.



Далее в любом месте проводим инструментом палец по рисунку. Заметно, что размытие на данном этапе не имеет плавных переходов, но зато происходит четкое растягивание цвета.



Изменяем настройки пальца. Кисть Soft Round (Kруг Мягкий) и Strength (Интенсивность) 50 %



Продолжаем работать инструментом палец. На рисунке видно, что помимо растягивания цвета происходит размытие, в данном случае с основным черным цветом.



Продолжаем работать пальцем, растирая выбранную область рисунка, в процессе изменяя Strength (Интенсивность) на 30 % затем на 20 %. В итоге получаем плавный размытый переход от одного цвета к другому.



Изменяем настройки кисти инструмента палец. Откройте палитру кистей и установите значения указанные на рисунке. Основа данных настроек это Scattering (Рассеивание), которое регулируется ползунком.



Инструментом палец проведите вдоль границ соединения цветов. На рисунке ниже видно, что помимо размытия происходит рассеивание, что придает краям размыто-рваный вид.



Далее переходим в простые настройки инструмента палец, кисть Soft Round (Kруг Мягкий), Strength (Интенсивность) от 20 % до 30 % и продолжаем тренинг с инструментом палец растягивая или сжимая цвета и размывая границы.



Во время размытия подключайте воображение, всматривайтесь в рисунок, находите области, которые начинают проявлять формы, композицию, если есть необходимость, усиливайте, акцентируйте данные области. В тоже время, если что-то не устраивает, то необходимо также акцентировать данную область рисунка, изменить его. Например, в данном рисунке меня не устраивает центральная область рисунка, не вызывает ни каких ассоциаций, просто хорошо растянутое размытое цветовое пятно, нет объема нет глубины. Акцентируем данную область, или проще говоря, произведем детализацию, в данном случае добавим более светлые тона в центре данного пятна по горизонтали. Как изменить тональность? Просто. Активируйте инструмент пипетка и кликните данным инструментом в той области, где будет производиться детализация, цвет иконки переднего плана поменяется на цвет, который был выбран пипеткой. Далее кликните по иконке (Выберите основной цвет), откроется окно Color Picker (Палитра цветов), маркер выбора цвета будет обозначать тот цвет, который был изначально выбран пипеткой, передвигая маркер на порядок выше или ниже, изменяем тональность данного цвета.



Активируем инструмент кисть, подбираем размер кисти и наносим цвет в нужное место, примерно так, как показано на рисунке ниже.



Далее активируем уже знакомый инструмент палец и начинаем детализировать. Я не зря сказал, начинаем детализировать, так как детализация требует более внимательного подхода. Порой небольшая тонкая полоска, штрих, пятно проявляют доселе невзрачные области рисунка. При детализации работайте инструментом палец аккуратно, размывая необходимые места рисунка небольшими штрихами и мазками.



В заключение советую повторно создать уже свой небольшой рисунок и потренироваться еще раз. Не следуйте точным настройкам инструментов в данном разделе, изменяйте предлагаемые настройки и последовательность выполнения задания под себя, ищите свой стиль свой подчерк, в конце концов, посмотрите в окно и нарисуйте свои облака.
И последнее, пот со лба вытирают и произносят уфф при разгрузке вагонов с углем, рисуйте с удовольствием.



2. Эскиз.

Пройдя тренинг, приступаем к основному уроку. Далее я не буду подробно описывать необходимые настройки инструментов для выполнения задания, так как об этом подробно говорилось в первом разделе данной темы, в дальнейшем доминирующие инструменты для выполнения задания, кисть, палец, пипетка. Также для зрительного восприятия последовательности создания рисунка, тема детально иллюстрирована. Создаем новый документ 1100х700 пк, заливаем его черным цветом. Активируем инструмент кисть, круг жесткий, жесткость 50 %, непрозрачность 100 %. Как Вы заметили, ни чего нового в настройках данного инструмента нет, так что поглядывайте в первый раздел при использовании предлагаемых инструментов. Далее создаем цветовой эскиз с палитрой различных цветов. В начале определимся. Как уже говорилось, образно туманность можно представить в виде цветового хауса, а что бы был цвет нужен свет, а где свет там цвета яркие и насыщенные, в тоже время свет не может быть бесконечным и чем дальше от источника света, тем тусклее и темнее цвета. Данную простую схему можно изобразить средствами фотошопа в виде радиального градиента.



