Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Уроки Adobe Photoshop >>

  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем злую королеву в Photoshop, Create an Evil Queen in Photoshop

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Уроки Adobe Photoshop >>

  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем злую королеву в Photoshop, Create an Evil Queen in Photoshop


 
Опции учебника
Рисуем злую королеву в Photoshop, Create an Evil Queen in Photoshop

Предыдущий учебник Рисуем злую королеву в Photoshop, Create an Evil Queen in Photoshop Следующий учебник
Опубликовал(а) Gostemilov
16.06.2015
Тема урока Фотошоп
Рисование с чистого листа
Рисуем злую королеву в Photoshop, Create an Evil Queen in Photoshop

Create an Evil Queen in Photoshop
Рисуем злую королеву в Photoshop
Программа: Adobe Photoshop CS5.
Уровень сложности: сложный.
Примерное время выполнения: 4-8 часов.

В ходе выполнения урока вам понадобятся:

Текстура
Набор кистей

Результат урока:



В данном уроке мы нарисуем злую королеву из мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Давайте начнем!

Шаг 1

Командой File> New (Ctrl+N) создайте новый файл.



Выберите пресет «International Paper» и размер A4.



Получаем новый документ:



Давайте выберем средний тон для фона, чтобы было легче работать со светом и тенями. Мне нравится этот «шоколадный».



Залейте выбранным цветом холст:



Шаг 2

Первый этап заключается в рисовании формы тела. Для этого воспользуемся инструментом Pencil Tool.



Выберите жесткую большую круглую форму для инструмента. В настройках поставьте галочку напротив пункта «Transfer». Там для опции контроля непрозрачности (Opacity Jitter) задайте метод «Pen Pressure».



Теперь нажмите «горячую» клавишу D для сброса цветов переднего и заднего плана на черный и белый по умолчанию соответственно. Поставьте точку там, где будет находится голова.



Начните рисовать тело как показано ниже:





Вот так выглядит силуэт тела:



Светлой кистью поставьте точку, которая обозначит местоположение лица.



Дорисуйте чуть вниз:



Шаг 3

Теперь начнем обозначать форму лица. Прозрачной кистью нарисуйте фигуру похожую на показанную ниже.



Чуть ниже проведите вертикальную линию — это будет нос.



Добавьте еще две линии по бокам, имея в виду, что это нижняя часть глазниц.



Проделайте то же для обозначения нижней челюсти и подбородка. Представляйте в своей голове дряхлую старуху и соответствующе воспроизводите это в рисунке.



Шаг 4

Теперь можно определять некоторые элементы на лице. Это намного легче делать, представляя результат в голове. Постарайтесь почувствовать настроение персонажа и рисуйте грусть если он в печали, злобу, если в ярости. Таким образом вы оставите визуальное воспоминание об увиденном.

На данном этапе мы будем по-прежнему пользоваться карандашом (примерно 85% работы выполнено этим инструментом). Задайте размер примерно равный 10 пикселям, установите на панели инструментов для цвета заднего плана оттенок кожи, а качестве цвета переднего плана – черный. Он используется для элементов на голове, «кожный» цвет же – для «внеголовных» элементов, например, волос. Вот с них мы и начнем. Следуя красным стрелкам, нарисуйте пару линий, исходящих из середины головы.







Чуть детализируем нос:



Морщины возле рта очень важны. Они показывают возраст и соответствующую ему дряблость кожи, а также добавляют выразительности.



Рот у старушки будет практически безгубый и беззубый. Один-два зуба добавят большее сходство с образом. Пока что не особо волнуйтесь о точности — этим мы займемся чуть позже.



Установите размер кисти на 50 и телесным цветом нарисуйте чуть повернутую букву «V», выделяя тем самым брови. Затем кистью размером в 100 пикселей нарисуйте мягкую линию на носу.



Пипеткой (Eyedropper Tool (I)) возьмите образец цвета с фона и карандашом с размером 100 пикселей поставьте точки в глазах. Так мы определяем зрачки.



Шаг 5

Начнем работать над руками. Используя кисть размером примерно 600 пикселей, поставьте точку там, где будет яблоко.



