Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Уроки Adobe Photoshop >>

  Урок Photoshop повышенной сложности   Как сделать постер

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Adobe Photoshop. Фотошоп и все, с ним связанное >> Обучение Adobe Photoshop >> Уроки Adobe Photoshop >>

  Урок Photoshop повышенной сложности   Как сделать постер


 
Опции учебника
Как сделать постер

Предыдущий учебник Как сделать постер Следующий учебник
Опубликовал(а) Ripli
07.10.2013
Тема урока Фотошоп
Колллаж ретушь и обработка изображений
Как сделать постер

Представляю вам перевод отличного урока по дизайнам постеров и обложек от дизайнера Mario Sanchez Nevado. Как маститый производитель различных постеров не могу не прокоментировать метод, которым автор шел к созданию своего постера. Автор использовал массу устаревших методов работы в Фотошопе. Практически не применял слои цветокоррекции. Вместо них он применял прямую цветокоррекцию намертво. Автор ретушировал элементы графики напрямую, создавая необратимые изменения. Автор так же по 100 раз сливал слои в один дублирующий, используя шаблонные приемы, то размывая изображения, то тут же восстанавливая резкость.
Тем не менее, у Mario Sanchez получился отличный, на мой взгляд постер. И проследить ход работы будет полезно любому начинающему пользователю. Я постарался снабдить урок полезными ссылками, которые помогут раскрыть суть приемов автора. Слои, цвет, режимы наложения и стили слоя. Цель всего этого вот такие постеры. Кстати, на psd.tuts, где автор публиковал свой урок, посетители разнесли его работу в пух и прах, назвав худшим уроком в ситории.
Делаем постер для фильма в Фотошопе

В этом уроке для Фотошопа мы объясним, как создать постер для фильма ацентированный на герое, при помощи техник фотомонтажа. Мы так же добавим текст, и кинематографическое ощущение от просмотра на постер. Приступим!
Рабочие материалы
Для постера были использованы следующие материалы

Создаем документ

Для начала создадим документ. Это очень важно, так как постер имеет весьма конкретные размеры для печати. Мы будем использовать интернациональный размер A3, я так же переключусь на цветовой режим CMYK, чтобы быть уверенным в том, что с цветами будет полный порядок. Разрешение документа, конечно 300 пикселей на дюйм. Эти настройки удостоверят меня в том, что фаил будет готов печати практически на любом принтере и в любом размере до 100 на 70 см. Подробнее о подготовке к печати можно почитать в Подготовка к печати за 10 минут

Модель для постера

Теперь выберем стоковую фотографию с моделью и закинем её на рабочую область. Дежите SHIFT, чтобы масштабировать фотографию пропорционально её размерам через Free Transform. Я назову этот слой “модель”.

Воспользуйтесь инструментом Quick Selection Tool (W) чтобы создать быстрое выделение модели. Кликайте, двигайте курсор по всем частям модели. Отпускайте мышку только чтобы не выделить чего лишнего. Я советую кисть размером не более 20 пикселей и настройку Auto-Enhance.

Когда вы закончите, модель должна быть выделена примерно как показано на картинке ниже. Конечно, некоторые области просто не могут выть выделены качественно, при использовании такого метода. Но мы это сейчас поправим. Если ваше выделение зашло слишком далеко, переключитесь на режим Subtract from selection из панели настроек наверху, и уберите ненужное выделение. О режимах типа Subtract from Selection читайте в статье о Lasso.

Теперь кликайте по иконке добавления новой маске Add New Layer Mask. Она находится на дне панели Слоев. Теперь инвентируйте маску, чтобы на слое была видны модель, а все остальное скрыто. Для этого надо нажать Ctrl + I или Image > Adjustments > Invert.
Ну и конечно, надо кликнуть по самой маске на слое.

Ретушируем маску слоя

Теперь мы отретушируем некоторые части маски, чтобы получить идеальную вырезанную картинку. Ретуш волос мы оставим на потом.
Выберите Magic Wand Tool (W) с настройкой чувствительности Tolerance около 50 пикселей. Antialias и Contiguous boxes, конечно, включены. Зажмите SHIFT, чтобы выделять сразу несколько областей. Когда закончите, воспользуйтесь кистью Brush Tool (B) 100% невидимости Opacity, Flow и Hardnes. Выберите черный цвет и закрасьте.

Тоже самое проделайте для карабина автомата.

