Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисуем Руль и Приборную Панель, How to Draw a Steering Wheel & Dashboard

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Рисуем Руль и Приборную Панель, How to Draw a Steering Wheel & Dashboard


 
Опции учебника
Рисуем Руль и Приборную Панель, How to Draw a Steering Wheel & Dashboard

Предыдущий учебник Рисуем Руль и Приборную Панель, How to Draw a Steering Wheel & Dashboard Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
16.06.2015
Рисуем Руль и Приборную Панель, How to Draw a Steering Wheel & Dashboard


How to Draw a Steering Wheel and Dashboard in Photoshop

Рисуем Руль и Приборную Панель




В этом уроке мы постараемся объяснить вам, как создать руль и приборную панель в ФШ, используя векторные формы, стили слоя и чуть-чуть рисования. Приступим!



МАТЕРИАЛЫ УРОКА

Текстура кожи


ШАГ 1. ГОТОВИМ РАБОЧЕЕ ПРОСТРАСТВО

Начните рисование с создания нового документа размером 850*840 px. Нажмите Ctrl + R, чтобы показать разметочные линейки. Создайте вертикальную направляющую, нажав на вертикальной линейке и перетащив направляющую на холст. То же самое проделайте для создания горизонтальной направляющей. Границы этих направляющих помогут вам нарисовать рулевое колесо.



ШАГ 2. РИСУЕМ БАЗОВУЮ ФОРМУ

Активируйте инструмент Ellipse Тool и, удерживая Shift, создайте идеальную окружность, цвет #797979.



ШАГ 3

Создайте копию пути формы, нажав Ctrl + C, а затем Ctrl + V. Сделайте форму меньше, после чего установите режим вычитания Subtract. В этом шаге мы получили форму кольца.



ШАГ 4

При помощи Pen Тool в режиме Add to Shape добавьте внутренние части руля.



ШАГ 5

В настройках стилей слоя Layer Style поставьте базовое освещение, добавив эффекты внутренней тени Inner Shadow и внутреннего свечения Inner Glow.







ШАГ 6. ДОБАВЛЯЕМ ТЕКСТУРУ КОЖИ

Скачайте текстуру, загрузите ее и поместите выше слоя с рулевым колесом.



ШАГ 7

Теперь нам необходимо избавиться от швов, дабы убедиться в том, что на руле их не будет. Активируйте инструмент Patch Тool, выделите шов и перетащите выделение на чистую область.



ШАГ 8

Повторите этот шаг для удаления оставшихся швов.



ШАГ 9

Пройдите в Image > Adjustments > Hue/Saturation и уменьшите насыщенность Saturation до -100 и освещенность Lightness до -47, чтобы сделать текстуру темнее.



ШАГ 10

Смените режим смешивания слоя на Multiply.



ШАГ 11

Теперь создайте векторную маску, после чего текстура будет располагаться внутри нее.



Уменьшите непрозрачность до 50%.



ШАГ 12

Дублируйте слой с текстурой кожи (Ctrl + J), установите режим смешивания на Multiply и понизьте непрозрачность до 30%. Нажмите Alt и кликните по иконке Add New Layer Mask. Красьте белым цветом, чтобы показать больше текстурированных участков на рулевом колесе.



Ниже вы можете увидеть маску, которая получилась у меня.



А вот разница до и после добавления текстуры.



ШАГ 13. ТЕНИ И ОСВЕЩЕНИЕ

Создайте новую группу, после чего добавьте к ней векторную маску рулевого колеса, и отныне все, что мы поместим в эту группу, будет оставаться в пределах границ векторной маски.



ШАГ 14

Нажмите Ctrl и кликните по форме кольца, чтобы создать его выделение. Перейдите в Select> Modify > Contract и поставьте значение 15 px.



ШАГ 15

Создайте новый слой и залейте выделенную область белым цветом, после чего снимите выделение (Ctrl + D). Примените затем фильтр Gaussian Blur, перейди в Filter > Blur > Gaussian Blur.



Понизьте непрозрачность слоя до 10%.