Цветом кожи набрасывает очертания руки:



Шаг 6

Вернемся к детализации лица. Начнем с глаз. Карандашом размером от 5 до 35 пикселей нарисуйте несколько линий. Более тонкие отвечают за выразительность, потолще – за средние тона и светлые участки.



Рисуем морщины похожие на изображенные ниже.



Прорисовываем брови:



Теперь нос:



Закрашиваем рот и черным цветом «подкрашиваем» область верхней губы, формируя соседние морщины. Также обрисовываем скулы.



Повторяем действия для подбородка.



Продолжаем детализировать нижнюю челюсть.



Немного обрамим лицо некоторым количеством волос.



Добавим несколько горизонтальных линий, набрасывая морщины на лбу.



Возвращаемся к глазам. Чтобы немного подчеркнуть и затемнить их, я добавил несколько точек цвета фона. Для бликов я использовал три разных источника света. Как вы можете видеть, в конечном итоге зрачки с бликами формируют иллюзию черепа, что добавляет «злого» символизма.



Шаг 7

Не все части тела будут одного цвета — это просто неинтересно. Используя указанные ниже цвета, очень аккуратно закрасьте обозначенные области. Рисуем мы в обычном режиме непрозрачной кистью, никакие цветовые режимы наложения не применяются.



Продолжаем добавлять цвета:



Завершая шаг, добавляем ненасыщенный голубой по границам лица.



Шаг 8 — не забываем о руках

Приведение работы к сбалансированности очень важно. В этой иллюстрации два основных центра: глаза и рука с яблоком. Мы уже детализировали лицо и не надо забывать поочередно прорабатывать и руку. Сейчас также добавьте черную точку на верхушку яблока, чтобы этот круг стал меньше похожим на мяч и больше на яблоко.



Шаг 9

На новом слое текстурной кистью из прилагаемого набора пройдитесь по некоторым местам границы капюшона.



Нарисуйте линии показанным ниже образом, создавая складки плаща.



Беря пипеткой самые темные и светлые цвета кожи, нарисуйте волосы. Используйте несколько цветов и размеров кисти.



Пробуйте рисовать, глядя на реальные примеры. Очень хорошо будет, если волосы «соберутся» в пряди.



Теперь кистью размером от 30 до 15 пикселей (как вам удобнее) цветом «тени кожи» (то есть тем, который получился на коже в затененных местах) похожим образом рисуем полупрозрачные тени от волос.



Цветом фона «уменьшаем» плащ, определяя плечи.



На новом слое цветом «тени кожи», использованным чуть ранее, закрасьте грудь следующим образом:



Представьте себе, где будет находится граница плаща и расположение длинных волос (которые мы нарисуем чуть позже). Смотрите пример ниже:



Разными размерами кисти рисуйте примерно как показано ниже. Так мы намечаем будущие складки одежды.



Шаг 10

Теперь у нас есть структура лица. Сейчас мы будет продолжать его детализировать. Ниже вы видите изначальное состояние и по окончании этого шага.



Голубые области обозначают света.



Красные – тени.



А на рисунке ниже света и тени вместе:



Добавьте пару бородавок в отмеченных местах: поставьте темную точку и добавьте освещение «чистым» цветом кожи.



Наступила скучная часть работы: прорисовка морщин... Мы должны детализировать сделанные ранее наброски. Способ вам уже знаком: используйте чистые темные цвета кожи в «малых дозах». Начнем со лба. Нарисуйте несколько горизонтальных довольно широких линий. Между самой верхней из них и волосами обязательно должно остаться пространство. Немногим ниже их проведите более тонкие и тщательно прорисованные чуть диагональные линии. Потом делаем то же и для остальных частей лица.







Это довольно легко. Просто смотрите на примеры и следуйте простой логике. Рисуйте линии сверху вниз от краев к центру лица, слегка закругляя их «внутрь». Исключением будет нижняя губа, где лучше продвигаться от центра к краям.



Опять смотрите на пример, представленный ниже. Рисуйте линии отличающими друг от друга. Они не должны проходить параллельно. Пробуйте сделать их «живыми».