И не забудьте про шнутки. Не забывайте нажимать SHIFT, чтобы выделять сразу несколько областей.

Трансформируем задний фон постера

Поместите стоковую фотографию Улицы на рабочую область. Масштабируйте её так как показано на картинке. Поместите слой с улицей ниже модели и назовите его Улица.

Выберите слой с моделью и нажмите CTRL+T или Edit > Free Transform чтобы изменить размер. Зажимайте SHIFT, чтобы масштабировать пропорционально. Сделайте модель немного поменьше, так как показано на изображении.

Идите в Edit > Transform > Perspective и потяните за уголок картинки, чтобы растянуть улицу, визуально увеличить перспективу снимка.

Теперь правый клик, из меню выбирайте Free Transform. Немного покрутите слой в левую сторону, это придаст картине динамичности.

На этом этапе композиции было бы полезно последовать правилу третей. Если вы используете линейки View > Rulers или Сtrl + R выберите инструмент Move Tool и потяните из линеек направляющие. Разделите направляющими изображение на 3 равные части по вертикали и горизонтали.
Развертите снимок модели таким образом Edit > Free Transform или Ctrl + T, чтобы её бутсы оказались в нижней трети изображения.

Step 5

Давайте немного поработаем над улицей. Добавьте новую маску слоя, кликнув по иконке маски слоя на дне панели слоев. Выберите кисть Brush Tool, 0% Hardness и 100% Opacity и Flow, черный цвет. Теперь закрасьте маску в верхней части изображения. Когда закончите, увеличивайте размер кисти Brush до 50% Opasity и Flow и закрасьте границы маски, чтобы края выглядели более сглажено и мягче.

Теперь кликните по иконке слоя, чтобы деактивировать маску. Выберите инструмент Clone Stamp Tool (S), размер 170 пикселей, 0% Hardness, 100% Opacity / Flow. Нажмите и удерживайте ALT чтобы взять образец изображения для клонирования. Отпустите. И осторожно закрашивайте блики правее. Чтобы они не выглядели как паттерн, меняйте размер кисти и каждый раз меняйте образец клонирования.

Ретушь волос

Теперь, когда мы подготовили основу постера, давайте замаскируем волосы модели. Кликните по маске модели, и воспользуйтесь белой кистью, чтобы немного открыть маску и области вокруг волос.

Воспользуйтесь Magic Wand Tool (W), 20 pixels Tolerance и кликните по серой части изображения, чтобы получить грубое выделение. Затем инвертируйте его Ctrl + Shift + I или Select > Inverse

Идите в Select > Refine Edge В методе просмотра View выбирайте на слое On Layer. Активируйте Smart Radius галочку, немного повысьте контраст и понизьте Shift Edges, чтобы новое выделение, которое мы создаем, проникало внутрь прически лучше. Выберите иконку кисти. Этим инструментом мы будем красить поверх волос. Сделайте пару мазков и смотрите как изменяется выделение. Когда закончите нажмите ОК. Подробный разбор Refine Edges

Новое выделение должно выглядеть примерно так. Инвертируйте выделенную область снова Ctrl + Shift + I, выделите маску слоя и скройте ненужную область черной кистью.

Инвертируйте задний фон слоя “Background layer” Ctrl + I или Image > Adjustments > Invert

Выберите инструмент Smudge Tool (R), 50% Strength и очень маленькую кисть, чтобы немного поработать над волосами.

И воспользуйтесь кистью Brush Tool (B) с низкой невидимостью и маленьким размером, чтобы замаскировать те области волос, которые не замаскировались.

С ретушью волос покончено.

Трансформируем другие элементы улицы

Добавим на сцену ещё элементов. Перенесите на рабочую область постера стоковое изображение уличного света, маштабируйте его, назовите “уличный свет”, затем поменяйте режим наложения на Screen.

Включите Edit > Transform > Distort и потяните верхний правый угол наверх, чтобы слой имел такой же перспективный наклон как и улица.

Выберите Dodge Tool (O) с настройками для Midtones Range mode, 25% Strength и немного осветлите задний фон этого слоя. Пусть сквозь него появятся здания, деревья. Совсем чуть чуть.

Добавьре новую маску, выберите черную кисть и скройте левую часть нижний части слоя, чтобы она не налезала на улицу и прическу.

Город на постер

Добавьте стоковое изображение города, слой назовите “город”.