Далее подбираем цвета в палитре цветов, наносим их хаотично на полотно документа, двигаясь от темных к светлым тонам на примере схемы радиального градиента.
Начальный этап.



Промежуточный этап.



Конечный этап.



В исходниках находится файл sketch, эскиз конечного этапа.

3. Проявляем формы.

Активируем инструмент палец, устанавливаем необходимые настройки и начинаем прорабатывать эскиз, размываем границы цветов, применяя мягкий и рваный метод размытия. И неважно правильно ли Вы применили тот или иной метод размытия, в какой либо области рисунка, рисуем хаос, но незабываем о схеме радиального градиента, более светлые тона размываем с более темными и наоборот, создавая плавные или рваные переходы. Если возникает необходимость растянуть или сжать тот или иной цвет, подчеркнуть, создать мазок устанавливайте более высокую интенсивность инструмента палец, при добавлении цвета, в определенных областях, применяйте инструмент кисть. Во время рисования активно используйте Zoom Tool (Инструмент масштаб). В процессе выполнения задания подключайте воображение. Например, как по форме можно представить туманность. Банка с водой, в которую налить чернила покажут одну из форм туманности. В тоже время форма туманности это не куб с четкими очертаниями, а если еще добавить источник света, то туманность приобретает дополнительные причудливые цветовые формы, то есть форма состоит из множественных цветовых форм. Отталкиваясь от этого определения, проявляем формы туманности.



Подключая воображение не зацикливайтесь на образе одной формы. Все природные и технологические процессы, связанные с жидкостями и газами создают разнообразные очертания форм.
Начальный этап проявление форм.



Промежуточный этап проявление форм.



По ходу выполнения задания рисуем эскиз дополнительного источника света. Активируем инструмент кисть с настройками, рекомендуемыми в первом разделе, а также устанавливаем Opacity (Непрозрачность) 50%.



Наносим дополнительные цвета примерно как на рисунке.



Так как данный рисунок создается на одном холсте, то для начинающих был создан файл form с эскизом рисунка, дополнительного источника света, на прозрачном фоне.
Если Вы изначально работаете с файлом sketch (слой - эскиз)



то откройте файл form (слой – форма) и произведите клик правой клавишей мыши в области поля данного слоя. В открывшемся контексте выберите Duplicate Layer (Создать дубликат слоя).



В диалоговом окне выберите sketch.psd и нажмите (Да).



Слой (форма) переместится в виде копии в файл sketch.psd и установится над слоем (эскиз). Файл form закрываем.



Затем, используя сочетание клавиш Ctrl+E, объединяем слои. В результате данных действий получаем один совмещенный слой.



Продолжаем обрабатывать рисунок, проявляя формы туманности.
Конечный этап проявление форм.



4. Контрастная цветовая гамма.

В данном разделе усиливаем контрастность рисунка.
Переходим в меню Layer > Duplicate Layer (Слои > Создать дубликат слоя) в открывшемся диалоговом окне жмем кнопку OK (Да). В результате данных действий создается дополнительный верхний слой, копия предыдущего.



Выбираем для дублирующего слоя режим наложения Color Dodge (Осветление основы) и устанавливаем Opacity (Непрозрачность) 15%.



Далее переходим в меню Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слои > Новый корректирующий слой > Кривые). В открывшемся диалоговом окне вписываем имя данному слою (туманность) и жмем кнопку OK (Да).



Во вкладке ADJUSTMENTS (РЕГУЛИРОВКА) устанавливаем следующие параметры:
В Curves (Кривые) выберите Increase Contrast (RGB) (Повышение контрастности (RGB))
В Modify the curve for individual channel (Изменение кривой для отдельного канала) выберите Blue (Синий)
Слайдер кривой устанавливаем, примерно, как показано на рисунке ниже.



На данном этапе три слоя (эскиз, эскиз (копия), туманность), данные слои необходимо объединить в один слой.



Сочетанием клавиш Shift+Ctrl+E объединяем слои.



В итоге проведенных действий получаем более контрастную цветовую гамму рисунка с затемненными областями выделяющие основные формы туманности. В заключение данного раздела хочу добавить, предлагаемые значения и параметры при выполнении данного раздела являются рекомендуемыми, а необязательными, так что можете экспериментировать.



5. Корректировка.