Шаг 11

Брови для обоих глаз всегда выглядят примерно одинаково. Но волоски трудно нарисовать смотрящимися естественно, независимо от того будут ли они прекрасными или уродливыми, как в данном случае. Рисуйте от центра к краям и сверху вниз, волосок за волоском. Помните, что каждый волосок имеет свое положение и все они «собираются» внизу. Для хорошего результата может потребоваться время. Как вы видите на примере ниже, у каждой брови есть некий центр с прямыми волосами и все более отклоняющимися от прямой краями, закрученными в соответствующие стороны. Рисуйте волоски бровей кистью размером 1 или 2 пикселя чистым черным цветом, чтобы они контрастировали с белыми волосами на голове.



По окончании изображение должно выглядеть так:



Шаг 12 - волосы

Пришло время нарисовать длинные волосы. Половина процедуры будет проделана одним мазком, расширяющимся книзу.



Но прежде мы сделаем «волосяную» кисть. Для этого нажатием Ctrl+N создайте новый документ:



Настройки здесь не играют большой роли. Оставьте тот же A4.



Получаем документ с белой заливкой, в котором и будем работать.



Рисовать мы будем всё тем же карандашом. Задайте чистый черный цвет в качестве основного. Важно, чтобы инструмент имел непрозрачность равную 100%.



Форма кисти будет жесткой и круглой, без каких-либо настроек динамики и с минимальным интервалом (Spacing).



Поставьте пять точек на некотором расстоянии друг от друга. Примерно как на изображении ниже:



Создайте вокруг них прямоугольное выделение:



В меню Edit выберите пункт Define Brush Preset





Назовите ее «hairbrush».



Новая кисть появится среди остальных (в самом конце). Пройдитесь ею по изображению:



Зайдите в ее свойства и во вкладке «Transfer» установите для контроля непрозрачности метод «Pen Pressure».



Продолжение в следующем сообщении.



На вкладке «Brush Tip Shape» задайте интервал равный 1% и угол поворота равный 90°.



Затем на вкладке «Shape Dynamics» задайте указанные ниже параметры:



В окне Brush Presets нажмите кнопку «Create New Brush». Именуйте ее.



В действии новая кисть должна выглядеть как на изображении ниже на правой половине.



Как и при рисовании волос на макушке, используйте цвет кожи. Но следует применить инструмент Brush Tool (B ). Сделайте несколько «мазков» в черных областях, оставленных ранее.



Следуйте примерно такому изгибу, как показан ниже:



Теперь необходимо нарисовать несколько единичных волосков, чтобы всё выглядело более натуралистично. Для вооружитесь обычной круглой кистью и задайте следующие параметры (здесь имеется в виду «Кисть 1» из прилагаемого набора и изменение настроек для неё; прим. перев.).



Следуя имеющемуся изгибу, нарисуйте отдельные волоски. Старайтесь делать их довольно длинными.



Теперь, той же кистью, нужно нарисовать немного «сумасшедших» волос: коротких и извилистых. Ориентируйтесь на пример.



Результат должен выглядеть примерно так:



Шаг 13

Инструментом Crop Tool (C ) откадрируйте изображение указанным ниже способом, чтобы немного увеличить холст.









Шаг 14

Имеющийся в настоящее время фон несколько скучен. Так как в работе преследуется цель «будь проще» (кроме морщин, бородавок и других подобных деталей, делающих ведьму столь выразительной), то нарисовать на фоне пейзаж — не вариант. Но можно использовать текстуру. Так мы и сделаем. Откройте файл «texture1.png», ссылку на который можно найти в начале урока.



В окне с текстурой нажмите Ctrl+A, чтобы выделить всё, и затем Ctrl+C для копирования выделения. Закройте окно с текстурой и произведите вставку (Ctrl+V) в документе с ведьмой. Должно получиться так:



Добавьте для слоя с текстурой маску.



Переключитесь на нее.