ШАГ 16

Нажмите Ctrl и кликните в центре рулевого колеса, чтобы сделать новое выделение, основанное на его форме. Пройдите в Select > Modify > Contract, 20 px.



ШАГ 17

Создайте новый слой и залейте выделенную область белым цветом. Снимите выделение (Ctrl + D).



Примените фильтр Gaussian Blur, пройдя в Filter > Blur > Gaussian Blur.



ШАГ 18

Снова создайте выделение формы колеса и уменьшите размер выделенной области на 25 px., пройдя в Select > Modify > Contract. Активируйте любой из инструментов выделение и переместите выделенную область на несколько пикселей вверх и вправо. Создайте новый слой и залейте выделение белым цветом.







ШАГ 19

Растушуйте форму, применив фильтр Gaussian Blur.



ШАГ 20

Понизьте непрозрачность слоя до 20%, после чего создайте маску и аккуратно скройте некоторые фрагменты, чтобы все выглядело как можно естественнее.



ШАГ 21

Повторите предыдущие шаги, но на этот раз с черным цветом.





ШАГ 22

Теперь добавим интенсивный блик на руле. Активируйте инструмент кисти Brush Тool, а затем кликните правой кнопкой на холсте, чтобы показать настройки кисти. Выберите мягкую кисть с твердостью 0%.



Создайте новый слой, и, выбрав инструмент Pen Тool, нарисуйте кривую. После этого кликните правой кнопкой и выберите пункт Stroke Path. В следующем диалоговом окне выберите инструмент Brush и убедитесь в наличие флажка на Simulate Pressure.



Ниже вы можете увидеть результат.



ШАГ 23

Если вам кажется, что блик слишком резкий – примените фильтр Gaussian Blur, перейдя в Filter > Blur > Gaussian Blur.



ШАГ 24

Повторите предыдущий шаг, но на этот раз используйте кисть меньшего размера.



ШАГ 25

Снова создайте новый слой. Это весьма недурственная привычка всякий раз создавать отдельный слой для новых мазков кистью: вы можете легко редактировать его в случае, если вам что-то не понравиться. Нарисуйте тонкие тени в нижнем правом углу.



ШАГ 26

Создайте новый слой и в центре рулевого колеса нарисуйте нечто подобное. Не беспокойтесь, если результат получиться грубым.



ШАГ 27

Растушуйте слой с помощью фильтра Gaussuan Blur.



ШАГ 28

Понизьте непрозрачность слоя до 32%.



ШАГ 29

Создайте выделение рулевого колеса, нажав Ctrl и кликнув в панели по соответствующему слою. После чего активируйте инструмент выделения Selection Tool и сместите выделенную область немного ниже.



ШАГ 30

Инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I).



ШАГ 31

Чтобы форма рулевого колеса пересеклась с активным выделением, нажмите Ctrl + Shift + Alt и кликните по слою с рулем.



ШАГ 32

Создайте новый слой и залейте выделение белым цветом.



ШАГ 33

Снимите выделение (Ctrl + D) и примените фильтр Gaussian Blur.



ШАГ 34

Понизьте непрозрачность слоя до 50% и сотрите те участки, которые выходят за пределы рулевого колеса.



ШАГ 35

Добавьте больше освещенности в центре руля, используя те же методы, что и в предыдущих шагах. Создайте маску слоя.



ШАГ 36

В верхней части руля нарисуйте контур.



ШАГ 37

Чтобы создать выделение созданного контура, нажмите Ctrl и кликните по нему, после чего инвертируйте выделение, нажав Ctrl + Shift + I. Активируйте кисть Brush Тool, понизьте ее непрозрачность до 30% и черным цветом замаскируйте часть содержимого слоя.



ШАГ 38

Уменьшите непрозрачность слоя до 20%. Если результат вам показался грубоватым – снимите выделение и примените фильтр Gaussian Blur.



ШАГ 39

В том случае, если вы снимите выделение, вы можете перейти в Select> Reselect и вернуть предыдущее выделение. Нарисуйте тени в областях, указанных ниже.



ШАГ 40

Непрозрачность слоя понизьте до 35%.