Я сознательно создал данный небольшой раздел, чтобы сказать и показать начинающим пользователям, что вовремя создания рисунка от начального этапа и включительно законченной работой возникают моменты корректировки создаваемого рисунка. Это нормальный процесс, процесс поиска сюжета, формы, композиции, поиск который требует корректировки, доработки, исправлений.
После выполнения предыдущего раздела меня не устраивает множественное разнообразие резких границ между формами, левой стороны рисунка. На основании данного вывода активирую инструмент палец и произвожу размытие границ и областей, которые меня не устраивают. Размытие произвожу более аккуратно и детально, та как уже обозначены основные формы туманности.



Далее меня не устраивает дополнительный источник света своей малозначительностью. Растягиваю цвета, при необходимости добавляю цвета,



создаю плавные размытые переходы.



В конце данного раздела делаем вывод, что корректировка является неотъемлемой частью процесса при создании рисунка.

6. Перспектива.

Анализируя рисунок на данном этапе, можно сделать вывод, если добавить звезд, то рисунок можно считать законченной работой. Например, использовать как задний план в виде фона, где на переднем плане будет изображен основной сюжет рисунка и это нормально. Но с другой стороны рисунок сыроват, маловато перспективы, иллюзии пространства и глубины на плоскости. Используя детализацию, усиливая и плавно ослабляя контуры и формы цветом, создавая контрасты светлого и темного, усиливаем перспективу пространства и глубины. С чего начать… С просмотра рисунка. Всматривайтесь в причудливое сплетение линей и форм, находите те места, где необходимо произвести детализацию. Для более детального просмотра рисунка используйте инструмент масштаб. Если что-то не устраивает после выполнения действий, используйте сочетание клавиш Alt+Ctrl+Z (Шаг назад). Производите детализацию, применяя Edit>Transform> Rotate 180 degrees (Редактировать >Трансформирование > Поворот на 180 гр.), под другим ракурсом просматриваются дополнительные области для детализации, которые были неприметны при обычном просмотре. Чтобы Вам легче было определиться на начальном этапе, на примере ниже я показываю и рассказываю свои первоначальные действия.
Определяю две области для детализации. Применяя масштаб, увеличиваю рисунок, рассматриваю детально данные области.



Первая область имеет границу в виде кривой лини разделяющая область на два участка, верхний и нижний. Нижний участок светлей, чем верхний. Определяюсь детализировать границу нижнего участка. Граница участка напоминает контур облаков, исходя из этого, ничего не придумывая, детализирую в виде легкой облачности по контуру границы. После детализации, усилился контраст темного участка верхней части. В результате данных действий создается иллюзия глубины за очертанием легкой облачности.



Вторая область имеет форму, не имеющую объем. Наношу необходимые цвета ближе к центральной части по вертикали, размываю цвета от центра к краям. В итоге форма приобретает объемное очертание, напоминающее густой дым в порыве ветра.



Начальный итоговый результат начинает «оживлять» перспективу.



При выполнении задания хочу дать несколько советов. Не старайтесь детализировать все области рисунка, после выполнения предыдущих разделов они могут иметь уже готовый результат. Данный раздел можно частично выполнять в 3 и 5 разделах, и в тоже время при необходимости применяйте разделы 2,3,5 на данном этапе, я о том, что не надо выстраивать строгую последовательность создания рисунка на основании данного урока, все индивидуально. При необходимости осветлите рисунку, создав слой копию со светлым режимом наложения, об этом этапе говорилось в четвертом разделе. Напомню последовательность. Создаем слой копию рисунка, режим наложения слою копия, в данном случае, устанавливаем Screen (Осветление), Opacity (Непрозрачность) 100%, используя сочетание клавиш Ctrl+E, объединяем слои в один. После объединения слоев можно добавить корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс)



и установить следующие настройки. В данном случае производим коррекцию цветового баланса в пользу определенных цветов.



Вы можете установить, используя ползунки настроек, свой цветовой баланс. На данном этапе не объединяйте слои в один, так как в процессе рисования не затрагивая слой рисунка при необходимости можно корректировать цветовой баланс корректирующим слоем.
Начальный этап детализации.



Промежуточный этап детализации.



Конечный этап детализации.



На данном этапе создание туманности закончено. При необходимости дополнительно откорректируйте цветовой баланс корректирующим слоем и объедините его с рисунком в один слой.

7. Детали.