Установите режим наложения Blending Mode на Screen. Выберите Edit > Transform > Distort и точно так же как мы делали с светом, потяните верхний правый угол, чтобы совместись перспективу этого слоя, с имеющимися.

Откройте Image > Adjustments > Levels (Ctrl + L) и усильте тени слоя.

Добавьре маску слоя и удалите черной кистью левую область города, чтобы соединить его со всем остальным.

Переключитесь на сам слой и примените к нему фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur примерно 1,4 пикселя, чтобы убрать резкость изображения.

Вернитесь к маске слоя “улица” и удалите верхнюю красную полоску, чтобы все выглядело аутентично.

Добавляем свет

Добавьте стоковую фотографию Света и назовите её “свет”. Режим наложения смените на Screen и откройте Edit > Free Transform чтобы повернуть изображение по направлению улицы.

Идите в Image > Adjustments > Levels и повысьте темную область слоя, чтобы улучшить его наложение на нижние слои.

Добавьте новую маску к этому слою и удалите верхнюю и левую части изображения кистью Brush Tool с черным цветом. Этот свет нам больше не нужен.

Понизьте невидимость кисти до 50% и уменьшайте видимость областей показанных ниже на маске слоя. Просто закрашивайте их, чтобы они не мельтешили так сильно.

Добавьте стоковое изображение Город 2. Все как обычно. Поменяйте режим наложения на Screen. Трансформитуйте изображение CTRL+T и поместите над дорогой с левой стороны. Теперь поменяйте перспективу Transform > Distort. Когда закончите, слой можно назвать Город 2

Добавьте новую маску и скройте верхнюю часть, 0% Hardness brush, колок 50% Opacity. Водите кистью несколько раз пока изображение не наложится на слой ниже.

Добавляем молнию и небо

Добавьте стоковое фото молнии, измените размер и назовите “Молния”. Режим наложения на Screen.

Добавьте новую маску слоя, выберите большую черную ксить и удалить области слоя, которые легли на улицу. Оставьте только то, что на небе.

Идите в Image > Adjustments > Levels (Ctrl + L) и увеличивайте силу тени, чтобы молния смешалась с изображением лучше.

Перетяните на рабочую область стоковое небо, слой назовите “небо”. Поместите слой под молнию.

Добавьте новую маску слоя и удалите те части облака, которые легли на улицу нашего постера. Сделайте это кистью Brush Tool (B)

Режим наложения смените на Overlay.

Теперь откройте Image > Adjustments > Hue/saturation (Ctrl + U) и поменяйте цвет этого слоя изменяя значение Hue до +114

Тень модели на постере

Создадим тень модели. Продублируйте слой “модель”, Ctrl + J или Layer > Duplicate Layer. Переназовите его в “тень модели”. Кликните по маске слоя правой кнопкой мышки и выберите в выпадающем меню Aply. Затем нажмите CTRL и кликните по иконке слоя, чтобы загрузить выделение, и залейте содержание модели черной краской. Это можно сделать простым ведерком Paint Bucket Tool (G)

Идите в Edit > Free Transform и тяните от верхней центральной точки вниз, чтобы развернуть тень наоборот.

Правый клик по объекту, и выбираем другой вид трансформирования Perspective. Тяните изображение к центральной нижней точке и разверните её наоборот, ведь свет на модель направлен с правой стороны постера.

Правый клик по области трансформирования, выбираем Distort. Искажаем тень согласно выбранной нами перспективе.

Добавьте маску слоя и воспользуйтесь инструментом Gradient Tool, от черного к белому, чтобы создать радиальный градиент от нижней части левого угла, до центра тени. Конечно, для этого надо кликнуть по самой маске слоя.

Теперь воспользуйтесь кистью Brush Tool с белым цветом, чтобы восстановить темные тени левого ботинка.

Переходим к фильтрам Filter > Blur > Lens Blur и применяем следующие настройки.

Создайте новый слой Ctrl + Shift + N или Layer > New > Layer или кликните по кнопке нового слоя на дне панели слоев. Назовите его “тень модели 2”. Выберите инструмент Pen Tool чтобы создать векторный путь на нижней области ботинка, так, чтобы она встретилась с тенью, для большей реалистичности. На панели Path правый клик по контуру, когда он будет закончен. Это загрузит выделение. Если вы работаете с планшетом, вам наверное будет удобнее работать с простым лассо Lasso Tool.

Инструментом Paint Bucket Tool (G) залейте черным цветом.