ШАГ 41

Теперь давайте нарисуем яркий интенсивный блик на верхней части руля. Нарисуйте контур, создайте новый слой и кликните на контуре правой кнопкой мыши, выбрав затем Stroke Path. После выберите инструмент кисти Brush и убедитесь в том, что функция Simulate Pressure активна. Если это необходимо - понизьте непрозрачность.



ШАГ 42

Создайте новый слой и нарисуйте еще одну хорошо заметную тень.






ШАГ 43

Чтобы нарисовать реалистичный объект, мы должны отразить некоторые его дефекты, ведь в реальной жизни не существует идеального освещения, идеальной текстуры, идеальной формы или же идеального цвета. Во-первых, давайте добавим складки на руле. Создайте новый слой, активируйте кисть Brush и выберите кисть небольшого размера, 1 или 2 px. Нарисуйте хаотичные черный линии на углу рулевого колеса, о результате не беспокойтесь. Дублируйте слой (Ctrl + J), полсе чего активируйте инструмент перемещения Move Tool и нажмите два раза на стрелках «вверх» и «влево», таким образом переместив слой на 2 пикселя вверх и влево. Сделайте цвет белым, инвертировав его (Ctrl + I) и понизьте непрозрачность обоих слоев.




ШАГ 44

Повторите предыдущие шаги и нарисуйте складки в другом углу рулевого колеса.



ШАГ 45

Повторите шаг, но уже в верхней части руля. Создайте новый слой и нарисуйте несколько случайных линий, затем дублируйте слой, переместите его на 2 px. выше, инвертируйте цвет и уменьшите непрозрачность обоих слов.



ШАГ 46

Создайте новый слой и нарисуйте с помощью кисточки черную линию на ободе рулевого колеса.



ШАГ 47

Снова создайте новый слой и нарисуйте на этот раз линию белого цвета и поместите ее рядом с черной, а затем уменьшите непрозрачность обоих слоев.



ШАГ 48

При помощи большой кисти нарисуйте едва уловимые светлые и темные участки, после чего рядом нарисуйте еще несколько случайных линий.



Результат при увеличении в 100%.



ШАГ 49. СТЕЖКИ

Теперь мы нарисуем стежки на ободе рулевого колеса. Убедитесь в том, что инструмент кисти Brush Тool активен и нажмите F5, чтобы перейти в панель настройки кистей Brush Panels. Измените форму кисти, чтобы она стала похожа на эллипс, после чего увеличьте значение Spacing до 400%.



ШАГ 50

Создайте новый слой и черным цветом рисуйте так, как это показано ниже.



ШАГ 51

Дублируйте слой (Ctrl + J) и инвертируйте цвет (Ctrl + I). Активируйте инструмент Move Тool и дважды нажмите на стрелки «вверх» и «влево», чтобы таким образом переместить слой на 2 px. вверх и влево. Уменьшите непрозрачность слоя с черными стежками до 50%, а с белыми – до 20%.



ШАГ 52

Создайте новый слой и нарисуйте тень рядом со стежками.



ШАГ 53

Повторите предыдущие шаги, чтобы добавить стежки в других областях рулевого колеса.



ШАГ 54. КНОПКИ

Дублируйте форму рулевого колеса и установите его цвет #aea7a1. В режиме Intersect нарисуйте еще один контур, где мы разместим несколько кнопок.



Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,015
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=221133
  #1  
By Gostemilov on 16.06.2015, 21:25
Рисуем Руль и Приборную Панель, How to Draw a Steering Wheel & Dashboard

...ПОСТ В ТОПКУ...

  #2  
By Gostemilov on 16.06.2015, 21:25
Рисуем Руль и Приборную Панель, How to Draw a Steering Wheel & Dashboard



ШАГ 55

Сделайте выделение, создайте новый слой и нарисуйте рядом блики и тени.



ШАГ 56

Создайте новый слой и поместите его под слой с формой. Залейте черным цветом.



ШАГ 57

Растушуйте форму при помощи фильтра Gaussian Blue, а затем сотрите те участки, которые выходят за границы рулевого колеса.



ШАГ 58

Рядом с тенью нарисуйте тонкий блик, используя мягкую кисть размером 1 px.