И обрисуйте черным цветом силуэт ведьмы. Будьте внимательны к краям: следите, чтобы на ней не осталось нежелательных элементов. В конечном счете маска должна будет принять следующий вид:



Само изображение сейчас должно выглядеть так:



Шаг 15

Так как сейчас фон и плащ сливаются, необходимо выделить одежду. Использовать для этого мы будем цвет фона. Отключите отображение текстуры, пипеткой возьмите образец, и нарисуйте примерно как на правой части изображения ниже.



На примере ниже линии, которые необходимо нарисовать, красного цвета. Но на самом деле они цвета фона. Синие же линии на изображении ниже указывают направление рисования.



Результат последних действий:



Пипеткой возьмите образец серого цвета с груди ведьмы. Постарайтесь получить «чистый» цвет. Приблизительно следуя направлениям предыдущих линий, нарисуйте складки на капюшоне. Обязательно оставляйте черную границу между серыми линиями и цветом фона. Так нарисованное получит больший объем.



Добавим к плащу освещение с левой стороны. Используя цвет «reddish», пройдитесь по границе одежды, следуя направлениям стрелок.



Добавьте побольше этого цвета на складки:



Остальная часть плаща остается недетализированной. Этим мы сейчас и займемся. «Базовым» цветом на данном этапе будет коричневый (1). Им сделайте набросок основных линий. Затем, как это было для капюшона, пройдитесь по складкам серым цветом (2). И, наконец, тем же оранжевым немного затроньте верхние части складок и плечо.



Используя тот же коричневый и серый цвета, нарисуйте складки на правой стороне плаща.



Вновь возьмите пипеткой «чистый» серый цвет с груди, но в на этот раз зайдите в панель Color. Там немного уменьшите значение K, сдвинув ползунок влево.



У меня получилось 60%. Идея состоит в том, чтобы получить еще более чистую версию серого цвета, которая нужна для увеличения освещения на темной стороне плаща.



Созданным цветом пройдитесь по границе правой части плаща.



Шаг 16

Возвращаемся к руке. Нарисовать желаемое положение руки бывает довольно трудно: вы рисуете одну, она вам не нравится, перерисовываете и так может повторяться много раз, пока не будет достигнут именно тот результат. Помимо предыдущего наброска, я сделал еще пару вариантов. Тот на котором я остановился можно увидеть ниже. При рисовании используется всё тот же цвет кожи.



Наметьте границы пальцев, ногтей, а также складки кожи на сгибах цветом «тени кожи». Если вы не знаете как рисовать пальцы, то можете поискать эту информацию в интернете (но не просто копируйте увиденное, а на его основе создайте собственное). Также хорошим примером может послужить ваша же рука и зеркало рядом.



Начинаем придавать объем, рисуя блики. Я также изменил размер яблока и его перспективу.



Еще раз, более тщательно, пройдитесь по основным границам пальцев. Так как рука с яблоком является вторым центром изображения (первый – глаза), то здесь всё должно быть очень четким.



1 – будьте аккуратны со складками кожи на суставах. Рисуйте их ближе друг к другу. 2 – в теневых областях рисуйте практически черным цветом (например, в месте соприкосновения яблока со средним пальцем). 3 – усильте блики переднего плана, чтобы повысить реалистичность.



Осторожно пройдитесь серым цветом по нижней части руки, тем самым немного снижая контраст. Более «живым» цветом рисуйте в области ногтей и на суставах. Здесь вы можете использовать режим смешивания «Color». Я же работаю прозрачной кистью в нормальном режиме.



Длинные ногти выглядят более агрессивно. Так что немного «нарастите» их.



Складки кожи на пальцах старой «леди» играют большую роль. Добавьте их, ориентируясь на изображение ниже. Также немного вогните прямые линии безымянного пальца. Так будет более близко к реальным пальцем старой женщины.



В верхней части яблока должно быть отражение от яркого лица ведьмы. Используйте полученный ранее «чистый» серый цвет или даже еще более «чистый». И я опять изменил положение яблока, чтобы оно было более очевидным.