Примените резинку Eraser Tool (E), 0% Hardness чтобы скрыть левую часть новой тени.

Нажмите Ctrl + F чтобып рименить последний используемый фильтр. В нашем случае Lens Blur. Или опять зайдите в Filter > Blur > Lens Blur и примените все теже самые настройки.

Теперь примените инструмент Smudge Tool (R), 50% Strength на этом слое, чтобы наложить его на тень ниже. Итоговый вариант должен выглядеть так.

Размещаем на постере ребенка

Поместите изображение ребенка на рабочую область. Слой поместите над моделью и назовите его “ребенок”.

Теперь мы воспользуемся инструментом Pen Tool, чтобы вырезать ребенка из изображения. Создайте векторный путь, кликая по области и настраивая направляющие. Когда достигните волос, даже не пытайтесь их выделить. Просто сделайте грубую фигуру, так как волосы мы будем маскировать. Когда закончите с контуром, правый клик этим же инструментом и выбираем Make Selection. Инвертируйте выделенную область нажав Ctrl + Shift + I и добавьте новую маску на панели масок.

Воспользуйтесь волшебной палочкой Magic Wand Tool (W) с настройками Tolerance 35 pixels и кликните по замаскированной зеленой области фотографии ребенка.

Перейдите в Select > Refine Edge и воспользуйтесь стандартными настройками. Отметьте Smart Radius, выберите иконку кисти и закрасьте края волос ребенка, включая косички.

Нажмите ОК, и выберите черную кисть чтобы подправить результат ретуширования волос и закончить с выделением этого слоя.

Поместите ребенка так, как показано ниже на постере.

CTRL+клик по слою с моделью, чтобы загрузить выделение. Выберите кисть Brush Tool и черный цвет, 100% невидимости и замаскируйте на маске модели, часть руки.

Делаем тень ребенка

Создайте новый слой под ребенком, назовите его “тень ребенка”. Воспользуйтесь Pen Tool чтобы создать фигуру залитую тенью на левую сторону изображения, в соответствии с светом. Когда закроете контуры, правый клик и из меню выбираем Make Selection.

Выберите инструмент Gradient Tool (G) с настройками от черного к прозрачному. Или кисть Brush Tool очень большого размера, 0% Hardness, чтобы закрасить выделенную область. Чем дальше от ребенка, тем больше прозрачности.
Выберите инструмент Blur Tool и используйте его на слое с тенью. Возможно придется провести несколько раз. Или добавьте фильтр Lens Blur Filter, как мы уже делали выше.

Общий свет и атмосфера

Настройте общий свет этого слоя Image > Adjustments > Levels Немного приглушите светлые пиксели

Перенастройте цвет Image > Adjustments > Color Balance воспользовавшись этими настройками.

Перед тем как рисовать свет и тень наших героев, поработаем над общим цветом изображения. Прежде всего вернемся к улице и применим Color Balans со следующими настройками.

Создайте новый слой над “небом”, назовем его “голубой градиент”. Выберем цвет #3d65a9 в диалоговом окне Color Picker. Применим Gradient Tool (G) с градиентом от вышеназванного цвета к невидимости. Градиент нужно применить от верхнего правого угла, до нижнего левого.

Поставьте режимы наложения Soft Light

Создайте новый слой над всеми слоями. Назовите его “зеленый”. И залейте его цветом #009d7d используя ведерко Paint Bucket Tool (G). Режим наложения на Soft Lights.

Кликните по Create a new fill или по иконке adjustments layer, слоя цветокоррекции на дне панели Слоев, чтобы создать слой цветокоррекции Color Balance который будет действовать на все слои сразу, прочем настройки слоя мы сможем в любой момент поменять. Не забудьте поместить его над всеми слоями.

Чтобы закончить постер нам придется добавить дополнительный свет. Создайте новый слой под зеленым слоем. Назовем его “свечение”. Так как в режиме CMYK нам не доступны фильтры Lighting Effects, придется сделать его искуственно. Залейте слой черной краской. Это можно сделать ведерком. Затем переключитесь на градиент Gradient Tool. Выберите белый цвет, чтобы создать радиальный градиент от белого к невидимому. Затем смените режим наложения слоя на Vivid Light 30% Opacity.

Опять выберите цвет #3d65a9 и создайте новый радиальный градиет от нижнего левого края до центра или немного выше центра. Режим наложения Color Burn, 50% Opacity. Назовите слой “темный градиент”.