ШАГ 59

Нарисуйте другую форму внутри предыдущей, цвет #434343. В настройках стилей слоя Layer Style добавьте Bevel and Emboss.





Ниже вы можете увидеть результат при увеличении на 100%.



ШАГ 60

Нажмите Ctrl и кликните по слою с формой, которую мы только что сделали. Расширьте выделение на 1 px., пройдя в Select > Modify > Expand. Создайте новый слой и поместите его под слой с формой, после чего залейте черным цветом.



ШАГ 61

Примените фильтр Gaussian Blur.



ШАГ 62

Активируйте кисть Brush Тool и нарисуйте тоненькие блики в верхней части формы.



ШАГ 63

Создайте форму, изготовленную из эллипса, а затем трансформируйте его. Добавьте в настройках стилей слоя Layer Styles Bevel and Emboss и Gradient Overlay, затем понизьте значение Fill до 0%.







ШАГ 64

Нарисуйте еще одну кнопку и примените те же стили слоя.



ШАГ 65

Добавьте лейбл на верхнюю часть кнопки, используя инструмент Type Тool. Вы также можете сделать надпись в перспективе, перейдя в режим свободной трансформации (Ctrl + T).



ШАГ 66

Добавьте еще одной кнопку на другой стороне руля. Вы, наверное, заметили, что довольно ленив, чтобы делать другие надписи, поэтому будьте, в свою очередь, креативны!



ШАГ 67. ЛОГОТИП

Добавьте текст логотипа в центре рулевого колеса. Если хотите, можете использовать свой собственный логотип. Здесь я использую комбинацию символов с различными стилями шрифта. Добавьте Bevel and Emboss и понизьте значение Fill до 0%.





ШАГ 68

Создайте выделение логотипа, нажав Ctrl и кликнув по слою, после чего пройдите в Select> Modify> Expand. Создайте новый слой и заполните выделение любым цветом. Добавьте стили слоя Inner Shadow и Gradient Overlay, и понизьте значение Fill до 0%.







ШАГ 69

Если сочтете нужным, то вы можете добавить еще несколько лого.



На данный момент наш результат таков:



ШАГ 70

Под рулем нарисуйте эллипс, цвет #181817. Затем нажмите Ctrl + T и разверните его. Примените стили слоя Bevel and Emboss и Gradient Overlay.








ШАГ 71

Создайте новый слой и преобразуйте его в обтравливающую маску Clipping Mask. Таким образом, все, что мы будем рисовать на этой форме, не будет выходить за ее пределы. Нарисуйте тень под базовой формой руля, а затем и некоторые блики.



ШАГ 72

Создайте новый слой и нарисуйте кривую белого цвета. Дублируйте этот слой (Ctrl + J), активируйте инструмент Move Тool и два раза нажмите клавишу «вверх», чтобы передвинуть слой на 2 px. Уменьшите непрозрачность обеих линий, черная – 50%, белая – 20%.



ШАГ 72

Дублируйте линии и разместите их немного выше.



ШАГ 73

Дублируйте линии и разместите их немного выше.



ШАГ 74

Создайте новый слой и нарисуйте блики по центру кнопки.



ШАГ 75

Дублируйте панель с кнопкой и поместите ее на противоположную сторону. Я вручную нарисовал различные блики и тени, т.к. мне не хотелось, чтобы обе кнопки были идентичны на 100%. Как вы можете увидеть, левая панель намного ярче, чем правая.



ШАГ 76

Нарисуйте форму с левой стороны руля, цвет #434346. Добавьте Gradient Overlay в настройках стилей слоя.





ШАГ 77

Нарисуйте крупные чуть заметные блики в центре формы, аи также нарисуйте резкий блик в верхней части.



ШАГ 78

Нарисуйте тень за предыдущей кнопкой.



ШАГ 79

Результат!



ШАГ 80. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

За рулем нарисуйте прямоугольник с закругленными углами, цвет #2d2c31. Создайте новый слой и преобразуйте его в обтравливающую маску Clipping Mask. Закрасьте верхнюю часть черным цветом.