Неотъемлемой частью для данного рисунка являются источники свечения, которые проявляют формы туманности (хотя в некоторых моментах туманности светятся сами). Так как данный рисунок уже имеет проявленные светотенями формы остается лишь добавить детали источников свечения в виде звезд. В сети интернета предлагаются различные кисти, примеры и уроки по созданию звезд. Для себя сделал вывод, что не каждый отдельно взятый урок, пример, кисть могут гармонично вписаться в перспективу создаваемого рисунка, в большинстве случаях для каждого рисунка необходим индивидуальный подход. Так же хотелось бы добавит, ошибка начинающих пользователей не решение задачи правильно вписать звезды в рисунок, а банально «зазвездить» рисунок. Честно сказать я также «тормознулся» в данном разделе и прежде чем найти оптимальное решение испортил несколько слоев, возможно у кого-то будет другое решение и если оно будет стоящее с интересом приму во внимание. И так для начала создадим звездный фон. Не буду детально повторяться, как создавать и копировать слои, изменять режим наложения слою, объединять слои, внимательно читайте предыдущие разделы там все подробно сказано и показано. Для начала отключите видимость слоя (туманность) кликнув по миниатюре в виде глаза с левой стороны слоя, затем создайте новый слой с именем (фон) поверх слоя с рисунком, произведите заливку черным цветом и установите режим наложения для данного слоя Linear Dodge (Линейный осветлитель). Далее переходим в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум) и устанавливаем следующие настройки.



Теперь переходим в Image > Adjustment > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни) и вводим числовые значения, указанные на рисунке ниже.



Установите Opacity (Непрозрачность) данному слою в пределах 70%. Далее создаем дополнительный слой с другими настройками, не забывая при этом установить режим наложения Linear Dodge (Линейный осветлитель). Настройки для данного слоя показаны на рисунках ниже. Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум).



Image > Adjustment > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни).



Opacity (Непрозрачность) слоя 100%. Теперь подключите видимость основного слоя (туманность), оцените общий вид рисунка и сделайте вывод. Лично для меня создается эффект просмотра объекта через прозрачную плоскость, но с другой стороны мы ведь смотрим на звезды через окно, и не какого эффекта прозрачной плоскости не возникает, хотя и смотрим через данную плоскость, тогда что вызывает данный эффект… В данном случае звезды. Хотя звезды, в отдельно взятых областях, имеют разное расположение и яркость по отношению друг к другу, на общем плане ярко просматривается однообразность звездного фона (созданного машиной), которое гасит перспективу пространства и глубины вызывая эффект просмотра туманности через стекло в крапинку. Можно создать дополнительные слои с более крупными звездами, но тогда будет сделан упор на создание звездного пространства, а сама туманность будет лишь небольшим дополнением заднего плана к создаваемому сюжету, то есть, как я писал выше «зазвездить» изначально создаваемый сюжет. И в тоже время, в зависимости от сюжета, создают фоны или космические пейзажи с плотным скоплением звезд, наглядно и качественно это показано в отличном уроке Звездное небо, советую потренироваться. Теперь представим на звездном небе вместо Луны туманность, пространство до земли не имеет звезд, но задний план за воображаемой туманностью «бесконечен» и усыпан звездами, но если отдаляться от туманности на определенно расстояние, то на передний план начнут выходить другие планеты и звезды. Отсюда простой вывод обывателя, чем ближе к туманности, тем меньше звезд, они исчезают за границей просмотра из-за увеличения пространства по отношению друг к другу. И в тоже время из-за уменьшения пространства между звездами, при удалении от туманности, они начинают скапливаться на фоне туманности. Задний план за туманностью примем как за бесконечность, обильно насыщенный звездами. И так объединяем два звездных слоя в один, устанавливаем режим наложения Linear Dodge (Линейный осветлитель) и на основании сделанного вывода редактируем его инструментом Eraser Tool (Инструмент Ластик - для активизации используется клавиша E).



Оставьте определенное количество звезд, которые находятся над светлыми участками, и уменьшите их, а в некоторых случаях и удалите, над темными участками туманности, то есть, используя инструмент ластик, корректно проредите звездное поле удалением. Также создайте плавные переходы от ярких звезд к тусклым звездам путем гашения, используя для этого настройку непрозрачности для данного вида инструмента. За границей и в разрывах туманности звезды можно не трогать, как мы определились, бесконечность насыщена звездами. При необходимости в самых ярких местах туманности создайте эффект светящейся звезды в нутрии туманности. Для этого используя инструмент Dodge Tool (Осветлитель – для активации используется клавиша O), с настройками, Soft Round (Kруг Мягкий), Size (Размер) 5-6 пк., Exposure (Экспозиция) 100%.