Создайте новый слой над всеми этими слоями, назовите его “градиент”. Мы создадим много цветный градиент, чтобы придать постеру атмосферность. Для начала, залейте слой цветом #985b19. Примените инструмент Gradient Tool с цветом #f5b50a. Создайте радиальный градиент, от цвета заливки к невидимости над областью, которая изображена на скриншоте.
Поменяйте цвет на #f0d125 и создайте такой же градиент, расположенный таким же образом, но немного меньше. Создайте так же градиент побольше с цветами #6a3603 от нижнего левого угла. И в заключении выберите цвет #cea73d и создайте новый градиент от верхнего правого угла до центра.

Назначьте режим наложения для этого слоя Vivid Light и добавьте новую маску. Воспользуйтесь радиальным градиентом от черного к белому, чтоб скруыть центральную часть нашего постера.

Продублируйте слой Layer > Duplicate Layer, удалите маску и добавьте новую, другую. Режим наложения поменяйте на Divide, 35% Opacity. На маске начните закрашивать черным цветом те области откуда исходит свет.

Свет и тени

Пришло время обозначить свет и тени. Для этого я советовал бы пользоваться планшетом, хотя с мышкой тоже не возникнет особых проблем. Для начала настройте насыщенность слоя “ребенок” через Hue/Saturation (Ctrl + U), немного снизьте насыщенность.

Воспользуйтесь инструментом Burn Tool, для начала с настройкой Midtones с Range mode 8%-10%. Для начала закрасьте все естественные тени, а затем переключитесь в режим Shadows

Нажмите CTRL+L чтобы вызвать Уровни Levels. Немного повысьте тени и понизьте свет.

Воспользуйтесь инструментом Clone Stamp Tool (S) с настройками как на изображении. На этом шаге нужно быть очень осторожным, чтобы не испортить слой. Используйте маленькую кисть чтобы клонировать темные области слоя на светлые. Я делаю это потому что затемнение при помощи Burn Tool или уровнями может вызывать странные оттенки, так как на белых областях практически отсутствует информация о цвете.

Усильте экспозицию инструментом Burning Tool (O) в режиме Shadows Range и затемните левую часть ребенка.

Выберите инструмент Dodge Tool (O), Shadows Range, 15% Exposure и маленькую мягкую кисть. Закрасьте по контуру часть лица ребенка.

Создайте новый слой и назовите его “тени ребенка”. Разместите его над слоем с ребенком. CTRL+клик по слою с ребенком чтобы загрузить выделение слоя, затем выберите кисть Brush Tool (B), 0% Hardness и нанесите тени на слой “тени ребенка”. Рисовать нужно там же, где вы изменяли цвет инструментом Burn Tool, в тех же областях. Когда закончите, понизьте невидимость этого слоя до 68%

Теперь мы проделаем примерно тоже самое с слоем “модель”. Для начала настроим цвета при помощи Color Balance (Ctrl + B)

Используйте Dodge Tool (O) с настройками Midtones Range, 10% Strength и закрасьте контуры оружия и спину, чтобы создать контраст.

То же самое сделайте с светлыми областями на волосах.

Переключите Range на Highlights. Теперь рисуйте на светлых частях модели, которые находятся со стороны света. Только не закрашивайте края модели, красьте немного глубже.

Теперь используйте Burn Tool чтобы усилить тени. Для начала выберите Midtones Range и Exposure 10%. Красьте по темным областям лица модели, например по тения с левой стороны, глаза и губы. Измените Range на Highlights и красьте волосы, очки и другие области тела, которые стоит затенить.

В конце работы модель должна выглядеть вот так

И ещё последняя ретушь для героя. Выберите Dodge Tool (O), Shadows Range с очень небольшим значеним Exposure и закрасьте область с правой стороны от ребенка. Затем смените Range на Midtones и увеличте Exposure до 10%. Окрасьте края левой руки чтобы создать контраст. Не возможно не заметить различия между первым и вторым скриншотом.
Используйте Burn Tool с Shadows Range, около 30% Exposure и тоненькой кисточкой закрасьте самые темные места слоя. Будьте осторожны и не пережгите цвета. Окрасьте голову и немного левой руки.

Теперь мы немного поработаем над тенью модели, так как с новым светом она слишком заметна. Перейдите к маске слоя “тень модели” и выберете кисть с настройками 0% Hardness, 50% Opacity, 10% Flow, черный цвет и окрасьте область правой ноги.