ШАГ 81

Нарисуйте такой же прямоугольник в том же положении, но меньшего размера. Повторите предыдущий шаг, закрасив верх черным цветом.



ШАГ 82. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

За рулем нарисуйте форму красного цвета и добавьте Inner Shadow и Gradient Overlay в настройках стилей слоя.







ШАГ 83

Вручную нарисуйте другую форму темно-серого цвета, расположенную выше предыдущей. Добавьте Inner Glow и Gradient Overlay.







ШАГ 84

Нарисуйте блики на указанных ниже областях.



ШАГ 85

Нажмите Ctrl и кликните по форме рулевого колеса. Убедитесь, что инструмент выделения Selection Tool активен, после чего кликните стрелку «вниз» несколько раз и залейте форму черным цветом.





ШАГ 86

Пройдите в Filter > Blur > Gaussian Blur и растушуйте тень.



ШАГ 87

Создайте маску слоя и скройте верхнюю часть тени.





ШАГ 88

Понизьте непрозрачность до 20%.



ШАГ 89

Область в нижней части закрасьте черным цветом.



ШАГ 90

Теперь, ориентируясь на изображение снизу, нарисуйте форму, цвет # 242524. Создайте новый слой и преобразуйте его в обтравливающую маску Clipping Mask (Ctrl + Alt + G), после чего закрасьте верхнюю часть формы черным цветом.



ШАГ 91

Повторите предыдущий шаг и нарисуйте другую форму, расположенную выше предыдущей, закрасьте ее верхнюю часть серым цветом. Создайте новый слой и закрасьте черным цветом область соприкосновение двух форм.



ШАГ 92

Серым цветом нарисуйте верхнюю панель и добавьте Gradient Overlay.





ШАГ 93

Создайте новый слой и преобразуйте его в обтравливающую маску Clipping Mask (Ctrl + Alt + G). Нарисуйте тени и освещенные участки.



Так выглядит приборная панель на данный момент. Мы собираемся уделить внимание ее средней части, и поэтому для удобства мы на время скроем руль.



ШАГ 94

Начните с рисования формы, показанной ниже, цвет #eeebdc. Создайте новый слой и нажмите Ctrl + Alt + G, чтобы преобразовать его в обтравливающую маску Clipping Mask. Закрасьте края черным цветом. Если вам кажется, что тень слишком сильная, то вы можете понизить непрозрачность.



Ниже вы можете увидеть результат.



ШАГ 95

Нарисуйте прямоугольник с закругленными краями и измените положение некоторых опорных точек. В стилях слоя добавьте Inner Shadow. Это будет отверстие вентиляции.





Ниже вы можете увидеть результат.



ШАГ 96

С помощью Pen Tool нарисуйте формы, как на изображении ниже, и добавьте тени позади них. Обратите внимание, что формы выходят за пределы вентиляционного отверстия: это не имеет большого значения, т.к. их не будет видно за рулевым колесом.



ШАГ 97

Нарисуйте еще один округлый прямоугольник – это будет ручка жалюзи вентиляции. Добавьте тени и нарисуйте также несколько форм внутри отверстия.



ШАГ 98

Для вентиляционного отверстия добавьте обводку белого цвета, а после примените фильтр Gaussian Blur, чтобы ее немного растушевать.



Результат!



ШАГ 99

Мы почти что закончили! Давайте снова сделаем слой с рулем видимым.



ШАГ 100

Панель в центре кажется довольно светлой, поэтому там нам необходимо добавить больше теней. Нажмите Ctrl и кликните на слое с формой рулевого колеса. Переместите выделение ниже на несколько пикселей.



ШАГ 101

Создайте новый слой позади руля, полсе чго залейте выделение черным цветом и примените фильтр Gaussian Blur, чтобы растушевать форму.





ШАГ 102. СПИДОМЕТР

Нарисуйте форму, показанную ниже. В настройках стилей слоя добавьте Overlay и Inner Glow.







ШАГ 103

Повторите предыдущий шаг и нарисуйте форму, но меньшего размера и с более светлым оттенком. Стили слоя те же.