Произведите несколько кликов в том месте рисунка, слоя (туманность), где необходимо создать эффект звезды в туманности.



Для некоторых звезд можно создать блики в виде лучей. Для удобства, увеличьте слой со звездами, подберите звезду, которой необходимо добавить блики и, используя инструмент палец, произведите штрихи от центра звезды в нескольких направлениях. Далее при необходимости усильте свечение центра звезды инструментом осветлитель.



После обработки слоя фон советую создать копию данного слоя.



Так как не реально обрабатывать ластиком каждую звезду в отдельности, то возможны потери яркости большинства звезд во время редактирования звездного фона. Дополнительный слой копия усилит и даст возможность, используя настройку непрозрачность слоя, подобрать оптимальную яркость звезд. Далее объедините фоновые слои в один слой и установите режим наложения Linear Dodge (Линейный осветлитель), при необходимости подработайте объединенный слой ластиком более детально. Для создания крупных звезд необходимо создать шаблон одной звезды, а затем скопировать необходимое количество звезд и расположить их на рисунке. Далее при необходимости используя сочетанием клавиш Ctrl+T (масштабирование) и Image > Adjustment > Color Balance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс) изменить размер и цвет некоторым звездам. Для удобства создайте новый документ 3000х3000 пк. залейте его черным цветом, создайте копию данного слоя и установите режим наложения Linear Dodge (Линейный осветлитель). В дальнейшем при различных манипуляциях со слоями звезд все они должны иметь режим наложения Linear Dodge (Линейный осветлитель). Переходим в Filter > Rеnder > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик) устанавливаем необходимые настройки и используя мышь с зажатой левой клавишей устанавливаем блик, в окошке окна, по центру как показано на рисунке ниже.



Далее сочетанием клавиш Ctrl+T выделяем рисунок для масштабирования и подводим курсор мыши к нижнему правому углу выделения до появления стрелки. Затем удерживая сочетание клавиш, Shift+Alt+Левая клавиша мыши, двигаем курсор к верхнему левому углу, уменьшаем блик до приемлемого размера.



Теперь копируем слой с бликом и, применяя масштабирование, трансформируем блик в луч.



Далее создаем несколько копий с лучами (для того чтобы лучи были разные можно изменить непрозрачность слоев некоторых лучей), затем используя сочетание клавиш Strl+T установите их в нужном положении и объедините все слои в один слой.



Звезда готова. Теперь используя масштабирование можно подогнать ее под необходимый размер, а цветовым балансом изменить цвет.



Создавая звездный фон, автоматически были созданы и планеты, так как святятся не только звезды, но и планеты, а если точнее звезды излучают свет, а планеты отражают этот свет. В данном варианте помимо фона есть звезды, которые приближены к переднему плану и имеют очертания в виде бликов создавая эффект ближних звезд, но нет планет, приближенных к переднему плану. В принципе подобрав цвет и используя мягкую круглую кисть можно нанести на новый прозрачный слой небольшое количество пятен величиной от 10 до 3 пк. имитирующие мелкие планеты, расположив их уходящих в глубину туманности усилив пространство и глубину рисунка. Но для тех, кому интересен более детальный подход, можно создать пару небольших планет детализировано. Для этого, создайте новый документ небольшого размера, залейте его черным цветом, далее создайте новый прозрачный слой, увеличьте масштаб и выполните рекомендации указанные в инструкции ниже.



Для начинающих создан файл star, в котором находятся шаблоны нескольких звезд и планет, а также заготовка звездного фона. Вам необходимо установить данные детали на Ваш рисунок, корректно отредактировать фон, создать копии шаблонов и при необходимости изменить размеры и цвета данных шаблонов. Для сравнения во время работы используйте оригинал рисунка деталей, перейдя по ссылке звездное поле.

Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,015
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=219971
 



Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисование мужского торса, компьютерная графика Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 08:00
Рисование расшитой ткани, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 21:45
Рисование глаз от mree, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 01:25
Рисование лица от mree., компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 01:20
Сюрреалистичний коллаж с девушкой, коллажирование Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 20.06.2015 23:10

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).