Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Шоколадный Вулкан с эффектом 3D, Create a Chocolate Volcano

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Необработанные уроки Photoshop >>

Шоколадный Вулкан с эффектом 3D, Create a Chocolate Volcano


 
Опции учебника
Шоколадный Вулкан с эффектом 3D, Create a Chocolate Volcano

Предыдущий учебник Шоколадный Вулкан с эффектом 3D, Create a Chocolate Volcano Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
16.06.2015
Шоколадный Вулкан с эффектом 3D, Create a Chocolate Volcano


Create a Chocolate Volcano Using 3D Effects

Шоколадный Вулкан с эффектом 3D



В этом уроке мы будем использовать 3D - возможности Photoshop CS5 Extended для создания шоколадного вулкана и текстовых эффектов. Приступим!


МАТЕРИАЛЫ УРОКА

Молоко
Текстура "Шоколад"
Вулкан_заготовка
Свет и материал
Шрифт "Wrexham Script"



Картинка с молоком платная, поэтому можете скачать это изображение, или вот это, а возможно, даже и это. Прим. переводчика

ШАГ 1

Создайте новый документ размером 1200*1200, разрешение 92dpi. Залейте фон радиальным градиентом и добавьте эффект легкого шума (Filter> Noise> Add Noise).









ШАГ 2

Откройте текстуру, которую мы будем использовать для создания 3D мэша. Вы также можете создать свою собственную текстуру, сделав несколько простых шагов:

- создайте в Фотошопе квадратный документ и залейте его черно-белым радиальным градиентом;
- создайте новый слой, залейте его белым цветом и примените фильтр Different Clouds (используйте черные и белый цвета по умолчанию, нажмите D). Режим смешивания слоя - Soft Light;
- создайте окружность темного цвета в центральной части, после чего нарисуйте с помощью маленькой круглой кисточки трещины;
- объедините все созданные слои и примените фильтр Gaussian Blur (2-3 px.). Затем сотрите прямые углы, попытайтесь получить форму окружности с рваными краями.






ШАГ 3

Для того чтобы выдавить текстуру для создания формы вулкана, пройдите в 3D > New Mesh from Grayscale > Plane.





ШАГ 4

Передвиньте камеру и разместите объект на основной плоскости. Чтобы задать местоположение, как в этом уроке, используйте следующие настройки камеры и объекта:





ШАГ 5

Простой способ привязать форму вулкана к основной поверхности, как и все будущие объекты - Snap Object to Ground Plane. На втором изображении вы можете увидеть уже привязанный объект с видом из фронтальной камеры.





ШАГ 6

Для того, чтобы покрыть вулкан шоколадом, скачайте материал и установите его с помощью палитры настроек 3D. Выберите раздел «Materials», затем кликните по небольшой стрелке рядом с привью материалов, и выберите пункт «Load Materials», после чего найдите скачанный вами .p3m – файл. Вы можете создать материал самостоятельно, используя настройки с последнего изображения.





ШАГ 7

Вы можете создать собственную текстуру шоколада за несколько шагов. Создайте новый квадратный документ и залейте его коричневым цветом #5a2e07, а затем примите некоторые фильтры, начиная с номера 1 «Add Noise», затем Filter > Artistic > Dry Brush и Filter > Texture > Craquelure.



ШАГ 8

Загрузите освещение и используйте его в сцене с 3D вулканом. В палитре 3D выберите «Replace Lights Presets» в падающем меню и найдите файл «choco_volcano.p3l» на вашем компьютере. Создайте копию слоя с вулканом – ее мы будем использовать для создания небольших гор на заднем плане. Видимость дублированного слоя можно на некоторое время отключить.



ШАГ 9

Создайте новый слой под слоем с 3D вулканом и залейте его серым цветом. Примените тот же метод, что и в случае с вулканом, пройдите в 3D > New Mash From Grayscale > Plane.



ШАГ 10

Отрегулируйте положение камеры плоскости. Активируйте «Camera Moving Tool» и расположите камеру абсолютно так же, как и камеру вулкана, просто посмотрев ее настройки и установив такие же значения и для камеры плоскости.





ШАГ 11

Установите положение 3D объекта тем же путем, изменив в настройках только параметр Scale, чтобы сделать объект больше.



ШАГ 12

Установите тот же материал и те же настройки освещения, что и для вулкана.



ШАГ 13

К слою с плоскостью добавьте маску, и заполните ее верхнюю часть линейным черно-белым градиентом.



ШАГ 14

Теперь создайте путь для будущего трехмерного текста. Выберите инструмент Ellipse Tool в режиме рисования Paths, и создайте эллипс с диаметром приблизительно 945 px. Затем активируйте инструмент Direct Selection Tool, выберите нижнюю опорную точку и удалите ее.





ШАГ 15

Активируйте Horizontal Type Tool, откорректируйте шрифт и размер. Поместите указатель на созданный путь и, как только указатель изменит форму, кликните мышкой и введите текст.



ШАГ 16

Преобразуйте тест в форму, кликнув на нем правой кнопкой и выбрав в меню «Convert to Shape».



ШАГ 17

Теперь вы можете изменить контур текста и добавить эффект «текучести». Выберите инструмент Direct Selection Tool и перетащите одну из опорных точек вниз.





ШАГ 18

При помощи Add Anchor Point Тool добавьте несколько дополнительных точек и переместите их, используя инструмент Direct Selection Тool, чтобы получить результат, как на нижней картинке. Этим же способом нарисуйте и другие капли.