Вы помните какого цвета яблоко было в сказке? Красное? Зеленое? Желтое? Выбирайте тот цвет, который считаете нужным, но помните, что красный дает более аппетитный и соблазнительный вид, в то время как зеленый – более ядовитый. Я выбрал красные оттенки, которые можно увидеть на картинке ниже в правой части.



1 – отметьте блик на яблоке, просто поставив белую точку. 2 – добавьте серого цвета по правой стороне пальцев, как мы делали с правым же плечом.



Шаг 17

Чтобы лоб выглядел более естественно, добавим еще несколько морщин, но расположив их гораздо ближе к друг другу.



Нарисуйте несколько волос, падающих на лоб (а вы заметили, что у старушки «вырос» еще один зуб? ).



Шаг 18

Пипеткой возьмите образец цвета с груди, установив его основным. Цветом заднего плана назначьте «чистый» серый. Поочередно меняя их, нарисуйте более заметные складки одежды на груди.





Плащ сейчас выглядит очень симметрично. Поправим это дело, добавив складок по правой стороне (алгоритм действий описан в 15 шаге). Кстати, там, под плащом, вторая рука.



Шаг 19

В качестве цвета переднего плана назначьте белый и текстурной кистью из набора инструментом Brush Tool (B ) нарисуйте белую «ауру» примерно как показано ниже.



Измените режим наложения этого слоя на Overlay. После чего иллюстрация должна выглядеть так:



Добавьте к этому слою маску.



Черным цветом закрасьте на маске часть силуэта ведьмы. Как примерно оно должно быть показано красным цветом на изображении ниже.



Вот так выглядит сама маска:



Результат последних действий должен смотреться так, как на картинке ниже. «Аура» остается только с внешней стороны красной линии.



Шаг 20

На этом этапе я немного контрастировал грудь от волос, добавив теней и бликов, закрасив их прозрачным черным и немного прозрачным «чистым» серым соответственно.



Здесь я увеличил контрастность носа, а также добавил несколько белых точек, характеризующих старую кожу.



Шаг 21

Ранее мы делали освещение левой стороны плаща. Теперь необходимо добавить его на лицо и волосы. Используйте тот же цвет, что и в прошлый раз. При рисовании очень важно представить себе то, как будет падать свет. Пример вы можете видеть ниже:



Проделайте то же с рукой и яблоком.



Шаг 22

Используя текстурную кисть из набора, черным цветом пройдитесь по зонам, отмеченным красным. В областях помеченных синим используйте очень маленькую кисть, которой поставьте много-много точек белого цвета. Эти манипуляции добавят объем и текстуру.



Вот так это должно выглядеть:



Шаг 23 — яблоко

Создайте новый слой и измените его режим смешивания на Soft Light. Рисовать мы будем пятнышки на яблоке. Используйте жесткий карандаш круглой формы очень маленького размера. В качестве основных цветом задайте черный и белый. Сначала поставьте маленькие точки белого цвета, затем немного увеличьте размер кисти, «размягчите» ее и добавьте как бы небольшое свечение к каждой из них. Повторите операции для черных точек. Черным же цветом нарисуйте черенок яблока.



Текстурной кистью или классической «airbrush» добавьте немного оранжевого освещения. Это сделает яблоко более «живым».



Таким же образом я проработал и руку: усилил оранжевое освещение, затемнил нижнюю часть и добавил бликов на суставы.



Шаг 24

«Чистым» серым цветом добавьте несколько мелких линий на груди: несколько по имеющимся складкам и немного отдельно.



Похожим образом рисуйте на правой части плаща. Средние оттенки серого на «передних» участках и «чистый» серый на границах. Черным цветом сделайте несколько «дырок». Не забудьте их обрамить похожим образом.



На левой стороне рисуйте то же, но оранжевым цветом.



Добавьте еще немного деталей по обеим сторонам плаща. Синие стрелки отвечают за оранжевый цвет, красные – за средние и «чистые» оттенки серого.



До и после:



Шаг 25

Нарисуйте несколько веток на фоне. Для этого вооружитесь жестким карандашом, к которому примените указанные настройки:



Выглядеть они будут вот так:



Начните с основной ветви, которая будет чуть сужаться кверху. Но рисовать ее лучше сверху вниз, постепенно увеличивая нажим. Не забывайте про изгибы ствола. Красный цвет, как всегда, для наглядности.