  #3  
By Gostemilov on 16.06.2015, 21:25
Рисуем Руль и Приборную Панель, How to Draw a Steering Wheel & Dashboard




ШАГ 104

Добавьте другие формы.



ШАГ 105

Нарисуйте несколько бликов на указанных ниже областях.





ШАГ 106

Нарисуйте окружность белого цвета и добавьте некоторые блики вокруг.



ШАГ 107

Нажмите Ctrl и кликните по окружности, после чего пройдите в Select> Modify> Contract, а после в Select> Modify> Border. Создайте новый слой и залейте выделение белым цветом. Добавьте Gradient Overlay.






ШАГ 108

Внутри предыдущей формы нарисуйте окружность серого цвета, и добавьте Inner Glow и Gradient Overlay.







ШАГ 109

Нарисуйте форму в виде кольца, цвет #e1e2e1. Вычтите его нижнюю часть, нарисовав обыкновенный полигон в режиме Subtract, после чего конвертируйте слой в Clipping Mask и покрасьте правый конец желтым и красным цветами.



ШАГ 110

Нарисуйте форму в виде окружности и добавьте следующие настройки стилей слоя.









ШАГ 111

Нарисуйте в центре форму линии, которая по высоте составляет длину диаметра окружности. Убедитесь в том, что форма активная, после чего нажмите Ctrl + Alt + T, чтобы дублировать ее и перейти в режим свободной трансформации. Поверните ее на 15 гр., а затем несколько раз нажимайте комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Alt + T до тех пор, пока линии не сделают оборот в 360 гр.




ШАГ 112

Нарисуйте в центре форму окружности и установите режим Subtract.



ШАГ 113

Нарисуйте циферблат.



ШАГ 114

Нарисуйте эллипс, а затем разверните его, после чего поместите его в центр окружности и не забудьте добавить тень позади стрелки.



ШАГ 115

Создайте копию спидометра, а затем измените циферблат, чтобы превратить спидометр в тахометр.



ШАГ 116

Нарисуйте стрелки индикаторов поворота.



ШАГ 117

Создайте новый слой и поместите его выше слоя со спидометром и тахометром, после чего нарисуйте тени, используя мягкие большие кисти.



ФИНАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Итак, вот наш финальный результат! Надеюсь, что урок вам понравился и благодарю за чтение.



Автор: Mohammad Jeprie
Перевод: LeeMon


 

bevel , blur , brush , clipping , contract , ctrl , dashboard , draw , emboss , expand , fill , filter , gaussian , glow , gradient , image , layer , mask , modify , move , multiply , noimage , overlay , path , pressure , saturation , select , shadow , shift , simulate , steering , stroke , style , subtract , tool , wheel , активируйте , белого , белым , беспокойтесь , блик , блики , больше , будет , вверх , векторную , вентиляции , вентиляционного , верхней , верхнюю , виде , влево , внимание , внутри , выберите , выбрав , выделение , выделенную , выходят , выше , группу , давайте , данный , добавим , добавить , добавьте , довольно , другую , дублируйте , если , закрасьте , закругленными , залейте , затем , значение , идеального , идеальной , инвертируйте , инструмент , интенсивный , используя , кажется , кисти , кисть , кликните , кнопки , кнопкой , кожи , колеса , кольца , контур , линии , линий , нажмите , нарисуйте , несколько , ниже , новый , окружности , окружность , панель , повторите , поместите , понизьте , после , приборную , примените , пройдите , растушуйте , режим , результат , рисуем , руль , сделайте , слой , слоя , снимите , снова , создайте , стрелки , тool , теперь , уменьшите , форму , формы , цвета , центре , циферблат , чего , чтобы


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Рисуем Микки Мауса, How to Draw Disney-style Characters Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 21.06.2015 14:15
Рисуем снеговика, Draw your Snowman in Photoshop Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 21.06.2015 05:35
Рисуем пирата, Draw a Pirate Character in Photoshop Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 19.06.2015 00:05
Рисуем рыцаря в золотых доспехах., Draw a knight in golden armor. Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 18.06.2015 02:20
Рисуем Мультяшного Монстра, Draw a Cartoon Monster Character Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 17.06.2015 06:00

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).