Все уроки Фотошоп

Есть вопрос? Задайте здесь и сейчас!

Форум Регистрация Выслать активацию Восстановить пароль Дополнительно Файлы Видео Галереи Справка  
Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Уроки компьютерной графики >> Уроки работы в прочих 3D графических редакторах >> Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max >>

Самоучитель 3D Max Материалы

Перезагрузить страницу Страна Фотошопия Уроки компьютерной графики >> Уроки работы в прочих 3D графических редакторах >> Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max >>

Самоучитель 3D Max Материалы


 
Опции статьи
Материалы

Previous Article Материалы Следующая статья
Опубликовал(а) Gostemilov
06.12.2011
Материалы

Материалы


  • Базовые Материалы
    Одними из самых важных аспектов "натуральности" финального вида моделируемой сцены являются правильно подобранные и отлаженные материалы.
  • Редактор Материалов (Material Editor)
    Вызов Material Editor (Редактора Материалов) осуществляется через пункт падающего меню, но все же удобнее использовать функциональную кнопку в Main Toolbar (Основной Панели). Обратите внимание на ключевые моменты этого нового окна (рис. 7.01). | Основной рабочей зоной является область ячеек образцов.
  • Управление Материалами
    Для управления и настройки многочисленных параметров Редактора Материалов предназначены горизонтальный и вертикальный Toolbars (Панели Инструментов), расположенные снизу и справа от поля ячеек материалов (рис. 7.04). | Рис. 7.04.
  • Материал Standard (Обычный)
    Один из базовых материалов Мах, наиболее часто применяемых и используемых при визуализации довольно сложных сцен – это материал Standard (Обычный). Основные параметры материала сгруппированы в несколько свитков.
  • Basic Parameters (Базовые Параметры)
    Из списка основных типов тонированной окраски (рис. 7.05) прежде всего, выбирается требуемый вариант, наиболее подходящий для задуманного материала. Всего их семь; рассмотрим случаи применения каждого из них: | Рис. 7.05.
  • Типы тонирования Blinn (Алгоритм Блинна), Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна), Phong (Алгоритм Фонга)
    Прежде всего, следует настроить цветовые составляющие создаваемого материала (рис. 7.10). Это Ambient (Окружающий), Diffuse (Рассеянный) и Specular (Зеркальный) цвета. | Рис. 7.10.
  • Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса)
    Настройка базовых параметров тонирования Metal (Металл) (рис. 7.14) в целом сходна с методами, описанными выше. Основное различие состоит в отсутствии отдельного канала Specular (Зеркальный Блик).
  • Extended Parameters (Расширенные Параметры)
    Основное назначение группы Extended Parameters (Расширенные Параметры) (рис. 7.15) настройки типов непрозрачности, регулировка отражений и толщины каркаса при использовании Wire (Каркасного) типа визуализации материала.
Просмотр полной версии урока доступен только для зарегистрированных пользователей
Вы можете пройти стандартную процедуру регистрации или войти через OpenID
__________________
Мы такая нация, мы и Гитлера до самоубийства довели

Если деньги мерить кучками, то у меня ямка

Запомните, дети, кофе и виски - это "Он", а "Оно" - это оно и Министерство образования Российской Федерации
Содержание

Ответить в теме



Опции статьи

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


###
Социальные сети
Группы
Основные разделы
Скачать и поделиться

Новости Фотошопии
Подписаться письмом
Дополнительно

Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +2.


удаленная проверка сервера uptime российских хостеров
Rambler's Top100


.
Locations of visitors to this page

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation by vB Optimise (Reduced on this page: MySQL 66.67% / PHP 20.00%).