Трещины на дорогу

Добавьте текстуру трещин на рабочую область. Назовите слой “трещины” и поместите его над улицей. Режим наложения Overlay, затем трансформируйте слой Edit > Transform > Distort. Нам нужно, чтобы слой лежал в такой же перспективе как и улица.

Измените режим наложения на Hard Light и нажмине Ctrl + Shift + U чтобы обесцветить слой.

Добавьте новую маску и примените мягкую кисть, чтобы скрыть часть текстуры между трещинами. Так же скройте верхнюю часть текстуры.

Нажмите Ctrl + L чтобы вызвать уровни Levels и увеличте тени на слое

Воспользуйтесь инструментом Blur Tool (R) с 80% Strength и большой кистью чтобы размыть слой там, где он поднимается выше.

Поместите на рабочую область постера другую текстурную фотографию. Режим наложения Hard Lights и невидимость Opacity 45%. Назовите его “текстура на дороге” и разместите над трещинами.

Перейдите в Edit > Transform > Distort и проделайте ту же работу, которую мы проделали с трещинами.

Выберите резинку Eraser Tool (E), 0% Hardness и просто сотрите верхнюю часть слоя.

Накладываем текстуры на постер

Выберите вторую текстуру из стоковых фотографий и поместите её на рабочую область. Разместите её над всеми слоями.

Режим наложения поменяйте на Pin Light, 20% Opacity

Добавьте текстуру царапин, оставьте оригинальное название. Нажмите Ctrl + I чтобы инвертировать цвета.

Режим наложения смените на Overlay 40% Невидимости

Добавьте новую маску к текстуре. Затем Ctrl + клик по слою “модель”, чтобы загрузить выделенную область. Теперь переключитесь на маску слоя текстуры и черной кистью скройте текстуру, чтобы она не перекрывала модель.

Создайте ещё один слой над текстурой, залейте его цветом #538d8e при помощи Paint Bucket Tool (G). Слой назовите Насыщенность.

И, очевидно, выберите режим наложения Saturation. Этот слой немного приглушит цвета других слоев.

Пос обработка

Слейте все слои в один, не удаляя исходные слои. Для этого нужно кликнуть Ctrl + Shift + Alt + E. Таким образом вы создадите отдельный слой, содержащий всю нашу работу. Назовите его BW и обесцветьте Ctrl + Shift + U

На этом слое мы хотим создать однородность освещения и избежать неправильной экспозиции или плохой цветовой компрессии. Откройте Image > Adjustments > Shadows/Highlights и используйте настройки ниже.

Если закончили, установите режим наложения на Soft Light.

Продублируйте слой Ctrl + J, назовите его BW blur и переходите к фильтрам Filter > Blur > Gaussian Blur, размер 69 пикселей.

Идите в Hue/Saturation Ctrl + U, активируйте галочку Colorize и измените Hue до 245. Световой эффект постера становится все ощутимее.

Наш постер почти готов, но до того как мы начнем играть с буквами давайте немного усилим цвет при помощи цветокорректирующего слоя Selective Color. Кликните по черно белой иконке в футере панели слоев и выберите из меню Selective Color.

Вот изменения постера

Текст для постера

Изображение нашего постера практически закончено, осталось лишь включить в него надписи. Я собираюсь включить в постер имена актеров и актрис. Эти надписи будут в верхней части постера. Слоган фильма в середине. Оценки критиков будут размещены в нижней части и кредитный блок ещё ниже. Именно так, чаще всего и оформляют постеры к фильмам.
Для того чтобы получилось как на постере, вам понадобятся такие же шрифты, Названия шрифтов и ссылки приведены в начале статьи.
Я назову постер “Last Witness”, так как модель на картинке как будто защищает ребенка от чего-то. Впрочем можете выбрать любое название. Выберите инструмент Horizontal Type Tool (T) и откройте панель Character. Если не можете её найти откройте Window > Character.

Двойной клик по иконке слоя, чтобы вызвать стили слоя. Я собираюсь применить определенные эффекти стилей слоев к названию. Выберите Drop Shadow, Inner Shadow, Inner Glow, Bevel and Emboss, и Contour и примените следующие настройки

Создайте новый слой под нашим названием. Выберите цвет #c1101e. Выберите кисть Brush Tool (0% Hardness) и проведите большую линию под заголовком. Поставьте режим наложения Soft Light.