Эти изгибы будут служить основой для более тонких веток:



Нарисуем их:



Добавьте еще немного ветвей, пока не будете довольны результатом.



Повторите операции несколько раз для левой и правой стороны.



Шаг 26

Активируйте инструмент Brush Tool (B ), укажите для него четвертую кисть из прилагаемого набора. Ее я когда-то создавал для рисования папоротников.



Нарисуйте что-то похожее на показанное ниже:



Добавьте несколько маленьких экземпляров по бокам.



В конечном счете иллюстрация должна приобрести примерно такой вид:



Шаг 27

На нашем фоне трудно определить «небо». Для этого нужна небольшая подсказка, например, птицы. Но так как у нас изображена ведьма, то ей более подойдут летучие мыши. Не нужно рисовать их очень реалистичными. Я сделал довольно грубый набросок, сохранив силуэт этих зверей.



Шаг 28

Зальем фигуры летучих мышей.



Шаг 29

Продублируйте пару раз слои с летучими мышами. При помощи свободной трансформации (Ctrl+T) поменяйте их положение.



У меня получилось вот так:



Шаг 30

Текстурной кистью черного цвета пройдитесь по верхней границе изображения, чтобы немного затемнить углы, тем самым более четко определяя центр изображения. После этого примените к этому слою фильтр Gaussian Blur.



Финальное изображение



Оригинал: Martin de Diego Sadaba
Перевод: Dark Wood
Опубликовал(а)
Аватар для Gostemilov
Администратор
Он малахольный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Россия, Москва. 100 метров до МКАД
Возраст: 55
Сообщений: 92,014
Вес репутации: 10
Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима Gostemilov репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Оригинал урока
demiart.ru/forum/index.php?showtopic=229948
Ответить в теме

brush , color , create , ctrl , evil , image , photoshop , pressure , queen , shape , tool , transfer , белого , белый , ближе , блики , бликов , более , брови , будем , будет , будут , было , быть , ведьмы , верхней , веток , видите , вкладке , вниз , возьмите , волос , волосами , волоски , волосок , волосы , время , выберите , выглядеть , выглядит , выделить , выполнения , глаз , голове , горизонтальных , границе , груди , давайте , данном , действий , детализировать , добавив , добавил , добавьте , довольно , документ , должна , должно , должны , друг , друга , другу , если , есть , задайте , заднего , закрасьте , затем , здесь , злую , зрачки , изгибу , изгибы , изменил , изображение , изображении , изображения , иллюстрация , инструментом , использовать , используйте , используя , карандашом , качестве , кисти , кисть , кистью , кожи , контроля , коричневый , королеву , которые , который , красным , краям , левой , легче , линии , линий , линию , лица , лицо , местах , может , можете , можно , морщин , набора , нажмите , направлениям , нарисовать , нарисуйте , начнем , немного , необходимо , несколько , ниже , ногтей , областях , образец , образом , объем , операции , освещение , оттенки , очень , пипеткой , плаща , повторите , показано , получаем , после , поставьте , правой , примените , примерно , пробуйте , продолжаем , прозрачным , пройдитесь , результат , рисуем , рисуйте , сейчас , также , текстурной , теперь , цветом , черным , чуть

Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
Рисуем королеву Boudicca, компьютерная графика Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 23.06.2015 08:15
Рисуем Эша и Сэма из "Evil Dead", персонажей игры "Evil Dead Regeneration" Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 0 19.06.2015 06:00
Рисуем вкусный кекс в Photoshop, Create a Tasty Cupcake Icon in Photoshop Gostemilov Необработанные уроки Photoshop 2 17.06.2015 06:15
  Урок Photoshop повышенной сложности   Рисуем Фан-Арт "Человек из стали" в Photoshop, Create Epic “Man Of Steel” Fan Art Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 16.06.2015 15:50
  Урок Photoshop средней сложности   Рисуем королеву Boudicca Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 14.06.2012 22:56

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 14.29%).