ШАГ 19

У вас должен получиться аналогичный результат.



ШАГ 20

Чтобы применить к текстовому слою эффект 3D, выберите слой с контуром и пройдите в 3D > Repousse > Selected Path. Настройки смотрите на втором изображении.





ШАГ 21

Для того, чтобы сделать отверстия в буквах, выделите внутренний контур, после чего выберите «Hole».





ШАГ 22

Вернитесь в окно настоек 3D Repousse и внесите изменения, кликнув по иконке в нижней части палитры 3D, или пройдите в 3D > Repousse > Edit in Repousse. Для формы примените то же материал шоколада, что я для вулкана и плоскости.





ШАГ 23

Примените те же настройки камеры, а затем перейдите в Layer > Merge Down.





Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 54
Сообщений: 92,015
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=221474
  #1  
By Gostemilov on 16.06.2015, 20:35
Шоколадный Вулкан с эффектом 3D, Create a Chocolate Volcano


ШАГ 24

После того, как мы объединили текстовый слой с вулканом, он теперь имеет те же пресеты освещения и стал более похожим. Можете настроить положение текста с помощью Mesh Мoving Tools. Используйте параметры расположения, как на скриншотах ниже.







ШАГ 25

У вас должен получиться похожий результат. Загрузите выделение скомбинированного слоя с 3D, и залейте выделение любым цветом. Сохраните выделение в палитре каналов Сhannels – мы будем использовать созданный силуэт для маскировки объектов на заключительных этапах.







ШАГ 26

Сохраните текущие настройки камеры и положение объекта, и назовите, например, «volcano». После чего набор с настройками должен появиться в списке «View».





ШАГ 27

Включите теперь вид сверху «Top», который нам поможет поместить новые объекты в сцену.



ШАГ 28

Найдите копию слоя с вулканом, дублируйте его повторно и поместите копии в сцену с текстом, объединив их в свою очередь. Затем перемещайте, масштабируйте, вращайте объекты, ориентируясь на настройки, указанные на изображениях ниже.













ШАГ 29

Если вы измените положение камеры на «Front», то увидите нечто подобное:



ШАГ 30

Вернитесь к оригинальному виду «volcano».





ШАГ 31

На новый слой вставьте изображение с молоком.





ШАГ 32

С помощью инструментов Quick Selection Tool или Magic Wand выделите фон, после чего в режиме Subtract From Select выделите молочные капельки.







ШАГ 33

Инвертируйте выделение.



ШАГ 34

Пройдите в Select > Refine Edge. Используйте такие настройки:





ШАГ 35

Нажмите ОК, а затем кликните правой кнопкой мыши по слою с молоком и выберите в меню Apply Layer Mask. Отрежьте нижнюю часть изображения.





ШАГ 36

Активируйте инструмент Spot Healing Brush и в режиме «Content-Aware Mode» удалите край бокала.





ШАГ 37

В режиме свободной трансформации вы можете изменить форму всплеска, используя инструмент деформации Warp. Перейдите в Edit > Transform > Warp и переместите несколько опорных точек так, как этот показано на изображении ниже.



  #2  
By Gostemilov on 16.06.2015, 20:35
Шоколадный Вулкан с эффектом 3D, Create a Chocolate Volcano



ШАГ 38

Снова добавьте маску слоя и небольшой черной кистью сотрите оставшиеся участки точно по контуру кратера вулкана.



ШАГ 39

Выберите слой с молоком и примените Auto Contrast, после чего дублируйте слой и перейдите к вариациям Variations. Чтобы как можно лучше интегрировать молочные всплески в сцену с шоколадом, нажимайте на отмеченные вариации изменения тона, получив, таким образом, более теплый и более темный оттенок.





ШАГ 40

Поиграйте с уровнем непрозрачности. Сделайте верхнюю область всплесков светлее, добавив маску и залив черно-белым градиентом верхнюю часть.



ШАГ 41

Загрузите выделение всей сцены, перейдя для этого в Select > All. Затем пройдите в Edit > Copy Merged и вставьте содержимое на новый слой. Нажмите на иконку быстрой маски Quick Mask, и заполним нижнюю часть документа черно-белым рефлексивным (Reflected) градиентом.





ШАГ 42

Найдите силуэт вулкана и текста, и загрузите его выделение, нажав Ctrl и кликнув по слою. Затем нажмите Ctrl + Shift и кликните по слою с молочными всплесками, чтобы добавить выделенную область. Выберите инструмент Brush Tool и кистью белого цвета сотрите красные области в верхней части выделения, за исключением нижней части вулкана.





ШАГ 43

Снимите выделение и выключите быструю маску Quick Mask.



ШАГ 44

Пройдите в Filter > Blur > Lens Blur и примените такие настройки:



ФИНАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ



Автор: Alexandra Fomicheva
Перевод: LeeMon
 



Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Маска с эффектом подтёков, Create a Face Paint Dripping Effect Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 20.06.2015 14:55
  Урок Photoshop повышенной сложности   Создание 3D текста с эффектом текстуры дерева, Create a Textured Wooden Text Effect Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 17:05
  Урок Photoshop для начинающих     Lg-chocolate Phone Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.01.2013 01:40
Разные стили Фотошоп. Wrinkled chocolate Satin Style Стили Фотошоп | Photoshop Styles Gostemilov Стили Фотошоп 0 15.10.2012 04:48
Еда. Десерт Как сделать шоколадный шар Gostemilov Еда 25 11.08.2012 05:59

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).