Теперь мы создаем кредитный блок. Смените шрифт на SteelTongs. Это очень особенный шрифт, он специально создан для кредитных блоков. Он способен создавать специальные блоки вроде “Режиссер”, “Главный продюсер”, для этого нужно нажать ALT и ввести специальный нумерной код. Вы найдете описание в Read Me фаиле. При необходимости, Здесь можно найти текст для заливки.
Кликните и держите указатель мышки, чтобы создать коробку с текстом. Ширина такая же как и название фильма.

Когда закончите, создайте новый текстовой блок под кредитным блоком, но немного меньше. Используйте некоторые коды, чтобы поместить логотипы под кредитный блок, это придаст ему реалистичный вид. Я использовал коды 0149, 0151, 0192 и 0195, зажав ALT.

Выберите красный цвет и напишите «In Theaters May 15″ или что-то вроде этого.

Двойной клик на слое чтобы вызвать Стили слоя и добавьте тень Drop Shadow

Теперь напишите URL сайта и примените немного невидимости Opacity to 65%

Переключайтесь наверх и выберите шрифт SteelTongs чтобы написать имена актеров. Оставляйте необходимое место между именами.

Откройте Стили слоя двойным кликом по слою, примените стиль Drop Shadow, чтобы текст немного выделялся.

Над актерами я собираюсь написать слоган, который даст понять аудитории, что данный фильм нужно смотреть хотя бы потому, что его режиссер снял то да это. Надпись написал цветом #efe8b3

Слоган фильма будет располагаться в центре, в области света. Здесь мы расположим слоган, который сразу даст понять о чем же фильм и привлечет аудиторию. Я воспользуюсь тем же шрифтом Steeltongs, цвет #716e56

Выберите инструмент Custom Shape Tool (U) и в панеле настроек найдите фигуру звезды. Кликните по ней и нанесите на рабочую область. Звезду стоит наносить в режиме Layer Shape.

Когда звезда будет располагаться на рабочей области, выберите инструмнет Move Tool, нажмите ALT + SHIFT чтобы раскопировать звезды. Удерживая эту комбинацию клавишь начинайте передвигать звезду инструментом Move Tool. Сделайте столько звезд сколько нужно.

Напишите под звездами что-то наподобие критики.

Финальная обработка

Слейте все видимые слои в новый дублирующий слой Ctrl + Shit + Alt + E и примените Filter > Blur > Gaussian Blur 70 pixels

Режим наложения Soft Light 50% Opacity. Я делаю это для того чтобы придать тексту и постеру единую атмосферу и аутентичность.

Вот и последний шаг в создании нашего постера. Ещё раз слейте все слои в дублирующий слой Ctrl + Shift + Alt + E и примените режим наложения Overlay. Затем фильтр Filter > Other > High Pass и не более 5 пикселей. Этот слой создается для того чтобы добавить резкости изображению. Вот и все, поздравляю! Наш постер готов!

Готовый постер

Опубликовал(а)
Аватар для Ripli
Администратор
Почетный святой нашего королевства
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Eвропа
Возраст: 28
Сообщений: 1,984
Вес репутации: 10
Ripli репутация неоспорима Ripli репутация неоспорима Ripli репутация неоспорима Ripli репутация неоспорима Ripli репутация неоспорима Ripli репутация неоспорима Ripli репутация неоспорима Ripli репутация неоспорима Ripli репутация неоспорима Ripli репутация неоспорима Ripli репутация неоспорима


Рекомендовать другим

Копирайт
Автор урока
Mario Sanchez Nevado
Оригинал урока
psd.tutsplus.com/tutorials/designing-tutorials/action-movie-poster/
Переводчик
Drive Alienn
Поблагодарили 2 раз(а)
Ответить в теме


Опции учебника

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Название учебника Автор учебника Раздел Числу комментариев Последнее сообщение
  Урок Photoshop средней сложности   Постер с девушкой, фотоманипуляции Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 24.06.2015 06:30
  Урок Photoshop повышенной сложности   Модный постер с девушкой Ripli Уроки Adobe Photoshop 0 15.10.2014 10:35
  Урок Photoshop средней сложности   Нео-конструктивистский постер Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 25.08.2012 03:06
  Урок Photoshop для начинающих     Футуристический Постер Gostemilov Уроки Adobe Photoshop 0 22.03.2012 10:05

###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 15.00%).